Задание легенд Дэхьи Мантикора: Львиная кровь в Genshin Impact — первая глава квеста, посвященного наемнице из пустыни Сумеру. Девушка хоть и перестала служить телохранителем Дуньярзады, но по-прежнему дружит с ней и ее семьей, которые всегда были к ней добры. Однако Дэхье предстоит узнать истинное положение вещей и правду о прошлом, а также разобраться с проблемами в настоящем.
В данном руководстве представлено подробное прохождение задания легенд Дэхьи. Узнайте, как начать квест, сразиться с последними отрядами «Реликвий Дешрета» и завершить все этапы для получения наград.
Как начать задание легенд Дэхьи Мантикора: Львиная кровь в Genshin Impact
Квест является бессрочным и станет доступен после обновления 3.5. Его можно найти в журнале заданий («J«), кликнув на «Задание легенд» и после выбрав Мантикора. Глава I. Для открытия необходимо:
- достичь 40 ранга приключений;
- завершить квест Архонтов: Том 3, глава 5 Пульс Акаши и пламя кальпы.
- иметь в наличии 1 ключ легенд, который можно получить за выполнение 8 ежедневных поручений в любом регионе.
После выполнения указанных требований, можете открыть вкладку с заданиями легенд (левый нижний угол в журнале квестов). Для начала задания кликните на иконку персонажа и заплатите 1 ключ для ее разблокировки, после чего включите отслеживание, чтобы маркер привел к стартовой точке квеста.
Тень на красном шелке
Прогуливаясь по рынку, Путешественник встречает Дэхью и Дуньярзаду. Дэхья кажется обеспокоенной, и в процессе разговора выясняется, что ее тревожит отряд наемников Дакан аль-Ахмара, который возглавляет ее отец. Чтобы обезопасить себя и своих близких, она решает разобраться с ними, и отправляет своих ребят собирать информацию. Сопроводите Дэхью в Караван-рибат, чтобы помочь ей.
Отправляйтесь на Большой базар
Переместитесь к телепорту около Академии Сумеру и войдите на Большой базар, где начнется кат-сцена. Путешественник и Паймон прогуливаются по рынку, где покупают еду. Во время прогулки они натыкаются на Дэхью и Дуньярзаду.
Во время разговора Дуньярзада замечает, что Дэхья ведет себя странно. Наемница признается, что в рядах Пустынников сейчас есть проблемы. Отряд, который беспокоит ее называется Дакан аль-Ахмар и он подчиняется «Реликвиям Дешрета», группировке с дурной славой.
Союзники Дэхьи заняты сбором информации об этом отряде, однако ей необходимо присоединиться к ним. Встреча произойдет в Караван-рибате.
Направляйтесь в Караван-рибат и выясните подробности
Телепортируйтесь в Караван-рибат и поговорите с членами «Пламенных зверей»: Харуном, Халафом и Хишамом. Они сообщают, что наемники из Дакана аль-Ахмара грабят караваны, чтобы заработать мору и потратить ее на еду и оружие для новых грабежей.
Дэхья решает, что необходимо перехватить один из караванов, чтобы получить информацию.
Устройте засаду на торговом пути и ждите, когда появится караван
Харун поделился картой маршрута каравана, точка перехвата которого находится недалеко от подземелья Темная долина. Переместитесь к нему и подойдите к указанной точке.
Дэхья скажет, что нужно дождаться вечера. После небольшой кат-сцены на дороге появятся несколько Пустынников с вьючным яком. Сразитесь с ними, использовав пробную Дэхью.
Задержите караван, чтобы найти подсказки, и поговорите с Саттаром
Когда битва закончена, наемница пытается допросить одного из Пустынников, Саттара, однако он отказывается сообщать информацию.
Осмотрите товары и найдите подсказки
Путешественник вынужден искать подсказки в повозках и сумках рядом, где находит Ведомости каравана, в которых Дэхья обнаруживает фамилию отца Дуньярзады и решает встретиться с ней, чтобы прояснить все недопонимания.
Предания красных песков
Дэхья возвращается со странной новостью, полученной от своих информаторов: оказывается, отец Дуньярзады поставляет товары Дакан аль-Ахмару. После обсуждения, компания решает не делать поспешных выводов, а спросить все лично у отца Дуньярзады. Он рассказывает Дэхье правду о том, почему она была принята в качестве телохранителя Дуньярзады. Дэхья с Путешественником и Паймон отправляются в лагерь Дакан аль-Ахмара.
Отправляйтесь в Сумеру на встречу с Дуньярзадой
Снова телепортируйтесь к Академии Сумеру и двигайтесь на северо-запад к дому, возле которого стоит Дуньярзада. Девушка сразу заметила, что ее друзья очень странно выглядят, поэтому сразу спросила, что случилось.
Дэхья честно рассказала ей всю правду. Дуньярзада ответила, что давно подозревала, что отец чем-то занимается в тайне от нее, поскольку нанимать Дэхью было очень странно, ведь были куда более подходящие кандидаты. Она сказала, что приведет своего отца (Шахзамана), чтобы он поговорил с ней и Путешественником.
Отправляйтесь на старое место и дождитесь Дуньярзаду
Встреча проходит «на старом месте» – в порту города Сумеру. Дуньярзада, как и обещала, привела своего отца, который рассказал всю историю.
Оказалось, что давно Кусайла спас Шахзамана от других Пустынников, за что тот его отблагодарил работой в городе. Отец Дэхьи говорил о том, что Реликвии Дешрета – группировка злодеев, поэтому он хотел любыми способами отгородить свою дочь от участия в их делах.
Шахзаман поддерживал его дела едой и лекарствами, отказавшись посылать оружие, а также принял Дэхью в качестве телохранителя Дуньярзады.
К сожалению, он не знает, где сейчас находится Кусайла, однако может помочь найти того, кто им это скажет.
Вечером найдите наёмника около таверны
Подойдите к таверне в порту и в меню Паймон перемотайте время на вечер. Человек по имени Джавад сидит за столом слева от таверны. Он говорит, что знает, где последний раз был отряд Дакан аль-Ахмар, но не уверен, остались ли они на том же месте.
Друзьям ничего не остается, кроме как проверить указанный лагерь.
Направляйтесь к лагерю Дакан аль-Ахмара
Отправляйтесь к скале Поедателя ягнят, что находится слева от Долины Дахри, и идите к указанной точке.
Преодолейте препятствия на пути
Впереди находится лагерь, где придется снова сразиться с Пустынниками. Бой состоит из двух волн и проходит с пробной Дэхьей.
Поговорите с Идриси и другими наемниками
Члены отряда оказываются повержены и просят выслушать их. Идриси сообщает, что отец Дэхьи уже давно мертв, поэтому не может встретиться с ней. Также он и Башар рассказывают о преступных методах Реликвий Дешрета, которые ограничивали свободу наемников.
Благодаря Кусайле им удалось ослабить группировку и сейчас осталось нанести последний удар. Дэхья и Путешественник соглашаются им помочь.
Мнимая искренность
Помогите Дэхье сразиться с последними членами отряда наемников своего отца. После этого необходимо пробраться вглубь в убежище по платформам, пока не доберетесь до архива. В нем Дэхье откроется настоящая правда о личности своего отца.
Направляйтесь в убежище Реликвий Дешрета
Отправляйтесь в подземелье, которое находится недалеко от Хадж-нисута. Добраться до него можно или от телепорта на горе в землях Ашаван, или поднявшись от данжа Город золота.
Идриси скажет, что, несмотря на ослабленное состояние отряда, они не знают, сколько у них осталось людей, поэтому осторожность не помешает.
Пройдите вглубь убежища и двигайтесь дальше
Следуйте за отрядом Дакан аль-Ахмар, чтобы проникнуть вглубь руин. Пройдите по коридору, после чего попадете в небольшой зал, где нужно сразиться с Пустынниками.
После сражения запустится кат-сцена. Идрис и его команда увидели большую дверь и поспешили в нее, однако проход за ними закрылся.
Найдите другой путь
Дэхья и Путешественник вынуждены искать другую дорогу внутрь руин. Идите в комнату, в которой находится загадка с фиолетовым лучом. Подойдите к источнику луча и нажмите «Выше», чтобы луч попал в желтый кристалл, а затем «Сменить цвет», чтобы он стал того же цвета, что и кристалл.
Дверь откроется, дав проход в коридор с первозданной конструкцией, охраняющей обычный сундук.
В следующем зале находится еще одна загадка с лучами. Подойдите к центральному блоку и поверните его так, чтобы самый верхний фиолетовый кристалл смотрел на левый источник луча, а средний желтый – на луч посередине.
Блок опустится. Взаимодействуйте с центральным лучом, чтобы переместить его в самый низ и открыть дверь.
Далее расположены два зала с первозданными конструкциями. Победите противников, чтобы получить сундуки и пройти дальше.
После сражения, Дэхья и Путешественник попадают в еще один зал с загадкой. Идите к лучу справа и нажмите «Сменить цвет».
Затем ступайте к конструкциям слева и взаимодействуйте с той, что ближе к стене – нажмите два раза «Выше». Центральный блок опустится, поэтому снова подойдите к тому же источнику луча и смените его цвет на фиолетовый.
Вернитесь к противоположной стороне и поменяйте луч на желтый. Дверь откроется.
Сразитесь с последними отрядами Реликвий Дешрета
Впереди находится огромный зал. Мишал отдаст приказ своему отряду атаковать Дэхью и Путешественника. Сражайтесь до тех пор, пока не заполнится полоска в верхней части экрана.
После сражения обсудите с Дэхьей, что делать дальше, так как враги продолжают прибывать. Наемница предложила, чтобы Путешественник отвлек их на себя, пока она разрушает платформу. Положение спас отряд Идриси, который дал численное преимущество и заставил Мишала отступить. Теперь героям нужно подняться наверх, где находятся остатки вражеского отряда.
Отправляйтесь на верхний этаж
Тикрити нашел механизм и опустил подъемник. Заберите драгоценный сундук и активируйте подъемник. Наверху находится Шахбут, член Реликвий Дешрета, который сначала сказал, что не помнит, кто такой Кусайла, но потом рассказал отряду, что отец Дэхьи их обманул, притворившись раненным, чтобы поджечь архив.
Отправляйтесь в архив
Архив находится слева. Войдите в коридор и спуститесь по лестнице, а затем войдите в дверь, подсвеченную маркером квеста.
Внутри нет ничего, кроме пепла, но Дэхья обнаружила трость своего отца, внутри которой скрывался игрушечный меч, которым он часто играл с ней в детстве и который напомнил ей о времени, проведенном с ним.
Вернитесь в город Сумеру и утешьте Дэхью в таверне
После возвращения членов Реликвий Дешрета привлекли к суду, а Дакан аль-Ахмар сами сдались. Дэхья была подавлена из-за того, что она так и не поняла, что ей чувствовать по отношению к отцу, поэтому Паймон решила устроить небольшой пир в таверне.
Прогуляйтесь по Большому базару, чтобы отвлечься
Позже к ним присоединилась и Дуньярзада, которая предложила прогуляться по Большому базару. Там к ребятам подошел Саттар, пустынник, которого Дэхья с Путешественником встретили во время осмотра каравана.
Он сообщил, что раненные члены отряда передали ему сундук отца Дэхьи, чтобы он вернул его ей, так как все содержимое будет конфисковано. Внутри него оказались вещи, которые собрал Кусайла, а также его письмо, открывающее Дэхье тайну ее происхождения. Оно заинтересовало наемницу, и она простила своего отца, а также решила сделать своей новой целью в жизни поиск родственников. Путешественник и Дуньярзада пообещали ей помочь и на этом задание легенд Дэхьи завершилось.
Награды
За прохождение квеста Львиная кровь можно получить следующие ресурсы:
- 60 камней истока;
- 1725 опыта приключений;
- 115.325 моры;
- 5 Указаний об «Честности»;
- 13 опыта героя;
- 24 волшебной руды усиления.
Надеемся, данное руководство помогло узнать, как начать и пройти задание легенд Дэхьи Мантикора: Львиная кровь. Если возникли вопросы или трудности на каком-либо этапе, пишите об этом в комментариях. Следите за другими прохождениями по Genshin Impact и читайте про все задания легенд на нашем сайте.