Взгляд в бездну в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — 13 сюжетная миссия дополнения «Призрачная свобода», если ранее выбрали линию Рида. В ходе квеста проберитесь на секретный объект «Киносура» и пройдите множество испытаний, чтобы попасть в ядро системы и поймать Соми. Здесь нужно принять важное решение, которое повлияет на дальнейшую жизнь Ви и нетраннерши.
В руководстве представлено прохождение квеста Взгляд в бездну в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Читайте далее, чтобы узнать, как найти все терминалы и разблокировать ворота, а затем получить доступ к управлению ядром с помощью компьютера. Расскажем, что будет, если спасти Сойку или убить ее.
Как начать квест Взгляд в бездну в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Приступить к заданию «Взгляд в бездну» можно сразу после выполнения 12 сюжетного квеста «Час смятения». Миссия отобразится в квестлоге, когда доберетесь до нужной точки, следуя за сбежавшей Сойкой.
Прохождение задания Взгляд в бездну в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Проникните на тайный объект «Киносура» и спуститесь в самую бездну, чтобы найти Сойку. В финальном столкновении нетраннерша разделится на две части, одна из которых попытается убить Ви. Чтобы предотвратить катастрофу, доберитесь до ядра системы и сделайте сложный выбор.
Осмотреть окрестности
Пройдите к толпе справа и сообщите Риду по телефону, что видите огромную дыру в стене, которую протаранил грузовик. Зайдите внутрь и спрыгните вниз, чтобы найти грузовик «Макс-така».
Бегите вдоль стены по обвалившимся решеткам и ступеням до нижнего яруса, откуда хорошо видно разбившийся транспорт. Доберитесь до отмеченной точки, чтобы поискать Сойку в грузовике и осмотреть его изнутри. Соми сбежала, но за ней тянется цифровой след.
Идти по следу Черного заслона, который оставляет Сойка
Продолжайте идти по тропе слева, затем спуститесь вниз по металлическому переходу, где увидите больше следов на воротах. По дороге сканируйте точки с красными цифровыми отметками, чтобы послушать заключения Ви.
Чтобы открыть дверь, понадобится как минимум 20 очков «Силы». Если их недостаточно, то можете пролезть через люк в полу. Сзади будет выход — откройте его, прыгайте в воду и плывите до лестницы, ведущей в нужный коридор.
Следуйте к отмеченной точке, чтобы попасть в закрытую зону. Придется плыть по мутной воде, ориентируясь лишь на квестовый маркер.
Нырните глубже и проплывите под трубами, затем прямо в затопленную комнату, и налево между столбами. По возможности не забывайте всплывать и восстанавливать уровень кислорода, чтобы не захлебнуться.
Поднимитесь по желтой лестнице справа и пройдите по решеткам к проходу, где сможете поговорить с Джонни. Он заметит, что Сойка продала душу ради Черного заслона, и предупредит, что внизу может ждать настоящий монстр, а не прежняя девушка.
Далее нужно спрыгнуть в шахту прямо с обрыва и выйти из воды по ступеням поблизости.
Продолжайте идти за квестовым маркером по темному коридору, в конце которого сможете поговорить с Ридом и получить подсказку, как пройти дальше.
Поверните налево и спуститесь вниз. Попадете в серверную, где можно найти компьютер и подключиться к нему. Пока идет загрузка, послушайте Рида и Джонни, которые расскажут больше о секретном объекте «Киносура».
Из-за сбежавшей нетраннерши связь прервется, предстоит поговорить с Сойкой. Девушка обвинит Ви в предательстве и скажет, что теряет себя часть за частью и не позволит Риду вновь отнять ее жизнь.
Когда сигнал спутника будет потерян, откройте силой дверь позади и продолжайте идти по следу Черного заслона. Бегите направо и вниз по ступеням, затем к подъемнику справа.
Выберите на терминале этаж «Запретная зона» и можете дополнительно поговорить с Джонни, пока лифт едет вниз. ИИ «Киносура» передаст, что Ви попадает в сон Соми.
Бегите прямо по коридору, ориентируясь на красный цифровой след. Перед этим можете осмотреть комнаты и собрать лут, найти заметки и документы, раскрывающие проводившиеся на объекте тайные испытания.
В конце столкнетесь с запертой дверью, ведущей во второй сектор. Обернитесь назад и зайдите в комнату слева, чтобы попасть за ворота обходным путем.
Откройте люк у дальней стены и залезайте наверх, после вентиляционной шахты доберитесь до широкого коридора и поверните налево.
Бегите прямо, пока не найдете спуск вниз, затем пройдите за дверь.
В открывшемся помещении можете подслушать разговор Сойки — проекции из осколков ее памяти. В воспоминаниях она спорила с Куртом, который участвовал в крушении судна президента Майерс. Он держал взаперти нетраннершу и требовал раздобыть данные с главного сервера «Киносуры».
Силой откройте дверь слева по коридору, пройдите между сваленными коробками и двигайтесь по красным следам Черного заслона. Ворота, за которыми виднеется силуэт, закроются перед лицом. Прежде чем пробираться дальше, нужно поговорить с Сойкой. Она признается, что никогда не хотела причинить вреда Ви.
Найти терминалы Альфа и Браво
Нужно разобраться с терминалами, дистанционно блокирующими проход. На стене справа будет карта комплекса «Киносура», где можно изучить расположение всех секторов. Устройства расположены в серверной, отмеченной фиолетовым цветом.
Перед уходом просканируйте карту, чтобы с помощью клавиши «V» просматривать ее копию в левом нижнем углу экрана.
Терминал «Альфа»
Попасть в серверную можно через ворота, расположенные слева от главного входа в нее. Откройте их силой и пройдите вперед, чтобы выключить терминал «Альфа» с помощью компьютера в центре.
На панели управление выберите опцию «Воспользоваться», затем «Выключить». Останется лишь взломать терминал «Альфа» с помощью личного порта.
Откроется окно, где необходимо за отведенное время действия уязвимости ввести указанную справа последовательность команд демона. Они могут генерироваться случайным образом. Выберите из списка слева 4 нужных кода, например, 1C BD 55 1C.
Если провалите попытку, сможете начать заново, но тогда последовательность изменится. Ориентируйтесь на данные справа, чтобы успешно завершить взлом.
Когда закончите, выйдите из программы и дождитесь конца авторизации. После чего отключитесь и услышите сообщение ИИ о том, что «Альфа» отключен.
Терминал «Браво»
Далее нужно добраться до помещения с терминалом «Браво», для этого прыгните в люк, который откроется рядом с компьютером «Альфа». Следуйте прямо по коридору и поднимитесь по лестнице справа.
Найдите в конце новой комнаты пункт управления, чтобы выключить терминал «Браво» с помощью компьютера. В процессе авторизации доступ будет отклонен, из-за чего придется просканировать окружение и найти способ уничтожить терминал «Браво».
Направьте сканер на компьютер и дождитесь окончания проверки. От физических повреждений он хорошо защищен, поэтому нужно проползти под терминалом «Браво» и выключить его вручную. Отсоедините кабели и выбирайтесь обратно.
Спрятаться от робота
Экстренно уберите решетку, чтобы спастись от большого робота, пришедшего за Ви. Посмотрите короткую кат-сцену, где машину зажимают двери и ограничивают проход. Далее нужно как можно быстрее покинуть помещение, пока следом гонится робот.
Бегите по коридору в комнату слева и спрыгните в шахту на полу. Доберитесь до конца прохода, чтобы оставить страшную машину позади.
Найти терминалы «Сьерра» и «Виктор»
Поверните направо, пролезайте между трубами и найдите лестницу.
На следующем этаже пройдите налево и откройте дверь, где столкнетесь с новыми воспоминаниями Сойки — как хирурги из ФРУ проводили ей операцию.
Двигайтесь дальше и попадете в отсек с терминалами «Сьерра» и «Виктор». Будьте осторожны, здесь бродит большой робот. Скрывайтесь от него за ящиками и в других комнатах, чтобы не попасться.
Поверните направо и направляйтесь в соседний коридор.
В конце найдете дверь в Машинное отделение. Осмотрите терминал ворот: чтобы он заработал нужно восстановить питание панели управления рядом с подсобкой.
Зайдите на склад справа, в этот момент может появиться враждебный робот. Чтобы спрятаться от него, быстро откройте решетку в маленькой комнате и сядьте за ящиками в кладовке.
Подождите, пока машина развернется и уйдет, прежде чем высовываться.
В той же узкой комнате висит нужная панель. Примените техническое умение и настройте питание, чтобы вернуться и открыть дверь в подсобку.
Добраться до инженерного сектора и выключить терминал Сьерра
Осмотритесь в помещении и соберите полезный лут, а затем покиньте его, силой открыв дверь позади. Проникнуть внутрь нужно было для того, чтобы заработал свет, и разблокировался проход в другом месте.
Теперь покиньте зал с роботами, пройдите прямо по коридору и поверните налево в Машинное отделение.
Приблизьтесь к желтому компьютеру, чтобы взломать терминал «Сьерра» с помощью личного порта.
По той же схеме, что и с «Альфой» восстановите последовательность команд демона за отведенное время. Выбирайте те коды, которые указаны в буфере справа, например, 1C BD 1C 1C.
В случае провала повторите попытку, но вводите уже новые рандомно сгенерированные комбинации. Когда получите доступ, выйдите из программы и дождитесь конца загрузки. ИИ объявит, что терминал «Сьерра» успешно отключен.
Как только закончите, бегите за колонны справа и присядьте, так как в отделение зайдет робот. Не покидайте укрытие, пока он не скроется за дверьми.
Добраться до комнаты охраны и выключить терминал Виктор
Выйдите из сектора и проскользните через ворота слева, чтобы попасть в главный коридор. Двигайтесь направо и прямо до следующего поворота.
Пройдите в конец и зайдите в комнату охраны рядом с картой.
Проберитесь через еще несколько затворов, чтобы найти компьютер и взломать терминал «Виктор» с помощью личного порта.
Как и в прошлый раз, получите доступ и авторизуйтесь, а затем подберите правильную последовательность команд демона. В примере верный ответ «BD 1C E9 1C», но в игре может быть другая комбинация.
Когда завершится обработка, произойдет отмена процедур изоляции, и администратор больше не сможет управлять сектором.
Вернуться к заблокированным воротам
Покиньте комнату охраны, по дороге станете свидетелем еще одной сцены из прошлого Сойки. Она долго восстанавливалась после проведенных экспериментов и не могла нормально передвигаться на своих ногах.
Когда воспоминание пропадет, за окном окажется робот. Нырните назад в темноту, чтобы он не заметил Ви. Подождите, когда опасная машина уйдет, и проход будет свободен. Выйдите из отделения и поверните налево к запертым дверям.
Взаимодействуйте с устройством в центре, чтобы открыть ворота в сектор 3 с помощью компьютера. Дождитесь обработки всех терминалов, после этого сможете попасть в следующую зону.
Оторваться от погони на мосту
Вражеский робот также попытается пройти через ворота в сектор 3, поэтому двигайтесь как можно быстрее, нужно идти по следу Черного заслона прямо по коридору.
В конце пути сможете найти укрытие — сверните налево за дверь, чтобы войти в шлюз. На этом этапе нужно очень быстро закрыть за собой дверь шлюза, иначе ворвется робот и убьет Ви.
Найти следы Сойки в глубине бункера
Пройдите к воротам справа и откройте их, предварительно осмотрев бункер и собрав полезные предметы. За воротами увидите еще одну сцену из прошлого, когда нетраннерша давала присягу президенту НСША.
Закройте шлюз и дождитесь регулировки давления, чтобы добраться до следующего помещения. Далее переключите подачу воздуха и пройдите через автоматически открывшуюся дверь.
Идите по следу Сойки вдоль правой стены, к центру управления ядром. За затвором увидите тропинку из красных частиц, ведущую в правильном направлении.
Во время спуска предстоит поговорить с Сойкой и выяснить ее точное местоположение. Девушка заперта в ядре, а цифровой след обрывается на закрытой двери.
Получить доступ к управлению ядром с помощью компьютера
Вернитесь обратно в центр управления, откуда открывается вид на «Киносуру», и взаимодействуйте с панелью по центру, чтобы запустить процедуру выключения ядра. Произойдет несколько ошибок доступа, которые придется исправить.
Всего надо взаимодействовать с тремя компьютерами в разных комнатах, при первом взаимодействии всегда будет возникать блокировка. Далее можно пойти по длинному пути и искать другие способы их отключить, либо прокачать характеристику «Интеллект» до 20 уровня. Тогда удастся пропустить поиск альтернативных методов и получить доступ через личный порт, наведя мышь на опцию «Пункт администратора».
Найти пункт управления нейросетью
Если решили пойти по длинному пути, покиньте отделение и вскоре наткнетесь на осколок памяти — Соми сидит в компании Рида и спрашивает, во что он ее втянул.
Когда сцена закончится, включится свет. Бегите в лабораторию справа и пройдите в комнату слева, напротив которой проекция Соми будет бить в стекло и кричать.
Взаимодействуйте с устройством, чтобы проверить состояние подсистемы на компьютере. Однако ничего не выйдет, придется просканировать окружение и найти другой способ выключить стабилизаторы нейросети.
Осмотрите провода на полу и проверьте, куда они выходят. Подойдите к главному серверу, чтобы отключить кабели, питающие стабилизаторы нейросети.
Когда приступите ко второму блоку, за стеклом покажется робот. Он будет сканировать пространство красным лазером — подвиньтесь правее, чтобы не попасться. Дождитесь его ухода и отключите третий источник.
Срочно присядьте, чтобы забравшаяся внутрь машина не обнаружила Ви. Спрячьтесь за компьютерами и ползите вправо. Осторожно двигайтесь по кругу за спиной робота, пока он не уйдет прочь.
Найти центр управления цифровой крепостью
Покиньте помещение и отправляйтесь в комнату справа, над ней будет висеть табличка «Пункт наблюдения». Важно проделать это как можно быстрее, так как робот бродит в округе и ищет Ви. Прямо за дверью будет нужный отсек.
Пройдите по коридору через несколько затворов, после чего сможете проверить состояние подсистемы на компьютере. Также произойдет ошибка, и придется уничтожить файрвол, чтобы выключить подсистему.
Дополнительно можете просканировать файрвол и увидеть, куда тянутся лучи. Стреляйте по отмеченным ящикам, связанным с главным компьютером.
Всего установлены 4 сервера по кругу и 2 — в другом отделении, разберитесь с каждым, чтобы завершить этап. Нужные отмечены квестовым маркером в виде желтой лупы.
Найти пункт управления температурой
Покиньте центр управления цифровой крепостью и сверните налево, где будет последнее отделение.
Пройдите к компьютеру, чтобы взломать пульт управления температурой с помощью личного порта. Запрос вновь будет отклонен.
Придется найти другой способ выключить систему управления температурой. Скорее бегите в комнату позади, чтобы Ви не схватил робот. Когда он уйдет, просканируйте кабели над компьютером и ставни справа.
Откройте проход и перебирайтесь на решетку. Пройдите по ней и перехватите управление над устройством, тогда система терморегулирования отключится.
Завершить процедуру выключения на компьютере
Следуйте мимо проекции налево и проберитесь через затвор в главный коридор, откуда сможете вернуться в пункт управления ядром.
Нужно спрятаться от робота за колоннами и столами и постоянно проверять его текущее местоположение, пока он не уйдет через люк на потолке. Затем уже двигайтесь к выходу.
Продолжайте идти прямо по коридору, покиньте отсек и сверните налево. Воспользуйтесь компьютером и завершите процедуру. Запустится катсцена, где на Ви нападет робот, а затем действие перенесется в прошлое Сойки.
Спросите у девушки, что происходит и послушайте, как ей больно и обидно. Затем включите электрофон в гостиной и продолжайте наблюдать, пока кто-то не постучит в дверь.
Узнайте историю Соми — как она постепенно теряла дом, друзей и семью. В конце сцены можете обнять, либо встряхнуть ее. Робот отпустит Ви и останется лишь перепрыгнуть через дыру в стекле, чтобы пройти по мосту в ядро и встретиться с реальной нетраннершей.
Войти в ядро
В кат-сцене будет выбор: спасти Сойку или убить. Решение определяет финал дополнения «Призрачная свобода» и то, как будет развиваться эпилог. Всего развилка может привести к двум концовкам.
Если в дальнейшем захотите переиграть и посмотреть другие варианты развития сюжета, то перед выбором сделайте вручную дополнительное сохранение. В таком случае сможете вернуться к нужной точке и принять другое решение.
В зависимости от выбранной концовки, также получите следующие финальные достижения: «Король кубков» или «Король пентаклей».
Вариант «Убить Соми» приведет к финалу «Король кубков», в котором Ви не получит лекарство. Однако, он даст больше информации о прошлом Сойки — станете свидетелем всего, что сделала нетраннерша перед катастрофой в Песьем городе.
Концовка милосердна для самой Соми — так Ви освободит ее от страданий и жизни под вечной опекой НСША. К тому же исключит возможность побега девушки и риска, что однажды она снова превратится в опасную кибер-ядерную бомбу.
Однако, выбрав такой вариант настроите всех в НСША против себя — президент Майерс уволит Ви и отправит 5000 евродолларов. Рид отметит, что это та же медаль, которую получила Сойка, когда стала неугодна организации и ее захотели сослать куда подальше.
Вариант «Оставить Соми в живых» будет доступен после того, как в диалоге несколько раз откажетесь ее убивать. Девушка будет просить о смерти, ведь то, что ее ждет дальше — гораздо хуже. Решение приведет к финалу «Король пентаклей», в котором Ви получит лекарство в обмен на свободу Сойки.
По ходу истории станет ясно, что нетраннершу использовало ФРУ в своих секретных проектах и ставило над ней сомнительные эксперименты. Ранее президент говорила Риду, что если об этом узнает общественность, то НСША развалятся. Вернув девушку под опеку НСША обрекаете ее на те же мучения.
Рид лично расскажет, что Соми вылечили без использования Нейронной Матрицы, и лекарство безопасно для Ви. Даже он будет уклоняться от прямых ответов на вопросы о нетраннерше. Все, что скажет мужчина — Сойку излечили альтернативными способами, и вскоре она сможет вернуться к службе.
В любом случае, если выбрать сторону Рида в задании «Судный день», Сойку ждет печальный исход — смерть или жизнь в заточении. Встав на сторону Соми ранее, откроете две альтернативные концовки и получите доступ к другому финальному квесту «Угасающая звезда». В отдельном гайде читайте полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty со всеми сюжетными миссиями.
Надеемся, это руководство помогло пройти задание Взгляд в бездну и разобраться с последствиями выбора: спасти Сойку или убить. Если по мере прохождения квеста возникли какие-либо сложности или вопросы, пишите об этом в комментариях. Читайте другие руководства по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в соответствующем разделе нашего сайта.