Задание легенд Арлекино: Очищающий Огонь в Genshin Impact — первая глава истории четвертой Предвестницы Фатуи, управляющей сиротским приютом Дом очага. Отправляйтесь в Пуассон и навестите «семью», чтобы узнать больше о жизни «Отца» и о том, как она заботится об обездоленных и больных детях в Фонтейне. Познакомьтесь с фантомным ребенком Клерви и выясните, что на самом деле скрывает Слуга: вместе с Лини спасите девочку из прошлого, призрака Дома очага.
В этом руководстве покажем полное прохождение задания легенд Арлекино: как открыть квест, помочь Лини раздать припасы, выполнить план Клерви и показать всю свою силу в поединке, чтобы пройти Очищающий Огонь: Когда затухает огонь очага.
Как начать задание легенд Арлекино Очищающий Огонь: Когда затухает огонь очага в Genshin Impact
Открыть задание легенд Арлекино можно после выполнения ряда обязательных условий:
- достичь 40 ранга приключений или выше;
- завершить задание Архонтов «Том IV. Глава V: Маскарад виновных»;
- иметь в запасе 1 Ключ легенд.
Для получения одного ключа легенд необходимо выполнить 8 ежедневных поручений или активностей в открытом мире, а затем собрать награды. Перейдите в раздел «Задания легенд» в квестлоге и проверьте, сколько ключей уже заработали, посмотрев на панель сверху.
Задание легенд Арлекино будет доступно бессрочно с выходом обновления 4.6.
Фантомный ребенок
Встретьтесь со старыми знакомыми, иллюзионистом Лини в компании с Арлекино, и получите приглашение в Дом очага. После катастрофы в Фонтейне приют всем составом переехал в Пуассон — поговорите с воспитанниками и узнайте, как теперь они справляются со всеми трудностями. Оказывается, Фремине скрывает «фантомного ребенка» по имени Клерви.
Отправляйтесь в Пуассон и навестите «семью»
Посетите Пуассон, чтобы узнать, как сложились дела у местных жителей после произошедшей в Фонтейне катастрофы. У входа в деревню встретитесь с Лини, который объяснит, что Дом очага временно переселился в это место из-за некоего дела. Прибывшая на встречу Арлекино предложит помочь парню и встретиться с другими ее воспитанниками.
Следуйте за Лини и посетите домик на нижнем уровне деревни, который сняла организация на время расследования в Доме очага.
Помогите Лини раздать припасы
Поднимитесь на верхний этаж деревни Пуассон и раздайте припасы первой группе воспитанников Дома очага. Собравшиеся с радостью познакомятся с Путешественником и пообещают оказать посильную помощь в любом деле.
Продолжайте раздавать припасы, отправившись на противоположную сторону деревни. Вместе с Лини встретитесь с еще одной группой юных Фатуи, встретившей героя не так тепло, как предыдущая.
Вернитесь во временное жилье
Разобравшись со всеми делами, возвращайтесь к арендованной хижине, чтобы провести время с Лини и поужинать морепродуктами, которые поймали воспитанники Арлекино. На месте встретитесь с Фремине, разыскивающим дополнительные припасы. Расспросив его о том, зачем ему еще один паек и вода, узнаете, что юноша скрывает кого-то в Пуассоне.
Узнайте, что скрывает Фремине
Следуйте за Фремине в отдаленный уголок деревни, под гигантский корабль. В небольшом лагере найдете девочку по имени Клерви, которую, по словам Лини, и разыскивает Арлекино.
Узнав, в какой опасности находится Фремине, иллюзионист отведет его в сторону, чтобы провести разговор. Проследуйте из лагеря вслед за ними и поговорите с парнями наедине. Юноши договорятся объединить усилия и вдвоем разобраться с проблемой в лице Клерви. К собравшимся присоединится и Линетт, согласившись принять участие в плане.
Расспросите Клерви о ее происхождении
Вернитесь в лагерь и поговорите с призрачной девочкой. Из разговора постарайтесь узнать, откуда она родом и что ей известно о Доме очага и личности Предвестника Слуги. Клерви упомянет свою подругу Перри, которая также не состоит в организации на данный момент, и расскажет, что глава проводит нечеловеческие эксперименты над детьми вместе с Доктором.
Награды:
- 550 опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 8 кусков руды усиления.
Обдуваемые морским бризом
Узнав страшный секрет «Отца», Путешественник вместе с друзьями хочет вывести Клерви из Дома очага, чтобы она не попала в список подопытных или приговоренных к казни. Обсудив план с Лини и остальными, отправляйтесь на берег моря, чтобы встретиться со Слугой и попытаться отвлечь ее.
Найдите Слугу на побережье
Выполняя свою часть плана, отправляйтесь на побережье рядом с Пуассоном и побеседуйте с Арлекино некоторое время. На небольшом пирсе Предвестницу удастся найти в компании Тартальи, вернувшегося в Фонтейн. Присоединитесь к диалогу Слуги и Чайльда, чтобы услышать больше о Фатуи и прошлом Дома очага.
Вернитесь в Пуассон
Успешно справившись с заданием и не позволив Арлекино вернуться в Пуассон не вовремя, встретьтесь с командой у арендованного домика. Собрав необходимую информацию, группа начнет расследование в отношении организации. Не найдя ничего, что могло бы ответить на вопрос о Клерви, собравшиеся отправятся спать.
Отдохните во временном жилье, поднявшись по лестнице прямо к двери домика. Не сумев уснуть, Путешественник покинет хижину и увидит Клерви, направляющуюся куда-то.
Следуйте за Клерви
Чтобы не позволить Клерви попасться кому-либо на глаза, проследуйте за девочкой. От хижины поднимитесь на верхний этаж поселения.
Далее проследуйте за Клерви на противоположную сторону деревни через подвесной мост.
Призрак девочки направится прямо к выходу из Пуассона. Последуйте за ней, поднявшись по лестнице над водопадом.
Найдите Клерви
Клерви остановится на площадке у входа в деревню. Поговорите с ней и выслушайте историю о ее прошлом. Выяснив, что девочка ведет себя странно и скорее всего не находится в реальном мире, переждите ночь и вернитесь к группе.
Награды:
- 450 опыта приключений;
- 31 125 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков руды усиления.
Птицы в клетке
Узнав от Клерви секреты Дома очага, дети начинают спорить друг с другом: когда Арлекино только стала управляющей и свергла «Мать», ей действительно поступали разные предложения о сотрудничестве от Доктора из Сумеру. Содержание единственного эксперимента, на который пошла Слуга, засекречено, но сохранились подробные записи о всех его участниках. В то же время Путешественник узнает, что детей ждет суровое наказание за предательство, но если Лини удастся избавиться от Клерви, «Отец» пообещает их не трогать.
Найдите Слугу на побережье
Обсудив новые детали расследования с командой, вновь отправляйтесь на побережье, чтобы отвлечь Арлекино. В ходе разговора с Предвестницей узнаете, что ей известно о происходящем в Доме очага. С целью дать воспитанникам немного времени, Слуга предложит сопроводить ее в Кур-де-Фонтейн, где запланирована важная встреча.
Следуйте за Слугой в Кур-де-Фонтейн
Отправляйтесь ко Дворцу Мермония в Кур-де-Фонтейне, встретьтесь с Арлекино у статуи Архонта и обсудите дальнейшие планы. Предвестница объяснит, что здесь у нее запланирована беседа с кем-то важным. Вместе со Слугой закончите переговоры, отправившись во Дворец Мермония и посетив Невиллета в его кабинете.
Передав письмо, Арлекино заключит с верховным судьей некий договор, условия которого не разглашены. Покиньте Дворец Мермония и обсудите дальнейшие планы.
Награды:
- 450 опыта приключений;
- 31 125 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков руды усиления.
Под лучами солнца
Слуга прекрасно осведомлена о планах, которые вынашивают Лини и остальные. Она предлагает сделку: Путешественник должен принять правильный выбор и помочь Дому очага, когда придет время. Взамен управляющая обещает поделиться правдой о Клерви и «экспериментах». Фантомная девочка жаждала свободы, но не могла поднять руку на родную мать, поэтому выбрала другой исход и в итоге вышла на поединок с Перуэр. Заступитесь за детей из Дома очага и вместе с Лини сразитесь с Предвестницей.
Следуйте за Слугой к безымянным руинам
Перед тем как отправиться к руинам, рекомендуем заранее настроить нужную команду для последующей битвы. Обязательно возьмите в отряд хорошего щитовика или мощного хилера, как так в дальнейшем придется столкнуться не только со смертоносными атаками, но и механикой долга жизни.
Чтобы узнать больше об Арлекино, а также предыстории Слуги и Дома очага, отправляйтесь к руинам в горах к северу от Кур-де-Фонтейна. У разрушенной башни Предвестница расскажет о деталях своего плана и сообщит, что скоро сюда прибудут ее воспитанники, попавшие под влияние Клерви и решившие «предать» Семью.
Перед собравшимися Арлекино объявит смертный приговор некоторым юным Фатуи, на что моментально отреагирует Лини. Юноша бросит вызов «Отцу», попросив смягчить наказание в случае его победы.
Покажите всю свою силу в поединке
На арену выйдут Лини, Линетт, Фремине и сам Путешественник. Объединив силы, группа сразится со Слугой. После небольшой кат-сцены состоится бой с немного ослабленной версией еженедельного босса Слуги. В процессе сражения союзники в лице воспитанников Дома очага будут периодически оказывать помощь, нанося мощные удары по противнику.
Для легкой победы над Слугой рекомендуем придерживаться некоторых правил:
- Уворачивайтесь от ударов Арлекино. Слуга производит довольно медленные атаки (особенно в первой фазе), что позволяет свободно перемещаться по арене, избегая получения урона.
- Получая дебафф долга жизни после атак босса во второй и последующих фазах, активно используйте имеющегося хилера, чтобы снять ослабление и получить возможность нанести увеличенный урон за счет «Багряного прилива».
- Активно перемещайтесь по арене, стараясь не оставаться на одном месте надолго. После перехода босса во вторую и третью фазу держитесь центра, откуда получится не только быстро увернуться от атак по площади, но и настигнуть телепортирующуюся Слугу.
Если по какой-то причине битва оказалась слишком сложной, после поражения появится возможность временно снизить сложность прохождения. Для этого дождитесь, пока все персонажи погибнут, а затем выберите в меню вариант «Понизить сложность».
В отдельном гайде читайте более подробное руководство по тому, как победить Слугу.
Зайдите к друзьям в особняк «Буфф д’эте»
После сражения со Слугой и исполнения приговора провинившимся воспитанникам, подождите два дня и посетите Линетт и Фремине в их особняке в Кур-де-Фонтейне. Друзья расскажут, как сложилась жизнь виновных, а также расскажут о своем положении после случившегося.
Награды:
- 550 опыта приключений;
- 60 камней истока;
- 38 100 моры;
- 5 указаний о «Порядке»;
- 4 книги опыта героя;
- 8 кусков руды усиления;
- 4⭐️ декор «Настенный камин: Очаг, изгоняющий тьму» для Чайника Безмятежности.
Награды за полное прохождение задания Очищающий Огонь: Когда затухает огонь очага
По окончании задания легенд Арлекино в общей сумме заработаете следующие награды:
- 2000 очков опыта приключений;
- 60 камней истока;
- 138 450 моры;
- 5 указаний о «Порядке»;
- 16 книг опыта героя;
- 30 кусков руды усиления;
- 4⭐️ декор «Настенный камин: Очаг, изгоняющий тьму» для Чайника Безмятежности.
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как пройти задание легенд Арлекино Очищающий Огонь: Когда затухает огонь очага в Геншин Импакт. Если в процессе возникли трудности, можете сообщить о них в комментариях ниже. В специальной статье следите за выходом других заданий легенд в Genshin Impact, а также читайте руководства в разделах: прохождения, гайды, билды и новости.