Все воспоминания В-12 в Stray – где найти и как получить достижение Я помню!

В-12 и Бродяжка в Stray: все воспоминания

Ячейки памяти в Stray — значимая часть сюжетной линии Забытого города, который в далеком прошлом был оживленным райским местом. Издали этот коллекционный предмет выглядит как яркая светящаяся субстанция, освещающая какой-то определенный объект, а взаимодействие с ним приводит В-12 к историям о жизни до глубокого программного сна. Он отчаянно жаждет пробудить в своих механизмах забытые картинки, и лишь с помощью рыжего Бродяжки это возможно.

В руководстве, представленном ниже, продемонстрируем расположение всех воспоминаний В-12 в Stray, сбор которых напрямую связан с получением достижения «Я помню!».

Квартира

Воспоминания Квартиры — первая ячейка памяти В-12, с которой столкнется главный герой «Бродяги». Этот фрагмент своего рода путеводитель к пониманию функции столь необычного коллекционного предмета.

Воспоминание 1/27

Воспоминание об Аутсайде 1

Первое воспоминание можно получить в ходе прохождения основной квестовой цепочки, завязанной на знакомстве с В-12. Как только котом будет введен правильный код от двери в главе «Квартира», и новые компаньоны выйдут к следующему помещению, запустится кат-сцена, где мини-робот отсканирует открытку с изображением Аутсайда.

Трущобы

Воспоминания Трущоб трудны в расположении, однако их нахождение научит Бродяжку быстро путешествовать по сплит-системам, вентиляционным коробкам и трубам, разбросанным по всей территории. Это отличная подготовка перед другими, более опасными просторами.

Воспоминание 2/27

Воспоминание 2 в Трущобах

Дополнительный фрагмент памяти Трущоб расположен на стене в виде граффити — от музыканта Моруску загляните в тесный проем с левой стороны и поднимитесь на возвышенность с помощью вентиляционных коробок и металлических уступов.

Воспоминание 3/27

Воспоминание 3 в квартире Эллиота в Трущобах

3 воспоминание можно найти внутри квартиры программиста Эллиота. Взаимодействие с цветком пробудит у В-12 забытые картинки о прошлом, когда люди избавили растения от необходимости в постоянном солнечном свете.

Воспоминание 4/27

Воспоминание 4 в переулке Трущоб

Спустившись по центральным ступенькам главной площади Трущоб, пройдите прямо и на развилке сверните в тесный переулок. Здесь, на стене, расположена надпись «R.I.P HUMANS», которая заставит мини-компаньона порассуждать о гибели всего человечества.

Воспоминание 5/27

Воспоминание 5 в квартире Момо в Трущобах

5 воспоминание будет дожидаться Бродяжку в квартире Момо — изучите картину, спрятанную за шторкой.

Воспоминание 6/27

Воспоминание 6 в баре Трущоб

Очередная частичка памяти В-12 будет находиться внутри бара, на маленьком столике.

Воспоминание 7/27

Следующее воспоминание будет расположено совсем рядом — подойдите к торговому автомату красного цвета, чтобы с его помощью запрыгнуть на крышу двухэтажного дома. Здесь необходимо подойти к «мертвому» телу робота, прислонившегося к вывеске бара и трем потрепанным чемоданам.

Воспоминание 8/27

Меняльщик Азуз и 8 воспоминание в Трущобах

Последний фрагмент памяти рассматриваемой локации можно получить лишь после того, как котом будут найдены энергетические напитки для меняльщика Азуза в количестве трех штук.

Подробнее в отдельном руководстве — Энергетические напитки для Азуза в Stray: как получит воспоминание В-12.

Крыши

Воспоминания Крыш могут доставить некоторые трудности, поскольку эта локация — первая территория, на просторах которой рыжему коту придется противостоять Зуркам, используя лишь одно оружие — проворность.

Воспоминание 9/27

9 ячейка — одно из самых легких в получении воспоминаний, спрятанных на территории Крыш. Расправившись с малыми группами Зурков, пройдите по большой трубе вглубь открытого помещения и активируйте светящуюся область рядом со сломанной неоновой вывеской.

Воспоминание 10/27

Воспоминание 10 на Крышах

Следующая частичка памяти будет дожидаться во внутренних помещениях небоскреба, окутанных красными яйцами монстров-пожирателей. Подойдите к вывеске «Корпорации Neco», чтобы получить ее.

Воспоминание 11/27

Воспоминание 11 на Крышах

Последнее воспоминание вновь активируется автоматическим образом, поскольку является сюжетным. После того, как Бродяжка подсоединит передатчик к антенне, В-12 в очередной раз окунется в мысли о забытом прошлом.

Тупик

Воспоминания Тупика, несмотря на всю опасность новой территории, крайне просты в расположении — в сравнении с вышерассмотренными фрагментами Бродяжке не придется менять направление на развилках и изучать закоулки.

Воспоминание 12/27

Воспоминание 12 в Тупике

Оказавшись в новой части кибергорода, завершите просмотр кат-сцены и подойдите к заржавевшим закрытым воротам, расположенным чуть позади от котика. Именно здесь можно активировать 12-ый фрагмент памяти.

Воспоминание 13/27

Оставив позади большую часть Зурков, мечтающих съесть рыжего бродяжку, остановитесь у развилки между стеной с граффити и свободным проемом, в конце которого можно заметить брешь в заборе. Пройдите к ней и с помощью небольшого деревянного мостика доберитесь до «мертвого» робота, чтобы получить 13-ое дополнительное воспоминание.

Воспоминание 14/27

Воспоминание 14 в Тупике

Последний фрагмент памяти В-12 можно найти в убежище Дока после взаимодействия с манекеном, стоящим рядом с диваном, заваленным мусором.

Канализация

Воспоминания Канализации, в свою очередь, заставят побегать маленького путешественника, поскольку большая часть этой локации окутана яйцами Зурков и огромными глазницами, манипулирующими сознанием проворных монстров.

Воспоминание 15/27

15 фрагмент памяти В-12 можно получить сразу же после того, как рыжий котик покинет лодку Момо, и огромная металлическая дверь закроется за его спиной.

Воспоминание 15 в Канализации

Оказавшись на развилке между чистой дорогой и закоулком, переполненном Зурками, уничтожьте врагов-пожирателей с помощью оружия, встроенного в мини-робота, и запрыгните в проем, окутанный слизью монстров. За ним откроется новое помещение, а в невесомости — воспоминание.

Воспоминание 16/27

Настигнув трубы с глубокой вмятиной, перепрыгните на трубу поменьше. Следуйте по ней в «линейном» направлении до тех пор, пока не окажитесь в помещении, большую часть которого заполонили огромные глазницы.

Робовейник

Воспоминания Робовейника не отнимут у героя много времени: достаточно изучить два уровня локации, чтобы получить недостающие ячейки, хранящиеся внутри этой области.

Воспоминание 17/27

Воспоминание 17 в Робовейнике

Первое воспоминание рассматриваемой локации — сюжетное: оно будет добавлено в коллекцию сразу же после того, как компаньоны перейдут мост и приблизятся к хламу из корзинок, досок и разукрашенной лодки.

Воспоминание 18/27

Воспоминание 18 в Робовейнике

Дополнительный фрагмент памяти можно получить, поднявшись на более высокие уровни и отсканировав граффити рядом с роботом, раскинувшимся на диване.

Мидтаун

Воспоминания Мидтауна — семь памятных фрагментов (один сюжетный и шесть дополнительных), что разбросаны по всему неоновому городку за пределами Робовейника.

Воспоминание 19/27

Воспоминание 19 в Мидтауне

Первый фрагмент памяти локации будет получен сразу же на входе к метрополитену Мидтауна. Оно сюжетное, а, следовательно, активируется автоматически.

Воспоминание 20/27

Воспоминание 20 в Мидтауне

Оставив позади электрический поезд, поднимитесь на второй этаж метро и пройдите к своеобразному домику робота-затворника. Взаимодействие с книжной полкой приведет к пополнению воспоминаний В-12.

Воспоминание 21/27

Оказавшись на переулке открытого типа, который упорно убирается роботом «Корпорации Neco», обратите внимание на вентиляционную коробку рядом с голубой неоновой вывеской. С ее помощью поднимитесь выше, к открытому отверстию, ведущему в пустующее жилое помещение. Уютная лежанка с подушками станет отправной точкой для историй о прошлом от мини-робота.

Воспоминание 22/27

Напротив робота, дремлющего на диване, стоит двухэтажный домик с открытым окошком на первом этаже. Перепрыгните через него, тем самым оказавшись внутри квартиры и проникните под кровать, чтобы получить частичку воспоминаний через системный блок.

Воспоминание 23/27

Оказавшись внутри кафе, за прилавком которого стоит очаровательный робот с мощными дредами, запрыгните на стенку-разделитель, а после — на открытую полость потолка. Пройдите чуть глубже, к проводам, чтобы активировать фрагмент памяти.

Воспоминание 24/27

Чтобы добраться до 24 воспоминания, придется завершить квестовую цепочку, связанную с Клементиной, и разгадать ее головоломку, оставленную в квартире. Как только эти действия будут проделаны, отложите путешествие до ночного клуба на некоторое время, чтобы посетить центр безопасности и здание, приуроченное к этой функции.

Теперь оно открыто — проникните внутрь и осмотрите картину дрона «Корпорации Neco».

Воспоминание 25/27

Как только 24 фрагмент памяти будет найден, можно отправляться на поиски последнего воспоминания этой локации. Разумеется, оно находится внутри ночного клуба, который продолжает квестовую цепочку Аутсайдера Клементины.

Оказавшись внутри шумного заведения, зайдите за барную стойку и пройдите к лифту — он отвезет Бродяжку в секретное помещение, где на столе можно подобрать очередную светящуюся частичку.

Тюрьма

Воспоминания Тюрьмы — предпоследние ячейки памяти в истории «Бродяги». В отличие от фрагментов на других «закрытых» локациях, этот придется отыскать самостоятельным образом, полностью изучив дворик.

Воспоминание 26/27

Воспоминание 26 в Тюрьме

26 дополнительное воспоминание можно получить после того, как котик и Клементина освободят В-12 из заточения и покинут толстые стены злачного места. Достаточно подойти к лежащему у стены роботу, память которого стерли Стражи.

Комната управления

Воспоминания Комнаты управления — последние частички, с которыми предстоит столкнуться В-12 и его верному четвероногому спутнику.

Воспоминание 27/27

Воспоминание 27 в Комнате управления

Оно будет получено автоматическим образом — как только Бродяжка и ученый пройдут в помещение за закрытой дверью, в памяти мини-робота всплывут картинки его прошлого, завязанные на страданиях его семьи и всего человечества.

Как получить достижение Я помню! в Stray

Получите все воспоминания, чтобы после аккаунт автоматически приобрел достижение «Я помню!» в Stray.

Больше гайдов и информации по Stray можно найти в соответствующем разделе сайта.

Elfemoe
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x