Жужжащие секреты: Незавершенное дело в HSR: сколько неудач потерпел жук

Как позвонить Фаенону с воображаемого телефона и получить роскошный сундук.

Первопроходец общается с Пирующей Швеёй

В Honkai: Star Rail Незавершенное дело — часть серии усложнённых загадок «Жужжащие секреты», которые пополняются с выходом новых локаций. После выполнения поручения Пирующая Швея поделится с героем пророчеством, текст которого будет сразу понятен для тех, кто внимательно следил за сюжетом, в особенности за главой «Ибо солнце погаснет», посвященной златиусу Фаенону и его попыткам спасти Амфореус.

В этот раз механика решения загадки может оказаться многим непонятна, так как предлагает вспомнить принцип работы старых дисковых стационарных телефонов. В этом гайде подробно расскажем, какой код нужно ввести на импровизированном циферблате и как это правильно сделать.

✅В отдельном руководстве читайте прохождения других Жужжащих секретов Амфореуса.

Как решить Жужжащие секреты: Незавершенное дело в Honkai: Star Rail

Завершите прохождение цикла миссий Освоения «Пока живы герои», чтобы разблокировать свободное перемещение по городу волн. Когда ничего не будет мешать, можно свободно заняться выполнением всех активностей на карте, включая поручение Пирующей Швеи.

Получите подсказку от Пирующей Швеи

Первопроходец узнаёт текст пророчества от Швеи

Как и всегда, манекен попросит собрать всех нимф созидания в локации. Только после этого она сможет соткать свиток с пророчеством, в котором и будет указана подсказка к решению загадки:

«Пусть судьба укажет тебе путь… Сколько неудач потерпел жук, что толкает камень в гору?».

На первый взгляд она кажется непонятной, но, если помнить о сюжете Амфореуса, на ум сразу приходит Фаенон, безуспешно пытавшийся спасти родной мир и терпевший неудачу раз за разом. Остается вспомнить количество циклов, которые он пережил — 33 550 335. Это число и послужит ключом к решению.

Отправляйтесь к лабиринту Янус

Маршрут через подводный храм

Переместитесь на -1 этаж локации, к телепорту «Галерея спящего дворца». Он находится в области с 3D-картой. Для перехода в нужную комнату спуститесь на дно бассейна, где есть дверь ведущая к загадкам с лабиринтом Янус:

  • Бегите к большому водоёму в восточной части и перед ним поверните налево. Здесь за тремя щитами найдется проход вниз. Проход на нижние уровни
  • Возьмите сферу для усиления молитвы Оронис с киота на среднем уровне глубины, а затем посмотрите наверх и взаимодействуйте с большим фонтаном с помощью силы титана времени. Взаимодействие с киотом и фонтаном
  • Когда уровень воды отступит, спускайтесь на дно и выходите через дверь. Вход в комнату с лабиринтом

Здесь можно решить 9 загадок, вращая лабиринт Янус, но для прохождения Жужжащих секретов это не нужно.

Выберите удобный свиток

Фрагмент свитка лабиринта

Используйте фрагмент свитка лабиринта справа от управляющего устройства, чтобы запустить наиболее удобный этап. Для решения «Жужжащих секретов» не важно, какое поле будет выбрано, важна сама возможность вращения лабиринта. Но для удобства рекомендуется взять тот, у которого верхняя часть представляет собой что-то вроде стрелки, чтобы было удобно следить за её положением на воображаемом циферблате.

Если выбирать по этому принципу, то самыми удобными будут:

  • «Свиток 1» в «Ежедневных задачах» — вертикальная перекладина сверху чётко указывает на воображаемый «0» и за ней удобно следить при вращении. Пример игрового поля №1
  • «Свиток 2» в «Ежедневных задачах» — форма в виде домика легко ассоциируется со стрелкой. Пример игрового поля №2
  • «Свиток 6» в «Сложных запросах» — треугольник также обладает ярко выраженным ориентиром в виде угла сверху. Пример игрового поля №3

Но можете выбрать и другой этап на своё усмотрение. Представив на любом из полей стрелку, как это показано на скриншотах, можно легко выполнить условия загадки из пророчества.

Решите головоломку с пророчеством на Поющем берегу Стиксии

Игровое поле с расставленными цифрами и стрелкой

Выбрав подходящее поле, активируйте механизм загадки и приступайте к решению: нужно представить, что вращающийся лабиринт — это диск старого стационарного телефона. Нимфы, сидящие по краям окружности, заменяют цифры от 0 до 7, их порядок идёт против часовой стрелки, в направлении вращения поля лабиринта.

Реакция жука на правильный ввод

Зажав «Пробел», начнёте крутить игровое поле, перемещая верхнюю точку. Таким образом нужно набрать номер:

3-3-5-5-0-3-3-5

Важно вовремя отпустить клавишу, когда вершина лабиринта будет напротив нужного насекомого. Ввод засчитается, только когда игра вернётся в исходное положение, после чего можно приступать к набору следующей цифры.

Попадать чётко в нимфу не обязательно — можно провести стрелку немного дальше, так тоже засчитается ввод. При этом важно не отпускать кнопку, пока вершина лабиринта не доберётся до нужной цифры, иначе будет засчитана другая.

Если введено правильное число, над нимфой всплывёт его обозначение, как будто она это произносит. Также раздастся характерный звук. Если ошиблись при наборе, вместо цифры существо может сказать одну из следующих фраз, намекая на необходимость начать решение заново:

  • «Похоже, тут какая-то последовательность, вжик».
  • «Дождемся сброса ж-ж-ж».
  • «Все дело в цифрах, з-з-з».
  • “Ну хватит названивать, ж-ж-ж”.

В этом случае используйте кнопку «Сбросить» в левом нижнем углу или перезапустите мини-игру, выйдя из неё и зайдя заново.

Действие при выпадении шарика

Во время решения головоломки может получиться так, что шарик выкатится из неё и попадёт в лунку. В этот момент важно не дожидаться, пока устройство засчитает победу и завершит мини-игру, а сразу нажать на кнопку «Сбросить», что вернёт всё в исходное положение. После этого можно продолжить вводить комбинацию.

С примером решения головоломки можно ознакомиться в видео:

Когда решите загадку, узнаете, сколько неудач потерпела нимфа, что толкает камень в гору, и откроете достижение “Жужжащие секреты: Незавершенное дело”. Кроме того, получите множество ценных наград из появившегося роскошного сундука. В общем решение головоломки принесёт:

Звездный нефрит 35
Беспорядочная амброзия 60
Предмет миссии «Плод времени» 1
Кредиты 300

Кроме того, как из любого другого роскошного сундука, из этого выпадет легендарный браслет из набора пещерных реликвий «Поющий элегии рапсод» со случайными характеристиками. Теперь у вас есть все данные, чтобы закрыть финальное испытание Швеи в Поющем берегу Стиксии и решить загадку «Незавершенное дело» из коллекции Жужжащих секретов в Хонкай: Стар Рейл.

Нажмите, чтобы открыть содержание
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x