Подробный гайд на Шеврез в Genshin Impact: лучшие артефакты, оружие и команды. Разбор способностей, пассивных навыков и созвездий. Преимущества и недостатки героя. Материалы и ресурсы, а также все, что нужно Шеврез для прокачки.
Шеврез – 4 ⭐ персонаж, использующий в бою копье и владеющий Пиро элементом. Девушка служит командиром Особого патруля по охране и наблюдению в Фонтейне, который преследует самых жестоких преступников в Кур-де-Фонтейне, однако имеет довольно дурную репутацию в городе. Тем не менее это не пугает Шеврез, ведь ею всегда движет только справедливость.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 20 декабря 2023 года (патч 4.3). |
Как получить персонажа | Молитва события персонажа 4.3. С патча 4.4 будет перенесена в стандартный баннер. |
Элемент | Пиро |
Оружие | Копье |
Пол персонажа | Женский |
К какой группе относится | Палата Жардинаж: Особый патруль |
Название созвездия | Мушкет |
Родной регион | Фонтейн |
День рождения Шеврез | 10 января |
Знак зодиака | Козерог |
Возраст Шеврез | 23-25 лет |
Рост Шеврез | 160-165 см |
Особое блюдо Шеврез | «Грех, не требующий искупления» |
Актеры озвучки |
|
История Шеврез (биография)
Шеврез – капитан Особого патруля по охране и наблюдению Кур-де-Фонтейна. Она всегда следует зову справедливости, однако обладает весьма тяжелым характером. Несмотря на дурную славу патруля, Шеврез всегда внимательно относится ко своей работе. Тем не менее многие ее коллеги не одобряют ее выбор новобранцев, считая, она набирает всяких мелких мошенников и хулиганов.
Также большой интерес для Шеврез представляет оружие. Девушка является постоянным клиентом мастерской «Бомонт», где закупает все новейшие детали и компоненты для своей экипировки.
Как получить Шеврез в Genshin Impact
Шеврез можно получить из второй половины обновления 4.3. Она сопровождает баннеры Райдэн и Еимии. Для разблокировки созвездий необходимо выбить копию персонажа. С патча 4.4 Шеврез добавят в стандартный баннер, откуда ее можно будет достать случайным образом в любой момент.
За выходом новых персонажей и их реранов следите в расписании баннеров.
Характеристики Шеврез: что повышается при возвышении
Основная характеристика Шеврез – бонус HP%. Кроме этого, также повышаются показатели силы атаки, здоровья и защиты. Более точные значения статов можно посмотреть в таблице ниже.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | HP% |
---|---|---|---|---|
1 | 1003 | 16 | 50 | 0% |
20 | 2577 | 42 | 130 | 0% |
40 | 4982 | 80 | 252 | 0% |
50 | 6343 | 102 | 321 | 6% |
60 | 7881 | 127 | 398 | 12% |
70 | 9241 | 149 | 467 | 12% |
80 | 10602 | 171 | 536 | 18% |
90 | 11962 | 193 | 605 | 24% |
Способности Шеврез
Навыки Шеврез завязаны на взаимодействии Пиро и Электро элементов. Ее элементальный навык наносит противникам небольшой урон, а также лечит союзников и дает бафф, если члены отряда вызвали реакцию Перегрузка. Взрыв стихии Шеврез атакует врагов по площади и создает заряды, которые взрываются спустя некоторое время.
Далее подробнее разберем скиллы Шеврез, а также расскажем, в каком порядке их следует прокачивать. Кроме того, расскажем о созвездиях героини и выделим лучшие из них.
Основные умения (активные скиллы)
- Модифицированный ряд штыков (обычная, заряженная, атака в падении)
Обычной атакой наносит до четырех ударов копьем.
Заряженная атака: делает выпад, атакуя всех врагов впереди себя, и тратит определенное количество выносливости.
Атака в падении: опускается на землю и бьет по площади после приземления.
- Быстрый преграждающий выстрел вблизи (элементальный навык)
Длительность лечения: 12 сек.
Откат: 15 сек.
Интервал Клинка бурных вод: 10 сек.
Обычное нажатие: Шеврез целится в противников из мушкета и атакует их, нанося Пиро урон по площади. После выстрела активный союзник некоторое время восстанавливает HP в зависимости от макс. HP Шеврез.
Долгое нажатие: Шеврез переходит в режим прицеливания и совершает более точный выстрел в одну цель. Если у персонажа есть Перегруженный заряд, она стреляет им и атакует Пиро по области, нанося повышенный урон.
Архэ: Усия – после попадания Преграждающего обстрела вблизи Шеврез вызывает Клинок бурных вод, наносящий Пиро урон усии.
- Кольцо разрывных гранат (взрыв стихии)
Откат: 15 сек.
Потребление энергии: 60.
Шеврез атакует врагов зарядом, наносящим Пиро урон по площади. После попадания заряд разделяется на несколько мелких зарядов, которые взрываются через некоторое время, нанося Пиро урон по области.
Порядок прокачки талантов
Основную пользу персонажа несет в себе элементальный навык Шеврез, который не только наносит урон, но также дает хил и определенные баффы. Его необходимо качать в первую очередь. Взрыв стихий не приносит почти никакой пользы, кроме урона, однако он крайне низкий, поскольку его скейлы идут от силы атаки, а Шеврез для своей реализации нуждается в HP. Эту способность можно прокачать только если есть желание и ресурсы. Обычными атаками Шеврез не пользуется, поэтому их не нужно трогать.
Пассивные навыки
Далее рассмотрим пассивные навыки Шеврез:
Талант | Что дает |
---|---|
Согласованная тактика авангарда | Если отряд полностью состоит из Пиро и Электро персонажей и в отряде есть хотя бы по одному герою этих элементов, Шеврез наделяет персонажей поблизости Согласованной тактикой. Согласованная тактика: когда персонаж активирует реакцию Перегрузка, Пиро и Электро резисты противника, который был поражен этой реакцией, понизятся на 40% на 6 сек. Если элементы персонажей отряда не соответствуют требованиям пассивки, все существующие эффекты Согласованной тактики авангарда прерываются. |
Вертикальное координирование сил | После того как Шеврез выстреливает Перегруженным зарядом Е-шки, сила атаки персонажей Пиро и Электро элементов поблизости на 30 сек. увеличится на 1% за каждые 1000 ед. макс. HP Шеврез. Силу атаки этим способом можно повысить макс. на 40% (при 40 000 HP у Шеврез). |
Маневр скорого марша | Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%. Не складывается с пассивными талантами, которые дают схожие эффекты. |
Созвездия
Ниже можно ознакомиться со всеми созвездиями Шеврез:
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Решительность прочного фронта | Когда активный персонаж (кроме самой Шеврез), находящийся под воздействием эффекта «Согласованная тактика авангарда», активирует реакцию Перегрузка, он восстанавливает 6 ед. энергии. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Требуется разблокировать пассивный талант «Согласованная тактика авангарда». |
2 | Вызванный метким выстрелом взрыв | При попадании долгого нажатия Е-шки на пораженном месте вызывается 2 цепных взрыва. Каждый взрыв наносит 120% Пиро урона силы атаки Шеврез. Эффект возникает раз в 1 сек. Этот урон считается уроном элементального навыка. |
3 | Отработанная разборка в поле | Увеличивает уровень навыка Быстрый преграждающий выстрел вблизи на 3. Макс. уровень: 15. |
4 | Секрет частого огня | После применения Кольца разрывных гранат (взрыва стихии) Быстрый преграждающий выстрел вблизи (элементальный навык) Шеврез, активированный долгим нажатием, не уходит в откат. Через 6 сек. или после двух активаций Преграждающего обстрела вблизи долгим нажатием эффект исчезает. |
5 | Урон усиленного огня | Увеличивает уровень навыка Кольцо разрывных гранат (взрыв стихйи) на 3. Макс. уровень: 15. |
6 | В погоне за искоренением зла | Через 12 сек. действия эффекта лечения элементального навыка один раз восстанавливает HP всех персонажей поблизости в размере 10% от макс. HP Шеврез. После получения лечения Е-шки персонажи отряда на 8 сек. наделяются 20% бонусом Пиро и Электро урона. Этот эффект может складываться до 3 раз. Длительность каждого уровня происходит отдельно. |
Лучшие созвездия Шеврез – С1, С4 и С6.
- Первое созвездие восстанавливает энергию персонажу, который активирует реакцию Перегрузка, если активна пассивка Шеврез. Это поможет основному дамагеру немного быстрее набирать ульту, чтобы наносить больше урона.
- Четвертое созвездие позволяет дважды в течение 6 сек. активировать элементальный навык Шеврез после активации взрыва стихий, что позволяет дополнительно вылечить союзников и раздать баффы.
- Шестое созвездие является самым полезным и рекомендуется к получению. Оно дает союзникам бафф к Пиро и Электро урону после получения лечения от элементального навыка Шеврез. Максимально это созвездие повышает элементальный (Пиро и Электро) урон на 60%.
Преимущества и недостатки Шеврез
Как и остальные персонажи, Шеврез имеет свои плюсы и минусы, которые существенно влияют на желание играть этим персонажем. Рассмотрим их подробнее:
Преимущества | Недостатки |
Шеврез обладает уникальными механиками, которые приносят разнообразие в игру через реакцию Перегрузка. | Без С6 Шеврез весьма ограничена в отрядах, в которых обязательно должны быть только Пиро и Электро персонажи. |
В сборке саппорта Шеврез нуждается только в HP, что упрощает ее сборку даже для новичков. | Исходя из предыдущего пункта, поскольку в отряде должны быть только герои Пиро и Электро стихий, стоит отказаться от различных саппортов, например, Чжун Ли, или Анемо персонажей для стажки врагов. Это довольно неудобно, поскольку из-за Перегрузки враги часто разлетаются в стороны. |
Из-за ограничений по элементам в пассивке Шеврез, весьма просто подобрать отряд. | Элементальный навык имеет слишком долгий откат, что не позволяет часто его использовать. |
При наличии С6 данный персонаж может выйти за рамки пассивки и встать почти в любой отряд, где мейн-дд обладает Пиро или Электро элементом. | Несмотря на атакующие способности, Шеврез не имеет смысла прокачивать в саб-дд, иначе это нанесет ущерб ее баффающей способности. |
Способна не только давать хил отряду, но и баффает его. |
Прокачка Шеврез
Далее разберем, какие материалы и ресурсы необходимы для прокачки Шеврез и ее талантов до максимального уровня.
Возвышение
Для возвышения Шеврез нужны следующие ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски и драгоценные камни агата Агнидус, которые можно выбить с мировых и еженедельных боссов: Пиро орхидея, Пиро гипостазис, Древний геовишап, Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения, Волчий лорд, Аждаха, Синьора.
- Сцепляющиеся шестерни, шестерни механизма, изощренные динамические шестерни – можно получить из меков и спецмеков.
- Рог Фонтмера – ресурс, добываемый из Морского конька тысячелетней жемчужины.
- Ламповый колокольчик – диковинка Фонтейна.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки талантов Шеврез до максимального уровня необходимы ресурсы:
- Учения, указания и философия о «Порядке» – книги талантов, добываемые в подземелье Бледный забытый цветок в среду, субботу и воскресенье.
- Сцепляющиеся шестерни, шестерни механизма, изощренные динамические шестерни – можно получить из меков и спецмеков.
- Темный глаз вихря – редкий материал из еженедельного босса Всепожирающий нарвал.
- Корона прозрения — предмет для прокачки талантов до 10-го уровня.
- 1 653 000 моры.
Лучшие билды на Шеврез в Genshin Impact
Шеврез – персонаж поддержки, который играется в отрядах через Пиро и Электро урон с вызовом Перегрузки. Саму реакцию она не баффает, однако повышает силу атаки персонажей, понижает резисты врагов к указанным элементам и периодически лечит активного персонажа.
Несмотря на то, что в теории Шеврез способна наносит урон, целенаправленно прокачивать ее для этого не имеет смысла – персонаж атакует весьма редко из-за долгих откатов, а прокачка в урон плохо сказывается на ее саппортских способностях из-за разницы характеристик, от которых скейлятся навыки.
Рекомендуемые значения характеристик
Единственная характеристика, в которой нуждается Шеврез-саппорт – это HP. Все артефакты необходимо брать со здоровьем в основном стате, включая корону и кубок. В саб-статах можно набирать силу атаки, криты и восстановление энергии, чтобы персонаж, помимо баффов, мог наносить урона навыками.
Рекомендуемые характеристики, которые нужно искать в артефактах, указаны в таблице ниже:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
Цветок жизни | HP (постоянный) | HP % Восстановление энергии % |
Перо смерти | Сила атаки (постоянный) | HP % Восстановление энергии % |
Пески времени | HP % | Восстановление энергии % Сила атаки % |
Кубок пространства | HP % | Восстановление энергии % Сила атаки % |
Корона разума | HP % Бонус лечения % | Восстановление энергии % Сила атаки % |
Рекомендуемые значения характеристик:
- HP не более 40 000. Этот показатель является максимумом, при котором Шеврез даст самый большой бафф к силе атаки Пиро и Электро персонажей от одного из пассивных навыков.
- Восстановление энергии около 120-180% в зависимости от того, как часто необходимо использовать взрыв стихии. Например, если Шеврез носит сет Церемонии древней знати, ей необходимо чаще прожимать ульту, чтобы дать усиление команде.
Если удалось набрать больше 40 000 ед. здоровья без учета статов от короны, то можете взять этот артефакт не на HP, а на Бонус лечения, чтобы увеличить качество хила.
Лучшее оружие
Поскольку этому персонажу необязательно наносить урон, оружие Шеврез должно иметь в характеристиках HP или другие полезные статы, приносящие пользу не только ей, но и всему отряду.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Справедливая награда ⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 44-565 HP: 6%-27.6% | После получения лечения персонаж восстанавливает 8-16 ед. энергии. Эффект возникает раз в 10 сек. и срабатывает, даже когда персонаж в кармане. | Лучшее 4 оружие, которое можно легко получить с помощью крафта. Это копье дает много HP для Шеврез, что поможет набрать нужное количество HP для получения максимального баффа. Также дает дополнительную энергию после исцеления. |
Черная кисть ⭐⭐⭐ Базовая атака: 38-354 HP: 10.2%-46.9% | Увеличивает урон по слаймам на 40%-80%. | Бесплатное 3⭐ копье с большим количеством HP. Доступно даже новичкам, поэтому его можно использовать до тех пор, пока не появятся более качественные альтернативы. |
Копье Фавония ⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 44-565 Восстановление энергии: 6,7%-30,6% | Критические атаки имеют 60%-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12-6 сек. | Универсальное копье для саппортов, которое дает восстановление энергии. Несмотря на то, что Шеврез не нужно часто использовать ульту, элементальные частицы от этого оружия полезны всему отряду. |
Посох Хомы ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 46-608 Крит.урон: 14.4%-66.2% | Повышает HP персонажа на 20%-40%. Также дает бонус атаки, равный 0.8%-1.6% от макс. HP героя с этим копьем. Когда HP экипированного Посохом Хомы персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1%-1.8% от его макс. HP. | Несмотря на всю силу этого оружия, Шеврез от него нужен лишь показатель HP, так как сама героиня не очень хороша в нанесении урона. Можно поставить, если Посох Хомы больше некому отдать или хочется максимально хорошо экипировать Шеврез. |
Небесная ось ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 48-674 Восстановление энергии: 8%-36,8% | Увеличивает крит.шанс персонажа на 8%-16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%-100% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек. | Если HP Шеврез уже достигло максимума за счет артефактов, можно дать ей это копье с восстановлением энергии. |
Диалог пустынных мудрецов ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 42–510 HP: 9-41.3% | Экипированный персонаж, исцеляя персонажей отряда, восстанавливает 8/10/12/14/16 ед. энергии. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. и срабатывает, даже когда герой не на поле боя. | Дополнительный стат в виде здоровья поможет легче набрать необходимое количество HP для максимального баффа. |
Лучшие артефакты
Артефакты Шеврез должны, как и оружие, повышать макс. HP персонажа или давать другие полезные саппортские баффы. Список подходящих наборов указан в таблице ниже:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Песнь былых времен ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии вашего активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Лучший выбор для Шеврез. Повысит качество лечения и обеспечит универсальный бафф для отряда, который особенно актуален в отрядах с одним гипер-керри, например, Райдэн. |
Церемония древней знати ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация ульты повышает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. | Универсальный саппортский комплект артефактов. Несмотря на то, что Шеврез не пользуется часто взрывом стихий, бафф от комплекта из четырех частей будет полезен всему отряду. Можно дать набор Шеврез, если в отряде больше нет носителя этого сета. |
Стойкость Миллелита Сияние Вурукаши | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает HP на 20%. | Набор артефактов из двух разных комплектов на повышение HP. От этой характеристики зависит показатель ее баффов и хила, поэтому данный набор станет самым полезным для Шеврез-саппорта. |
Стойкость Миллелита / Сияние Вурукаши Возлюбленная юная дева / Моллюск морских красок | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. | Вариант, который дает Шеврез не только бонус к HP, но и увеличивает исходящее лечение от ее Е-шки. Подойдет, если героиня является единственным хилером в отряде. |
Изгнанник ⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Использование ульты восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда, кроме носителя сета, каждые 2 сек. в течение 6 сек. | Набор артефактов, который позволяет активировать взрыв стихий чаще и за счет него восстанавливать энергию всему отряду. Однако из-за эпической редкости, с ним набрать много HP для Шеврез затруднительно, так как максимальные статы слабее легендарных сетов. |
Отряды для Шеврез
Шеврез – универсальный персонаж, который в отряде занимает роль саппорта. Она является наполовину хилером и баффером, который без наличия последнего созвездия играется исключительно в отрядах, состоящих из Пиро и Электро персонажей. Команды Шеврез должны содержать основного дамагера и одного или двух саб-дд. Также при желании можно поставить второго саппорта.
Учитывайте, что при наличии С6 Шеврез можно добавлять почти в любой отряд с дамагерами Пиро или Электро элемента в качестве хилера. В этом случае состав команды можно разнообразить персонажами других стихий.
Лучшие персонажи
Далее можно ознакомиться со списком персонажей, которые наиболее хорошо подходят для команды Шеврез. Для удобства они разделены по ролям в отряде.
Мейн-дд
Персонажи, которые наносят основной урон на поле боя:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Еимия | Пиро | Лук | Пиро дамагер, наносящий урон быстрыми выстрелами издалека. Ультой вешает на противников метку, которая наносит Пиро урон по площади после атак по ней союзниками. |
Лини | Пиро | Лук | Совершает заряженные выстрелы, которые наносят урон и вызывают Хохочущих котошляпов, привлекающих противников на себя. Лини постоянно тратит свое HP, поэтому ему полезен дополнительный подхил от Шеврез. |
Кли | Пиро | Катализатор | Наносит взрывной урон по площади с помощью бомбочек на ближнем и среднем расстоянии от противников. |
Янь Фэй | Пиро | Катализатор | Как и Кли, атакует обычными и заряженными атаками как вблизи, так и на средней дистанции. При наличии С4 может выступать в качестве щитовика. |
Дилюк | Пиро | Двуручный меч | Пиро дамагер ближнего боя, атакующий мощными ударами двуручного меча. Взрыв стихии Дилюка вызывает феникса, наносящий Пиро урон всем противникам на его пути. |
Райдэн | Электро | Копье | Электро дамагер, который также может занять роль саб-дд при необходимости. Атакует Электро совместно с другими персонажами, а взрывом стихии наносит урон и восстанавливает энергию всему отряду. |
Сайно | Электро | Копье | Играет от стойки ульты, регулярно прожимая элементальный навык. Если не учитывать Дендро отряды, то Шеврез, при соблюдении пассивной способности «Согласованная тактика авангарда», даст ему наибольшую пользу. |
Кэ Цин | Электро | Одноручный меч | Быстро атакует в ближнем бою под Электро инфузией, а взрывом стихии наносит урон по площади. Способна притягиваться к своему стилету от навыку, что ускоряет перемещение между противниками. |
Саб-дд
Второстепенные дамагеры, атакующие из кармана:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Сян Лин | Пиро | Копье | Универсальный Пиро саб-дд, который активирует взрыв стихий и наносит с его помощью урон, даже находясь в кармане. |
Дэхья | Пиро | Двуручный меч | Как и Сян Лин, атакует Пиро из кармана, а также уменьшает входящий урон. Взрывом стихии способна наносить собственный урон на поле боя. |
Яэ Мико | Электро | Катализатор | Создает тотемы, которые атакуют периодически атакуют Электро. Взрывом стихий наносит огромный Электро урон по врагам. |
Лиза | Электро | Катализатор | Может играть как мейн-дд от элементального навыка, так и второстепенный дамагер-ультовик, который нужен для среза защиты врагов и закрытия Электро резонанса. |
Фишль | Электро | Лук | Еще один универсальный карманный саб-дд. Вызывает ворона, который атакует противников Электро. |
Бэй Доу | Электро | Двуручный меч | Элементальным навыком наносит Электро урон и поглощает урон врагов. Взрывом стихий вызывает цепную молнию, атакующую противников при атаках союзников. |
Лучшие команды
Далее можно ознакомиться с лучшими отрядами, составленными из представленных выше персонажей.
Отряды от Перегрузки
Стандартный вариант для героини в качестве баффера в отрядах, содержащих Пиро и Электро персонажей. Главная проблема большинства таких команд Шеврез заключается в том, что враги раскидываются в разные стороны из-за реакции Перегрузки, а взять Анемо персонажа, который бы мог компенсировать это стяжкой, нельзя.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Еимия Лини | Фишль Бэй Доу | Беннет | Шеврез | Отряд с Еимией или Лини в качестве основного дамагера. Электро саб-дд необходим для вызова реакции Перегрузка. Беннет и Шеврез обеспечивают команду баффами и хилом. |
Кли Янь Фэй | Бэй Доу Яэ Мико | Шеврез | Тома | Команда с дамагером-каталистом ближнего и среднего боя и реакцией Перегрузка от Электро саб-дд. Шеврез дает баффы и хил. Тома закрывает отряд щитами, а также дополнительно атакует из кармана. |
Дилюк Дэхья | Шеврез | Беннет | Фишль | Отряд с мейн-дд ближнего боя и саппортом Шеврез. Беннет дает дополнительный хил и баффы, а также инфузию при наличии С6. Фишль наносит Электро урон из кармана с помощью Оза. |
Райдэн | Яэ Мико | Шеврез | Беннет Тома | Райдэн бьет как на поле, так и из кармана, а также восстанавливает энергию всем членам отряда. Яэ Мико дополнительно атакует элем. навыком и ультой. Шеврез раздает баффы. Беннет предпочтительней, но при его отсутствии для защиты отряда можно взять Тому. |
Райдэн | Сян Лин Дэхья | Куки Дори | Шеврез | Альтернативный вариант отряда с Райдэн, которая играет в синергии с карманным Пиро дамагером, регулярно вызывая реакции Перегрузки. Куки вешает дополнительный статус и хил. Шеврез обеспечивает отряд баффами. |
Райдэн | Шеврез | Беннет | Сара | Команда, целиком играющая на Райдэн и дающая ей максимальные бонусы для нанесения урона с ульты. Сара, Беннет и Шеврез баффают силу атаки, а последняя также снижает резисты врагов после вызова Перегрузки. Райдэн наносит урон с ульты и восстанавливает энергию союзникам. |
Кэ Цин | Дэхья | Шеврез | Сара | Защищенная команда с Кэ Цин, играющей под баффами от Сары и Шеврез. Дэхья нужна для активации пассивки Шеврез и отвода дамага от основного дамагера, что повысит выживаемость отряда, поэтому можно не сильно вкладываться в ее прокачку. |
Кэ Цин | Дэхья | Беннет | Шеврез | Еще один вариант группы с Кэ Цин, однако с более долгосрочным баффом силы атаки от Беннета, который также дает отхил. Это более удобная альтернатива, особенно если у Сары нет второго созвездия. |
Фишль | Бэй Доу | Шеврез | Беннет | Отряд из полностью эпических героев. Фишль и Бэй Доу наносят урон через элем. навыки и взрыв стихий, которые усилены баффом от Беннета и Шеврез. В качестве активного персонажа лучше использовать Беннета, пользуясь его коротким откатом навыков в поле ульты, чтобы стабильно активировать Перегрузку. |
Лиза | Сян Лин | Шеврез | Эмбер | Ф2П отряд для новичков из Пиро и Электро персонажей. Лиза наносит основной урон как на поле, так и из кармана. Сян Лин помогает ей в нанесении дамага, а также вызывает Перегрузку. Эмбер привлекает врагов на зайчика и наносит дополнительный урон с ульты. Шеврез дает баффы и лечит активного персонажа. |
Нестандартные отряды
Примеры команд с мейн-дд Пиро или Электро элемента, в которых Шеврез может участвовать в качестве баффера и хилера при наличии С6. В таких отрядах не работает пассивная способность на снижение Электро и Пиро резистов, но героиня все еще повышает силу атаки и элем. урон.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Райдэн | Сян Лин | Шеврез | Син Цю | Национальная команда с Райдэн, где место Беннета занимает Шеврез и дает баффы к силе атаки. |
Райдэн | Фишль | Шеврез | Кадзуха Сахароза | Отряд с Электро резонансом и постоянным уроном из кармана от Фишль и Райдэн. Электро Архонт атакует ультой на поле боя, восстанавливая энергию союзникам. Анемо персонаж поглощает элементы и стягивает врагов в кучу. Шеврез дает баффы Электро персонажам после лечения. |
Еимия | Е Лань Син Цю | Шеврез | Куки Дори | Команда с Пиро резонансом, баффами и хилом от Шеврез. Еимия атакует противников издалека под Гидро статусом от Е Лань или Син Цю. Четвертый слот должен закрывать Электро персонаж, чтобы активировать пассивную способность Шеврез. |
Кэ Цин Сайно | Е Лань Син Цю | Шеврез | Кадзуха Венти Сахароза | Команда с Электро дамагером и реакциями Заряжен, Перегрузка, Пар и Рассеивание. Шеврез дает бафф на силу атаки и лечит отряд. Использование других Анемо героев нежелательно, так как их стяжкп менее сильна. |
Лиза | Сян Лин | Шеврез | Линетт Ноэлль | Ф2П-отряд с Шеврез С6 и Пиро резонансом. Лиза наносит основной урон. Сян Лин атакует с помощью взрыва стихии из кармана. На последний слот можно поставить Анемо персонажа для раздува или Гео для щита. |
Как играть за Шеврез
Шеврез – своеобразный, но сильный саппорт для Пиро и Электро персонажей, который дает баффы после вызова реакции Перегрузка. Старайтесь вызывать эту реакцию хотя бы раз в 6 сек., чтобы постоянно снижать резисты противников.
Также Перегрузка нужна для создания Перегруженных выстрелов, которые Шеврез использует при активации долгого нажатия элементального навыка. Отслеживайте наличие Перегруженных выстрелов, чтобы повышать силу атаки Пиро и Электро героев раз в 30 сек. Чтобы получить максимальный бафф к силе атаки, Шеврез должна иметь 40 000 HP.
Кроме баффов, элементальный навык Шеврез дает лечение активному персонажу. Если у персонажа активен С6, после получения хила от навыка Шеврез увеличивает бонус Пиро и Электро урона, который складывается до 3 раз. Всего за все стаки можно получить бафф в 60%.
Ротация
В целом, Шеврез играется также, как остальные саппорты. Ротация полубаффера-полухилера:
- Активируйте способности союзников, вызывая реакцию Перегрузка, чтобы дать баффы и получить Перегруженный заряд.
- Используйте долгое нажатие способности Шеврез, чтобы потратить заряд и повысить силу атаки всех членов отряда.
- Переключитесь на основного дамагера и наносите урон, попутно вызывая Перегрузку, понижая сопротивление врагов к Пиро и Электро элементам.
- Активируйте взрыв стихий Шеврез по откату.
- Повторяйте с 1 пункта.
Итог
Шеврез – отличный саппорт для отрядов, играющих через реакцию Перегрузка. За счет вызова реакции союзниками, персонаж дает им силу атаки, понижает сопротивление противников, а также, при наличии С6, повышает Пиро и Электро типы урона. Шеврез проста в использовании и имеет весьма простую сборку, которая подойдет даже новичкам.
Несмотря на свое удобство, персонаж слишком узко-направленный и способный играть только в отрядах через Пиро и Электро элементы, из-за чего ее механика весьма схожа с Нилу. Ее универсальность повышается только при наличии С6, однако это созвездие довольно сложно достать. Кроме того, Шеврез не способна полноценно занимать позицию саб-дд, поскольку тогда она потеряет преимущества для раздачи баффов.
Надеемся, что данное руководство помогло вам собрать лучший билд на Шеврез в Геншин Импакт. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за обновлением билдов по Genshin Impact на нашем сайте. Также в отдельной статье можете ознакомиться с лучшими сборками отрядов.
Вопросы и ответы по Шеврез
Кто такая Шеврез?
Шеврез – эпический Пиро персонаж в Genshin Impact. Является капитаном Особого патруля по охране и наблюдению в Фонтейне.
Когда Шеврез добавили в игру?
Шеврез добавлена в качестве игрового персонажа патче 4.3.
Кто озвучивает Шеврез?
Актриса английской озвучки – неизвестно. Актриса японской озвучки – неизвестно. Актриса китайской озвучки – неизвестно. Актриса корейской озвучки – неизвестно.
К какой группе относится Шеврез?
Палата Жардинаж: Особый патруль.
Когда день рождения Шеврез?
10 января.
Какой знак зодиака Шеврез?
Козерог.
Сколько лет Шеврез?
Возраст Шеврез – 23-25 лет.
Какая стихия у Шеврез?
Пиро.
Где у Шеврез Глаз Бога?
Глаз Бога Шеврез находится на спине и спрятан под волосами.
Как называется созвездие Шеврез?
Мушкет.
Какой характер у Шеврез?
Шеврез всегда следует справедливости и старается наказывать виновных.
Что любит Шеврез?
Шеврез любит оружие, поэтому часто посещает мастерскую «Бомонт» для покупки новых деталей.
Особое блюдо Шеврез?
Любимое блюдо Шеврез – Грех, не требующий искупления.
Когда будет Шеврез?
Шеврез будет в патче 4.3.
Что качать Шеврез?
Шеврез нужно качать элементальный навык, после него – ульту.
Какие артефакты лучше ставить на Шеврез?
Шеврез лучше всего подойдут 2+2 наборы на HP или Церемония древней знати.
Сигнатурное оружие Шеврез?
У Шеврез нет сигнатурного оружия.
Какое оружие лучше для Шеврез?
Справедливая награда, Копье Фавония, Посох Хомы.
Сколько нужно ламповых колокольчиков для Шеврез?
168 штук.
Сколько нужно опыта героя для 90 уровня Шеврез?
421 опыт героя.
Трейлер Шеврез
Узнайте больше об особенностях патруля и работы героини в ее трейлере.
Читайте далее:
с выходом диалогов пустынных мудрецов это оружие стало лучшим вариантом для шеврез, тк пассивка точно такая же как и у крафтового копья, но дает больше хп в стате
Стоит добавить в подходящее оружие Диалог пустынных мудрецов.
Я бы хотел шиврёз дд, сейчас её докачиваю по талантам 1/9/6 с3, криты 77/154 атака 2100 арты 2 на 2 атака, копьё коршун, бьёт она так то неплохо, однако мне хотелось бы побольше. 21к ешка стабильно 35к ульта с мокрой ж*пой врага
Дилюк С0 + Шеврёз С0 + Беннет С6 + Фишль С1
Вопросы:
1. Норм отряд?
2. Можно на дилюка одеть анти пиро сет?
1. Норм отряд. Потом можно будет заменить Дилюка на Арлекино.
2. Надеть*. Лучше собрать пиро сет, т.к. он увеличивает урон от перегрузки на 40%.
Здравствуйте, что скажете про отряд Еимия С2 /Райден С1/ Шеврез С6/ Юнь Цзинь С6?
Здравствуйте! Лучше заменить Райдэн на другого Электро персонажа, в идеале — Фишль или Яэ Мико. Судя по тому, что вы поставили в отряд Юнь Цзинь, основа команды все-таки Еимия, и для нее Райдэн не дает никаких значимых усилений, а, так как в команде есть Юнь Цзинь (Гео герой) и пассивки Шеврез все равно не будет работать, то даже ради Электро стихии нет смысла ее держать.
Либо, если сильно хотите оставить их и играть вместе, то замените Юнь Цзинь на второго Электро героя. Тем самым вы полностью реализуете пассивку Шеврез, которая усилит собственный дамаг Райдэн (в варианте вашей команды все баффы действуют только на Еимию) и тем самым общий урон не просядет, а, вероятно, станет только сильнее.
Привет! Собиралась выбить и прокачивать Беннета, но выпала С4 Шеврез. Подскажите, пожалуйста, стоит ли продолжать попытки ради Беннета С0 или лучше всё же прокачивать Шеврез?
Предполагалось изначально собрать националку, но что-то пошло не так..
Шеврез это не замена Беннету. Тут уж сама решай, но мой тебе искренний совет — забей на Беннета. Это старый перс с очень архаичными механиками, которые по нынешним временам совершенно никудышные. Он очень долго кастует Ешку, особенно 2х зарядную. Он ставит поляну которая тебя привязывает к месту. Хилит он так же тиками в пределах поляны. Единственное от него годное это бафф АТК, но это по нынешним временам можно много где взять и есть чем заменить. Ранее был очень полезный, а по нынешним временам — обуза бесполезная, не стоящая траты ресурсов на него совершенно. Мой С6 Беннет хорошо собранный просто лежит пылится, я его не достаю уже очень и очень долгое время — просто нет ни нужды ни желания. Всё закрывается прекрасно и без него и приносит удовольствие.
Как по мне, тут вкусовщина чистая. Лично мне понравилось использовать Шеврез и Беннета одновременно с МС Райден и Еимией, ульта по КД тут только от беннета нужна, но с 3 пиро персонажами у него нет недостатка энергии, перегрузки от райден по 20к+ лупят стабильно. Тут кстати моллюск на Шеврез плохо сидит, т.к. Еимии не нужно стоять рядом с противником, важнее из поляны Беннета не выходить.
Спасибо
Спасибо
В артефакты я бы добавил новую Песнь былых времен, даже разработчики в тестовом забеге ее одели именно в него, он для нее по сути сигнатурный. Так как ее механики саппортские и бафают урон команде, то и такой набор артов подходит ей идеально. Она хилит 6 раз за 12 сек и может за 1 ешку 2 раза активировать сетбонус. Для полного профита от комплекта нужно достичь исцеления в 5к ХП за тик, что возможно с С3, 46к ХП и шапкой в бонус лечения, при хороших нижних статах в артефактах это вполне возможно собрать (с черной кистью в руках особенно).
Этот сет априори д****о и никому не подходит. И разрабы его впихунли лишь потому, что сет новый и на хила. Этот сет по цифрам находится на уровне моллюска, но уступает по механике работы. А расчты твои просто смехотворны, у тебя ратция сета занимает примерно секунд 10, как ты его собираешься активировать 2 раза за одну ешку в 12 секунд.
Согласен. Абсолютно мусорный сэт, о чём я написал еще в комментариях к статье с первой утечкой этого сэта. Если ничего до релиза не изменится — сэт мусор и моллюск лучше. Так оно и стало. Его одеть можно только при совпадении всех обстоятельств — у вас нет моллюска, у вас есть Навия (или вы решили освежить любимую Нинку) и вы фармите сигнатурный сэт для нее, вам нападали идеальные куски этого сэта. Тогда да, можно надеть просто как халяву. Иначе — в перекрафт и прокачку.
С Шеврез разогнать моллюска без второго хиллера не получится, будет бить по 6-8к раз в 3 сек (с С3 до 10к), 3 раза за 1 ешку, Шеврез явно не лучший носитель моллюска. 30к хп за 3 сек она никак не нахилит (на С6 только если, раз в 15 сек). У Юнь Цзинь механика бафа ульты такая же как у сета песни, а значит на его бонус урона влияют и криты и афиксы, а так же реакции пар и таяние (и через них, косвенно, мастерство стихий). И +1200 урона это не итоговая величина, фактический бонус урона получается значительно выше. На средне одетом Аято у меня это примерно 3-5к бонуса за тычку (без реакций). Если сранивать, то 1 ешка это 3 пузыря по 10к от моллюска или 10 тычек от Песни. таким образом, чтобы перекрыть профит моллюска достаточно получить бонус в 3к от песни в каждую тычку, что легко делается на керри персонажах, особенно в купе с реакциями первого порядка. Не стоит поливать помоями сет, если вы не до конца понимаете его механику, разработчики тоже не д**аки.
А ты сам возьми и проверь, при активации бафа сета срабатывает слабый визуальный эффект. Он возникает за 7 секунд до отката таймера ешки и за 1 секунду до отката. Почему так? Потому что интервал исцеления составляет 2 сек, откат 15, первый тик через 2 сек после активации, длительность исцеления 12 сек. Сет регистрирует исцеления с первого тика в течении 6 сек, тоесть какраз захватывает первые 3 тика, после чего дает баф одновременно с 4 тиком и сразу начинает регистрировать следующие 3 тика исцеления с 4 по 6. Он НЕ ЖДЕТ пока ты потратишь баф, чтобы начать следующую ротацию. За 1 ешку он ровно 2 раза дает баф, ровно по 3 тика исцеления в каждом. Не веришь мне — сходи в игру и сам посмотри. Тут стоит заметить, что в зависимости от производительности игра по разному может зарегистрировать 4 тик, иногда он попадает в первую ротацию, тогда второй баф дается через секнду после отката таймера. При высокой производительности он всегда попадает во вторую ротацию и второй баф дается за 1 сек до отката таймера.
Вот, записал видео, где прекрасно видно как баф срабатывает 2 раза. https://youtu.be/n6jxPhmMD9U
Добавлю еще, что механика бафа сета подобна механике бафа от ульты Юй Цзинь, только от Юйки можно получить бонус в +1600 урона при С3 и ~2500 защиты, а у сета установлен предел в +1200 урона, но такой баф тоже ощущается весьма весомо с керри персонажами. Что до моллюскка, то удачи вам 30к отхила от Шеврез получить за 3 сек.
Окей, согласен. Плюсую. Таки работает. Получается действительно сигнатурный сэт на нее и разрабы не зря в тестовом его надели на Шеврез. Получается что нужно брать всё как ты сказал — палку на ХП — Кисть или крафтовую Фонтейна, шапку на бонус лечения и еще и нижние статы ролить. При этом мы жертвуем полностью весьма неплохим дамагом от нее. Я лично свою собрал в дамаг — арты 2+2 миллелит/вуракаша, БП копье, весьма пристойные 60/160 криты, 1800+ атаки (без активной пассивки копья) и это она только 70 уровня как и копье. Будет толще ощутимо. При этом пока 26к ХП. Калькулятор говорит что будет 29к при 90м уровне. И реально урон мне с нее нравится прям очень, даже при 6х кнопках. При своем раскладе не вижу смысла пересобирать. А вот кто не собрал — может попробовать сигнатурный сэт нафармить. Правда всё равно как по мне — сложная реализация и думаю оно того таки не стоит в итоге…но как говорится каждому свое.
И насчет моллюска — возьмем этот же случай — Шеврез собранная как обозначено даст 2 тика в пузырь это 10к отхила и удар на 9к физой. И всё это работает фоном — не надо никого выводить на поле, делать 5 атак что бы потратить стаки и т.д. Соответственно 2 раза по 9к это 18к физ урона. В сигнатурном сэте получается 12к доп урона (да, он умножается на криты и элем урон но это флэт прибавка, не множитель) и еще надо мэйн дд на поле выводить, тычки делать и т.д. Всё равно моллюск выглядит привлекательней как по мне.
Согласен, прибавки от артов впринципе разработчики стараются балансить, вот и получается +- одинаково, главное чтобы все бонусы персонаж мог реализовать. Песня она как и моллюск работает из кармана, так что особой проблемы не вижу в свапах, если использовать персонажа как саппорт только для бафа отряда , на С6 так и так придется раз в 15 сек на нее переключаться и прожимать ешку, чтобы афикс получить, а потом на основном персонаже задерживаться, чтобы афикс настакался, заодно и сет сверху буст урона даёт. Имхо, прикольно сочетается с основной механикой саппорт сборки.
И раз уж тут можно ссылки давать — https://www.youtube.com/watch?v=z_jDkK8j0kE супер офигенный на 45 минут разбор всех вариантов. Формулы, цифры, отряды, билды, ротации, консты — абсолютно все нюансы разобраны. В том числе и вопрос который мы обсуждаем. С 8й минуты и далее. Таки в хил собирать — плохая идея.
Не сказать, что прям можно, потому что у нас часто пытаются рекламить свои каналы/телегу или просто скидывают сомнительную информацию, поэтому зависит от ситуации.
В случае выше видно, что человек записал видео с целью просто показать, поэтому пропустил коммент. От вас видео тоже пропустил, т.к. оно для поддержания диалога, а не с целью рекламы/упрека автора и т.п., да и сам пару раз смотрел гайды/стримы от этого блогера, знаю, что он хорошо разбирает материал, поэтому нет сомнений, что видео будет полезным.
Тоже согласен, в дамаг сборке мы теряем только отхил и процент атаки от 2 пассивки, зато проценты в кнопках у нее огромные, больше только в котлете у деда, так что револьверный урон она может огромный наносить, если подумать, такая сборка может быть даже интересней. Непонятно только какие артефакты в этом случае выбрать, не вижу идеального варианта, более менее достойно только миллелит и смотрится или сборки 2/2
Если есть БП копье то однозначно 2+2 на хп миллелит/вуракаша. Если чутка наловить еще в нижних статах — будет 30к хп. Это позволит реализовывать 3/4 её баффа АТК с пассивки и при этом иметь очень хороший урон. Особенно при С4. Если же нет — то тогда можно думать про знать+18% атк или атк+атк или даже эмблему какую нибудь, для помощи с энергией, если атк хватает (какой нибудь коршун в руках и т.д.) Но самое оптимальное на данный момент 2+2 на ХП. Были утечки что будет сэт баффающий урон перегрузок. Он то технически и сейчас есть — электро сэт. Но он работает только на носителе на поле. А речь шла в утечках про саппортский сэт, работающий из кармана. Как я понимаю под Арлекино готовят. Я пока ношу 2+2 ХП и жду его.
Спасибо за видео, информация полезная
Это прикол?? А позиция? Да она баффает ужас как много. Даже на с0. На с6 просто разрыв. Беннет отдыхает
Если честно гайд плох. Автор упоминает, что Шеврез плоха в нанесении урона, но надев ей хому, собрав крит билд (80/190 статы получились). Я немного офигел от наносимого урона. В совокупности за ротацию даже больше чем синцю (правда с6 с 12 уровня кнопками) При этом хп у нее получается 30к, вполне можно потерять 10% бафа силы атаки, ради её саб дд урона. Скорей всего самая сломанная фиолка после Сянки.
«стажка» вместо «стяжка» в недовстатках
Райдэн (ДД), Сян Лин (саб-дпс), Беннет (Бафф атк), Шиврёз (Хил+резисты).
а можно ли шеврез поставить с навией??
Для открытого мира ставьте, там ограничений почти нет, а для бездны и хорошего урона не подойдет.
В теории то можно, но Навии от Шеврёз никакой выгоды нет, как и наоборот. Вместе они не играют. Единственный вариант тут это иметь пиро или электро дамагера, а Навию использовать как револьверную — выводить на поле только для активации E-шки и ульты и обратно в карман. На C6 Шеврёз это даже будет +- адекватно работать при условии остальных персов пиро и электро, но на место Навии все равно в таком случае есть претенденты в разы лучше, которые позволят обогнать сильную Е-шку Навии по урону за счет либо усиленного чистого пиро-электро урона, либо реакций первого порядка, которые в 1,5-2 раза усилят пиро урон
Поставил, потестил, вообще не играется она с ней. Навии обязательно нужен еще 1 Гео и Кадзах для раздувки под кристаллы, что бы урон поднять.
Можно. Вот только вопрос, зачем, а главное, нах*я?
Почему у нее повязка на глазу? Это типа повязка-прицел?
Будет ли когда-то дополнение к гайду, где сказано как собирать Шефрёз как мейн-дд?
Здравствуйте! Вряд ли, навыки Шеврез не предназначены для нанесения постоянного урона и ее крайне сложно будет разогнать, к тому же, тогда произойдет очень сильная потеря в баффе, что в том числе скажется и на ее собственном дамаге. Единственный способ как-то реализовать Шеврез как мейн-дд — это через С6 Беннета, а по статам и оружию ее сборка идентична всем копейщикам от критов и силы атаки. Но она вряд ли покажет результат, который окупит такие вложения, увы.
Идеальный саппорт под Райден.
https://imgur.com/a/kZUGjgr играю всего 2 месяца подскажите пожалуйста какие команды можно из этого собрать. И каких персонажей нужно постараться выбить?(ближайшие Аято,аяка,райден мб?) Есть около 10к гемов и след перс должен быть гарантом
Здравствуйте! С вашими персонажами с Шеврез вы можете попробовать следующие отряды:
1. Лиза, Шеврез, Сян Лин, Беннет.
2. Дэхья, Шеврез, Беннет, Куки.
В целом, вне контекста Шеврез, лучше обратить внимание на Сян Лин, Беннета, Джинн, Куки, Мону и Сахарозу — это наиболее сильные и универсальные герои.
Из ближайших персонажей стоит попробовать вытащить Райдэн или Аяку: первая более универсальна, но вторая показывает больший урон при меньших вложениях в команду. Исходите из собственных симпатий 🙂 на Аято, если душа не лежит к этому герою, тратить гарант не стоит: он хороший персонаж, но не такая имба, как Райдэн или Аяка, которые куда полезней и сильнее для новичка.
Наверное, уже поздно, но раз уж заметил:
это мега-обычно и многие могут сказать, что скукотища, но для начала надо собрать националку и гиперблум.
Выбивать — в первую очередь сильных гидро (Фурину, Елань, можно Невилетта, в принципе можно и Тарталью), т.к гидро — самая универсальная и полезная саппортящая стихия в игре. И Нахиду, т.к вокруг нее строится все дендро. При этом игнорить дендро не рекомендую — на нем делаются самые дешевые сборки, закрывающие 36*.
Националка: Беннет + Сянка + Син Цю (заберешь с праздника Фонарей) или Елань + флекс слот. Пока в этот флекс слот можно Сахарозу или Чуня, потом сам разберешься. Единственное, как владелец с2 Райден считаю, что она несколько переоценена на этом слоте, хотя многие считают, что она лучшая. Я обычно ставлю Кадзуху.
Для гиперблума у тебя уже есть самый главный персонаж — это Куки. В этой пачке она два в одном — и хил, и активатор основной дамажащей реакции. К ней надо только какого-то гидро, в идеале того же Син Цю, и либо два дендро (например, ГГ и Кирара), либо Нахиду, которая освободит 4 слот под второе гидро, либо под АльХайтама. Вообще, в среднем, наиболее сильной дендро пачкой сейчас считается именно Нахида-СинЦю(Елань)-Куки-Хайтам.
Добавлю, что если ты вдруг уже выбил Райден, то очень хорошо, если тебе выпала еще и Шеврез.
Тогда ее можно сунуть к Беннету-Сянке-Райден, а Син Цю спокойно отправить в бутоны, и тогда получится, что тебе кроме конст на Сянку (с4) и Син Цю (с2) ничего прям срочно выбивать даже и не нужно.
В лучших созвездиях исправьте С2 на С4
Что касается отрядов (до С6), то всё же по тексту кажется что в роли керри из ближников с ней более-менее сможет играть только кека, для остальных беготня за разбросанными врагами = потеря урона
Сколько энергии дает зажатая ешка? Нужно ли при наличии С4 добавлять больше восстановы для ульты по откату или двух ешек хватит и так?
Как-то националка с райден игралась и до этого, хотя там сянка и райден. Типа райден следует сама за врагами, когда обычками бьёшь. Да и в отличии от беннета, шеврез не привязывает тебя к поляне, чтобы получить баффы или похилится, так что можно спокойно передвигаться по полю. Для мелочи у шеврез есть небольшая «стяжка» на ульте, а жирничи не разлетаются и перегрузки, а уходят в стагер, из-за чего их удобно контролить, при правильной позиционке. Ну и я уже не говорю про боссов, которые вообще не контролятся. Это не такая уж большая проблема и вы приувеличиваете.