Кокоми спешит предстать в качестве играбельного персонажа перед путешественниками, осваивающими Инадзуму в Genshin Impact 2.1. Далее представлено подробное прохождение сюжетного квеста Мечты войнов подобны весенней траве с Божественной Жрицей острова Ватацуми.
Традиционно у Сангономии Кокоми в Геншин Импакт, как и у любого добавляемого персонажа, есть свое сюжетное задание легенд. Общее название серии квестов с Божественной жрицей Ватацуми в 1 Главе – Спящий дракон. Начинается она с задания легенд Мечты воинов подобны весенней траве, прохождение которого представлено далее в статье.
Как начать задание легенд Кокоми
Для получения доступа к этому квесту необходимо:
- иметь 40-й Ранг приключений (или больше);
- выполнить задание Архонтов «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир»;
- выполнить задание легенд «Бренный мир. Глава I: Размышления о бренности».
Цели
Осмотр Ватацуми
- Направляйтесь к указанной точке острова Ватацуми.
- Победите слоняющихся Фатуи.
- Дайте ответ Горо.
- Расспросите бойцов.
- Отправляйтесь в деревню Боро.
Толки и сомнения
- Отправляйтесь во временный лагерь Фатуи.
- Победите Фатуи.
- Поговорите с Кокоми.
- Исследуйте временный лагерь.
- Дайте ответ Кокоми.
- Отдайте товары торговцу.
- Прогуляйтесь с Кокоми.
Ее секрет
- Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
- Дождитесь Кокоми возле святилища.
- Отправляйтесь к нужному месту.
- Исследуйте тайную базу Кокоми.
- Поговорите с Кокоми.
Праздничная вечеринка
- Отправляйтесь к месту проведения пира.
- Поговорите с местными жителями.
- Расскажите правду Кокоми.
Новое начало
- Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
- Отправляйтесь на место встречи.
- Отправляйтесь на место переговоров.
- Убедите бойцов Сангономии.
- Идите на тайную базу Кокоми.
Прохождение задания легенд Кокоми Спящий Дракон в Genshin Impact
После окончания сражения Путешественник получит от Кокоми весточку о грядущей праздничной вечеринке. Однако по прибытию на Ватацуми гости Инадзумы заметят что-то странное…
Осмотр Ватацуми
Решив осмотреться вокруг, Путешественник и Паймон наткнутся на Горо со спецотрядом.
Воин расскажет о Фатуи, которые все еще пытаются хозяйничать на берегах Ватацуми. Необходимо разобраться с отрядом противников, а потом снова поговорить с Горо. Он будет обеспокоен волнениями, которые происходят среди местных жителей. Нужно разобраться, чем это вызвано. Пойдите и пообщайтесь с бойцами на острове, а затем отправляйтесь в деревню Боро к Кокоми.
У входа в деревню бойцы разбираются с подозрительным торговцем. Перепалку остановится подоспевшая вовремя жрица Сангономии.
Кокоми пригласит Путешественника поучаствовать вместе с ней в расследовании происходящего.
Толки и сомнения
Вместе с жрицей нужно отправиться во временный лагерь Фатуи. Она наспех набросает три варианта нападения на врагов:
- Атака с воздуха.
- Взрыв пороховых бочек.
- Удар молниями.
В любом случае сражаться придется со всем лагерем. Стоит отметить, что Кокоми будет дополнительным временным членом отряда с ее основным преимуществом в виде качественного отхила. После победы над силами противника необходимо поговорить с жрицей вновь. После исследуйте вместе с ней лагерь противника. Осмотрев три отмеченных точки, доложите о своих находках Кокоми.
Выяснится, что ограбленный торговец лишь спекулянт. Нужно вернуть ему товары, т.к. продать их по высоким ценам негодяй не сможет, ведь Кокоми все предусмотрела.
После разговора у входа в деревню Боро нужно пройтись с жрицей до святилища. Немного пройдясь, игрок сможет послушать историю о старом святилище. По дороге к девушке будут подбегать местные жители с разными просьбами и благодарностями. Очевидно Кокоми здесь чтут и уважают. После у жрицы появятся дела, на чем квест и закончится.
Ее секрет
Чтобы отправиться на обещанный пир, необходимо перемотать время на 10:00-12:00 утра следующего дня. Идите к святилищу в указанное время. Там выяснится, что на случай отсутствия у жрицы заранее подготовлен план для гостей. Она все больше напоминает Доктора Стрэнджа, просматривающего различные варианты будущего.
Отправляйтесь в указанное на карте место. Зайдите в пещеру, где и найдете Кокоми. Это тайная библиотека правителя Сангономии. Нужно помочь ей найти книгу и прочесть, чтобы восстановить утраченную энергию. Осмотрите три точки и поговорите с жрицей вновь. В процессе чтения книги она заснет, а когда проснется, наступит время идти на пир.
Праздничная вечеринка
Произнеся речь у праздничного костра, Кокоми попросит обсудить с местными жителями тему сговора. Поговорите с теми, кто собрался у костра, а потом идите к бойцу, тренирующемуся неподалеку. Он расскажет об отсутствии сговора и собственных опасениях относительно происходящего. Нужно рассказать об этом Кокоми.
Новое начало
Необходимо придумать план, который позволит избежать начала новой войны во время мирных переговоров. Дождитесь утра, встретьтесь с Кокоми, получите от нее поручения и идите на переговоры.
После небольшой стычки выяснится, что виновниками конфликта являются представители комиссии Тенрё. Извинившись, Сара закончит переговоры в мирном русле. После нужно будет убедить в правильности происходящего бойцов Санганомии.
Последний разговор с Божественной жрицей Сангономии завершает это задание легенд.
Награды за Мечты воинов подобны весенней траве
За полное прохождение серии квестов в задании легенд Кокоми игрок получит:
- Камни истока x60.
- Мора x154200.
- Опыт героя x18.
- Волшебная руда усиления x34.
- Опыт приключений x2225.
- Указания о «Бренности» x5.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти задание легед Кокоми. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо трудности с прохождениями квестов или решением загадок. Читайте про все задания легенд персонажей в отдельной статье.