Встреча с Линетт в Genshin Impact — особый интерактивный квест с несколькими возможными концовками, выход на которые целиком зависит от действий самого игрока. Выбирая тот или иной вариант ответа на развилках, получится повлиять на дальнейшее развитие сюжета, а также увидеть уникальную реакцию персонажей. По завершении прохождения на любую из концовок сможете забрать щедрые призы в виде памятной фотографии с героем встречи, камней истока, а также других ресурсов.
В этом руководстве расскажем, как пройти встречу с Линетт на все концовки, а также рассмотрим все необходимые варианты ответа в развилках, достижения и награды за прохождение.
Как начать встречу с Линетт в Genshin Impact
Для открытия встречи с Линетт в соответствующем меню заданий легенд потребуется выполнить ряд обязательных требований:
- достичь 40 ранга приключений;
- завершить 5 главу 4 тома заданий Архонтов «Маскарад виновных»;
- выполнить задание легенд Фурины «Капельмейстер»;
- иметь в наличии 2 Ключа легенд для разблокировки встречи в соответствующем разделе.
Для получения 2 Ключей легенд необходимо заработать 16 наград ежедневных поручений суммарно. Для этого достаточно выполнять все ежедневные квесты или получать все награды за Очки обучения в течение 4 дней. Если планируете начать прохождение встречи сразу после ее выхода, рекомендуем заранее накопить достаточное количество ключей.
Имеющееся на данный момент количество Ключей легенд можно отследить в разделе «Задания легенд» через квестлог.
Достижения за встречу с Линетт
За прохождение встречи с Линетт удастся получить 3 достижения из раздела «Воспоминания сердца». Одно даст 20 камней истока за открытие всех концовок встречи, два оставшихся — по 5 примогемов за выполнение особых действий во время прохождения.
- «Колоды и детективы» (5 примогемов) — спокойно выпейте чаю с Линетт, когда разберетесь с делом. Завершите встречу на концовку №3 «Искатели приключений, исследователи и кошки».
- «Прохождение на скорость» (5 примогемов) — уговорите Линетт провести с вами день в спокойствии и беззаботности. Для этого достаточно пройти встречу на концовку №5 «Режим ожидания».
- «Индикаторы судьбы» (20 примогемов) — завершите «Котик и случайные числа» и откройте все концовки.
Механики встречи с Линетт
Во время встречи с Линетт действуют различные механики, позволяющие сделать прохождение более быстрым и комфортным.
Изменение сердец
Ранее выбранные верные реплики, не повлекшие за собой снижения очков-сердечек, при повторном прохождении отмечаются зеленой галочкой. Если же вариант привел к снижению количества очков или является неверным ответом на заданный персонажем вопрос, он отметится красным крестиком.
В правом верхнем углу экрана во время диалогов можно увидеть шкалу очков-сердечек. Имеющиеся поинты указывают на оставшееся количество попыток ответа или же на расположение Линетт к главному герою. Сердечки сокращаются при выборе грубых или оскорбительных реплик и восстанавливаются, если похвалить персонажа.
Оставшееся к моменту завершения встречи количество очков не влияет на получаемую концовку. Если потерять все сердечки, встреча моментально завершится без концовки и наград.
Пропуск диалогов
Для более быстрого прохождения встречи также можно воспользоваться функцией «Пропустить», открывающейся при повторном запуске развилки. Это позволит пропустить второстепенные диалоги и моментально выйти к сюжетной развилке.
Судьбометр
Также в рамках встречи с Линетт действует особая механика проверки характеристик при помощи карт из Судьбометра. Возможность применения механизма обозначается иконкой карт возле диалога и предназначена для того, чтобы случайным образом повлиять на главные или второстепенные диалоги, изменить ход сюжета и увидеть иную реакцию персонажей.
В верхней части экрана всегда указывается цель проверки, заданная числом от 1 до 20. Именно столько очков (или больше) необходимо вытянуть из колоды, чтобы успешно пройти проверку. Если же выпавшее число меньше заданной величины, проверка провалится. Иногда на финальный результат могут влиять различные бонусы, указанные справа от колоды. Бонусы плюсуются с вытянутой картой, позволяя легче пройти проверку.
Прохождение встречи с Линетт, глава 1 «Котик и случайные числа» (все концовки)
В рамках встречи с Линетт получится выйти на 5 различных концовок:
- «Потрясающий успех!»;
- «Место в зрительном зале»;
- «Искатели приключений, исследователи и кошки»;
- «Спасите котика!»;
- «Режим ожидания».
Все открытые концовки и развилки можно отследить прямо в игре через древо встречи. Для удобства прохождения есть возможность выбрать нужную развилку в древе и перейти к ней в любой момент игры.
Концовка №1: Потрясающий успех!
Развилки: «Случайная встреча» — «Решение» — «Фуршет» — «Смутные подозрения» — «За кулисами» — «Выступление» — «Всем спасибо за внимание!».
Случайно встретившись с Линетт рядом с «Дебор Отелем», примите приглашение подруги и помогите ей сделать важный выбор. Вместе с девушкой посетите фуршет, посвященный ее дебюту на сцене театра. Заметив некое напряжение между актерами, начните небольшое расследование и узнайте, что скрывается за кулисами, чтобы разрешить все конфликты.
Развилка «Случайная встреча»
Отправляйтесь в окрестности «Дебор Отеля» и встретьтесь с Линетт, разговаривающей с котиком. Девушка объяснит, что сбежала с праздничного фуршета, посвященного ее дебюту на театральной сцене и случайно нашла потерявшуюся кошечку. Чтобы решить, что делать дальше, Линетт попробует использовать Судьбометр, но устройство откажется работать исправно. Помочь в составлении планов вызовется Путешественник:
1.1. А может… ты попробуешь вытянуть карту? Наша встреча тоже могла… оказаться вмешательством в судьбу.
- Пусть лучше Лини упражняется в философских построениях…
- Ладно, я вытяну другую карту…
Развилка «Решение»
Независимо от сделанного ранее выбора, появится четыре варианта ответа, которые повлияют на дальнейшее развитие событий:
1.2 Если у тебя есть свои предложения, говори, не стесняйся. Рядом с человеком, который умеет принимать решения, мне не придется каждый выбор оставлять на волю судьбы…
- Я думаю, тебе лучше вернуться на фуршет… — верный ответ, который позволит вернуться вместе с Линетт на праздничный фуршет.
- [Судьбометр] Не знаю… пусть решает судьба. — откроется меню взаимодействия с Судьбометром, по результату которого можно случайным образом выйти на любую из пяти концовок.
Развилка «Фуршет»
Войдите в «Дебор Отель» вместе с Линетт и присоединитесь к празднику, организованному труппой. Девушку окружат восхищенные актеры, критики и спонсоры. Во время разговоров появится возможность обучиться механике проверок, если не делали этого ранее. Для того чтобы понаблюдать за Линетт и понять ее состояние предстоит вытянуть карту и пройти проверку в 10 очков проницательности. Независимо от того, какой результат получится, это не повлияет на дальнейшее развитие сюжета.
Как только у Линетт появится свободная минутка, она предложит отойти в другое место. Идите на второй этаж, чтобы скоротать время и избежать новых вопросов. Наверху встретитесь с Фуриной, которая расскажет чуть больше о пьесе, где играет Линетт, и ее первоначальном варианте.
Развилка «Смутные подозрения»
Вернитесь на первый этаж и заберите конверт с общей фотографией со столика. На экземпляре, предназначенном Линетт, написаны угрозы, в которых девушку настойчиво просят отказаться от главной роли. Чтобы понять, кто мог стоять за написанным, предстоит немного обдумать ситуацию:
1.3. Это гораздо серьезнее, чем мимолетный взгляд… Стоит разобраться в ситуации получше.
- Изучить письмо, вдруг в нем есть что-то подозрительное…
- Подумать, что происходило на первом этаже, пока мы отдыхали…
В любом случае у друзей не окажется догадок, из-за чего они решат отправиться к режиссеру и спросить его мнения. Мужчина поделится своими предположениями и подтвердит все, что ранее о пьесе рассказала Фурина.
Отправляйтесь во Флев Сандр, чтобы встретиться с Джиллиан, прежде занимавшей позицию главной актрисы. Прежде чем увидеться с девушкой, группа встретит ее младшую сестру, весьма негативно настроенную к Линетт. Позже Джиллиан извинится за поведение Джины и начнет разговор:
1.4. Итак… Что привело вас во Флев Сандр?
- Мы пришли к тебе, Джиллиан.
- Мы хотим поговорить о главной роли.
Актриса подтвердит, что раньше главная роль в пьесе принадлежала ей, но заверит, что письмо с угрозами — не ее рук дело. Чтобы помочь, девушка предложит изучить первую редакции пьесы, которой владеет актер Джейк.
Развилка «За кулисами»
Отправляйтесь в таверну и встретьтесь с Джейком в установленном месте. Мужчина предложит изучить различные записи, относящиеся к пьесе и самому режиссеру. Активируйте режим поиска и изучите все пять документов на столе. При осмотре каждой отдельной записи предстоит пройти проверку исследования, результат которой не повлияет на дальнейший сюжет.
Осмотрев все записи, группа соберется вместе, чтобы вынести вердикт. Актеры найдут решение сложившейся ситуации, даже если провалить проверку, на результаты которой повлияют все успешно изученные документы. Также появится возможность предположить, кто же является отправителем письма с угрозами. Независимо от того, пройдена проверка или нет, Линетт придет к выводу, что недоброжелателем могла быть Джина, сестра Джиллиан.
Дождитесь 16:00 через 2 игровых дня, чтобы дождаться дня выступления в оперном театре «Эпиклез».
Развилка «Выступление»
Отправляйтесь к оперному театру «Эпиклез» и войдите внутрь, чтобы посмотреть выступление, подготовленное актерской труппой. Как и было запланировано, главную роль заняла Джиллиан. Несмотря на самоуправство, Мерье примет изменения и навсегда утвердит новую версию пьесы.
Развилка «Всем спасибо за внимание!»
По окончании выступления поговорите с режиссером Мерье за кулисами. Разговор прервет Джина, пришедшая извиниться перед Линетт. Результат диалога зависит от решения Путешественника:
1.5. Линетт только что взглянула на меня… Видимо, она не знает, какой «режим» использовать в данной ситуации…
- [Притворство] Я не понимаю, о чем она говорит. — верный вариант ответа, который позволит уладить ситуацию и убедить Джину в том, что она не сделала ничего плохого.
Концовка №2: Место в зрительном зале
Развилки: «Случайная встреча» — «Решение» — «Фуршет» — «Смутные подозрения» — «За кулисами» — «Выступление» — «Всем спасибо за внимание!» — «Наказание?».
Узнав тайну, вместе с Линетт придумайте для провинившейся «наказание» и понаблюдайте за его исполнением на сцене из зрительского зала театра «Эпиклез».
Развилка «Всем спасибо за внимание!»
Начать прохождение встречи на эту концовку можно начать с развилки «Всем спасибо за внимание!», путь к которой описан в Концовке №1. Во время диалога с Джиной, выберите иной вариант ответа:
2.1. Линетт только что взглянула на меня… Видимо, она не знает, какой «режим» использовать в данной ситуации…
- Подождать и посмотреть, как будут развиваться события. — верный ответ, который позволит придумать своеобразное «наказание» для девушки.
По решению Линетт Джина вступит в актерскую труппу в качестве помощницы и актрисы второго плана. За исполнением «наказания» друзья отправятся посмотреть в оперный театр.
Концовка №3: Искатели приключений, исследователи и кошки
Развилки: «Случайная встреча» — «Решение» — «Потерявшаяся кошечка» — «Проклятие Лефевра» — «Затерянная база Пьера» — «Портовые секреты» — «Погружение в туман» — «Правда за пределами правды» — «Отдых девушки-робота».
Согласитесь помочь Линетт в поиске хозяина для потерявшейся кошечки Бонни. Получив подсказки в редакции «Паровой птицы», отправляйтесь к Исследовательскому институту и начните расследование. Однако вместо хозяина питомца команда найдет фабрику по производству имитации апсинтиона…
Развилка «Решение»
Начните прохождение с развилки «Решение», открывающейся в самом начале встречи, но в диалоге с Линетт выберите другой вариант ответа:
3.1. Если у тебя есть свои предложения, говори, не стесняйся. Рядом с человеком, который умеет принимать решения, мне не придется каждый выбор оставлять на волю судьбы…
- Я думаю, ты должна помочь Бонни… — верная реплика, которая поможет заняться поисками хозяина найденной кошечкой Бонни.
Развилка «Потерявшаяся кошечка»
Вместе с Линетт отправляйтесь в редакцию «Паровой птицы» и поговорите с Евфрасией. Задайте девушке несколько вопросов, касающихся объявлений о поиске пропавшего животного:
3.2. Если день начинается с «Паровой птицы», все непременно сложится удачно! Приветствую, Линетт, Путешественник.
- Мы хотели спросить о свежих публикациях в рубрике «Истории из жизни…».
- Есть поручения, связанные с пропавшей кошкой?
Работница редакции сообщит, что в последнее время таких объявлений не поступало. Линетт решит на время приютить Бонни у себя и вернется на фуршет, предложив встретиться на следующий день. Дождитесь 7:00 утра следующего игрового дня.
Встретьтесь с Линетт у ее дома в Кур-де-Фонтейне. На месте обнаружите не только подругу и Бонни, но и двух незнакомых людей. Неизвестные мужчина и женщина заявят, что Бонни является их сбежавшей питомицей. Глава приюта для бездомных животных Бернард не сможет доказать, что Бонни принадлежит ему, и поспешит удалиться. Женщина представится Элоди, жандармом, расследующим дело Пьера Лефевра. По ее словам, именно ему принадлежит кошка:
3.3. Это все усложняет…
- Кажется, я ей нравлюсь.
- Так не получится определить, кто ее хозяин…
Развилка «Проклятие Лефевра»
Решив взять расследование в свои руки, отправляйтесь в Новый исследовательский институт, чтобы отыскать подсказки о местонахождении Пьера. По пути встретитесь с Лини и Шеврез, также занятых этим расследованием. Из-за недостатка улик Линетт предложит воспользоваться знаниями самой Бонни:
3.4. Как она поймет, что мы от нее хотим?
- Пусть попробует Линетт. — девушка без труда поговорит с кошкой и получит ответ на вопрос.
- [Приручение] Давай попробую? Мяу… Мяу-мяу… — Путешественник сможет поговорить с кошкой только в том случае, если пройдет проверку. В противном случае это сделает Линетт.
Отправляйтесь к подозрительному месту и следуйте за Бонни, ведущей команду к «секретной базе Пьера». По пути встретится вражеская команда из нескольких автоматонов.
Развилка «Затерянная база Пьера»
Отправляйтесь к окрестностям базы, на которую указала Бонни. В небольшом лагере команда сможет найти множество доказательств незаконной деятельности. Изучите улики на базе, поговорив с Линетт, Шеврез и Лини. Каждый из членов группы нашел что-то необычное.
Отыскав мокрые бочки и сопоставив их с другими уликами, Линетт предположит, что груз доставлялся по воде. Девушка предложит нырнуть, чтобы отыскать еще что-нибудь. Погрузитесь под воду и продолжите искать улики. На дне реки сможете найти разбитую лодку и обрывок веревки за большим камнем.
Вернитесь в лагерь и поговорите с Линетт и остальными о находках. Команда разделится, предложив Путешественнику и Линетт отправиться в порт Люмидус, чтобы изучить записи о прибывающих и отбывающих судах.
Развилка «Портовые секреты»
Отправляйтесь в порт Люмидус, чтобы изучить записи. На месте встретитесь с жандармом Элоди, которая и поможет в изучении журналов. Найдя зацепку в виде записей об «Обществе защиты», команда решит вновь встретиться с Бернардом.
Отправляйтесь в «Общество защиты» в Кур-де-Фонтейн. Увидев приближающихся жандармов, Бернард поспешит сбежать. Выследите и догоните Бернарда, чтобы задать ему пару вопросов.
Развилка «Погружение в туман»
Когда мужчину задержат, постарайтесь окончательно разобраться в этом деле, собрав все улики. Для начала поговорите с Линетт, стоящей у лавочки. В диалоге с девушкой предстоит выбрать все три доступных варианта ответа:
- А зацепки, которые мы нашли в Пуассоне?
- А что с письмом Бернарда?
- В деятельности этой торговой сети есть один непонятный момент…
Каждый из выбранных ответов переведет в режим размышлений. Для ответа на вопрос «Почему Пьер — подозреваемый?» по очереди трактуйте все реплики, а затем — сопоставьте «Конец Лефевра» с «Передача питомца». Далее трактуйте и подайте как заключение вариант «Первые подозрения».
Для ответа на вопрос «Что подозрительного в письме, которое получил Бернард?», достаточно трактовать все зацепки и подать заключение «Цель письма».
Отвечая на вопрос «Есть ли еще что-то, вызывающее сомнения?», трактуйте все реплики и подайте заключение «Ингредиенты». Если на все вопросы ответить правильно, откроется еще один: «Правда, скрывавшаяся в показаниях…». Для ответа на него трактуйте все появляющиеся варианты и сопоставьте реплику «У Пьера раздвоение личности?» с «Сообщник, которого никто не видел». Подайте заключение в виде «Есть еще и третий».
После диалога с Линетт поговорите с Бернардом и предъявите ему обвинения, используя собранные ранее улики. Пройти проверку легко из-за бонусов, полученных за трактовку и заключения. К собравшимся присоединятся Лини и Шеврез, после чего под подозрение попадет и сама Элоди. В ходе перепалки девушка пригрозит подорвать приют для животных при помощи пульта дистанционного управления, что получится предотвратить несколькими способами:
3.5. Вы ведь считаете себя самыми хорошими, правда? Вы же не можете допустить, чтобы такое случилось?
- [Обман] Помочь Лини обмануть Элоди.
- [Неожиданный ход] Застать Элоди врасплох неожиданной атакой.
- [Убеждение] Попытаться уговорить Элоди сдаться.
- [Угроза] Помочь Шеврез запугать Элоди.
Независимо от сделанного выбора придется пройти проверку. При победе девушку обезвредят сразу, а пульт управления окажется простым муляжом. При провале предстоит предварительно сразиться с отрядом автоматонов. По завершении сцены Линетт поспешит удалиться под выдуманным предлогом:
3.6. А мне нужно вернуться к труппе и все им объяснить… И еще мы договаривались кое о чем с путешественником, но потом увлеклись расследованием…
- Ох… Я и забыл… — приведет к потере 1 сердечка.
- Ты имеешь в виду… что приглашала меня в гости? — верный ответ.
- [Размышление] О чем мы договаривались? — провал проверки отнимет 1 сердечко, победа станет верным ответом.
Развилка «Отдых девушки-робота»
Вместе с Линетт войдите в «режим ожидания» за столиком рядом с ее домом. Согласитесь выпить чаю вместе с подругой и ее новым питомцем, чтобы завершить встречу.
Концовка №4: Спасите котика!
Развилки: «Случайная встреча» — «Решение» — «Потерявшаяся кошечка» — «Проклятие Лефевра» — «Затерянная база Пьера» — «Портовые секреты» — «Погружение в туман».
Занимаясь поисками хозяина Бонни, спасите еще несколько маленьких жизней в приюте для бездомных животных.
Развилка «Погружение в туман»
Для выхода на концовку необходимо начать прохождение с развилки «Погружение в туман», путь к которой уже описан в концовке №3. Однако в этот раз сразу подойдите к Бернарду и Элоди, минуя Линетт, чтобы попытаться разобраться в деле.
Таким образом оба преступника скроются, а Линетт займется спасением животных из приюта Бернарда. Если не получилось сделать это с первого раза, перезапустите встречу с этой развилки.
Концовка №5: Режим ожидания
Развилки: «Случайная встреча» — «Решение».
Предложите Линетт отложить все дела, чтобы просто отдохнуть с подругой за чашечкой чая. Все-таки, что может быть лучше ничегонеделания?
Развилка «Решение»
Вернувшись к развилке «Решение», в диалоге с Линетт попробуйте выбрать другой вариант:
5.1. Если у тебя есть свои предложения, говори, не стесняйся. Рядом с человеком, который умеет принимать решения, мне не придется каждый выбор оставлять на волю судьбы…
- Может… не делать ни того, ни другого? — верная реплика, которая позволит попробовать уговорить девушку отдохнуть от всего.
После разговора Линетт предложит спросить мнения Бонни. Для выхода на концовку потребуется обязательно пройти проверку убеждения в 10 очков. Если не получилось сделать это сразу, перезапустите встречу с развилки «Решение».
Награды
По завершении прохождения встречи с Линетт можно получить следующие награды:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 опыта приключений, 20 камней истока, 3 указания о «Порядке»;
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 опыта приключений, 5 книг опыта героя, 3 фрагмента бирюзы Вайюда;
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 опыта приключений, 20 камней истока, 5 порций блюда Послеполуденный чай;
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 опыта приключений, 5 книг опыта героя, 3 фрагмента бирюзы Вайюда;
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 опыта приключений, 20 камней истока, 3 указания о «Порядке».
Читайте далее:Надеемся, это руководство помогло узнать, как пройти встречу с Линетт в Геншин Импакт и открыть все концовки. Если в ходе прохождения возникли какие-либо вопросы или трудности, можете сообщить о них в комментариях. Также читайте и другие прохождения свиданий с персонажами Genshin Impact.
Очень понравилась встреча и ее истории) Лучшее в этой обнове вместе с зл Тиори)
Проскипал все задание чисто из-за механики dnd этой, попросил чертей в аду для разрабов погорячее котёл сделать и менять состав жижи каждый раз когда им выпадает больше 10( я потратил больше 10 попыток чтобы выйти на ту концовку)
После разговора Линетт предложит спросить мнения Бонни. Для выхода на концовку потребуется обязательно пройти проверку убеждения в 10 очков. Если не получилось сделать это сразу, перезапустите встречу с развилки «Решение».
Ля, это просто треш, а не встречи… Такая тупая механика…
Это наверное худшая встреча в плане геймплея(и сюжет такой себе, но это субьективно). Еслиб не функция пропуска пройденных диалогов, то всё было бы еще хуже. Эту механику со шляпой НИКТО не заставлял добавлять, но они добавили. Даже поручения Царевича лучше смотрятся, там хотя бы стратегию можно составить, а тут же рандом.
Спасибо.Не пришлось ломать голову что и где болтать)И хорошо все проверки где надо пролетали с первого раза, а то подруга 12 раз проиграть пыталась «меньше 20 очков»))))
Топовая встреча, интересная. Единственный минус что рандом иногда мешает
Интересно было почитать отзывы, а то думала, что лишь моя попа полыхает от обилия воды и тривиального сюжета, в котором о рандомной кошатине я узнала больше, чем о самой героине (прямо как во втором задании легенд Еимии, лол).
Абсолютная духота, клише на клише, а судьбометр так и вовсе заставил пару раз перепроходить диалоги лишь из-за «удачного» номера…
Я помню, как начала закрывать встречи летом 2022, и это было безумно интересно, легко и быстро: узнала про отца Дионы, про отряд Беннета, про прошлое жрицы Куки и многое другое, но встреча с Линетт, первая спустя более чем полгода после Кейи, заставила меня вновь задуматься о целесообразности закрывать весь контент ради галочки, ибо даже будучи перфекционистом, тратить время на такую тянучку банально жалко.
начало положено — скипать диалоги хотя бы здесь можно и спустя пару лет может и везде добавят
То есть я зря полчаса сидела и пыталась пройти все проверки в сцене «за кулисами»? Зачем они тогда вообще сделали подобное???
p.s. кстати, в этой сцене вообще возможно пройти все проверки? а то у меня ни разу не получилось
Думаю, можно 🤔
Выпадение чисел полностью рандомно, у меня, к примеру, 2/5 только удалось пройти, из-за чего последующие проверки провалились. От них все равно ничего не зависит, только сюжетно значимые проверки нельзя провалить.
Худшая встреча на моей памяти. После линии с театром проскипал оставшееся без сожалений. До последнего не верил, что сюжет пишет нейросеть, но сегодня убедился в этом. Тупая механика судьбометра, душнейшее повествование.
Резко разучились делать встречи, хотя до этого не припомню ни одной плохой. Лишь линия с расследованием у Хэйдзо показалась мне затянутой, но разрабы даже в сравнении с ней превзошли себя и выкатили вот «это». Позорище, короче..
Ну и в заключение — Вы заплатили за билет на стендап, на котором выступит сам Брэд Питт — когда вы еще такое увидите? Да, он актер, не комик, но это сам Брэд Питт, повторяю! Но вместо него в итоге приходит Вася Пупкин. Он хорошо шутит. Я бы даже сказал, он мастер своего дела. Но одно «но»: он — Вася Пупкин. Вернете Вы после этого билет или нет?
Встреча с Ноэлль самая убогая и рыготная, мне лично понравились встречи с Линнет, довольно милые.
какая же душная встреча оказалась
Опишите пожалуйста как получить 2 ачивки помимо 3й за прохождение. Колоды и детективы и Прохождение на скорость.
Интересно, какой и***т подумал, что рандомное число должно определять ветку сюжета (я про концовку №5)? На момент написания этого комментария, я уже провалил шестую попытку выйти на пятую концовку.
Судьбометр мало поможет в коопе, который настолько токсичный, что дропнула ходить в него, как только докачала основных персов для самостоятельного урона.
Представьте ситуацию, где вы идете в кооп, будучи новичком, у вас есть выбитый перс (лега), в которую вы вложились, дабы не слакать при тиммейтах, и вот вы его выбираете и видите, что у хоста/тиммейта такой же перс.
Вы сразу пишете — чел, сорян, беру его не ради дружбы и тд., просто больше некого, но в ответ вам прилетает это чсвшное «у меня она/она с100500 с сигной over1k и тремя коронами, не сменю, у тебя хуже», и такой кубик НЕ поможет в решении подобного конфликта.
Уж лучше бы сделали функцию автоподбора вроде ‘симпы с симпами», и пусть там будет роял баттл, лол.
Как нам известно, это первая с версии 2.2-2.4 встреча, которая появляется до Задания Архонтов с Дайнслейфом. До этого были встречи с Томой, Саю, Горо, Бэй Доу, Нин Гуан и Юнь Цзинь. Хотя таких встреч могло быть больше, если бы встреча с Линетт состоялась хотя бы в 4.3. И тогда было бы больше встреч, например с Шарлоттой, с Яо Яо и с Ка Мин, где были заменены ивентами. Всего таких встреч — 7. Количество встреч, вышедшие вместе с Заданием Архонтов с Дайнслейфом — 5: Барбара, Беннет, Чун Юнь, Ноэлль (первая встреча) и Фарузан. Встреч, вышедшие после Задания Архонтов с Дайнслейфом — 7: Диона, Ноэлль (вторая встреча), Синобу, Хэйдзо, Лайла, Кавех и Кэйа. В свою очередь, из 19 встреч только три вышли вместе с Заданием Архонтов Промежуточного тома (Нин Гуан, Юнь Цзинь и Синобу).
А вы аналитик по профессии? Мне вот к примеру интересно составлять таблицы по материалам для персонажей и оружия. Хотя уже есть подобные сервисы. Но такой фанатизм по поиску закономерностей в выходе контента мягко говоря удивляет.
Это просто один из интересных фактов. А что по поводу моих предположений — то было понятно, что новые 4-звёздочные персы стали взаимосвязываться в ивентах, начиная с Лайлы в 3.2. Ведь тогда то та же Юнь Цзинь была независимой от главного ивента 2.4.