Задание легенд Ризли Возрождение в землях ропота в Genshin Impact — первая глава истории герцога крепости Меропид в Фонтейне. После небольшой экскурсии в общество «Берет» у Путешественника и управляющего тюрьмой остаются смутные ощущения, что его участники что-то скрывают. Начните расследование и выясните, какими методами Дужье контролирует членов организации.
В этом руководстве представлено полное прохождение задания легенд Ризли: разберем, где найти головной убор, как узнать, где Авис спрятала секрет, и как управлять устройством для открытия двери.
Как начать задание легенд Ризли Сторожевой пес: Возрождение в землях ропота в Genshin Impact
Открыть задание легенд Ризли «Сторожевой пес: Возрождение в землях ропота» можно после соблюдения ряда условий:
- достичь 40 ранга приключений и выше;
- выполнить 3 главу 4 тома заданий Архонтов «К сиянию звезд в глубине»;
- пройти 4 главу 4 тома заданий Архонтов «Приближение катастрофы»;
- иметь 1 Ключ легенд для разблокировки доступа к квесту.
Если в запасе нет ключа, то получите в общей сложности 8 наград ежедневных поручений. С этим можно справиться за 2 настоящих дня, не пропуская квестов или набирая очки обучения. Перейдите в общий журнал и откройте вкладку «Задание легенд», где сможете забрать ключ, посмотреть количество имеющихся предметов и получить доступ к нужной миссии.
Задание легенд Ризли доступно для прохождения с 17 октября 2023 года бессрочно.
Возможность возрождения
Отправляйтесь вместе с Паймон в крепость Меропид и познакомьтесь с Фейссолем, который попросит поискать его головной убор. Загляните в местный магазин «Тряпье и кости», встретьтесь с Ризли, и сходите вместе перекусить в купонной столовой. За разговорами откроете ящик, внутри которого будет пугающий самоцвет.
Отправляйтесь в бараки крепости Меропид
Пройдитесь по платформам на уровне Бараки напротив точки телепортации, расположенной на этаже, пока не услышите странный крик о помощи, раздающийся из ящиков поблизости. Незнакомец представится Фейссолем и попросит героев отыскать его головной убор, утерянный где-то в крепости.
Поищите головной убор
На поиски головного убора отправляйтесь к южному лифту на уровне Административный район. Поищите головной убор рядом с подъемником, подойдя к нему ближе.
Нужной вещицы не окажется у механизмов. Развернитесь в сторону центральной части этажа и еще раз поищите шляпу рядом с коробкой и поручнем поблизости. Ни в том, ни в другом месте не найдется нужного предмета.
Отправляйтесь в «Тряпье и кости»
Не найдя головной убор, герои решат приобрести его в местном магазинчике «Тряпье и кости». Отправляйтесь в юго-восточный проход уровня Административный район и поговорите с Шамбодюком, временно заменяющим торговца Алварда. Мужчина позволит забрать подходящую шляпу бесплатно.
Возвращайтесь к ящику на уровне Бараки, где прячется Фейссоль, и отдайте ему головной убор. Сразу после того как заключенный покинет контейнер, к собравшимся приблизится Ризли и передаст мужчине его потерянный берет. Чтобы разъяснить произошедшую ситуацию, герцог расскажет героям об обществе «Берет», действующем на территории крепости. Особый предмет гардероба является отличительной чертой его участников. Для более детального обсуждения организации молодой человек предложит встретиться в купонной столовой.
Отправляйтесь вместе с Ризли в купонную столовую
Посетите местную столовую, расположенную в Административном районе. Взяв по напитку, группа остановится за одним из столиков. Во время разговора об обустройстве крепости и истории самого Ризли, к герцогу прибудет одна из стражниц Меропид и передаст изъятый ящик с контрабандой. Решив осмотреть его содержимое, собравшиеся найдут странный темный кристалл, прикосновение к которому пробуждает все самые плохие воспоминания человека.
Награды:
- опыт приключений ×500;
- мора ×35 475;
- книги опыта героя ×4;
- волшебная руда усиления ×8.
Гордость общества «Берет»
После совместной трапезы узнаете больше об обществе «Берет» и примете решение посетить место сбора его участников. Члены организации оказывают радушный прием и заверяют, что делают все для искупления, но у Ризли закрадываются сомнения. Придите туда позднее и попробуйте разговорить людей, которые будут чем-то напуганы.
Отправляйтесь в место сбора общества «Берет»
Вместе с Ризли отправляйтесь в северную часть этажа Административный район, чтобы встретиться с представителями общества «Берет». В то время как герцог удалится для личного разговора с Дужье, героям предоставится возможность самостоятельно осмотреться в новом месте.
Поговорите с членами общества «Берет»
Все три члена общества будут стоять рядом с местом сбора. Поговорите с девушкой по имени Бульмье, занимающейся сортировкой книг, гидом Оселе и Ригасом. Каждый новый знакомый расскажет об определенной части жизни общества.
Сразу после разговора с заключенными Ризли закончит переговоры и предложит отправиться по своим делам. Однако во время прощания герцог обронит кристалл, найденный ранее, что вызовет крайне неоднозначную реакцию у всех присутствующих.
Вернитесь в место сбора общества «Берет»
Покинув место сбора, Ризли поделится с Путешественником своими размышлениями касательно общества «Берет». Они сойдутся во мнении, что эти люди что-то скрывают, и герцог попросит в одиночку посетить заключенных снова и попытаться поговорить с ними, пока их главы Дужье нет на месте. Вернитесь к месту, расположенному на севере этажа Административный район, и осмотритесь в локации.
Приблизившись к месту сбора, сразу почувствуете странную атмосферу, царящую в округе. Поговорите со всеми членами сообщества, с которыми общались ранее, чтобы узнать заключенных с новой стороны, пока Дужье нет рядом.
Собрав информацию, возвращайтесь к Ризли, ожидающему Путешественника напротив западного подъемника в Административном районе. Герцог выслушает сообщника и согласится со всеми подозрениями, касающимися общества. Чтобы обдумать произошедшее, молодой человек отправится в свой кабинет и предложит встретиться позднее.
Дождитесь вечера, перемотав игровое время с помощью меню Паймон до 18:00 — 00:00 часов, перед тем, как отправиться на встречу с Ризли.
Встретьтесь с Ризли, как договаривались
С наступлением вечера отправляйтесь в кабинет герцога, вход в который расположен в центре этажа Административный район. Внутри встретьтесь с Ризли и обсудите произошедшее. Во время диалога в личные покои войдет девушка по имени Авис. Одна из участниц общества «Берет» попытается рассказать о проблемах, но ее жалобы прервет прибывший Дужье.
Где же Авис спрятала секрет?
Не получив от напуганной девушки никакой информации, Путешественник задумается о произошедшем и задастся вопросом «Где же Авис спрятала секрет?». Для получения ответа в режиме сопоставления фактов необходимо сделать следующие действия:
- Трактуйте довод «Голова Авис» и сопоставьте его с фактом «Берет общества Берет», чтобы получить новое заключение.
- Подайте заключение в виде новой открытой реплики «Потерянная заколка».
Осмотрев оставленную Авис заколку, собравшиеся обнаружат некую иглу, спрятанную внутри. Опытным путем получится узнать, что острие тесно связано с найденным кристаллом и используется для извлечения жидкости из него.
Награды:
- опыт приключений ×550;
- мора ×38 100;
- книги опыта героя ×4;
- волшебная руда усиления ×8.
По заслугам
Собранные доказательства говорят о том, что Дужье, лидер общества «Берет», контролирует участников крайне жестокими методами. Вмешайтесь в происходящее и разрешите судьбу заключенных.
Отправляйтесь в место сбора общества «Берет»
Начните расследование с посещения места сбора общества «Берет». Окажется, что на месте, кроме пары покалеченных членов сообщества, не осталось никого, а Дужье скрылся с оставшимися заключенными в настоящей штаб-квартире.
Поищите здесь подсказки
Чтобы узнать больше о том, куда отправилось общество, осмотрите место и найдите подсказки, указывающие на это. Всего будет доступно три различных точки: стопка газет, книжная полка, которую изучает Паймон, и заключения самого Ризли. Исследуйте все, чтобы найти первые зацепки.
Отправляйтесь на производственный участок
В поисках новых доказательств отправляйтесь на этаж Нижний уровень производства, воспользовавшись единственной точкой телепортации на уровне. Сразу после перемещения увидите еще несколько заключенных из общества «Берет».
Отправив стражников исследовать другую часть этажа, управляющий предложит пройтись по правой стороне уровня и самостоятельно поискать пострадавших. Осмотрите производственный участок вместе с Ризли и следуйте за ним, пока не наткнетесь на небольшую группу «беретов».
Как только подозреваемые заметят приближение герцога, они пустятся в бега. Следуйте за сбежавшими членами общества «Берет»: настигните того заключенного, на которого указывает метка задания. В это же время за вторым пустится в погоню Ризли.
Отправляйтесь в настоящую штаб-квартиру общества «Берет»
После поимки двух членов общества «Берет» группа получит ценные подсказки о местонахождении настоящей штаб-квартиры. Спуститесь на ближайшем подъемнике вниз, чтобы попасть на уровень Брошенный производственный участок. Оказавшись внизу, пройдите к краю прохода и изучите решетку, являющуюся входом в подземелье.
Как пройти Королевство Дужье: продвигайтесь дальше
Войдя в подземелье «Королевство Дужье», окажетесь в особой части канализаций, скрытых под крепостью Меропид. Следуйте вперед по коридору, пока не достигнете небольшого зала с группой противников. Одолейте их, просмотрите небольшую сцену между Ризли и стражниками, и заберите награду в виде богатого сундука.
Управляйте устройством, находящимся перед вами
Пройдя дальше по коридору, наткнетесь на механизм, открывающий ворота в разных направлениях. Подойдите к переключателю, стоящему в центре, и поверните его несколько раз, чтобы установить указатели следующим образом:
- правый луч разверните влево, чтобы он попал в центральный механизм;
- центральный механизм должен указывать направо, в специальный приемник на стене.
Двигайтесь дальше
Открыв проход справа, войдите в него и отыщите еще одну небольшую награду — обычный сундук, стоящий в проходе. От сокровищницы поверните направо и спрыгните в трубу, ведущую вниз. На нижнем уровне встретите группу противников, охраняющих еще один обычный сундук.
Продолжайте движение по коридору, пока не наткнетесь на еще одну вражескую группу. После победы над ней сможете забрать богатый сундук. Поднимитесь по лестнице и пройдите в зал с еще одной головоломкой-механизмом.
Попробуйте открыть дверь, находящуюся впереди
Войдя в комнату, сразу снимите ограничитель с указателя, подойдя к нему вплотную и выбрав соответствующую функцию во всплывающем меню. Затем активируйте переключатель и поверните указатели так, чтобы тот, с которого сняли ограничители, был развернут в сторону приемника, стоящего справа.
Пройдя по коридорам подземелья далее, столкнетесь с еще одной головоломкой. Перед ее началом сразу снимите все ограничители с обоих указателей. Затем, активировав переключатель, поверните механизм справа так, чтобы он указывал на приемник на стене, и снова установите ограничитель, чтобы зафиксировать положение.
Оставшийся указатель прокрутите так, чтобы его луч попал в заблокированный механизм справа. На этом решение загадки завершится, а последняя дверь впереди откроется.
Вернитесь в центральную комнату и попробуйте открыть другую дверь
Через открывшиеся двери войдете в начальный зал с головоломкой. Дальнейшие действия должны быть такими:
- Сразу установите ограничитель на крайний левый указатель.
- Активируйте переключатель и поверните центральный указатель в сторону заблокированного левого.
- Также поставьте на него ограничитель и докрутите оставшийся правый луч в сторону центрального, чтобы создать цепь, открывающую главные ворота.
Войдите в открытые ворота и встретьтесь лицом к лицу с Дужье и его подчиненными, собравшимися посмотреть на наказание провинившегося Фейссоля. Позволив заключенным покинуть зал, сразитесь с жандарматонами и другими роботами, оказавшимися в подчинении мужчины, и станьте свидетелем финальной сцены между Ризли и Дужье.
Встретьтесь с Ризли в купонной столовой
Освободив заключенных, попавших в общество «Береты», и заключив под стражу Дужье, встретитесь с Ризли в его кабинете. Друзья договорятся о собрании через пару дней, чтобы обсудить произошедшее.
Дождитесь назначенного времени, подождав два дня, или пропустив время через меню Паймон до 11:00 — 13:00 послезавтра. Затем встретьтесь с герцогом в купонной столовой и выслушайте рассказ о его прошлом и причинах поведения в зале с Дужье.
Награды:
- опыт приключений ×700;
- камни истока ×60;
- мора ×49 200;
- книги опыта героя ×6;
- волшебная руда усиления ×11;
- указания о «Порядке» ×5.
Награды за полное прохождение задания Сторожевой пес: Возрождение в землях ропота
За полное прохождение задания легенд Ризли можно получить следующие награды:
- опыт приключений ×1750;
- камни истока ×60;
- мора ×122 775;
- книги опыта героя ×14;
- волшебная руда усиления ×27;
- указания о «Порядке» ×5.
Надеемся, это руководство помогло вам начать и пройти задание легенд Ризли Сторожевой пес: Возрождение в землях ропота в Геншин Импакт. Если по мере прохождения квеста возникли какие-либо сложности или вопросы, можете написать об этом в комментариях. В специальной статье читайте про все задания легенд в Genshin Impact, а также смотрите руководства по игре в разделах гайды, прохождения или билды.