Все эти истории печальные в Honkai: Star Rail — восьмая миссия Освоения из сюжетной цепочки «Кошка среди голубей», которую предстоит пройти от лица Авантюрина. Картежнику пора осуществить свой план, пока в запасе есть хотя бы 16 системных часов до полного уничтожения, и пробраться на сцену Студии «Часы». По дороге необходимо пройти множество испытаний, встретиться лицом к лицу со своим будущим и догнать прошлое, авгина.
В этом гайде рассмотрим, как пройти Все эти истории печальные в HSR. Как решить все головоломки и догнать юного авгина: прокатиться на сферомете, покинуть лабиринт и выиграть в испытании «Хомяк-рыцарь. Форсаж: Орехи».
Как начать квест Все эти истории печальные в Хонкай: Стар Рейл
Открыть миссию Освоения «Все эти истории печальные», которая проходит от лица Авантюрина, можно после выполнения следующих условий:
- Поднимите уровень Освоения как минимум до 40.
- В цепочке «Кошка среди голубей» пройдите первый квест со стороны Ахерон под названием «Сердце-обличитель».
По окончанию предыдущего задания автоматически перейдете в режим Авантюрин: Пляска смерти и можете продолжить закрытие сюжетной линии от лица картежника, оказавшегося посреди Тематического парка Студии «Часы».
Прохождение задания Все эти истории печальные в Honkai: Star Rail
Авантюрин собирается завершить свой план на сцене и сыграть «последний спектакль», надеясь, что все пройдет, как задумано. Пока картежник пробирается к главной сцене, он встречает призраков своего прошлого и будущего — «Какавачу» и «Авантюрина».
Идите к центральной сцене парка
Переключившись на Авантюрина, пройдите вперед по Тематическому парку и поговорите со странным ребенком. Глаза незнакомца покажутся слишком знакомыми, и в нем картежник узнает самого себя.
Догоните юного авгина
Бегите за мальчиком к завесе сцены, где столкнетесь с еще одним «Авантюриным» — голографическим картежником, олицетворяющим будущее.
Поверните в коридор справа и доберитесь до края дорожки, авгин уже успел пересечь пропасть и думает, что они играют в прятки. Прокатитесь на сферомете впереди и решите небольшую головоломку, чтобы открыть путь дальше.
Настройте маршрут так, чтобы луч света достал до второго сферомета и загорелся зеленым. Для этого нужно совершить следующие действия:
- Включите первое кольцо и оставьте его в том же положении. Затем активируйте и поверните второе.
- Проделайте то же самое с третьим и четверым кольцами: запустите их и поверните один раз.
Если сделали все правильно, то снизу появится уведомление о подключении. Можно запустить сферомет и переместиться на другую сторону.
Доберитесь до арки слева, пробежав мимо монстров, и посмотрите следующую кат-сцену с «будущим». Голограмма пытается надавить на больное, вытаскивая из памяти неприятные воспоминания о смерти матери и сестры Авантюрина.
Продолжите поиски мальчика: следуйте вперед и загляните за крайнюю перегородку справа, где обнаружите драгоценный топаз.
Появившийся призрак раскроет детали плана картежника, который обманул всех и использовал доктора Рацио. Пока эрудит, ни о чем не подозревая, отвлекал внимание главы Семьи, Авантюрин смог достать третий камень.
Воспроизведите пленку
По окончании диалога повернитесь назад и бегите к мальчику, авгин предложит посмотреть фильм и сыграть в небольшую игру. Взаимодействуйте с устройством впереди, чтобы приступить к испытанию «Хомяк-рыцарь. Форсаж: Орехи».
Нажимайте кнопку кувырка или пробел, чтобы менять траекторию движения Хомяка и уворачиваться от противников и препятствий. Соберите как можно больше припасов, полностью заполняя шкалу энергии. Так герой получит Ореховый рывок и стремительно помчится вперед, приобретя неуязвимость, и сможет проходить сквозь врагов.
Доберитесь до финиша, пока полоса съемки снизу не закончилась, чтобы пройти испытание.
Прокатитесь в сферомете
Бегите за «прошлым» по коридору слева от пленки и прокатитесь на сферомете, чтобы перебраться на другую сторону.
Запустите устройство и настройте маршрут так, чтобы луч соприкасался со вторым сферометом.
Включите все механизмы и поверните только первое и второе кольца. Остальные оставьте в том же положении, тогда путь построится правильно. Активируйте сферомет и переместитесь ко входу в лабиринт.
Покиньте лабиринт
Войдите в лабиринт, чтобы нагнать мальчика. Внутри ориентируйтесь на всплывающие в воздухе слова и воздушные шарики, которые указывают правильный путь. Сначала придерживайтесь права, затем сверните налево.
От места с сундуком следуйте за шариками к тупику и осмотрите потерянные вещи. Подняв кандалы, Авантюрин снова столкнется со своим «будущим», который напомнит, что везунчик некогда был обычным рабом, чья жизнь стоила копейки.
Преграждающая лента позади исчезнет, и проход освободится. Пропустите первый поворот, затем бегите налево к полукруглой площадке, снова осмотрите потерянные вещи и воспоминания. Авантюрин не жалеет, что некогда не продал амулет из чистого золота, оставленный матерью на память.
Покинув углубление, поверните налево за шарик и поторопитесь к выходу из лабиринта, возле которого еще один сундук.
Догоните юного авгина
Покинув лабиринт, снова прокатитесь на сферомете, чтобы пройти вглубь Тематического парка. Для этого включите все семь колец, не поворачивая их. Если поменяете положение механизмов, то проложить правильный маршрут не удастся.
Пройдите дальше по коридору до отмеченной точки и взаимодействуйте со старым телевизором, тогда приступите к небольшому испытанию «Приключения Хану».
Уменьшившись в размерах, пробегите мимо противника в дыру справа, куда не пролез бы Авантюрин обычного размера.
Под стеллажом впереди возьмите ракетницу и прицельтесь в монстра справа, чтобы затем спустить курок и взорвать его. Вместе с этим разрушите стену, за которой находится телепорт. Если воспользуетесь им, то доберетесь до обычного сундука.
Если впервые победите приспешника босса Камня снарядами Хану после превращения в братца Хану, то получите достижение «Кровь из камня».
Для продолжения квеста воспользуйтесь телевизором за поворотом и вернитесь к прежней форме, тогда сможете подняться по большой лестнице.
Добегите до мальчишки по ступеням слева, при приближении запустится продолжительная сцена: вместе соберутся прошлый, будущий и настоящий Авантюрин. Кажется, все происходит именно так, как запланировал картежник, и совсем скоро он раскроет все тайны Семьи, а в нужный момент рядом с ним будут носитель Стелларона и эманатор.
Сфотографируйте Какавачу
Используйте последние минуты, чтобы попрощаться с ребенком, и сделайте памятную фотографию, которая останется в инвентаре в качестве предмета миссии.
Выйдите на сцену. Не бойтесь. Не оглядывайтесь
Доведите начатое до конца и пройдите в закулисье по западному коридору, откуда можно выйти на сцену. Пробегите мимо монстров за поворотом и снова воспользуйтесь сферометом, чтобы телепортироваться через пропасть.
Выстройте траекторию движения и образуйте зеленый луч, тогда можно запустить механизм и переместиться в нужную точку.
Для этого включите все кольца: первое и второе поверните один раз. Остальные оставьте в том же положении, и головоломка будет считаться пройденной.
Воспользовавшись сферометом, следуйте в конец следующего коридора и покрутите механизм у двери, чтобы открыть проход.
Попав в главный зал, пройдите к занавесу. Авантюрин попрощается с мальчишкой и приготовится к своему последнему выступлению. Картежник бесстрашно шагнет вперед, признаваясь, что попытал бы удачу, и не побоится уничтожить весь мир.
Действие переключится на Первопроходца, а в конце кат-сцены получите достижение «Сивилла, чего ты хочешь?» и награды, на чем задание подойдет к концу.
Следующий квест — «Прогулка среди могил».
Достижение «Сивилла, чего ты хочешь?»
Станьте свидетелем жизни Какавачи и узнайте, куда игрока приведет везение. Открыть достижение «Сивилла, чего ты хочешь?» в Honkai: Star Rail можно после завершения миссии Освоения «Все эти истории печальные». В качестве награды получите 10 звездных нефритов.
Награды
По завершении миссии Все эти истории печальные в ХСР получите следующее вознаграждение:
- опыт Освоения ×1200;
- звездные нефриты ×150;
- путеводители путешественника ×18;
- часокредиты ×800;
- кредиты ×220 000;
- музыкальную пластинку «On the Desintegration of Evermemoria».
Надеемся, это руководство помогло узнать, как пройти Все эти истории печальные в Хонкай: Стар Рейл. Если в ходе миссии возникли какие-либо сложности или вопросы, можете написать о них в комментариях. Читайте и другие интересные статьи по HSR в разделах: прохождения, гайды, билды, лор и новости.