Разработчики пытаются повысить онлайн, завлекая пользователей в игру, но эффект выходит совсем обратный и только лишний раз настраивают комьюнити против себя.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этот раз на повестке дня очередное проявление пофигизма от разработчиков к своему детищу World of Tanks на последнем марафоне за Kampfpanzer 07 RH.
Казалось бы, что хуже уже некуда, но тут ВГ постучали со дна. Wotexpress опубликовали статистические данные: Kpz 07 Rh получили 63 953 игрока, что стало абсолютным антирекордом среди всех событий серии «Охота». Примечательно, что «марафоны» уже 4-й раз подряд бьют свои же антирекорды, с каждым разом все меньше игроков получают главную награду.
В отдельной статье мы уже рассказывали о главных изъянах Kampfpanzer 07 RH, поэтому сейчас не будем повторяться, а перейдем к корню проблемы.
Есть три причины, почему игроки просто забивают на марафон:
- Выбор техники. Многие в курсе, что главным героем «Охоты» должен был стать чехословацкий прем тяж Škoda T 56, но разработчики не успели закончить с тестированием и выкатили на марафон то, что было уже готово.
- Однообразность заданий. На скилл мало кто может выполнить, поэтому большинство игроков упарываются в гринд опыта. Интереса такая игра не вызывает, а у многих скорее возникает отторжение от такого рандома (турбач на турбаче и зачастую абсолютно неадекватные союзники).
- Учитывая сложность заданий на мастерство и очень большое количество «чистого» опыта в задачах на усердие, многие игроки с семьей/работой/занятостью в личной жизни попросту не имеют никаких шансов успеть забрать танчик за 10 дней и поэтому игнорят марафон.
Wargaming прекрасно осведомлены о сложившейся ситуации, но упрямо не хотят ничего менять. Им даже в какой-то степени выгодно загонять игроков в такие рамки, что повышает вероятность доната и покупке танка со скидкой. А ведь начинали то как хорошо, есть еще те, кто помнит марафон на Е25? Вот тогда были нормальные задания.