
В The Outer Worlds 2 возможность путешествовать по миру вместе с компаньонами — часть игрового процесса, которая открывает доступ к новым заданиям, а также значительно упрощает бои и исследование локаций. Каждый спутник имеет своё прошлое, оказавшее влияние на его мировоззрение: это добавляет разнообразие при прохождении миссий, в том числе сюжетных, потому что союзники принимают активное участие в диалогах.
Одновременно в отряде, помимо главного героя, может находиться до двух персонажей. В руководстве подробно рассмотрим «плюсы» и «минусы» каждого бойца, который может присоединиться к команде, и объясним, какие требования нужно выполнить, чтобы они согласились составить компанию в будущих приключениях.
Как открыть всех напарников в The Outer Worlds 2
Всего в The Outer Worlds 2 можно разблокировать 6 спутников. Двое, Найлз и Вэлери, начинают сопровождать героя уже после прохождения пролога. После, в процессе исследования новых областей, встречаются и другие союзники. Для того чтобы они согласились присоединиться к отряду, необходимо успешно завершить этап вербовки, который состоит из:
- выбора определённых вариантов ответа в диалоге;
- прохождения соответствующих сайд-квестов.
Любые действия или решения, принятые в отношении напарников, могут привести к серьёзным последствиям. Неправильное решение может лишить возможности пополнить отряд. Это окажет негативное влияние на некоторые задания: часть из них «закроется» либо окажется недоступной для прохождения.
Найлз

- Где найти: Юноша автоматически становится частью отряда после того, как космический корабль совершает посадку на Райский остров. Для этого завершите основные миссии «На войне все средства хороши» и «Наведение справок».
- Роль в команде: DPS-персонаж на средней дистанции или танк.
- Фракция: Земной Директорат.
Найлз — боец, который в прологе помогает в проникновении на станцию «Горизонт», а после катастрофы нашел командира и помог выйти ему из анабиоза. Полезен в сражениях благодаря способности, позволяющей ему отвлекать внимание врагов на себя. Помимо этого, является «ходячим верстаком»: запустив диалог с парнем, сможете в любой момент воспользоваться уникальной репликой, которая открывает доступ ко всем функциям рабочего стола для создания и модификации предметов.
| Преимущества | Недостатки |
| Универсальный компаньон, который может занять любую из двух практичных ролей. | Большая часть наносимого DPSа приходится на уникальную заряженную способность — это может негативно сказаться на затяжных сражениях. |
| Позволяет использовать верстак в любое время. | Для возможности занять ведущую роль в бою важно основательно вложиться в его прокачку. |
| Наличие черты «Улучшенные рефлексы» повышает уклонение и шанс избежать любого входящего урона. |
Вэлери

- Где найти: Аналогично Найлзу, присоединяется к команде после перемещения на Райский остров.
- Роль в команде: Поддержка.
- Фракция: Земной Директорат.
ВЭЛ — настоящая спасительница из, казалось бы, безвыходных ситуаций, где игрока от смерти отделяет лишь один точный вражеский удар. Когда HP персонажа опускается до половины или ниже, робот выстреливает лечебными шприцами, которые восстанавливают много здоровья, взамен не расходуя сторонние ресурсы. Эта особенность превращает машину в незаменимого боевого медика, особенно полезного на высоких уровнях сложности.
| Преимущества | Недостатки |
| Доступна с самого начала игры, что является главным «плюсом» любого целителя. | Для полноценной реализации своих умений очень требовательна к редкому легендарному ресурсу — улучшенному дешифровальному ключу. |
| Одним применением навыка может восстановить не менее 30% ОЗ. | Низкая личная выживаемость. |
| Наносит неплохой урон через DoT-эффекты, накладываемые на противников. |
Инес

- Где найти: После того как впервые окажитесь в Фэрфилде и поговорите с министром Милверстрит, сможете приступить к побочному заданию «Передовые методы реабилитации». Во время его выполнения проникните в Министерство Достоверности, где познакомитесь с Инес, а по завершении откроете возможность завербовать женщину в отряд.
- Роль в команде: DPS-персонаж или боевой медик.
- Фракция: «Тётя Космос».
Охотница на монстров Инес — яростная воительница, уникальность которой заключается в предоставлении выбора, чего не дают другие напарники. Выполнив её личное задание, сможете определить женщину на одну из двух доступных ролей:
- Боевой медик с увеличенным количеством зарядов для медицинского ингалятора, который используется при исцелении себя/союзников.
- Дамагер от средней дистанции, распространяющий бусты на точность и скорострельность.
Для того чтобы разблокировать такую возможность, после завершения поручения от Милверстрита по поиску информации об умственной реабилитации, вернитесь в Фэрфилд и станьте свидетелем перепалки между министром и Инес. Затем переговорите с бойцом, предложив ей сотрудничать. Так начнёте прохождение побочки «Лучше натуральных», где к концу придёте к уникальной развилке, определяющей основные качества спутницы.
| Преимущества | Недостатки |
| Эффективна в любой избранной для неё позиции. | Не получает полного боевого раскрытия на ранней стадии игры: для этого нужно обязательно завершить личную миссию персонажа. |
| Хороший урон на дистанции, также неплохо себя показывает в моменты прямого столкновения с противниками. | Изменить решение, принятое по завершении задания, невозможно. |
| Предлагает выход к уникальному сайд-квесту, который позволяет настроить главную черту компаньона. |
Марисоль

- Где найти: Отыскать женщину удастся на Золотом Хребте. Будучи обвинённой в совершении преступлений, она находится под стражей. Помогите культистке добиться справедливости и завоюйте её доверие, выполнив задание компаньона, чтобы она присоединилась к группе.
- Роль в команде: Поддержка.
- Фракция: Орден Вознесения.
Марисоль — эталонный герой поддержки, который значительно увеличивает боевую эффективность команды. Несмотря на низкую выживаемость, женщина активно участвует в сражениях. Оглушая противников, она накладывает на них особый тип дебаффа, благодаря которому все атаки становятся критическими. Также культистка помогает наносить сторонний урон через распространение статусов периодического дэмеджа. Вложившись в её прокачку, удастся получить незаменимого саппорта, значительно упрощающего ход битвы.
| Преимущества | Недостатки |
| Атаками оглушает любые вражеские цели, предоставляя возможность наносить этим противникам только критические повреждения. | Малоэффективна на ближней дистанции из-за небольшого количества ОЗ и ношения лёгкой брони. |
| Личный урон сосредоточен в DoTах, который ценится в затяжных сражениях. | Имеет очень низкий базовый дамаг. |
| При использовании N-лучевого сканера или гаджета тактического замедления времени раскрывает информацию о врагах. |
Аза

- Где найти: Находится на территории Золотого Хребта. Исследуйте здание Декомиссированного автономного экстракториума и освободите девушку из заточения. В знак благодарности поделится историей и согласится присоединиться к отряду, если поможете ей изучить другие секторы локации.
- Роль в команде: DPS-персонаж или танк с функциями боевого медика.
- Фракция: Великий рассвет.
Аза — ассасин с взрывным уроном по области. Может показаться, что она является героем, ориентированным только на скрытность, однако в действительности способна занять любую из доступных ролей: танка, исключительного боевого медика, второстепенного DPS-юнита через клинки или стрельбу в упор. Отличается гибкостью в сборке, что превращает её в крайне удобного напарника.
| Преимущества | Недостатки |
| Имеет сразу две уникальные черты компаньона, в то время как другие обладают только одной. | Привязана к ближней дистанции, плохо реализуя свои умения на большом расстоянии от врагов. |
| Универсальна, поскольку может занять более одной позиции в команде. | |
| Атаки имеют высокий АоЕ-потенциал. |
Тристан

- Где найти: Отдыхает в баре «Второй выбор» на Базаре свободного рынка. Для вербовки необходимо завершить задание спутника «Произвольные меры».
- Роль в команде: Танк.
- Фракция: Протекторат.
Тристан — танк, способный выдержать удары любой силы. Может сражаться с врагами вблизи, так как имеет АоЕ-таунт. Дополнительно может подсвечивать различные объекты и предметы, как если бы было изучено «Наблюдение». Эта и другие особенности открывают доступ к комфортному исследованию территорий: мужчина не только поможет изучить их на 100%, но и перетянет на себя внимание всех противников в критический момент.
| Преимущества | Недостатки |
| Высокий уровень выживаемости. | Узконаправленный юнит, который плох на других позициях. |
| Наличие массового контроля. | |
| Хорошая поддержка на ближней дистанции, которая помогает ему идеально справляться с ролью танка. |
Тир-лист лучших спутников
Каждый из союзников полезен в зависимости от стадии игры, однако некоторые значительно превосходят других из-за личных уникальных качеств и умений.
| S-тир | |
|
Тристан ![]() Марисоль ![]() |
Бойцы, способные предложить особые преимущества во время сражения. Обладают своими недостатками, но эти «минусы» меркнут на фоне тех возможностей, которые они демонстрируют в бою. В сравнении с другими юнитами являются узкоспециализированными, однако очень хорошо исполняют предусмотренные скиллсетом функции и при полноценном усилении становятся незаменимыми напарниками. |
| A-тир | |
|
Найлз ![]() Инес ![]() |
Универсальны, то есть могут исполнить более одной функции, но заметно уступают героям более высокого ранга. Например, Тристан будет лучшим танком, чем Найлз: юноша хоть и сможет выступать в передних рядах, но предложит больше пользы как стрелок на средней дистанции. |
| B-тир | |
|
Аза ![]() Вэлери ![]() |
Компаньоны, которые будут хороши исключительно на начальной/средней стадиях игры. Могут показаться отличными юнитами при полном усилении, но начнут заметно уступать в случае, если такие же вложения предложить спутникам S- и A- рангов. |
Ответы на часто задаваемые вопросы о компаньонах
В игре Внешние миры 2 вербовка компаньонов — это один из главных геймплейных элементов, который направлен на упрощение боевого процесса и исследование территорий. Наличие уникальных качеств и способностей у персонажей открывает доступ к комфортному билдостроению, они также значительно расширяют историю, добавляя в список заданий свои личные миссии и развитие отношений.





