Все развилки сюжета в Dying Light 2 Stay Human: правильные выборы и их влияние на историю

Dying Light 2 Stay Human

В Dying Light 2 Stay Human много сайд-квестов, который можно легко попустить при быстром первом прохождении игры. При этом далеко не все знают, что и в перечне сюжетных миссий есть те, которые не откроются, если по ходу истории был сделан неправильный выбор.

Есть несколько критически важных для сюжета решений, которые изменяют последующие миссии. Возможно, речь идет о новом содержании диалога, но бывают и те варианты принимаемых решений, которые приводят героя в совершенно другую локацию. Далее рассматриваются все существующие развилки в Dying Light 2, а также описывается их влияние на сюжет.

Если какой-то критически важный диалог или действие отсутствуют, пишите о нем в комментариях, мы обязательно добавим его в наш гайд.

Также стоит отметить, что разработчики специально убрали возможность сохраняться, чтобы заставить игроков перепроходить игру для получения другой концовки или исправления ошибок в диалогах. Для многих это существенное неудобство, так как иногда бывает досадный «мисклик» при выборе реплики. Поэтому рекомендуем прочесть инструкцию как самостоятельно сохранять игру в Dying Light 2.

В отдельном гайде вынесены все концовки Dying Light 2 и руководство по их открытию.

#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев

Dying Light 2 Квест Рейд

Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).

Когда Миротворцы ловят героя в миссии Единственный выход (немного раньше по сюжету), нет разницы помогать ли Айтору. Герой все равно отправится на поиски оружия покойного командира Лукаса.

В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.

Подробнее о влиянии выбора фракции и какие преимущества они дают.

Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.

При любом раскладе дроп здания, в котором находится женщина с Базара, можно будет залутать в будущем.

#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?

На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.

Для сюжета развилка чревата следующим:

  • По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
  • По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.

#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев

Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.

После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.

В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея». 

Предпочтительно сохранить жизнь Хакону, поскольку с данным персонажем встречаться предстоит и в будущем.

#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев

Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.

В этом случае придется сразиться с Барни, а после убежище Выживших в Тринити вовсе опустеет.

Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.

При этом события у Хакона развиваются аналогично с #1.2 Революция.

#2 Сюжетная миссия «Добро пожаловать на борт»: Мэтт или Хуан

Сюжетное задание Добро пожаловать на борт Dying Light 2 Stay HumanЭйден встречается с Хуаном, который предлагает стать на его сторону вместо Джека Мэтта. Появляется выбор:

  • «Я могу помочь тебе»;
  • «Я буду с Мэтом».

Принятое решение влияет на то, какой будет следующая миссия.

  • Если выбрать помощь Хуану, то далее нужно будет пройти миссию «Собор», в которой нужно двигаться через церковь, заполненную ловушками, и находить Курта (откроется его убежище).
  • Если остаться с Мэттом, Хуан выдаст другую миссию по поиску некого Демулена и пропавшего отряда. Оказавшись у здания с целью задания, победите мощного зомби, используйте Чувство выживания и найдите выживших на соседней крыше, а также нужные герою УФ-лампы.

#3 Вещание: кому передать телебашню

Вещание Dying Light 2 Stay HumanПосле знакомства с Фрэнком, Мэттом и Хуаном в рамках миссии «Вещание» нужно кому-то из них отдать в управление телебашню. Очевидные преимущества имеет только один из вариантов.

Джек Мэтт

Он будет транслировать пропаганду своей фракции по всему городу. Есть два варианта развития событий:

  • Если отказаться от сотрудничества с Ханком, герой придет к сцене затопления города химикатами, работая на фракцию Миротворцев.
  • Если же следовать идее Ханка, то будет задание с размещение шпионского устройства. Это нужно для избавления от Джека и установления дружеских отношения с полковником (Мясником).

Хуан

Сделает тоже самое, но при это блокирует возможность прослушивания передач Мэтта.

Фрэнк

Создаст радио для выживших, а также впоследствии подслушает для Эйдена переговоры ренегатов. Это лучший выбор, если хотите дружить с Лоан.

Во всех случаях кроме этого Фрэнк умирает.

После квеста с обувью Лоан герой проснется из-за радио. Сделанный выбор повлияет на активируемую при этом миссию. Хуан заставит Эйдена расследовать деятельность Джека Мэтта, а Фрэнк попросит активировать башни для расширения дальности вещания. Ему же потом понадобится помощь в выслеживании ренегатов, знающих о местонахождении Вальца.

Принимаемые в рамках этой миссии решения не оказывают существенного влияния на квест «Сейчас или никогда», ведущий к финалу.

#4 Сюжетная миссия «Сделка с дьяволом»: убивать ли Хакона?

Сделка с дьяволом Хакон Dying Light 2

По ходу квеста «Сделка с дьяволом» герой все равно встретится с Хаконом. Это произойдет несколько раньше, если вышка телевещания была передана Фрэнку. При встрече в церкви будет несколько стадий боя с Хаконом, а после появится возможность убить оппонента. Во время диалога появляется критический выбор:

  • «Давай не будем ссориться?»;
  • «Что здесь происходит на самом деле, Хакон?»;
  • «Подойди ближе, и у меня не останется выбора».

Второй вариант возвращает нас в диалог с критическим выбором – убить или оставить в живых. В любом случае появится Лоан, которая также пожелает убить Хакона, если тот еще жив. Вновь нужно сделать выбор:

  • «Делай то, что считаешь нужным.»;
  • «Выслушай меня, Лоан, не делай этого.».

Первый вариант – убийство Хакона, второй – он жив. В первом случае Лоан продолжает жить спокойно, а во втором – мужчина становится изгоем, которого отвергла команда. При этом Фрэнк позовет Лоан в отряд Ночных бегунов, что позволит ей обрести жизненную цель.

#5 Сюжетная миссия «Сейчас или никогда»: полковник или выжившие?

Сейчас или никогда Dying Light 2 Stay Human

На пути к финалу сюжета этот квест играется по-разному в зависимости от сделанных ранее выборов. Есть центральная развилка, для которой крайне важно, на чьей герой стороне – полковник (Мясник) или выжившие, желающие восстановить подачу воды в город. Выбор приводит к войне с одной из фракций.

  • Если открыть створки и осушить близлежащую воду, герой попадет в абсолютно новый район с еще более сильными противниками.
  • Если следовать за полковником, он проведет Эйдена через апартаменты Вальца, организовав поездку в X13.

Важно то, что в X13 герой окажется даже если пойдет против Мясника. Однако преследовать столь опасного противника придется по новой подводной локации, открытой при осушении территорий.

Решения, принимаемые в X13, оказывают влияние непосредственно на концовку. Но каких-либо миссий в этой локации нет. Игрок сам определяет финал своего сценария.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы знать про все ключевые моменты прохождения Daying Light 2 Stay Human.

Shelbourne
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x