В Dying Light 2 Stay Human много сайд-квестов, который можно легко попустить при быстром первом прохождении игры. При этом далеко не все знают, что и в перечне сюжетных миссий есть те, которые не откроются, если по ходу истории был сделан неправильный выбор.
Есть несколько критически важных для сюжета решений, которые изменяют последующие миссии. Возможно, речь идет о новом содержании диалога, но бывают и те варианты принимаемых решений, которые приводят героя в совершенно другую локацию. Далее рассматриваются все существующие развилки в Dying Light 2, а также описывается их влияние на сюжет.
Также стоит отметить, что разработчики специально убрали возможность сохраняться, чтобы заставить игроков перепроходить игру для получения другой концовки или исправления ошибок в диалогах. Для многих это существенное неудобство, так как иногда бывает досадный «мисклик» при выборе реплики. Поэтому рекомендуем прочесть инструкцию как самостоятельно сохранять игру в Dying Light 2.
В отдельном гайде вынесены все концовки Dying Light 2 и руководство по их открытию.
#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев
Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).
В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.
Подробнее о влиянии выбора фракции и какие преимущества они дают.
Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.
#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?
На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.
Для сюжета развилка чревата следующим:
- По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
- По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.
#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев
Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.
После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.
В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея».
#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев
Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.
Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.
#2 Сюжетная миссия «Добро пожаловать на борт»: Мэтт или Хуан
Эйден встречается с Хуаном, который предлагает стать на его сторону вместо Джека Мэтта. Появляется выбор:
- «Я могу помочь тебе»;
- «Я буду с Мэтом».
Принятое решение влияет на то, какой будет следующая миссия.
- Если выбрать помощь Хуану, то далее нужно будет пройти миссию «Собор», в которой нужно двигаться через церковь, заполненную ловушками, и находить Курта (откроется его убежище).
- Если остаться с Мэттом, Хуан выдаст другую миссию по поиску некого Демулена и пропавшего отряда. Оказавшись у здания с целью задания, победите мощного зомби, используйте Чувство выживания и найдите выживших на соседней крыше, а также нужные герою УФ-лампы.
#3 Вещание: кому передать телебашню
После знакомства с Фрэнком, Мэттом и Хуаном в рамках миссии «Вещание» нужно кому-то из них отдать в управление телебашню. Очевидные преимущества имеет только один из вариантов.
Джек Мэтт
Он будет транслировать пропаганду своей фракции по всему городу. Есть два варианта развития событий:
- Если отказаться от сотрудничества с Ханком, герой придет к сцене затопления города химикатами, работая на фракцию Миротворцев.
- Если же следовать идее Ханка, то будет задание с размещение шпионского устройства. Это нужно для избавления от Джека и установления дружеских отношения с полковником (Мясником).
Хуан
Сделает тоже самое, но при это блокирует возможность прослушивания передач Мэтта.
Фрэнк
Создаст радио для выживших, а также впоследствии подслушает для Эйдена переговоры ренегатов. Это лучший выбор, если хотите дружить с Лоан.
После квеста с обувью Лоан герой проснется из-за радио. Сделанный выбор повлияет на активируемую при этом миссию. Хуан заставит Эйдена расследовать деятельность Джека Мэтта, а Фрэнк попросит активировать башни для расширения дальности вещания. Ему же потом понадобится помощь в выслеживании ренегатов, знающих о местонахождении Вальца.
#4 Сюжетная миссия «Сделка с дьяволом»: убивать ли Хакона?
По ходу квеста «Сделка с дьяволом» герой все равно встретится с Хаконом. Это произойдет несколько раньше, если вышка телевещания была передана Фрэнку. При встрече в церкви будет несколько стадий боя с Хаконом, а после появится возможность убить оппонента. Во время диалога появляется критический выбор:
- «Давай не будем ссориться?»;
- «Что здесь происходит на самом деле, Хакон?»;
- «Подойди ближе, и у меня не останется выбора».
Второй вариант возвращает нас в диалог с критическим выбором – убить или оставить в живых. В любом случае появится Лоан, которая также пожелает убить Хакона, если тот еще жив. Вновь нужно сделать выбор:
- «Делай то, что считаешь нужным.»;
- «Выслушай меня, Лоан, не делай этого.».
Первый вариант – убийство Хакона, второй – он жив. В первом случае Лоан продолжает жить спокойно, а во втором – мужчина становится изгоем, которого отвергла команда. При этом Фрэнк позовет Лоан в отряд Ночных бегунов, что позволит ей обрести жизненную цель.
#5 Сюжетная миссия «Сейчас или никогда»: полковник или выжившие?
На пути к финалу сюжета этот квест играется по-разному в зависимости от сделанных ранее выборов. Есть центральная развилка, для которой крайне важно, на чьей герой стороне – полковник (Мясник) или выжившие, желающие восстановить подачу воды в город. Выбор приводит к войне с одной из фракций.
- Если открыть створки и осушить близлежащую воду, герой попадет в абсолютно новый район с еще более сильными противниками.
- Если следовать за полковником, он проведет Эйдена через апартаменты Вальца, организовав поездку в X13.
Важно то, что в X13 герой окажется даже если пойдет против Мясника. Однако преследовать столь опасного противника придется по новой подводной локации, открытой при осушении территорий.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы знать про все ключевые моменты прохождения Daying Light 2 Stay Human.
Человек перевëл статью с английского, не понимая, что он переводит
Благодарю за сигнал!
Автор сверялся с зарубежными исходниками, чтобы не упустить все развилки. Возможно, в чем то и вышла неточность. Сегодня пересмотрим статью, внесем правки. Но был бы признателен, если бы указали какие моменты вас смутили