Все заврианы в Genshin Impact: как превратиться и использовать способности

Что известно о драконах из Натлана: как выглядят и что могут заврианы.

Заврианы в Genshin Impact — раса существ, обитающих в Натлане. Они представляют собой эволюционировавших драконов, которые тесно сосуществуют с жителями Пиро региона. Каждая разновидность ящероподобных созданий различается не только внешне, но и навыками, которые также присущи представителям соответствующих кланов.

В данной статье расскажем, кто такие заврианы и что о них известно, а также какими способностями обладают существа из Пиро королевства.

В отдельной статье собрали информацию про всех драконов Тейвата.

Кто такие заврианы

Гребнистый Гео зауриан

Заврианы — элементальные формы жизни, внешне напоминающие драконов. Их облик и способности зависят от стихии, которой они обладают. Пройдя долгий путь развития и эволюции, заврианы пришли к жизни в тесном контакте с жителями Натлана. Гармония между людьми и драконами возникла не сразу, ведь когда-то отношение местного населения к ним было настолько другим, что человека могли приговорить к смертной казни за защиту ящероподобных из своего племени. Практически всеми заврианами можно управлять, что способно облегчить исследование и перемещение в Пиро королевстве.

Ранее для обозначения дракончиков из Натлана использовался термин «заурианы».

Виды и способности заврианов в Genshin Impact

Всего существует 6 играбельных видов заврианов, которые соответствуют каждому из шести племен Натлана. В превью Пиро региона с версией 5.0 представлены способности только трех из них, ещё двое вышли вместе с патчем 5.2, а время релиза последнего типа драконов вероятнее всего назначено на обновление 5.3.

Тепетлизавр (Гео)

Первым встреченными Путешественником в Натлане драконом является тепетлизавр (ранее гребнистый завриан). Его внешность схожа с вишапами, на голове расположен массивный гребень, а нос представляет собой своеобразный бур, который помогает существу при подземном перемещении.

Способности Гео завриана заключаются в передвижении под землей, благодаря чему они могут быстро двигаться по каменным дорогам. Дракон способен перемещаться не только по горизонтальным, но и по вертикальным поверхностям, что позволяет ему взбираться по склонам и перепрыгивать с одной скалы на другую.

В отдельном руководстве рассказали всё про тепетлизавров.

Кохолазавр (Гидро)

Гидро зауриан

Гидро завриан имеет синий окрас с оранжевыми элементами, и на его спине находится плавник. Строение его тела и стихия, которой он владеет, позволяют дракону преодолевать жидкие территории.

Завриан умеет быстро передвигаться как по воде, так и по магме, которую можно встретить в вулканах Натлана. Помимо этого, Гидро компаньон способен взаимодействовать с новыми механизмами, которые создают в воздухе подобие моста и позволяют проплыть по нему от одного места до другого.

В отдельном руководстве рассказали всё про кохолазавров.

Юмказавр (Дендро)

Дендро зауриан

Дендро завриан передвигается на двух ногах и имеет сходство с Пернатым плесенником. У него преимущественно зеленый окрас, большие уши и хвост, а в исследовании региона ему помогает длинный язык.

Где можно ходить за Дендро завриана

В форме юмказавра можно передвигаться по всему Натлану, за исключением мест обитания других заврианов. При входе в поселение другого племени отобразится предупреждение «Посторонним заврианам вход воспрещен» — если пройти дальше допустимого, форма Дендро существа пропадет.

Как управлять Юмказавром

Подобно тому, как взрыв стихии персонажей тратит энергию, некоторые действия юмказавра расходуют флогистон. Показанный на самостоятельной шкале ресурс сперва уменьшает энергию завриана и далее переключается на запас героя.

Управление юмказавром строится на привычных кнопках умений. Дендро ящер обладает двумя наборами способностей, которые меняются в зависимости, находится он на земле или в воздухе:

  1. Базовая атака на земле представляет собой двухударную комбинацию с Дендро уроном. Использование атаки в воздухе помогает на мгновение задержать полет, выступая своеобразным двойным прыжком, или заспавнить особый лист, если есть семя пристанища.
  2. Кнопка прыжка помогает не только оттолкнуться от земли, но и исполнить двойной прыжок, аналогичный базовой атаке в воздухе.
  3. С помощью короткого клика на навык (E) завриана можно воспользоваться крюком-кошкой по направлению движения. Это позволяет хватить предметы, выплевывать их и притягиваться к символу «печати свернутой травы» в воздухе. Если успеть повторно кликнуть умение в воздухе, то совершите двойной рывок.
  4. Длительное нажатие навыка (Е) применяется для прицельного использования умения — таким образом возможно самостоятельно выбрать высоту и направление. Повторная активация как короткой, так долгой вариации способности в воздухе позволяет прыгнуть второй раз.

Флогистон существа расходуется преимущественно на второе использование крюка-кошки и восполняется на любой точке телепорта.

Способности Юмказавра

Парение в воздухе и прицеливание

Навыки юмказавра основаны на преимуществах его строения, которое позволяет созданию парить над землей и цеплять языком предметы. Пользоваться способностями юмказавра способны представляющие Потомков Крон персонажи, которые обычно одарены Дендро стихией (Кинич).

Сбор сфер передачи

Сбор сфер передачи

Соберите сферу передачи и нажатием кнопки выпустите ее в конкретное место с платформой соответствующего цвета, чтобы активировать ее.

Преобразователь пути

Если сфера передачи попадет в преобразователь пути, то он ее быстро подзарядит и выпустит в указанном устройством направлении. В таком случае ее цвет сменится на соответствующий данному устройству.

Металлические сферы и платформы

Добыв металлическую сферу, аналогичным образом запустите ее в металлическую платформу, чтобы та активировалась. Такие сферы не пропадут в отличие от настоящих и, если они не закреплены на платформе, то их можно повторно использовать.

Взаимодействие с пламенем

Рассеивание сил Бездны

На существующем ради ритуала «Ночи Пламени поворота» Потомков Крон стадионе Священного пламени сможете заполучить само пламя, сила которого рассеивает энергию Бездны. Принимая в нем участие активируйте горящие жаровни, чтобы заслужить покровительство Священного пламени. Ищите пламегранаты и кидайте для рассеивания тьмы.

Жаровни священного пламени

Во время «состояния покровительства Священного пламени» можете разжигать еще не зажженные жаровни.

Сбор пламеграната

Сбор пламеграната

Насыщенный флогистоном плод пламеграната добывается представителями Потомков Крон, а юмказавры могут швыряться им будто бы бомбами. Пиро герои взрывают их умениями.

Перемещение по печатям свернутой травы

Подобно четырехлистным клеверам, в Пиро регионе встретите напоминающие свернутые листья символы. К ним могут быстро перемещаться как Дендро заврианы, так и люди их племени.

Перемещение по печатям скрученных листьев

Некоторые Печати скрученных листьев имеют уникальный цвет — такие создадут лист пристанища, на который можно встать по пути.

Споры пристанища

При вселении в специальные Светочи души или применении особенных Печатей свернутой травы к передвигающемуся герою могут прилепиться споры пристанища. Тогда с прыжком или ударом в воздухе поблизости выйдет создать лист пристанища, но таким платформам свойственно быстро исчезать.

Разрушение нестабильных камней

Нестабильный камень

В путешествии заметите нестабильные камни, в которых находятся трещины с магмой. Подобные преграды может разрушить даже легкий взрыв.

Кукузавр (Пиро)

Пиро зауриан

По силуэту Пиро заврианы больше всего похожи на драконов в традиционном их представлении, так как имеют пару больших крыльев. Наиболее распространенный вид огненных компаньонов же скорее напоминает красных птиц или даже фениксов.

Где можно ходить за Пиро завриана

Превращение в кукузавров работает по всему Натлану, а не только в границах их родного племени Цветочного пера. Заметьте, что в форме Пиро заврианов нельзя войти в племя другого вида драконов, поскольку в этом случае превращение отменится без возможности снова взаимодействовать с ним.

Как управлять Кукузавром

В форме кукузавра появляется возможность летать на большие пространства:

  1. Нажмите на «Пробел», чтобы подняться в воздух после превращения в Пиро завриана.
  2. Повторное использование «Пробела» во время полета дает возможность подняться выше. Потратьте определенное количество флогистона, чтобы набрать высоту.
  3. После нажатия базовой атаки в воздухе огненный завриан совершает переворот через крыло.
  4. Удерживайте кнопку спринта, чтобы ускорить полет кукузавра взамен на более быстрый расход флогистона.

Некоторые умения Пиро завриана расходуют шкалу особого ресурса — флогистона, восполняющегося из разбросанных по миру резервуаров.

Способности Кукузавра

Навыки кукузавра можно использовать не только для решения различных загадок на территории Пиро региона и прохождения испытаний, но и для более комфортного исследования локаций. Часть особенностей огненного завриана доступна представителям клана Цветочного Пера, к которым относится Часка.

Полет через кольца разведки

Клан Цветочного пера использует специальные Кольца разведки, расположенные в воздухе, для обучения полетам. Пролетайте сквозь них и разбивайте Цели разведки для набора очков и восстановления флогистона.

Взаимодействие с газообразным флогистоном

Помимо жидкого флогистона, в Натлане можно встретить газообразный — горячий поток воздуха, извергаемый из земли. Этот флогистон обжигает, поэтому войти в него может только кукузавр или представитель клана Цветочного пера.

Создание ветряных потоков

Если в области нет природных потоков воздуха, взаимодействуйте со Слиянием огненного вихря. В данном состоянии кукузавр поглотит флогистон и сможет использовать атаку в падении. После приземления на этом месте возникнет поток горячего флогистона.

Иктомизавр (Крио)

Крио заврианы схожи с сине-голубыми летучими мышами и, если верить сказаниям, ранее они обладали не физической формой, а подобно духам перемещались между реальности и духовной сферой. Из отличительных черт стоит отметить их огромные вытянутые уши.

Иктомизавры входят в особое состояние для взаимодействия с символами и граффити Ночного духа. Их восприимчивость к миру духов позволяет им считывать древние кольца, открывать невидимые проходы и даже создавать близкие к материальным предметы.

В отдельном руководстве рассказали всё про иктомизавров.

Татанказавр (Электро)

Электро заврианы обитают повсеместно с поселением Коллектива изобилия, расположенного в Натлане неподалёку от вулкана. Их способности и внешний вид на момент патча 5.2 не раскрыты.

Как выйти из завриана

Вне зависимости от типа драконьего существа, чтобы выйти из души завриана нужно в правом нижнем углу экрана нажать на клавишу «Q», обозначенную символом совершающего прыжок персонажа со стрелочкой вверх.

Где найти заврианов в Genshin Impact

Заврианы обитают по всей территории Натлана, поэтому найти их не составит труда. Они являются легкими соперниками и не представляют большой сложности в бою, так что подбирать специфичный отряд для них не нужно. Достаточно просто исследовать Пиро регион, не следуя определенному маршруту для заврианов.

Тизер Путешествие зауриана

Тизер Натлана, в котором показали некоторых заврианов, знакомит игроков с механиками предстоящего региона. Превью демонстрирует способности драконов, которые помогут Путешественнику в исследовании королевства войны.

Natlan Preview Teaser - Saurian Wanderings | Genshin Impact #Natlan #Preview #Teaser

Надеемся, наше руководство помогло вам узнать больше о заврианах в Геншин Импакт. Делитесь своим мнением о дракончиках в комментариях и задавайте вопросы, если что-либо осталось непонятно. Читайте гайды по Genshin Impact и следите за статьями в разделах прохождения, билды, лор и новости на нашем сайте.

Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
11 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
11
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Содержание