Загадки в Wuthering Waves — головоломки, встречающиеся в открытом мире, при прохождении которых можно получить драгоценные ресурсы. Кроме стандартного функционала вроде открытия сундуков, в игре можно столкнуться с различными консолями, платформами, блоками и грудами камней, красивыми бабочками и загадочными голограммами.
В этом руководстве покажем, как решить все загадки в ВуВе. Дадим подробную инструкцию по взаимодействию с различными механизмами, как их настроить и активировать, чтобы взамен получить награду.
Как решать загадки и головоломки в Wuthering Waves
В Вутеринг Вейвс встречается множество головоломок различного типа, к которым относятся:
- Сигнальная консоль [Signals Console];
- Платформы и кубы [Pressure Platform];
- Дорожка из блоков [Encryption Block];
- Магнитный куб [Magnetic Cube];
- Тренировочный манекен [Training Dummy];
- Золотая бабочка [Mytterfly];
- Тацетит Фулманит [Tacetite Fulmanite];
- Груда камней [Fragile Rock];
- Тактическая голограмма [Tactical Hologram];
- Капля [Blobfly];
- Звуковой эмулятор [Sound Emulator];
- Взрывной заряд и лоза [Explosive Charge and Vine Trap].
Каждая из загадок уникальна и требует особого подхода — ловкости и смекалки. Вместе с выходом патчей статья дополнится решением новых головоломок ВуВы. Можете добавить руководство в «Закладки», чтобы по необходимости возвращаться к нему.
Как использовать Levitator
Для прохождения большинства загадок понадобится Левитатор [Levitator] — особое устройство, находящееся в меню инструментов (кнопка TAB), который позволяет взаимодействовать с различными предметами и брать их в руки. Гаджет станет доступен после прохождения «Главы I» [Chapter I] основной сюжетной линейки «Хуанлун I — Акт II» [Huanlong I — Act II].
Перед решением головоломок Вузеринг Вейвс поставьте левитатор в активный слот, чтобы с помощью клавиши «T» или иконки в правом нижнем углу использовать инструмент.
Вместе с ним также станет доступен инструмент сенсор [Sensor], который также понадобится для прохождения загадок. Используйте его, чтобы отследить связь между сигнальной консолью и концентраторами.
Сигнальная консоль [Signals Console]
Сигнальная консоль — заблокированный красный столб, для активации которого необходимо взломать Сигнальные концентраторы [Signals Hub].
Переключитесь на сенсор [Sensor], чтобы проследить местонахождение остальных щитков. Инструмент работает как левитатор и находится на панели, открывающейся кнопкой TAB.
Маршрут к концентраторам проложен тонкими красными лучами, которые со временем исчезнут, следуйте за ними и придете к нужной точке. В дороге также можно активировать сенсор, чтобы проверить, в правильную ли сторону идете.
Добравшись до концентратора, внешне напоминающего электрический щиток, перейдите к взлому.
Необходимо правильно настроить Декодер сигналов [Signal Decoder], соединив все ячейки одного цвета линиями. Они не должны пересекаться между собой, иначе цепочка разрушится. Нажмите и удерживайте цветной квадратик, чтобы провести линию.
Если все сделали правильно, то концентратор подсветиться зеленым цветом. У одной сигнальной консоли может быть два и более щитка — найдите и взломайте их все по тому же принципу, чтобы пройти головоломку.
Платформы и кубы [Pressure Platform]
Обнаружив платформу на земле или голограмму неосязаемого сундука, то значит необходимо пройти головоломку с кубами. Переключитесь на левитатор, чтобы можно было брать в руки различные предметы. Осмотрите участок и заполните все платформы, когда они загорятся голубым светом, то загадка решится. Как активировать постаменты:
- Найти и установить на платформу кубы, используя левитатор.
- Встречаются загадки, где нет кубов, которые нужно положить на постамент. Тогда можете сами встать на круг.
- Второй способ — вместо куба опустить на платформу осязаемый объект, например, взрывной заряд или Тацетит Фульманит.
Дорожка из блоков [Encryption Block]
Активируйте дорожку из блоков с помощью Ключевых ретрансляторов [Key Repeaters] — небольших механизмов, излучающих импульс энергии. Экипируйте левитатор, чтобы правильно разместить устройства и напитать всю цепочку.
Изучите направление ключевого ретранслятора — небольшие треугольники сверху указывают, в какую сторону будет направлена энергия. На примере выше устройство запустит импульс вперед и влево.
Возьмите механизм в руки и опустите его в угол дорожки, чтобы он заполнил остальные платформы энергией. Если нацелились правильно, то участок загорится желтым цветом.
Проделайте то же самое с оставшимися звеньями, тогда вся дорожка из блоков активируется, и загадка будет решена.
Магнитный куб [Magnetic Cube]
Атакуйте парящий магнитный куб базовой атакой, чтобы он поехал в правильном направлении и занял свое место. Конечная точка подсвечивается голубым цветом.
У объекта есть четыре доступных грани, его дальнейшее перемещение зависит от того, по какой стороне ударите. Когда персонаж стоит правильно, то под кубом загорается желтая стрелка, если впереди будет препятствие или попытаетесь направить фигуру в место, где нет рельс, то после удара он не сдвинется.
Также на площадке могут встречаться переключатели, с помощью которых необходимо отрегулировать положение голографической перегородки, тогда куб сможет пройти на нужную точку.
В дополнение к обычному конвейеру на путях может установлен парный телепорт, перемещающий куб на другую схожую платформу.
Для прохождения таких магнитных головоломок лучше использовать главного героя — Ровера [Rover], поскольку другие персонажи часто промахиваются. Продолжайте вести куб к конечной точке и получите награду.
Тренировочный манекен [Training Dummy]
Тренировочный манекен — небольшие столбы для обучения, что выполняют роль груши для битья. Обнаружив один из них, осмотрите окрестности, чтобы найти еще несколько устройств. Ударьте по каждому базовой атакой, проходя тренировочный бой, тогда разблокируете ценные награды.
Некоторые механизмы необходимо бить в определенном порядке, так как они временно открываются и затем снова блокируются. Решая такую головоломку, выясните правильную последовательность и переходить от одного звена к другому. Если столб закрылся сразу после удара, значит цепочка начинается не с него.
Золотая бабочка [Mytterfly]
Следуйте за небольшой стаей желтых бабочек, которые будут останавливаться и ждать, пока не приведете их к каменному столбу. Как только насекомые залетят внутрь на свое место, заработаете награды. В некоторых головоломках необходимо привести сразу несколько стай бабочек к разным столбам, чтобы получить более ценное вознаграждение.
Тацетит Фулманит [Tacetite Fulmanite]
Тацетит Фулманит — особый камень, изучающий ярко-желтое свечение, который содержит нестабильную энергию. Используйте левитатор, чтобы схватить обломок и запустить его в качестве снаряда, вызывающего большой взрыв.
Можете сразу бросить Фулманит, либо поточнее прицелиться. Таким способом можно уничтожить врагов, камни или большие стены, не поддающиеся обычным и тяжелым ударам.
Груда камней [Fragile Rock]
Разрушьте хрупкую груду серых камней с нанесенными поверх символами, используя базовые и тяжелые удары, чтобы найти под ними ценные предметы, например, сундуки. Бейте по валунам, пока желтая полоса не достигнет нуля.
Взрывной заряд и лоза [Explosive Charge and Vine Trap]
Исследуя открытый мир, можете найти кусты лозы, которые отталкивают персонажа, не поддаются обычным ударам или навыкам. Это ловушка, уничтожающаяся взрывным зарядом.
С помощью левитатора возьмите в руки заряд, растущий на огненном цветке, прицельтесь и взорвите лозу, чтобы та сгорела. Если уроните бутон, то повторно поднять его не получится, но можно ударить по нему и вызвать взрыв.
Тактическая голограмма [Tactical Hologram]
Встречается несколько видов головоломок с Тактическими голограммами WW, которые представляют собой постамент с изображением, символизирующем задание:
- Тактическая голограмма: Овердаш [Tactical Hologram: Overdash] — столб с изображением бегущего человека. Можете взаимодействовать с ним, чтобы принять участие в испытании на скорость. За отведенное время доберитесь до указанного места, используя подручные средства или навыки паркура.
- Тактическая голограмма: Вызов [Tactical Hologram: Challenge] — боевое испытание с изображением меча, в ходе которого предстоит одолеть нескольких врагов за ограниченное время.
Если провалите челлендж, то просто повторите попытку, постамент никуда не исчезнет. Система предложит вернуться быстро к стартовой точке, откуда начинается испытание.
Звуковой эмулятор [Sound Emulator]
Найдите большую башню и активируйте панель, чтобы приступить к боевому испытанию.
Защитите звуковой эмулятор и не подпускайте к нему врагов, победите число отмеченных мобов, чтобы получить награды.
Капля [Blobfly]
Капли — мистические существа, что питают особый интерес к человеческим предметам и часто воруют себе всякие драгоценности. Ударьте летящую каплю, чтобы получить случайную награду, в том числе и астриты.
Пни и сломанные деревья [Spikes and Corroders]
В открытом мире, где скапливается много отрицательной энергии , иногда можно встретить торчащие сломанные деревья, преграждающие путь или закрывающие собой предметы или головоломки.
Найдите небольшие Корродеры [Corroders], которые расположены поблизости, и поглотите энергию. Затем поднесите желтый осколок к пню, чтобы он растворил его и убрал часть дерева. Вокруг одной загадки может быть по нескольку пней, поэтому внимательно осматривайте местность и ищите дополнительные корродеры.
Грейпл-шутер [Grapple Shooter]
Грейпл-шутер — механизм, стреляющий точками захвата, за которые можно зацепиться крюком-кошкой. Воспользуйтесь устройством, чтобы проложить новый маршрут и забрать сундук.
Испытание Эхо [Echo Challenge]
В мире есть челленджи, в которых персонаж временно принимает форму Эхо и выполняет различные задания. В Echo Challenge: Gulpuff предстоит обратиться в рыбу и на скорость проплыть маршрут, чтобы получить вознаграждение.
Хроносортер [Chronosorter]
Хроносортер — устройство, которое позволяет контролировать время в определенной точке.
Взаимодействуйте с механизмом и передвигайте ползунок влево или вправо, в зависимости от того, нужно ускорить или замедлить время. Движение направо приближает время к настоящему, а налево — возвращает в прошлое. Объекты сохраняют свое состояние до следующей активации механизма.
Фотонное хранилище [Photonvault & Photon Barrier]
Иногда в мире можно встретить области, закрытые особым барьером, от которого исходят лучи. Проследуйте за лучом, который приведет к фотонному хранилищу, уязвимому как к ближним, так и дальним атакам.
Атакуйте хранилище, чтобы убрать один из лучей. Уничтожьте все три луча, после чего барьер пропадет.
Столбы [Stone Lift]
Загадка со столбами включает в себя каменные лифты с источником или приемником света и нажимные плиты. Наступайте на кнопки, чтобы менять высоту колонн и сделать так, чтобы луч дошел из исходной точки в конечную.
После попадания луча в цель требуется некоторое время, чтобы устройство поглотило энергию и засчитало загадку.
Ледяные кубы [Clang Bang]
В мире периодически могут встречаться испытания с превращением в ледяной куб, который может выполнять разные функции. Всего могут попасться два разных испытания — разрушение стены и заполнение пропущенного элемента. В первом случае резонатор должен превратиться куб, воспользоваться устройством для прыжков или использовать атаку в падении, чтобы разогнаться и сломать ледяную стену, преграждающую путь.
Во втором около испытания будут находиться несколько ледяных конструкций, одна из которых имеет недостающий элемент. Цель резонатора — поставить куб так, чтобы закончить постройку.
Осколки льда [Ice Pile]
В локациях можно найти множество осколков льда, которые расположены как по одной штуке, так и по несколько.
Используйте любой тип атаки, чтобы разрушить лед. Внутри находятся некоторые ресурсы или кредиты.
Гребень вспышки [Flare Crest & Flare Stone]
Гребень и камень вспышки являются взаимосвязанной загадкой. Каждый камень связан с определенным гребнем и после активации снимает часть барьера.
Найдите все связанные устройства, чтобы убрать барьер, созданный с помощью гребня.
Конструкция Люминскала [Luminscale Construct]
Конструкция Люминскала — редкое существо, обладающее крепкой защитой. Однако во время атак и ослабленного состояния его ядро обнажается от барьера, а конструкция становится уязвимой для урона.
Беспрестанно атакуйте существо, чтобы как можно быстрее обнажить ядро и уничтожить его.
Награды за загадки в Вуве
За прохождение головоломок в Вуверинг Вейвс полагаются различные награды, в том числе:
- Астриты [Astrite];
- опыт;
- кредиты [Shell Credit];
- зелья резонанса [Resonance Potion];
- энергетические ядра [Energy Core];
- осколки с текстурой дерева [Wood-textured Shard];
- случайное оружие.
Надеемся, наша статья помогла узнать, как решить все загадки в Вуваринг Вейвс. Пишите в комментариях, если остались вопросы, — автор постарается помочь. Читайте подробный гайд по игре для новичков и новые руководства на сайте в соответствующем разделе Wuthering Waves.