Подробный гайд на Воины лабиринта в Genshin Impact 2.2 для прохождения всех испытаний. Узнайте, как открыть и завершить событие для получения бесплатной Синь Янь.
Обновление 2.2 для Геншин импакт вышло 13 октября 2021 года. Как и всегда, оно наполнено уникальным контентом. В частности, игроки могут исследовать остров Цуруми на юге Инадзумы. Наряду с последней частью Электро региона будут запущены различные события, которые позволят знатно повеселиться и собрать ценные награды.
Воины лабиринта в Genshin Impact 2.2 – одно из основных событий в патче 2.2. Проходя боевые испытания в специально подготовленных подземельях, игроки могут получить ценные награды, среди которых бесплатная Синь Янь. Прекрасная возможность, чтобы открыть или прокачать этого физ-саппорта. Далее представлен подробный гайд по прохождению Воины лабиринта в Genshin Impact.
Даты проведения ивента
Воины лабиринта начались 21 октября 2021 года и закончились 8 ноября 2021 года. Испытания разделены на этапы:
- Зловещие владения – с 21.10.2021.
- Жестокое противоречие – с 24.10.2021.
- Мстительный лес – с 27.10.2021.
- Эхо вымирания – с 27.10.2021.
- Полное уничтожение – с 30.10.2021.
Работа магазина также включает в себя доступ к двум разделам:
- Сокровище испытания I – с 21.10.2021.
- Сокровище испытания II – с 27.10.2021.
Условия участия
Для доступа к событию у путешественника должен быть минимум 30-й Ранг приключений. Также игрокам нужно выполнить задание Архонта «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир».
Как играть в Воины лабиринта в Genshin Impact
Начиная с первого этапа, в событии раз в три дня будет открываться новый уровень. Всего будет доступно 5 этапов. Найдите на карте Мистическую палату оммё и отправляйтесь туда с компаньоном Сики Тайсё (он окажет серьезную помощь в испытаниях, поскольку владеет магической энергией амулетов).
Войдите в испытание, собрав свой отряд из бойцов и резерва (запасная команда), а также определив для них единые баффы – сикифуды. Всего в игре представлено 9 видов сикифуд, 3 из которых можно применить к отряду, входящему в конкретное испытание.
Войдите в подземелье, исследуйте комнаты и завершите испытание.
Внутри подземелья игрока ждет 2 этажа с несколькими комнатами (см. план данжей с испытаниями ниже).
Продвигаться по подземелью к финалу испытания можно, побеждая врагов у Аппаратов приговора, которые есть на каждом этаже. Путь к комнате с этим устройством можно найти, пользуясь специальной кнопкой, добавленной в интерфейс мини-карты.
В комнатах испытаний можно найти различные механизмы и сундуки. Доступ к некоторым из них открывается только после успешной активации устройств из предыдущего зала.
В бою можно активировать полученные в начале испытания сикифуды, нажимая соответствующую кнопку интерфейса, добавленную в панель скиллов.
При победе у аппарата сражения, ярости или приговора игрок получит амулет, дающий бонусы в бою по типу баффов Витой Бездны. Также эти бонусы можно получить из аппарата амулетов, но есть риск нахождения в нем печати проклятья, которая наложит на персонажей дебафф. Можно израсходовать опустошенного сикифуда (выдается за прохождение испытаний), чтобы перетянуть карты амулетов, не найдя подходящего.
Также при исследовании подземелья можно получить пустые копии. Они могут использоваться для улучшения магии амулетов Сики Тайсё, делая их помощь в испытаниях еще более мощной.
По ходу боевых испытаний можно выполнять различные условия, которые будут приносить игроку отдельные награды наряду с товарами внутриивентового магазина.
При выходе из испытания есть кнопка «Отлучиться», которая позволяет сохранить набранный прогресс. Для полного сброса используйте кнопку «Завершить испытание».
Все баффы Воины лабиринта
Быстро проходить испытания смогут игроки, которые знают и умеют использовать все улучшения, предлагаемые до входа и в самой Мистической палате.
Все сикифуды
№ | Название | Описание |
---|---|---|
1 | Печать огня | Создает огненный барьер, внутри которого персонаж наносит на 60% больше урона, но и получает его на 20% больше. Существует данный барьер в течение 12 секунд (не более 1 шт. одновременно). |
2 | Печать грома | Создает громовой барьер, внутри которого кулдаун ульты и Е-шки сокращается на 10%. Каждые 3 секунды восстанавливается 4 единицы энергии, а сам барьер существует 12 секунд (не более 1 шт. одновременно). |
3 | Ветряной барьер | Создает ветряной барьер, внутри которого прыжки героев намного выше, а скорость атаки и движения больше на 10%. Время существования барьера 12 секунд (не более 1 шт. одновременно). |
4 | Призыв порывов | Вызывает духа порывов, которые в течение 6 секунд стягивает к себе врагов. При уничтожении духа или исчезновении по времени создается ударная волна, атакующая противников Анемо-уроном и подбрасывающая их в воздух. На поле не может быть более одного духа порывов. |
5 | Призыв пурги | Вызывает дух пурги, наносящий АоЕ Крио-урон врагам вокруг каждые 2 секунды. Он остается на поле в течение 8 секунд. У противников, находящихся под этим эффектом, все резисты (физическая защита и элементальная) будут снижены на 20%. Одновременно можно вызвать не более одного духа. |
6 | Призыв бурления | Вызывает духа бурления, который раз в 2 секунды атакует врагов вокруг Гидро-уроном. Существует дух в течение 6 секунд. После уничтожения или исчезновения по времени он выпускает ударную волну, наносящую Гидро-урон окружающим целям, а также создает водяные пузыри, захватывающие три случайных врага рядом. Захваченные враги получают на 70% меньше лечения в течение 10 секунд. Одновременно может существовать не более одного духа бурления. Если при взрыве единственный противник рядом очень велик, пузыри не возникнут. |
7 | Вода жизни | Восстанавливается всем членам отряда по 4000 HP, а затем в течение 5 секунд по 800 HP и 20 выносливости каждую секунду. |
8 | Твердость камня | Увеличивает для активного персонажа сопротивление к прерыванию и снижает получаемый группой урон на 50% в течение 12 секунд. |
9 | Сфера грома | Выпускает сферу грома, наносящую Электро-урон по площади. С каждого атакованного врага, генерируется 2 дополнительные элементальные частицы. Максимальное число получаемых частиц – не более 6. |
Все амулеты
№ | Название | Тип | Описание |
---|---|---|---|
1 | Тактика: Горящее небо | Усиление персонажа | Когда активный персонаж активирует на враге поблизости реакцию Пар, создается ударная волна, наносящая урон целям поблизости. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 секунд. |
2 | Тактика: Край тумана | Усиление персонажа | Бонус Анемо-урона +10% для всех членов отряда. |
3 | Скрытие: Прогулка | Усиление исследования | Отменяет негативные эффекты следующих двух полей проклятий. |
4 | Сокрытие: Распад | Усиление исследования | За каждый разрушенный уничтожимый объект, кроме взрывных бочек, восстановление энергии членов отряда увеличивается на 2%. Эффект складывается до 10 раз. |
5 | Тактика: Дерзость | Усиление сикифуды | Когда активный персонаж находится в зоне действия ветряного барьера, скорость атаки повышается дополнительно на 5%. |
6 | Тактика: Свиток победы | Усиление персонажа | Когда HP активного персонажа выше 70%, урон элементального навыка увеличивается на 10%. |
7 | Тактика: Стремительная молния | Усиление персонажа | Когда активный персонаж создает на враге реакцию Сверхпроводник, выпускается ударная волна, наносящая урон по площади. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 секунд. |
8 | Сокрытие: Снабжение | Усиление сикифуды | Восстанавливает 1 использование всех доступных игроку сикифуд. |
9 | Сокрытие: Озарение | Усиление исследования | Очищает туман на текущем этаже и отмечает типы всех комнат. |
10 | Тактика: Оглушающая гроза | Усиление персонажа | Увеличивает бонус Электро-урона всех членов отряда на 10%. |
11 | Скрытие: Бережливость | Усиление сикифуды | При успешном использовании скифуды есть 33% шанс, что она не будет потрачена. |
12 | Тактика: Небесная гроза | Усиление персонажа | Когда активный персонаж активирует на враге реакцию Перегрузка, создается ударная волна с AoE-уроном. Эффект возникает не чаще раза в 10 секунд. |
13 | Тактика: Стойкость | Усиление персонажа | Защита всех членов отряда выше на 15%. |
14 | Тактика: Бурлящая волна | Усиление персонажа | Бонус Гидро-урона членов отряда выше на 10%. |
15 | Тактика: Колючий иней | Усиление персонажа | Бонус Крио-урона для членов отряда +10%. |
16 | Сокрытие: Прочность скал | Усиление исследования | Взрыв пороховых бочек не подбрасывает и не дамажит персонажей. Если рядом есть враги со статусом Электро, будет вызвана реакция Перегрузка с уроном и подкидыванием цели. |
17 | Тактика: Обоюдоострый меч | Усиление персонажа | Урон, наносимый активным персонажем, увеличен на 15%, а получаемый – на 10%. |
18 | Тактика: Шок и трепет | Усиление сикифуды | Каждые 5 секунд барьеры, созданные сикифудами, вызывают элементальный взрыв, наносящий AoE-урон соответствующей стихией. |
19 | Сокрытие: Бесплотность | Усиление исследования | За каждый разрушенный уничтожаемый объект (кроме взрывающихся бочек) сопротивление физическому и элементальному урону увеличивается на 1%. Эффект стакается до 10 раз. |
20 | Тактика: Сопряжение | Усиление сикифуды | Дает среднее увеличение числа элементальных части, генерируемых Сикифудой: Сфера грома при попадании по врагу. |
21 | Тактика: Разрушение печати | Усиление персонажа | Спринт оставляет за собой печать, взрывающуюся через 1 секунду. Возникает раз в 10 секунд. Одновременно может существовать не более 3 печатей. |
22 | Тактика: Закатный огонь | Усиление персонажа | Увеличивает бонус Пиро-урона всех членов отряда на 30% |
23 | Сокрытие: Рокот грома | Усиление исследования | Пороховые бочки наносят врагам на 2000% больше урона. |
24 | Тактика: Изгнание зла | Усиление персонажа | Если выносливость активного персонажа выше 70%, атаки по цели создают ударную волну, наносящую AoE-урон. Эффект возникает не чаще раза в 5 секунд. |
25 | Тактика: Расколотая броня | Усиления персонажа | Когда активный персонаж активирует на цели реакцию Сверхпроводник, физическое сопротивление врага дополнительно увеличивается на 20%. |
26 | Сокрытие: Полное снабжение | Усиление сикифуды | Восстанавливает полное количество зарядов сикифуд. |
27 | Тактика: Сноровка | Усиление персонажа | Заряженная атака персонажа потребляет на 50% меньше выносливости. |
28 | Тактика: Резкий бросок | Усиление персонажа | Активный персонаж получает ауру Печати резкого броска, увеличивающую скорость атаки на 15%. Каждый враг, находящийся в зоне действия ауры, снижает ее эффективность на 5%. При трех и более целях эффект вовсе исчезает. |
29 | Тактика: Быстрый разрыв | Усиление персонажа | Активный персонаж получает ауру Печати быстрого разрыва, увеличивающую скорость атаки на 20%. Ее эффект исчезает при наличии в зоне ауры трех и более целей. |
30 | Тактика: Острое лезвие | Усиление персонажа | Урон обычной атаки членов отряда выше на 8%. |
31 | Проявление: Толкование удела | Усиление персонажа | Эффекты созвездия четырех случайных персонажей из обоих отрядов повышаются на 1 уровень. |
32 | Тактика: Свиток превосходства | Усиление персонажа | При HP активного персонажа выше 70% урон его взрыва стихии увеличивается на 10%. |
33 | Тактика: Свиток устойчивости | Усиление персонажа | При HP активного персонажа выше 70% урон обычных, заряженных и атак в падении выше на 10%. |
34 | Тактика: Сильный гром | Усиление сикифуды | Электро урон Сикифуды: Сфера грома увеличен на 45%. |
35 | Тактика: Быстрый шаг | Усиление персонажа | Спринт персонажа потребляет на 50% меньше выносливости. |
36 | Сокрытие: Изгнание | Усиление исследования | За каждый разрушенный уничтожимый объект, кроме бочек с порохом, защита членов отряда выше на 2%. Эффект стакается до 10 раз. |
37 | Проявление: Истинная форма | Усиление персонажа | Урон элементального навыка всех членов отряда выше на 20%. |
Все печати проклятья
№ | Название | Описание |
---|---|---|
1 | Порча | Один из персонажей отряда не получает лечения или не может быть воскрешенным. Эффект действует только на текущем этаже. Если у членов отряда есть воскрешающие навыки или пассивки, то их можно будет использовать, но никакого эффекта игрок не получит. |
2 | Вражеская спесь | Сила атаки врагов, призванных аппаратами сражения, ярости и приговора на каждом этаже, выше на 20%. |
3 | Западня | В случайном месте текущего испытания появится поле проклятия. |
Прохождение Воины лабиринта в Genshin Impact
Получить доступ к первому этапу можно, пройдя квест «Непростая ситуация» в задании легенд «Воины лабиринта: Часть I». Для этого придите в Гильдию искателей приключений Инадзумы и поговорите с Катериной. Она расскажет о прибытии на архипелаг Синь Янь и подскажет, где найти главную рок-н-рольщицу Тейвата. Идите за ней в комиссию Тэнрё. После разговора с Синь Янь подойдите к служащему Тэнрё, который стоит рядом. После диалога с Сарой отправляйтесь к безымянному подземелью Арауми.
У подземелья игрока ждет засада монстров. Нужно убить две группы хиличурлов и подойти к бумажной фигурке, лежащей на камне у входа. Поговорите с Сики Тайсё о происходящем, а затем отправляйтесь в Мистическую палату оммё, чтобы пройти ее испытание первый раз. Внутри героев будет ждать Тарталья (Чайльд), с которым также нужно поговорить. После диалога нужно последовательно пройти первый и второй этаж Зловещих владений. Успешно выполнив все испытания, посмотрите долгие сцены диалогов и получите награду за выполнение квеста – 60 Камней истока и 3 карты Опыта героя.
Далее будут представлены подробные прохождения и карты этажей Воины лабиринта по мере их изучения. Добавляйте статью в закладки, чтобы иметь к ней доступ в течение всего ивента.
Зловещие владения
Ниже представлены подробные карты каждого этажа с метками возможных секретов.
Первый этаж
Тип аппарата в помещении генерируется рандомно! Общий план этажа и размещение скрытых сундуков одинаковы для всех игроков.
Второй этаж
Видеопрохождение
Предлагаем исключить любые трудности при прохождении, используя видеогайды, представленные ниже.
Жестокое противоречие
Второй этап события открывается квестом «Решимость двигаться вперед». После всех диалогов внутри Мистической палаты игроку сообщают, что появились особые аппараты защиты, привлекающие атаки врагов и накапливающие заряд. Они выпускают ударную волну при накоплении полного заряда.
1 этаж
Обратите внимание, что преимущественно в боях встречаются противники Крио- и Электро-стихии. Финальный босс вовсе Крио-гипостазис с сохранением всех его механик за исключением накопления Лютого мороза, которое происходит на его стандартной арене в Драконьем Хребте.
2 этаж
Элементальная направленность второго этажа соответствует первому, но в конце боссом является Лавачурл с инеевым панцирем, а также два Крио-мага Бездны.
Видеопрохождение
Мстительный лес
Начинается это испытание с прохождения квеста «Долой ложь». По стандарту начните отслеживать задание и переведите время на 08:00-12:00 следующего дня в игре. Встретьтесь с Синь Янь и войдите в Мстительный лес.
1 этаж
Проблем доставляю Гидро-призраки, которые создают области вокруг игрока с Гидро-уроном и отхилом. У милишников возникает проблема, когда 2 таких призрака легко поддерживают жизнь друг в друге и остальных врагах с большим количеством HP, присутствующих на поле. Стоит сосредоточить внимание на уничтожении именно элементальных летающих монстрах. В идеале их обстреливать дальними атаками каких-то хорошо дамажащих лучников.
2 этаж
Видеопрохождение
Эхо вымирания
Достаточно поговорить с Сики Тайсё, чтобы получить награды стартового квеста и открыть очередной лабиринт.
1 этаж
2 этаж
Видеопрохождение
Полное уничтожение
Видеопрохождение
Как собрать отряд для Воины лабиринта
На самом деле, четкой стратегии для каждого этажа нет. Рекомендуем использовать своих лучших героев для основного отряда, а в поддержку поставить тех, кто по качеству идет сразу за ними. Грамотно подобранные амулеты и сикифуды позволяют разогнать всех членов отряда, усиливая их элементальный урон, удары с руки и динамику боя. Автору было достаточно одного отряда (Эола, Фишль, Син Цю, Ци Ци), чтобы закрыть оба этажа Зловещих владений в Воины лабиринта.
Награды
За пройденные испытания игроки получат истертые скрижали. Это основная валюта события, которая может быть обменяна на следующие награды:
- Камни истока;
- Корону Прозрения (Мудрости);
- драгоценные камни для возвышения персонажей;
- свитки для прокачки талантов;
- карты опыта;
- руду усиления оружия;
- мору.
Если за все время события собрать 4000 Истертых скрижалей и выполнить задание «Путь Тайсё» – можно обменять 1000 скрижалей на бесплатную Синь Янь (единоразово).
Добавляйте страницу в закладки, чтобы быстро получить доступ к актуальному гайду на Воины лабиринта после выхода события. Пишите в комментариях, если нуждаетесь в помощи авторов или других читателей.