Заблудший путник в обители пепла в Genshin Impact — цепочка квестов Очканатлана, которая раскрывает историю одноименной локации. Исследуйте башню, таинственные руины и загадочные артефакты вместе с неким Боне, чтобы найти сокровища и настоящего дракона.
В гайде расскажем, как начать и пройти задание Заблудший путник в обители пепла, исследовать башню и сбить дракона. Поделимся точными цифрами наград к каждой части.
Как начать квест Заблудший путник в обители пепла
Доступ к заданию Заблудший путник в обители пепла открывается при удовлетворении следующих условий:
- достигнут 40 ранг приключений (или 28 до патча 6.0);
- завершено «Пламя становится единым», 5 глава 5 тома заданий Архонтов.
Прохождение задания Заблудший путник в обители пепла в Genshin Impact
Цепочка Заблудший путник в обители пепла включает в себя четыре квеста, три из которых являются полноценными частями, а четвертый — эпилогом.
Глава 1: Засыпанный пеплом город
Отправляйтесь в башню, где находится статуя. Некий взрыв приведет к тому, что Путешественник окажется в Очканатлане, решит его исследовать и все-таки найти путь к башне. Обнаружьте там загадочного искателя приключений, перейдите на Пепельную улицу и соберите осколки таинственного источника.
Награды:
- ×40 камней истока;
- ×350 опыта приключений;
- ×4 книги опыта героя;
- ×4 кусков волшебной руды усиления;
- ×30 000 моры.
Глава 2: Сон о далеком небе
Следуйте указаниям Коко, чтобы найти Алтарь Первозданного огня, и исследуйте окрестности руин. По пути к Боне внезапно появятся монстры, которых необходимо победить. После победы осмотрите предмет, похожий на механизм, а затем найдите способ очистить загрязнение Бездны и исследуйте подозрительно упавшее ядро.
Призы:
- ×90 камней истока;
- ×700 опыта приключений;
- ×5 книги опыта героя;
- ×4 кусков волшебной руды усиления;
- ×80 000 моры.
Глава 3: Дрожь «Тонатиу»
Исследуйте «Тонатиу» и отправляйтесь к Боне вместе с детенышем тепетлизавра. Она расскажет, что теперь необходимо собрать горящие огненные камни и сделать подношение алтарю, чтобы взамен получить Нефрит Возвращения. Восстановите артефакт, а затем выследите и победите злого дракона, в конце найдя ответы в воспоминаниях Оч-кана.
Награды:
- ×80 камней истока;
- ×650 опыта приключений;
- ×7 книг опыта героя;
- ×7 кусков волшебной руды усиления;
- ×50 000 моры.
Эпилог: Обещание Избранника
Вернитесь на «Тонатиу» и вместе с Паймон поговорите с тепетлизавром. Спутница Путешественника не совсем поймет речь детеныша, но порадуется, что он в порядке. Однако вопрос о личности Боны все еще остается загадкой…
Вознаграждение:
- ×20 камней истока;
- ×100 опыта приключений;
- ×10 000 моры;
- ×1 краеугольный камень звезд и пламени.
Награды
За полное прохождение цепочки Заблудший путник в обители пепла получите следующее количество ресурсов:
- ×230 камней истока;
- ×1800 опыта приключений;
- ×16 книг опыта героя;
- ×15 кусков волшебной руды усиления;
- ×170 000 моры;
- ×1 краеугольный камень звезд и пламени.
Надеемся, этот гайд помог узнать, как начать и пройти квест Заблудший путник в обители пепла в Геншин Импакт. Если остались какие-либо вопросы, касающиеся сюжета Очканатлана, задавайте их в комментариях. Читайте и другие полезные статьи в разделах: прохождения, гайды, билды, лор и новости.