В Honkai: Star Rail задания Амфореуса это квесты, в которых удастся узнать больше о «Вечной земле» и сблизиться с ее действующими героями. В основной линии «Звездный экспресс» познакомится с прежде скрытой планетой, где пересекаются три пути. Прибытие погрузит в водоворот событий, требующих помощи Безымянных. Помимо основной миссии Освоения, будут встречаться приключения, повествующие о не менее важных событиях на Амфореусе. В миссиях компаньонов получится отдельно углубиться в историю каждого персонажа, провести с ним время и решить возникшую волнующую проблему. Кроме того, по мере исследования территорий, встретятся скрытые задания, которые можно будет активировать при выполнении определенных условий.
Из руководства узнаете, как пройти все задания Амфореуса в ХСР: рассмотрим, как выполнить миссии сюжета, дополнительные квесты, куда входят миссии приключения и миссии компаньонов. Дополнительно зафиксируем список всех скрыток на «Вечной земле» и ссылку на их отдельное подробное прохождение при необходимости.
Все миссии Освоения Амфореуса
Сюжетные задания Освоения Амфореуса являются основной линией, обязательной к прохождению не только для понимания главной истории, но и для получения доступа к различным локациям. По мере продвижения по сюжету откроется возможность взять новые миссии приключений, получить доступ к головоломкам и открыть точки для фарма ресурсов. В основных сюжетных квестах затрагивается история «Вечной земли» и важные для лора события, позволяющие узнать больше о месте остановки Безымянных.
Сказания о преследующих пламя героях
Первая сюжетная глава Вечной земли» «Сказания о преследующих пламя героях» повествует о встрече Первопроходца и экипажа «Звездного экспресса» с Амфореусом. По полученным ранее данным удалось узнать, что на скрытой территории пересекаются три судьбы. Прибытие Безымянных не только принесет новшества на отстраненную от общего мира планету, но и поможет продвинуться в решении давно появившихся проблем, связанных со опасным явлением Стелларона.
Открыты врата, тень пала на трон
Вторая сюжетная цепочка Амфореуса «Открыты врата, тень пала на трон» расскажет о том, как после победы над Никадором и испытания раздора решается будущее каструма и судьба Мидеймоса. В компании с парой златиусов Первопроходец отправляется в Рощу муз с намерением разобраться с проблемой чёрного течения и проверить ядро пламени титана Керкес.
Цветы средь упокойных юдолей
В третьей главе истории Вечной земли «Цветы средь упокойных юдолей» сюжет начнет разворачиваться вокруг еще двух златиусов в лице священницы Кастории и ученого Анаксы. Столкнувшись с серьезной проблемой, грозящей прекращением путешествия «Преследующих пламя», герои бросают одну часть сил на поиски ядер пламени, а другую — на борьбу с Сенатом.
Падение на пороге рассвета
В рамках четвертой главы, посвященной завершению приключения Преследующих пламя, «Падение на пороге рассвета» златиусы продолжают заниматься возвращением оставшихся ядер пламени. Благодаря усилиям священницы Гиацины удается проникнуть в крепость Циркадного Ока и добыть пламя Аквилы, необходимое для открытия небес.
Ибо солнце погаснет
Пятая глава «Ибо солнце погаснет» начинается с откровения Ликурга о самой сущности Амфореуса и смысла проделанного пути всех златиусов. Эра возрождения земли заканчивается, запуская испытание Подпирающего Небеса Титана, в котором златиус Фаенон и Первопроходец попадают в Элизию Эйдес. В тихой деревне с золотыми полями удается отыскать давнюю подругу Спасителя — Кирену.
Все миссии приключения Амфореуса
Часть второстепенных заданий сюжета Амфореуса откроется сразу после завершения вступительной главы «Сказания о преследующих пламя героях». Для получения доступа к другой придется продвинуться дальше по миссиям Освоения «Вечной земли» и открыть действующие локации для их полноценного исследования.
Куда держать нам путь?
- Как начать: прочтите сообщение Аглаи.
- Награды: звездный нефрит ×50, небесная амброзия ×200, осколок памяти ×5.
- Прохождение: Куда держать нам путь?
По просьбе швеи Аглаи разузнайте, в чем причина конфликта, разгоревшегося в мастерской геозавров. На обозначенном месте встретите встревоженную толпу, наблюдающую за спором между владельцем животных и беженцем из другого полиса. Займите одну из сторон или останьтесь в стороне, чтобы запустить череду событий, посвященных противостоянию элиты Охемы и обездоленных жителей Вечной земли, а также важным вопросам морали.
Однажды в Аркадии
- Как начать: поговорите с Ясоном в Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×50, небесная амброзия ×200, осколок памяти ×5.
- Прохождение: Однажды в Аркадии.
На площади Кефала, расположенной в полисе Охема, раздосадованный Ясон расскажет Первопроходцу о недавних событиях вне стен города и пропаже важного артефакта из числа собранного груза. Отправляйтесь на его поиски и пройдите удивительный путь через воспоминания, чтобы раскрыть тайну золотой нити и помочь двум влюбленным из прошлого отыскать мифические земли Аркадии.
Тревожные сны
- Как начать: прочтите сообщение Трибби.
- Награды: звездный нефрит ×50, небесная амброзия ×200, осколок памяти ×5.
- Прохождение: Тревожные сны.
Получив необычное сообщение от священницы Трибби, отправляйтесь на поиски талантливой провидицы, живущей где-то в Охеме. Встреча с благословленным титанами судьбы пророком пройдет не так, как ожидалось: девушку мучают призраки прошлого, мешая заниматься ежедневными делами. Следуя крошкам из воспоминаний, вернитесь в прошлое и узнайте больше об истории слепой прорицательницы, чтобы помочь ей отыскать ответы на важные вопросы.
Где-то еще
- Как начать: поговорите с Зено в Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×10, осколок памяти ×2.
- Прохождение: Где-то еще.
Прогуливаясь по улочкам священного города Охемы станьте невольным зрителем необычного спора, разгоревшегося между двумя философами. Внимательно выслушайте аргументы каждого участника дебатов и изучите их точки зрения, чтобы позднее занять одну из двух сторон. Поддержав того или иного философа, сможете самостоятельно разобраться в проблеме дебатов и доказать правоту оппоненту.
Девочка, монетки, дом
- Как начать: поговорите с Сереной в Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×10, осколок памяти ×2.
- Прохождение: Девочка, монетки, дом.
На улицах Мраморной ярмарки встретьтесь с маленькой непоседой, снующей между лавками торговцев. Догоните девочку и попробуйте узнать, о какой-же сенсации она пытается сообщить посетителям рынка. Короткий диалог неожиданно погрузит Первопроходца в недолгий сон, после которого карманы и кошелек героя окажутся пусты. Отправляйтесь в погоню за воровкой и попытайтесь выяснить, что ею движет.
Ожидание и реальность
- Как начать: поговорите с Келоком в Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×10.
- Прохождение: Ожидание и реальность.
Рядом с одной из лавок знаменитой Мраморной ярмарки сегодня особенно оживленно: местные жители с восторгом изучают необычные товары двух новых торговцев. Присоединитесь к толпе и попытайтесь внимательнее осмотреть уникальные копья и щиты, благословленные самими титанами. Чтобы не попасться на удочку шарлатанов, сперва попробуйте товары в деле и испытайте их бою.
Таинственный обряд
- Как начать: осмотрите подушку в Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×10, осколок памяти ×2.
- Прохождение: Таинственный обряд.
Отыскав на улицах Охемы странную подушку с таинственным содержимым, начните путешествие по старинным историям Амфореуса. Следуя подсказкам, указанным кем-то на древнем свитке, отыщите предметы подношения и завершите ритуал, когда-то начатый верными последователями Керкес. Помимо наград получите возможность узнать больше о священном древе в Саду жизни.
Любовь во время черного течения
- Как начать: подслушайте разговор Элиуса и Нимфы в Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×10, осколок памяти ×2.
Познакомьтесь с двумя молодыми людьми, скрывающимися от посторонних глаз на крышах Мраморной ярмарки Охемы. Узнав непростую историю влюбленных, и помогите им воссоединиться за стенами полиса, вызволив девушку из плена собственной семьи.
Расколотые воспоминания
- Как начать: поговорите с Деметрией в Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×10, осколок памяти ×2.
- Прохождение: Расколотые воспоминания.
Во время прогулки по Мраморной ярмарке удастся познакомиться с пожилой торговкой, которая поделится своей печальной историей во время беседы. Внимательно выслушайте старушку и предложите ей свою помощь, отправившись в места, где в последний раз видели экспедицию и пропавшую дочь Деметрии. Соберите предметы, которые могут пролить свет на происшествие, и принесите их безутешной матери, чтобы рассказать больше о том, что случилось с Посефоной.
Лабиринт Янус
- Как начать: поговорите со жрецом Монтой в святилище Янусополиса.
- Награды: звездный нефрит ×10.
- Прохождение: Лабиринт Янус.
В запутанных коридорах лабиринта Янус куда-то пропал служитель, который занимался отслеживанием местонахождений предметов по запросам. Отзовитесь на просьбу жреца Монта и пройдите ряд головоломок, чтобы выполнить чужую работу и заработать за это десяток сокровищниц.
Неестественная смерть
- Как начать: поговорите с Перифасом в Роще муз.
- Награды: звездный нефрит ×10, осколок памяти ×2.
- Прохождение: Неестественная смерть.
На Сотканной тропе встретитесь с Перифасом и согласитесь поискать его знакомых, пропавших без вести после трагедии в Роще муз. Проследовать по их следам помогут доставшиеся Первопроходцу силы Оронис, позволяющие изучать воспоминания. Помимо главной цели, узнаете больше о таинственном тёмном мечнике.
Частые разлуки
- Как начать: поговорите с Гиациной в Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×10.
- Прохождение: Частые разлуки.
Когда выберитесь из Рощи муз, вернитесь к целительнице Гиацине, которая попросит проверить родственников погибших исследователей. Оставшийся без дочерей старик Фабио направит Первопроходца на поиски Титуса. Так не только поддержите горюющего из-за потери отца юношу, но и отыщите памятный меч.
Жужжащие сокровища
- Как начать: поговорите с Радостным светлячком в Стиксии.
- Награды: звездный нефрит ×10.
- Прохождение: Жужжащие сокровища?
Во время исследования разрушенного полиса Стиксия уклонитесь от каменного шара, запущенного незнакомцем. Впечатленный ловкостью светлячок предложит проследовать за ним и попробовать силы в решении ряда головоломок, созданных жрецом Оронис.
Талант на один день
- Как начать: поговорите с «Эдгаром» в Палате полубогов.
- Награды: звездный нефрит ×10.
- Прохождение: Талант на один день.
Став невольным свидетелем репетиции театральной группы на Рассветной вершине, помогите одному из актеров, вжившемуся в роль, вернуться в реальность. Выходка исполнителя главной роли в пьесе ставит под угрозу выступление. Разрешить возникший конфликт предстоит Первопроходцу.
Во имя Кефала
- Как начать: поговорите с Сереной в Палате полубогов.
- Награды: звездный нефрит ×10.
- Прохождение: Во имя Кефала.
Встретившись на Рассветной вершине со старой знакомой, помогите ей с решением нового вопроса. Маленькая девочка, вставшая на путь исправления, желает лично поговорить с Кефалом, однако, вход в обитель титана закрыта для обычных жителей Амфореуса.
Разбитое сердце геозавра
- Как начать: наткнитесь на опечаленного геозавра в Вечном священном городе Охеме.
- Награды: звездный нефрит ×10.
На Пути разлуки встаньте перед бегущим геозавром, чтобы оказаться сбитым этим существом. Познакомившись с местным смотрителем, попытайтесь выяснить причину необычного поведения животного в короткой миссии приключения. Испробуйте все средства, прежде чем докопаться до истины и получить достижение «Мои шаги путаются от тоски».
Скорбные угли
- Как начать: поговорите с Паникующей жрицей в Зале утраченного солнца Рассветной вершины.
- Награды: кредиты ×5 000.
- Прохождение: Скорбные угли.
По просьбе старушки отыщите жреца на площади, захваченной чудовищами, и помогите ему забрать угольки из запертых ларцов, решив ряд головоломок с движущимися деталями. Помимо предмета, необходимого для зажжения погасших огней в безопасной зоне, сможете открыть множество сокровищниц с подарками.
Лязг копья и щита
- Как начать: поговорите с Гликоном в Зале утраченного солнца Рассветной вершины.
- Награды: звездный нефрит ×10.
- Прохождение: Лязг копья и щита.
Помогите спортсмену-чемпиону выполнить свой долг и помочь стражам навести порядок в безопасных зонах. Вместе освободите двух торговцев, попавших в засаду, и изгоните оставшихся монстров, чтобы обеспечить беженцев еще одним надежным укрытием.
Плохой ребенок, хороший подарок
- Как начать: поговорите с Сереной в Падшем городе сумерек Охема.
- Награды: звездный нефрит ×10.
Вновь встретьтесь с маленькой последовательницей Кефала и помогите ей в очередной раз обратиться к титану на Рассветной вершине. Самостоятельно сыграйте роль божества, использовав ту же уловку, что и страж, чтобы убедить Ясона и Латену в существовании высших сил и открыть скрытое достижение «Кефал на один день».
Древние стихи о небе
- Как начать: спасите людей, окруженных монстрами, в Падшем городе сумерек Охема.
- Награды: звездный нефрит ×20.
Помогите очистить город от остатков чудовищ черного течения и выслушайте рассказы уцелевших о некоем духе, оказавшем помощь. Разыщите фантом и согласитесь отнести памятную ему вещь в Циркадное Око, чтобы упокоить дух. Пройдите непростой путь до самой низкой точки Парящей крепости и бросьте медальон в бескрайнее море.
И возродятся волны
- Как начать: поговорите с Киреной в Элизии Эйдес.
- Награды: звездный нефрит ×15.
- Прохождение: Страница с высеченной историей.
Побеседуйте с Киреной, сидящей на качелях, чтобы вместе с ней исследовать Элизию Эйдес и окунуться в безмятежную атмосферу деревни. По окончанию 7 встреч девушка поделится своими воспоминаниями о путешествиях с Первопроходцем в виде Мемо.
Все миссии компаньона Амфореуса
Миссии компаньона Амфореуса станут доступны после завершения определенных этапов миссии Освоения на «Вечной земле». В недолгих встречах удастся углубиться в историю персонажей, понять их мотивы и рассмотреть скрытые черты характера, опираясь на принятое решение проблем по мере прохождения личных заданий.
Все скрытые задания Амфореуса
На секретные задания Амфореуса можно наткнуться во время исследования основных локаций, открывающихся по мере изучения главной цепочки Освоения. Для активации большинства событий необходимо использовать предметы из «Инвентаря», взаимодействовать с окружением или вступить в диалог с определенными NPC. По завершению испытания можно получить как обычные ресурсы для прокачки, так и скрытые достижения.
Гигантское яйцо
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Земля дрожит.
В мастерской геозавров, где живут и отдыхают необычные животные, можно встретить не только самих работников, но и различные необычные вещи. Среди них — гигантских размеров фиолетовое яйцо принадлежащее, вероятно, местным завро-жителям.
Чаши в купальне
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Купальни разные нужны.
Купальни Мраморного дворца — настоящее достояние полиса Охема, притягивающее как туристов, так и местных жителей. Воспользуйтесь всеми услугами, предлагаемыми в стенах здания и опробуйте все варианты ванн.
Любительница… корзин?
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Разум разумного животного.
Во время прогулки по знаменитой Мраморной ярмарке сможете стать свидетелем странной картины: в одной из плетеных корзин, расставленных рядом с лавками, прячется девочка. С хозяйкой необычных апартаментов удастся поговорить и узнать причины такого поведения.
Караван торговцев
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Тщеславие путешественника.
Встретив на улицах главного полиса Вечной земли караван, бредущий в сторону мастерской или ближайшей стоянки, обязательно попытайтесь поговорить с мужчиной, идущим в его главе. Таким образом познакомитесь с местным авантюристом-пронырой и торговцем необычными товарами.
Рапсод Липос
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Награда: осколок памяти ×1.
- Гайд: Поэзия верхом.
Исследуя окрестности Мраморного дворца, следуйте за бродячим певцом, рассекающим по городу верхом на геозавре. Познакомьтесь с маленьким исполнителем легенд и станьте единственным зрителем выступления.
Горцы-великаны
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Друг, познакомиться приятно.
Люди и геозавры — далеко не единственные жители полисов Амфореуса: например, на улицах Охемы можно встретить великанов-ремесленников, называющих себя горцами. Познакомьтесь со всеми выдающимися представителями этого народа, чтобы получить трофей на память.
«Каменный» человек
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Беседа с камнем.
Во время знакомства с горцами удастся встретиться с необычным стражем, наблюдающим за площадью Кефала. Попытайтесь привлечь внимание молчаливого охранника любым способом, чтобы разговорить его и узнать больше о причинах такого поведения.
Необычные «лакомства» Охемы
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Награда: корм из чернозема ×1
- Гайд: А второй желудок для земли.
Прямо на территории мастерской геозавров, занимающейся разведением и уходом за существами, расположена необычная столовая. Познакомьтесь с ее владельцем и уговорите его позволить угоститься блюдами, предназначенными только для желудков животных.
Настойчивость в отношении работника
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Добрый малый.
Купание в горячих и холодных ваннах — не единственное развлечение на территории купален Мраморного дворца. Чтобы немного развлечься, попробуйте отвлечь ответственного работника пустыми разговорами, пока хотя бы одна попытка не увенчается успехом.
Проныра-торговец
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Награда: предмет для чтения «Записки Акмонидиса».
- Гайд: Звон полного кошелька.
Шансы увидеть кого-то знакомого на Амфореусе ничтожно малы. Однако, встретиться с незнакомцами, очень сильно напоминающими уже знакомых персонажей, вполне возможно: узнайте, что из себя представляет синеволосый торговец-проныра.
Опьянительные приключения
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Награда: осколок памяти ×1.
- Гайд: Амброзия у Бахуса.
Вдоволь накупавшись в ванных Мраморного дворца, найдите другой способ повеселиться, приобретя странные напитки у специального торговца. Подпишите отказ от ответственности, согласившись разбираться с последствиями употребления амброзии самостоятельно, и выпейте все предложенные жидкости, чтобы запустить ряд забавных событий.
О воспоминаниях и делах Пасифеи
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Лавр несет вести и Парящие мелодии и твердые ноты.
После знакомства с талантливой провидицей в рамках одной из миссий приключений вернитесь к ней на площадь Кефала спустя некоторое время и расспросите о самочувствии. Поинтересуйтесь у девушки о ее делах и прочем, чтобы разблокировать пару памятных трофеев.
А существует ли Аркадия?
- Локация: Руины раздора каструма Кремоса.
- Гайд: Удушающий блюз.
Вернитесь в места, которые когда-то исследовали во время выполнения одной миссии приключения, и попытайтесь отыскать новые детали, касающиеся случившегося. Вновь изучите оставленные воспоминания и откройте иные подробности.
Святые жаровни
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Награды: небесная амброзия ×120.
- Гайд: Все святые пламена.
В ходе исследования Вечного священного города Охемы можно повстречать необычные сосуды с яркой золотой жидкостью, предназначение которых до конца неизвестно. Изучите все чаши и жаровни, используемые местными жителями для совершения подношений и молитв, и используйте их в своих целях.
Таинственный презент
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Таинственный подарок.
Заполучив очередную комнату в личное распоряжение, сможете немного обустроить ее по собственному желанию. Приобрести или переставить мебель внутри не удастся, но некоторые приобретенные на Охеме предметы отправятся прямиком в спальню Первопроходцев.
Пламена и огоньки
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Награда: небесная амброзия ×120.
- Гайд: Пламя Геориса.
Живые огоньки, созданные титаном Геориосом, населяют Охему и могут быть встречены в самых разных ее уголках. Беседуйте с необычными существами и дарите им маленькие подарки, чтобы получить дары взамен.
Загадки от «львов»
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Награды: небесная амброзия ×120.
- Гайд: Львы истины.
Местные сплетники в виде каменных львиных голов, разбросанных по Охеме, могут не только рассказать интересные истории, но и подарить множество наград. Беседуйте с существами и находите верные ответы на их вопросы самостоятельно или в компании друзей, чтобы забрать различные призы.
Деревянные кони
- Локация: Вечный священный город Охема, Руины раздора каструма Кремноса, Кровавое поле брани каструма Кремноса, Омут судьбы Янусополиса.
- Награды: небесная амброзия ×45.
- Гайд: Янусов конь.
Деревянные кони на колесах могут встретиться в каждой локации Амфореуса. Изучайте интересные конструкции, чтобы запустить череду событий, связанных с ними и историей планеты, а также забрать ценные призы.
Отголоски титанов
- Локация: Вечный священный город Охема, Руины раздора каструма Кремноса, Омут судьбы Янусополиса.
- Награды: предметы для чтения «Отголосок божественности».
- Гайд: Аудиозапись Отголосок божественности.
Услышать шепот титанов можно не только рядом с Чашей приливов: фрагменты голоса некоторых божеств спрятаны в локациях Амфореуса. Разыщите все записи, чтобы навсегда добавить их в игровой архив и забрать памятные трофеи.
Прокатиться бы на геозавре
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Награда: осколок памяти ×1.
- Гайд: Автостоп.
После встречи со множеством НПС, гуляющих рядом с величественными животными или катающимися на их спинах, можно попробовать оседлать геозавров самостоятельно. Воспользуйтесь специальным устройством, призывающим ближайшее существо, заберитесь на него и прогуляйтесь по улицам Охемы.
Место крушения космического экипажа
- Локация: Омут судьбы Янусополиса.
- Гайд: Рассвет мертвецов.
История Звездного экспресса на Амфореусе началась с крушения вагона космического состава где-то далеко за пределами стен Охемы. Встав на ноги и освоившись на планете, попытайтесь вернуться к месту предположительного падения, чтобы забрать памятный трофей.
Продолжительные беседы с жителями Вечной земли
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Беседы жителей Амфореуса.
Во время исследования главного полиса Вечной земли есть уникальная возможность поближе познакомиться с культурой планеты путем подслушивания разговоров между местными жителями. Встревайте во все разговоры, какие только случаются в локации, чтобы открыть целый ряд скрытых достижений.
Закрытые ворота в Роще муз
- Локация: Бормочущие заросли Рощи муз.
- Гайд: Дизайн как по учебнику.
В полисе поклонения Керкес располагаются запертые врата, блокирующие доступ к части территории. Разберитесь как их открыть и решите загадку, за что дополнительно заслужите трофей.
Все, через что уже удалось пройти
- Локация: Вихрь сотворения.
- Гайд: Мир за пределами пещеры.
После бурных приключений на изолированной Вечной земле нужны и минутки отдыха. Вернитесь в святилище с чашей духов и присядьте на краю перед туманностью и морем, заодно с чем сможете поразмышлять о недавних событиях.
Сундук глубоко под водой
- Локация: Бормочущие заросли Рощи муз.
- Награды: звездный нефрит ×30, 5⭐ реликвия, небесная амброзия ×6.
- Гайд: Улов из моря знаний.
В Роще муз в одной из комнат с объёмной картой под водой скрыта роскошная сокровищница. Активируя специальные механизмы и проложите путь к ларцу с драгоценностями, за что заработаете ачивку.
Власть титана и особое вознаграждение
- Локация: Святилище предсказаний Янусополиса.
- Награды: звездный нефрит ×30, 5⭐ реликвия, небесная амброзия ×6.
- Гайд: Всякой судьбе определена.
Ещё одна ограждённая чёрным течением сокровищница находится в храме святилища. Используйте устройства Оронис и доберитесь до ящика с ресурсами, благодаря чему заодно откроете трофей.
Семя дерева
- Локация: Бормочущие заросли Рощи муз.
- Награда: осколок памяти ×1.
- Гайд: Семя дерева.
Исследуйте фрагмент воспоминаний о серьёзном и ответственном учёном, отыщите для них семя дерева и принесите его одному из них, чтобы выполнить небольшое скрытое поручение.
Эпитафия царя, написанная кровью
- Локация: Кровавое поле брани каструма Кремноса.
- Гайд: Я создал свой город.
При исследовании каструма то и дело можно натолкнуться на разные сведения о правителях Кремноса. Направляйтесь в область ковки душ и прочитайте эпитафию царя, вместе с чем разблокируете памятный трофей.
Поклоняющиеся деве
- Локация: Святилище предсказаний Янусополиса.
- Награда: кредиты ×3000.
- Гайд: Дворцы, взирающие на богов.
Попав в раннюю версию Янусополиса, населённую жителями, пообщайтесь с некоторыми из них. Узнав из нескольких источников побольше о знаменитой священной деве, откроете ачивку.
Человекоподобная статуя
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Охема слезам не верит.
В главном поселении Амфореуса существует множество разрушенных объектов, которые можно восстановить воздействием на них умения Оронис. Для выполнения условий скрытой ачивки найдите статую человека и сделайте так, чтобы попасть под её обломки.
Письмо матери Мидея
- Локация: Вечный священный город Охема, Кровавое поле брани каструма Кремноса, Омут судьбы Янусополиса.
- Награда: предмет для чтения «Слегка потёртые скрижали».
- Гайд: Мама, я вернулся домой.
В одной из сюжетных миссий Освоения златиус Мидей помог Первопроходцу с переводом древнего текста. Отыскав ещё пару подобных рукописей, обратитесь к нему за помощью, благодаря чему узнаете новые факты про его историю.
Доска в комнате девы
- Локация: Святилище предсказаний Янусополиса.
- Гайд: Небесный авангард.
В подвальной комнате библиотеки пророчеств располагается убежище Трибиос, в котором одним из самых заметных предметов является доска с чертежами ракеты. Взаимодействуйте с ней за определённого персонажа и разблокируете трофей.
Еще одна песнь от барда
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Песнь чужеземца.
По городским дорогам на фиолетовом громадном геозавре передвигается поэт, известный своими произведениями. После приключений в Роще муз вновь отыщите его и попросите сыграть поэму, описывающую последние события.
Химера в личной купальне
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Меняйся.
В магазинчике деревянной лошади Первопроходец может обзавестись собственной маленькой химерой, которая останется обитать в его покоях. После обучения языку этих созданий вернитесь к ней и попробуйте поговорить с питомцем, чтобы заработать трофей.
Оружия фракций и способы их использования
- Локация: Звездный экспресс, Вагон для вечеринок.
- Гайд: Добро пожаловать в Академию Звездного флота.
После всех приключений вернитесь в зону отдыха, обустроенную на корабле Безымянных, и внимательно изучите терминал с важными данными, оставленный кем-то на барной стойке в центре зала.
Прощание со Слугой смерти
- Локация: Город дракона Стиксия.
- Гайд: Тогда не останавливайся.
Простившись с Касторией, принявшей титул полубогини Смерти, возвращайтесь на место, где виделись с девушкой в последний раз. Прогуляйтесь по цветочному полю и погрузитесь в воспоминания о последних моментах златиуса в реальном мире.
Глас предсмертных нимф
- Локация: Город дракона Стиксия.
- Гайд: Тысяча предсмертных слов.
После завершения действий основного сюжета на территории разрушенного полиса Стиксия прогуляйтесь по его улицам и попробуйте поболтать с необычными существами — маленькими фамильярами Смерти в виде бабочек.
Подарок от Дочери Реки душ
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Обнимая твои длинные пальцы.
Вернувшись из небытия, в котором навсегда осталась править новая полубогиня Смерти, попробуйте найти ее памятный подарок. Ранее украденный предмет ручной работы уже вернулся на предназначенное ему место.
Сюрприз Фагусы и престранные последствия
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Гайд: Глоток свободы.
Чтобы расслабиться после тяжелого приключения, отправляйтесь в купальни Мраморного дворца. Следуя зову сердца, опустошите содержимое нескольких бокалов с напитками, оставленных без присмотра.
Притронуться к божественному
- Локация: Палата полубогов: Рассветная вершина.
- Достижение: Попробую коснуться божества.
Используя руку Загрея приблизьтесь к статуе титана Кефала и прицельным ударом попробуйте коснуться его тела. Подлетите к границе доступной области полета и остановитесь примерно на уровне груди божества, чтобы выполнить условие.
Третье стихотворение великого поэта
- Локация: Вечный священный город Охема.
- Достижение: Рожденные умереть.
После прохождения миссии приключения «Разбитое сердце геозавра» отправляйтесь на улицу перед Мраморным дворцом или Путь разлуки и отыщите странствующего музыканта Липоса. Спросите его, пишет ли он поэмы сам и попросите исполнить композицию «В поисках воскрешения».
Река душ и неуязвимые лодыжки
- Локация: Город дракона Стиксия.
- Достижение: Акивилево сухожилие!
От пространственного якоря «Ворота древнего города» пройдите в сторону полиса по деревянному помосту. С правой стороны примерно на середине дороги сможете провзаимодействовать с необычной водой древнего полиса. Попробуйте погрузиться в жидкость и посмотрите, что из этого выйдет.
Глубокие знания о Рассветной вершине
- Локация: Палата полубогов: Рассветная вершина.
- Достижение: Сверху вниз.
Во время исследования локации Рассветная вершина поговорите со всеми NPC в локации, отмеченными именем. В беседах знакомьтесь с посетителями святилища, расспрашивайте их о судьбе и поклонении Кефалу, чтобы собрать достаточно информации о необычном месте.
Она одолжила твое тепло
- Локация: Город дракона Стиксия.
- Достижение: Она одолжила твое тепло.
Вернитесь к месту, где в последний раз виделись с Касторией в мире живых. Активируйте фрагмент воспоминаний у цветника, оставленного девушкой, и прикоснитесь к ее силуэту среди цветов.
Затаившееся в цветнике создание
- Локация: Город дракона Стиксия.
- Достижение: Здесь двигаются даже цветы.
В цветнике к северо-западу от пространственного якоря «Заброшенный дворец» привлеките внимание создания черного течения, сидящего у корней. Позвольте монстру атаковать вас, чтобы получить достижение.
Удар подъемника или неудавшийся подъем
- Локация: Город дракона Стиксия.
- Достижение: Вчерашний лифт, сегодняшние люди.
От пространственного якоря «Рынок древнего города», расположенного в трехмерном зале севернее телепорта «Ворота древнего города» пройдите к подъемнику на второй этаж, предварительно взяв руну из ближайшей стойки. Встаньте на площадку, куда прибывает лифт, и активируйте переключатель, чтобы оказаться раздавленным движущейся плитой.
Экстренное собрание ученых
- Локация: Космическая станция «Герта», Изолированная зона.
- Достижение: Восстанавливаются облачные вычисления.
После завершения главы «Падение на пороге рассвета» вернитесь в Инкубатор на первом этаже зоны космического корабля и осмотрите четыре пузыря памяти, появившихся на площадке. Через них сможете прослушать диалоги об Амфореусе между Скрюллумом, Гертой и членами экипажа «Звездного экспресса».
От меня не спрячешься
- Локация: Небесный каструм Циркадное Око.
- Достижение: Кулак синего неба.
Воспользуйтесь рукой Загрея на первом этаже в восточной части территории и поднимитесь как можно выше. На небольшом выступе на противоположной от текущего положения персонажа отыщите монстра черного течения и уничтожьте его прицельным ударом механической ладони.
Скоростной режим
- Локация: Парящая крепость Циркадного Ока.
- Достижение: Вот ваш штраф за превышение скорости.
В трехмерной комнате в восточной части третьего этажа территории спуститесь как можно ниже, воспользовавшись маяком Оронис. Верните руну на подставку и дождитесь появления стремительной свинки в указанном месте. Ударяйте по ней любой дистанционной атакой, пока не разобьете сосуд.
Оно сломалось само
- Локация: Небесный каструм Циркадное Око или Парящая крепость Циркадного Ока.
- Достижение: Настоящий Дон Кихот.
Отыщите в любой из представленных локаций движущуюся платформу и обязательно активируйте киот молитвы Оронис, если таковой имеется поблизости. Спамьте кнопку активации силы титана, заставляя механизм постоянно менять направление движения, пока не достигните нужного количества срабатываний.
В отчий дом
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Yesterday Once More.
Поговорите с любым НПС-воспоминанием в деревне, и вместо диалога выберите «Воспоминания Фаенона». Прокрутите весь разговор, выбирая разные диалоговые окна и закончите беседу.
Эта битва будет легендарной!
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Тюлень в беде не бросит, лишнего не спросит.
Отыщите двух тюленей в водах вокруг деревни и познакомьте их друг с другом, чтобы два малыша могли устроить настоящую дуэль. Чтобы увидеть существ, потребуется сперва завершить миссию “И возродятся волны”.
Беззаботная химерка
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Похищение вместо покупки.
Поймайте химеру в двух местах и дайте ей имя. В первый раз зверька можно встретить прямо на дороге, затем она окажется рядом с качелями.
Садись, Кирена, покатаемся с тобой
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Сад юрского периода.
Осмотрите старую повозку и мешки, преграждающие дорогу в полях. Через появившийся проход ворвется геозавр. Успокойте дикое существо вместе с Киреной и прокатитесь на спине животного.
Это геозавр? Это конь? Это химера!
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Jingle Bells.
Ударьте 4 раза по висящему у Благословенного двора колокольчику, пока не израсходуете всю волшебную силу в нем. Используйте героев-лучников или любых других стрелков с дальним типом ударов, чтобы дотянуться до предмета.
Вечер танцев
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Сон в летнюю ночь.
Спуститесь на локацию под пнем в волшебном лесу и поговорите с Симиляме о танцах. Во время диалога появятся другие феи, которые присоединятся к занятию своей подруги.
Вы кто такие? Я вас не звал!
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Добро пожаловать в Элизию Эйдес.
Опуститесь на нижний уровень волшебной деревни и отыщите домик с зеленым колокольчиком. Несколько раз постучите в закрытые двери, пока не разозлите живущую в нем фею.
Дорогой друг
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Эхо шагов в долине.
У домика с белым колоколом отправьте несколько писем от имени Фаенона. Поддержите переписку с феей-подругой и встретьтесь с ней лично, предложив свою помощь в починке колокола.
Садовод-любитель
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Алый цветок и шесть зёрен.
В стране фей, на втором острове, подберите странные семена у входа в деревню. Затем переместитесь на точку «Благословенный двор» и высадите их в горшках. Если не получено достижение «Страница с высеченной историей», расскажите о семечках Кирене и отправляйтесь вместе ухаживать за растениями в горшках:
- Нижний ярус, на стеллаже.
- Один куст рядом с выходом со двора.
- На втором этаже, клумба в конце балкона.
До-ре-ми
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Полночастотный резонанс.
Сыграйте мелодию на музыкальных колокольчиках в стране фей. Для удобства используйте героев-стрелков с дальним типом ударов. Необходимо последовательно атаковать каждый музыкальный объект на территории второго острова. На 7 колоколе из всех представленных вариантов нанесите атаку именно по желтому. В ином случае придется начинать путь с самого начала.
Я к вам пишу
- Локация: Элизия Эйдес.
- Достижение: Перекрёсток фей.
Заберите 5 писем от зверьков из почтового ящика у домика старосты. Перемещайтесь в другую локацию и возвращайтесь на прежнюю точку, чтобы быстро закончить задание.
Надеемся, это руководство помогло вам пройти квесты Амфореуса в Хонкай: Стар Рейл. Подробнее о секретных миссиях на других планетах рассказали в отдельной статье по всем скрытым заданиям в игре.
- Все миссии Освоения Амфореуса
- Сказания о преследующих пламя героях
- Открыты врата, тень пала на трон
- Цветы средь упокойных юдолей
- Падение на пороге рассвета
- Ибо солнце погаснет
- Все миссии приключения Амфореуса
- Куда держать нам путь?
- Однажды в Аркадии
- Тревожные сны
- Где-то еще
- Девочка, монетки, дом
- Ожидание и реальность
- Таинственный обряд
- Любовь во время черного течения
- Расколотые воспоминания
- Лабиринт Янус
- Неестественная смерть
- Частые разлуки
- Жужжащие сокровища
- Талант на один день
- Во имя Кефала
- Разбитое сердце геозавра
- Скорбные угли
- Лязг копья и щита
- Плохой ребенок, хороший подарок
- Древние стихи о небе
- И возродятся волны
- Все миссии компаньона Амфореуса
- Все скрытые задания Амфореуса