В HSR Фаенон является одним из персонажей Пути Разрушения, который атакует противников физическим элементом и после использования сверхспособности наделяет уязвимостью к этому стихийному типу всех врагов. В рамках пошаговых сражений выступает исключительно в роли основного DPS-юнита. Механики не позволяют в должной мере кооперироваться с определенными героями Гармонии и Небытия, которым важно принимать активное участие на поле боя. Причина заключается в совершенной форме златиуса — после перехода к своим усиленным вариациями навыков, его союзники получают статус «Ушедших» и покидают арену сражения, следовательно, не могут совершать действия.
Территория, заложенная в скиллсет лидера Преследующих пламя, — уникальная механика, которая отчасти повторяет «режим дуэли» Вожака борисинцев Хулэя в энгейм-активностях. Ее особенность состоит в том, что «Золотой потомок» остается один против вражеских целей и начинает сокрушать тех мощными ударами, имеющими высокий АоЕ- и соло- потенциал.
Наличие территории с переходом в совершенную форму и ряд ограничений, связанных с ней, могут усложнить процесс сборки юнита, а также выбор наиболее эффективных союзников для составления отряда. В последующих пунктах разберем все значимые аспекты, представим рейтинг экипировки и примеры хороших команд, где «безымянный» воин выступает в роли гипер-керри.
Рейтинг: | Предполагается S+ позиция в тир-листе |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип]: | Физический тип |
Путь: | Разрушение |
Когда добавили в игру: | 2 июля 2025 г. (патч 3.4) |
Как получить персонажа: | «Прыжок события: Вечно горящее солнце» |
Пол: | Мужской |
Место рождения: | Элизия Эйдес |
Роль в отряде: | Основной DPS |
Роль в игре: | Лидер Преследующих пламя и Золотой потомок |
Сигнатурный световой конус: | «Так сгорает рассвет» |
Актеры озвучки: |
|
Как получить персонажа
Выбить Фаенона можно из события «Вечно горящее солнце». Дата старта и завершения: с 2 июля по 22 июля 2025 года (первая фаза обновления 3.4).
Если не хотите пропустить реран Фаенона, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров с постоянно обновляемой информацией.
Преимущества и недостатки
Рассмотрев, как работают навыки героя, а также его ротационные особенности, можно сделать вывод о «плюсах» и «минусах» юнита в целом.
Преимущества | Недостатки |
Универсальный персонаж, способный закрывать любой эндгейм-контент. При должной раскачке боевых характеристик способен быстро убивать как волны врагов, так и крупные одиночные цели. | Нестандартный способ набора энергии для сверхспособности. Отсутствие необходимости в заполнении «банки» является и «плюсом», и «минусом» одновременно. Четкая зависимость от частоты действий союзников для накопления «Ядер пламени» может доставлять определенные трудности. |
Синергия как с героями поддержки высшего тира, так и эпическими саппортами, предлагающими меньшее количество бонусов в сравнении с лег. альтернативами. Соответственно, крайне дружелюбен к новичкам и F2P-игрокам. | Так или иначе, весь исходящий DPS зависит от вложений в сборку. Герой, бесспорно, комфортен, поскольку получает прибавки к личным показателям в рамках боя, но для полноценной реализации собственного потенциала требует основательного подхода к экипировке и в том числе отряду. |
Не требователен к наличию сигнатурного вооружения, поскольку принадлежность к Пути Разрушения предлагает на выбор множество экипировки с разноплановыми полезными бонусами. | |
Простая ротация, несмотря на загруженный скелет. В действительности привязан лишь к быстрому набору эффекта «Ядро пламени» и чередованию доступных умений в совершенной форме. | |
Удобный баланс характеристик за счет древа следов, которое дает приросты и к крит. урону, и к крит. шансу. Кроме того, наращивает АТК и к/у (при Е1) в сражении за счет активных талантов. | |
Техника, позволяет быстро расправляться с волнами обычных противников в открытом мире, аналогично Ахерон. Комфортно фармить ресурсы низшего тира. |
Лучшие билды Фаенона в Honkai: Star Rail
Лидер Преследующих пламя является классическим гипер-керри дамагером, который играет от следующих характеристик:
- крит. шанс и крит. урон — напрямую влияют на исходящие цифры DPS’а;
- сила атаки — показатель, от которого скейлятся навыки — герой наращивает АТК после трансформации, оттого серьезных вложений через основные характеристики на экипировке может не потребоваться;
- бонус к физ. элементу — древо талантов не предлагает стихийных приростов, следовательно, их можно найти через эффекты на пещерных реликвиях, либо через доступные бонусы на планарных украшениях;
- скорость — второстепенный стат, так как юнит имеет как «скоростную» (130+ ед.), так и «медленную» (базовый вариант показателя) сборки — можно либо вложиться в показатель, либо отдать приоритет АТК в ботинках.
Сборка Фаенона в ХСР фиксируется на требованиях, представленных выше. Принадлежность к Пути Разрушения открывает список из различных оружейных «карточек», которые можно экипировать взамен сигнатурки. Наличие разноплановых комплектов артефактов позволет по-разному настроить общую направленность билда героя. Лучшие варианты будут рассмотрены в дальнейшем.
Рекомендуемые значения характеристик
Основные статы на артефактах:
Голова | НР (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | К/ш или к/у |
Ноги | Сила атаки или скорость (опционально) |
Планарная сфера | Бонус к физ. элементу (приоритет) или сила атаки (альтернатива) |
Соединительная веревка | Сила атаки |
Приоритетность «нижних» характеристик:
Крит. урон и крит. шанс > сила атаки
Рекомендуемые итоговые значения на 80 уровне:
- здоровье — 3 000-3 200+
- сила атаки — 2 700-2 900+
- крит. удар — 70-90%
- крит. урон — 150-180%
- скорость — либо базовая (сборка не требует сигны), либо 134 (наличие сигнатурного вооружения поверх крайне рекомендуется).
Рейтинг световых конусов
Лучшими оружейными «карточками» станут те, что предлагают прирост к исходящему DPS’у, а также различным боевым характеристикам.
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 31-687 Защита: 18-396 |
Базовая скорость повышается на 12-20, а нанесение урона игнорирует 18-36% защиты цели. После использования сверхспособности владелец получает статус «Палящее солнце», который снимается в начале хода. Пока данный эффект действует, наносимый персонажем-носителем DPS повышается на 60-132%. | Сигна Фаенона с крайне высоким приростом к базовой силе атаки. Повышает урон от основных умений, используемых в рамках боя. Дополнительно позволяет игнорировать защиту противников, что выгодно смотрится при прохождении контента любой направленности. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Когда герой использует атаку, его АТК в этом бою повышается на 8-16%. Этот эффект может складываться до 4 раз. Когда носитель пробивает уязвимость противника, наносимый им урон получает прирост в виде 12-24% на 2 хода. |
Бесплатная экипировка из магазина Герты повышает силу атаки — главную характеристику, от которой скейлятся умения златиуса. В целом хорошо сочетается с умениями персонажа: когда герой переходит в свою совершенную форму, он наделяет всех врагов физической уязвимостью, как итог, сможет часто активировать второй бонус пассивки, особенно в «Чистом вымысле». |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-396 |
Сила атаки повышается на 24-40%. Когда персонаж, экипированный «карточкой», побеждает противника, либо враг атакует владельца, тот немедленно восстанавливает HP, равное 8-12% от показателя АТК. Урон также повышается на 24-40% до конца следующего действия. Этот эффект не может складываться, и он может сработать только 1 раз за ход. | Наращивает АТК, позволяет восстанавливать здоровье (важно в рамках территории), а также увеличивает дамаг от всех умений. Считается приемлемым лег. вариантом, который можно носить долгое время. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 |
Наносимый владельцем дамаг повышается на 20-40%. Против вражеских целей, текущий процент здоровья которых выше или равен текущему HP героя-носителя, урон увеличивается на доп. 20-40%. | Одна из лучших экипировок эпического качества, влияющая на исходящие цифры урона. Хорошо себя показывает как на первом, так и на максимальном уровне «Наложения». |
⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 |
Крит. шанс повышается на 12-20%, а наносимый навыком и сверхспособностью урон — на 24-40%. | Альтернативная опция из «Чести Безымянных» (платный вариант БП), которая будет полезна за счет увеличения дамага от навыка — основного умения в ротации юнита при переходе в совершенную форму. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 |
Когда персонаж использует б/а, навык или ультимейт для атаки противника, он получает 1 ур. статуса «Озорство». Каждый уровень названого эффекта увеличивает АТК на 12-24%. | На макс. уровне «Наложения» рассматриваемый световой конус предоставляет персонажу прирост к силе атаки в виде 72% (36% на Н1) — это хороший буст, который способен в значительной степени повлиять на весь DPS. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 |
Сила атаки повышается на 16-32%. Когда владелец побеждает врага, его крит. шанс получает доп. прирост в виде 12-24% на 3 хода. | Неплохая опция, которая будет особенно хороша в рамках прохождения контента, где приходится сражаться с несколькими противниками. Однако в сравнении с «карточками» выше все же менее привлекательна. |
Помимо представленных оружейных «карточек», подойдут следующие альтернативы:
- «Недоступная сторона» (лег.) и «Запись ниндзя: Музыкальная охота» (эпич.) — HP-опции, которые повышают определенные характеристики и предоставляют сторонние приросты, когда персонаж-носитель принимает вражеские атаки. Можно экипировать как 5⭐ вариант, так и бесплатный эпический, предоставляемый магазином Герты.
- «Бежать некуда» (эпич.) — прямое повышение АТК и дополнительная опция, восстанавливающая здоровье, которая может быть полезна на старте. В дальнейшем требуется замена на световые конусы, рассмотренные ранее.
Какие нужны реликвии и украшения
Среди артефактов огромную пользу принесут те, что наращивают боевой потенциал через приросты к важным боевым характеристикам, либо предлагают повышение урона с умений.
Пещерные реликвии
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: крит. урон +16%. |
Лучший комплект пещерных реликвий, который предлагает наиболее удовлетворительные приросты к характеристикам, а также полностью отвечает встроенным в скиллсет механикам златиуса. Впрочем, для полноценной реализации бонуса придется подобрать подходящих союзников в команду, то есть тех персонажей, кто обладает «направленными» типами умений. |
2 части: крит. шанс +8%. |
Дополнительная опция, первостепенно ценящаяся за увеличение исходящих цифр дамага от основных умений в ротации «Золотого потомка» — навыка и ультимативной способности. |
2 части: бонус к физ. типу +10%. |
Не менее привлекательный вариант, который обладает бонусом к элементу героя, а также суммарно предлагает прибавку в виде 25% к АТК. Поскольку после перехода в совершенную форму персонаж активно совершает действия и, в том числе, принимает вражеские удары, он сможет сполна реализовать эффект набора. |
Кроме того, можно рассмотреть комбинации определенных наборов, которые будут предлагать приросты к основным характеристикам Преследующего пламя мечника. Например, комплекты на криты и АТК. Однако это лишь временная мера, поскольку полные сеты привносят в геймплей наибольшую эффективность.
Планарные украшения
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: если количество союзников на поле боя не равно 4, за каждого лишнего/отсутствующего соратника урон владельца и его духа памяти увеличивается на 9/12%. Этот эффект складывается до 4/3, соответственно. |
Сигнатурная опция, дарующая 36% к силе исходящих повреждений после перехода в совершенную форму (территория, где другие союзники отступают, позволяя мечнику сражаться один на один). |
2 части: крит. шанс +4%. Победа над противником повышает к/у владельца на 4%. Этот эффект может складываться до 10 раз. |
Отличный вариант, который хорошо реализует себя при прохождении АоЕ-контента, например, «Чистого вымысла». Поскольку при 10 ур. эффекта набор предлагает 40% к к/у, при подборе экипировки можно сосредоточиться на к/ш в «теле» как главном стате. |
2 части: крит. шанс +8%. Если к/ш не меньше 70%, наносимый базовой атакой и навыком урон повышается на 20%. |
Предлагает прирост к урону от базовой атаки/навыка (основа ротации в рамках территории), что позволит герою вносить больший дамаг этими умениями при переходе в совершенную форму. |
2 части: сила атаки +12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им DPS получает прирост в виде 12/18%. |
Дополнительная опция, которая может быть реализована после применения сверхспособности. Учитывая вариативность сборок персонажа («медленная/скоростная»), его можно привести к получению полного бонуса в виде 18% DPS’а от всех умений. При экипировке желательны как «скоростные» ботинки, так и сигнатурный световой конус «Так сгорает рассвет». |
Альтернативные выборы среди комплектов планарных украшений:
- «Запечатывающая космос станция» — стартовый комплект, предлагающий 24% к АТК. Базовое значение скорости персонажа — 99 ед. с учетом изученного древа следов. Следовательно, ботинок на «скорость» хватит, чтобы получить весь процентный бонус к показателю.
- «Безмолвная страна костей» — взамен высокому приросту к к/у требует определенного значения HP в бою. Поскольку герой наращивает собственное здоровье после входа в территорию, общего значения должно хватить, чтобы получить 28% к характеристике.
Гайд по отрядам для Фаенона в ХСР
Роль Фаенона в команде — единоличный DPS-персонаж, выступающий на позиции гипер-керри. Юноша очень хочет получать все бонусы, распространяемые выбранными героями поддержки, и как можно быстрее накапливать заряды «Ядра пламени» (12 ед.), чтобы открыть сверхспособность для использования.
Какие персонажи подходят
Учитывая особенности скилл-сета «Золотого потомка», важно акцентировать внимание на том, что первостепенно наилучшую синергию герою предлагают представители, способные давать приросты к боевой эффективности, а также манипулировать действиями в команде, продвигая их вперед на 50/100%.
Персонаж | Особенности |
Лучшая поддержка Гармонии для мечника наравне с другими представителями названого класса, способными продвигать действие. Увеличивает к/ш и к/у, кроме того, напрямую влияет на прирост к исходящим повреждениям. Сверхспособностью восстанавливает энергию, что дает 1 ед. «Ядра пламени». | |
Стандартная опция легендарной редкости, которая повышает АТК и DPS, а ультимативным умением — к/у всего отряда. Станет отличным напарником для мечника, при этом не требует серьезных вложений. Единственная характеристика, которая важна под раскачку, — крит. урон, поскольку общий бонус скейлится от личного значения данного стата героини. | |
Более «дорогая» замена Брони, которая расширяет количество имеющихся оч. навыков и восстанавливает их в процессе боя. Проблематична в том плане, что продвигает действие лишь на 50%. | |
АоЕ-Гармония, влияющая на приросты всего отряда. Предлагает крайне высокое увеличение силы атаки. Ультимативным умением заставляет всех союзников совершить моментальный ход, соответственно, может в значительной степени ускорить накопление «Ядер пламени», если правильно (= в нужный момент) использовать скилл. | |
Эпический вариант поддержки, влияющий на АТК/урон и восстанавливающий энергию. Отличная опция под F2P-отряды или в случае, если более «дорогая» Гармония уже используется в кооперации с другим DPS-юнитом. | |
Накладывает на противников статус «Ноша», что позволяет восстанавливать некоторое количество скилл-поинтов в рамках битвы. В свою очередь, ультой повышает силу атаки и скорость: последний параметр окажет влияние на порядок специальных ходов златиуса после входа на территорию. | |
F2P-опция поддержки высшего тира, которая предлагает приросты к критам, а также продвигает действие, как только Мемо получает 100% зарядов. Может конфликтовать с другими юнитами, обладающими схожим функционалом по продвижению ходов, поскольку продвижение духа памяти может «наложиться» на продвижение, заданное действием другого саппорта ранее. | |
Уникальная представительница Изобилия, которая предлагает как стабильное исцеление, так и увеличение АТК/восстановление энергии через активацию ультимативной способности. |
Такие привлекательные герои поддержки, как Жуань Мэй (Гармония: Ледяной), Трибби (Гармония: Квантовый), а также Цифер (Небытие: Квантовый) все еще способны предложить неплохую синергию, однако их вклад в битву в кооперации со златиусом будет значительно ниже, чем в других отрядах.
В то же время среди персонажей сустейн-типа огромную ценность имеет не только уже упомянутая Хохо, но и другие юниты, предлагающие стабильное исцеление или прочные щиты:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Персонаж 5 |
---|---|---|---|---|
Примеры лучших команд
Желая собрать сбалансированную команду, можете обратить внимание на следующие примеры:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Дорогой вариант группы, который позволяет златиусу быстро накопить необходимое число «Ядер пламени», а также получить значимые приросты к крит. показателям и исходящему DPS’у перед переходом в совершенную форму. | ||||
Опция с целительницей Хохо либо с Зарянкой, способной привнести дополнительное увеличение дамага и также повлиять на ускоренное накопление «Ядер пламени». Особенность Зарянки заключена в ее сверхспособности — за ее счет действие отряда можно продвинуть на 100%, тем самым открывается возможность повторно прокрутить ротацию всех персонажей и вывести златиуса в совершенную форму под всеми бустами. | ||||
Более бюджетный вариант команды, сосредоточенный на «направленных» умениях Тинъюнь и Галлахера/Лочи, а также продвижении действия от духа памяти Мемо, принадлежащего Первопроходцу. В подобном составе отряда мечник получает приросты и к критам, и к АТК, и общему наносимому дамагу. | ||||
Очередная F2P-группа, где заряды «Ядер пламени» накапливаются через навык Тинъюнь и направленное лечение выбранного представителя Изобилия. Ханья компенсирует затраты оч. действия через распространяемый статус «Ноша», а свою сверхспособность использует на мечнике до того, как он активирует личное ультимативное умение. Таким образом, в рамках совершенной формы будут действовать и бонусы Тинъюнь, и приросты к АТК/скорости от Ханьи. |
Все о прокачке персонажа
В таблицах, представленных далее, рассмотрели общее количество ресурсов, что нужны для полноценного усиления персонажа.
Материалы возвышения
Для прохождения этапов возвышения до 80 уровня понадобятся:
- кредиты ×888 000, путеводитель путешественника ×290;
- зловещее предзнаменование ×15, эхо плача ×15, бесконечная скорбь ×15;
- агрессивный сгусток ×65.
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Материалы улучшения навыков
Усиление способностей до максимального уровня проходит за счет следующих ресурсов:
- кредиты ×2 221 500;
- зловещее предзнаменование ×33, эхо плача ×48, бесконечная скорбь ×30;
- зубы борисинцев ×12, люпотоксичные клыки ×54, клыки лунного озверения ×102;
- отпечаток судьбы ×6, воспоминания о солнце и грозе ×9.
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака | ||||
Навык | ||||
Сверхспособность | ||||
Талант |
Материалы прокачки следов
Для древа талантов необходимо:
- кредиты ×778 500;
- зловещее предзнаменование ×8, эхо плача ×8, бесконечная скорбь ×28;
- зубы борисинцев ×6, люпотоксичные клыки ×15, клыки лунного озверения ×37;
- отпечаток судьбы ×2, воспоминания о солнце и грозе ×3.
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
К/у +5.3% | ||||
«Марш забвения» | ||||
К/ш +2.7% | ||||
К/у +5.3% | ||||
Скорость +2 | ||||
«Факел тысяч душ» | ||||
К/у +8% | ||||
К/ш +4% | ||||
К/у +8% | ||||
«Огонь доблести» | ||||
Скорость +3 | ||||
К/ш +5.3% | ||||
К/у +10.7% |
Список всех материалов для полноценной прокачки Фаенона:
- кредиты ×3 888 000;
- путеводители путешественника ×289, журналы приключений ×6, встречи в путешествиях ×16;
- зловещее предзнаменование ×56, эхо плача ×71, бесконечная скорбь ×73 — расходный материал за убийство различных созданий черного течения на территории «Вечной земли»;
- зубы борисинцев ×18, люпотоксичные клыки ×69, клыки лунного озверения ×139; — успешно пройдите «Чашелист» в Чешуйчатом ущелье, чтобы получить данный предмет;
- агрессивный сгусток ×65 — материал, для получения которого необходимо завершить уровни подземелья «Застойная тень: Форма морского плетения» на территории Города дракона Стиксия;
- воспоминания о солнце и грозе ×12 — ресурс, добываемый в рамках прохождения «Эхо войны», что расположен на локации «Небесный каструм Циркадное Око», — сражение проходит против элитного врага Возвышенное, сияющее воплощение небес;
- отпечатки судьбы ×8.
Как работают навыки Фаенона
Отличительной чертой персонажа является территория, куда он входит после применения ультимативной способности и где начинает сражаться с противниками в режиме дуэли. Данная особенность разительно отличает героя от других представителей Разрушения, а также Путей Охоты и Эрудиции, которые остаются на поле боя совместно с союзниками и общими усилиями наносят какие-либо повреждения монстрам Антиматерии.
При переходе к совершенной форме предводитель Преследующих пламя получает различные бонусы, а также значительно увеличивает собственное значение здоровья. Возможность восстанавливать HP и сторонний бафф, благодаря которому юноша становится практически неуязвимым к вражеским приемам, делают из уроженца Элизия Эйдес в действительности сильного DPS-юнита, способного оказать должное сопротивление любому существу.
Характеристика, от которой скейлится дамаг, — сила атаки (АТК).
Активные скиллы
Способности вне совершенной формы практически ничем не отличаются от других юнитов, но за исключением техники. Данный скилл позволяет быстро расправляться с обычными монстрами в открытом мире, а также выступает как дополнительный источник энергии для союзных персонажей.
«Начало конца» || Массовый удар, накопление и восстановление
Пока лидер златиусов находится в отряде, макс. количество очков техники увеличивается на 3.
Использовав умение, расходует 2 оч. техники, чтобы немедленно атаковать всех противников в определенном радиусе. Активация после начала сражения дополнительно приводит к следующему:
- восстанавливает 25 ед. энергии союзников и 1 очко навыков;
- получает 2 ур. эффекта «Бедствие»;
- наносит физический дамаг, равный 200% от АТК, всем врагам в начале каждой волны.
Использование умения на обычном противнике побеждает его до начала боя (аналогично галактическому рейнджеру Ахерон). Если враг остается жив, очки техники не расходуются.
«Шаг к освобождению» || Одиночный удар
Наносит выбранному противнику физический DPS (50-140%).
«Да будет свет» || Массовый удар
Получает 2 заряда «Ядро пламени» и наносит физический урон выбранной цели, равный 150-375% от силы атаки, и соседним противникам в размере 60-150%.
«Несущий мир должен сгореть» || Совершенная форма и массовый удар
Переходит в совершенную форму и создает особую территорию на время действия этого состояния. Другие союзники получают статус «Ушедших», покидают поле боя и не могут действовать. Враги приобретают физическую уязвимость.
Златиус в совершенной форме не имеет собственного хода, но получает 8 специальных действий с фиксированной скоростью, равной 60% от базового показателя названой характеристики.
В начале 8 специального действия немедленно совершает последний удар (480-1200%), дамаг от которого распределяется равномерно между всеми противниками.
Демонстрация анимации «финального» удара:
Пассивные навыки
В отличие от других персонажей DPS-класса, негласного лидера «Золотых потомков» можно считать одним из самых уникальных из-за наличия двух вариантов таланта:
- первый, будучи основным, выступает как возможность накопить стаки для активации ультимативного умения;
- второй предлагает сторонние усиления после входа в территорию.
«Мое тело — факел» || Заряды для сверхспособности и усиление
Когда количество зарядов «Ядро пламени» достигает 12 ед., становится доступно использование сверхспособности.
После достижения макс. количества «Ядер пламени» можно накопить до 3 дополнительных зарядов эффекта. После завершения трансформации можно получить сторонние уровни эффекта на основе излишних накопленных единиц.
Когда «Золотой потомок» становится целью способности другого существа (союзника или врага), он получает 1 заряд. Если герой является целью умения соратника, его показатель крит. урона повышается на 15-37.5% на 3 хода.
«Судьба: Воплощение бога» || Усиление
После перехода в совершенную форму и входа в территорию получает 4 очка эффекта «Бедствие», а базовая атака и навык преобразуются до усиленных (одна и две вариации, соответственно).
Если применение сверхспособности происходит во время действия союзника, все положительные бонусы, активные на этом персонаже, продлеваются на 1 ход. Текущий, в свою очередь, заканчивается.
В рамках совершенной формы златиус получает следующие бонусы:
- невосприимчивость к эффектам контроля;
- прирост к силе атаки в виде 40-100%;
- повышение здоровья на 135-337.5%.
Как только лидер Преследующих пламя переходит в совершенную форму, он восстанавливает собственное HP в размере 20% от макс. значения. Получив смертельные повреждения, юноша не становится неспособным сражаться. Вместо этого он исцеляется на 25% от макс. здоровья и немедленно совершает последний удар, описанный в сверхспособности.
За каждое оставшееся специальное действие множитель урона последнего удара уменьшается на 12.5% от изначального значения DPS’а этого умения.
Когда «Золотой потомок» покидает совершенную форму, скорость всех союзников получает прирост в виде 15% на 1 ход.
Умения в рамках территории
Переход в совершенную форму сопровождается сменой обычных способностей на их усиленные вариации. Каждый скилл имеет высокий соло- и АоЕ- потенциал, что позволяет герою комфортно проходить любой эндгейм-контент.
«Создание: Алые шипы переправы погибели» || Массовый удар и накопление
Получает 2 ур. эффекта «Бедствие» и наносит физический урон выбранной цели, равный 125-450% от АТК, а также соседним противникам в размере 37.7-112.5%.
«Бедствие: Указ о сожжении души» || Массовая контратака и усиление
Получает оч. «Бедствия» в количестве, равном числу вражеских целей на поле боя, после чего заставляет всех противников совершить немедленное действие. Таким образом, приобретается стак статуса «Ожог души».
Статус «Ожог души» снижает восприимчивость к входящему урону на 75%, а также увеличивает множитель дамага последующей контратаки на 20% от изначального значения. Очки эффекта увеличиваются на 1 за каждый принятый вражеский удар, а также за каждый совершенный противником ход.
После того как все враги совершат немедленное действие, персонаж активирует контратаку, что наносит всем целям физический DPS, равный 20-50% от силы атаки. Следом юноша проводит четыре дополнительных удара (каждый прием = 15-37.5% физ. дамага).
Как только герой завершает атаку, уровни статуса «Ожог души» рассеиваются. Если статус все еще активен в начале специального хода, немедленно запускается контратака.
Весь дамаг, нанесенный контратакой, считается уроном от навыка.
«Основы: Заключение о смерти звезды» || Массовый удар
Активация производится за накопленные очки эффекта «Бедствие».
Снимает все ослабления и наносит физический DPS (585-1462.5%).
- За каждый 1 ур. эффекта «Бедствие» проводит четыре дополнительных приема — дамаг каждого равен 5-56.25%. DPS скилла направляется на случайного врага.
- Расход 4 оч. «Бедствия» наносит дополнительный дамаг (225-562.5%). В данном случае урон распределяется равномерно по всем вражеским целям.
Следы
Усиления, размещенные в категорию «Следы», позволяют получить следующие приросты к важным боевым характеристикам юнита:
- КШ — +12%
- КУ — +37.3%
- скорость — +5 ед.
Крит. урон +5.3% (ур. 1) | |||
«Марш забвения» (А2): получает 1 ед. заряда «Ядро пламени» в начале боя, а также 3 ед. после окончания трансформации. | Крит. шанс +2.7% (А2) | Крит. урон +5.3% (А3) | Скорость +2 (А3) |
«Факел тысяч душ» (А4): накладывание союзниками исцеляющих эффектов или щита повышает наносимый урон на 45% на 4 хода. Этот эффект может сработать только один раз за ход. Накладывание союзниками восстанавливающих энергию эффектов дает 1 ед. заряда «Ядро пламени». |
Крит. урон +8% (А4) | Крит. шанс +4% (А5) | Крит. урон +8% (А5) |
«Огонь доблести» (А6): в начале боя или при окончании трансформации сила атаки повышается на 50%. Этот эффект может складываться до 2 раз. | Скорость +3 (А6) | ||
Крит. шанс +5.3% (ур. 75) | Крит. урон +10.7% (ур. 80) |
Эйдолоны
Е1 | Базовый коэффициент скорости, рассчитывающийся для специальных ходов внутри территории, повышается на 1.5% за каждого пораженного противника (вплоть до 84%). После использования сверхспособности показатель к/у получает прирост в виде 50% на 3 хода. |
Е2 | Пробитие физического сопротивления в совершенной форме повышается на 20%. После расхода 4 ур. эффекта «Бедствие» для применения усиленного навыка «Основы: Заключение о смерти звезды» получает 1 специальный ход. |
Е3 |
|
Е4 | При активации усиленного навыка «Бедствие: Указ о сожжении души» получает 4 доп. заряда статуса «Ожог души». |
Е5 |
|
Е6 | Количество зарядов «Ядро пламени» больше не имеет верхнего предела. В начале битвы златиус получает 6 ед. «Ядра пламени». После применения усиленного навыка «Основы: Заключение о смерти звезды» наносит врагу с наибольшим запасом здоровья доп. истинный урон, равный 36% от общего DPS’а этого умения. |
Лучшими эйдолонами Фаенона являются первый, второй и шестой:
- Е1 — позволит герою быстрее действовать в рамках территории, кроме того, является дополнительным источником важного показателя, влияющего на общий дамаг способностей (при подборе реликвий можно сделать упор на крит. шанс).
- Е2 — не только повышает DPS, но и предлагает 1 дополнительное действие в совершенной форме после использования усиленного умения за очки «Бедствия».
- Е6 — открывает возможность быстрее накапливать очки для активации сверхспособности и является источником стороннего урона.
Будучи F2P-игроком или новичком, желающим максимально усилить персонажа через получение конст, рекомендуется остановиться на Е1.
Как играть за Фаенона в HSR
Ротация Фаенона направлена на быстрое накопление зарядов «Ядро пламени», что позволяют использовать ультимативное умение и, как следствие, перейти в территорию в новом облике. Следом геймплей заключается в постоянном применении двух усиленных вариаций навыков «Бедствие: Указ о сожжении души» и «Основы: Заключение о смерти звезды». Эта очередность актуальна под прохождение большинства контента, как «Зала забвения» и «Иллюзии конца», так и «Чистого вымысла».
Доступ для активации сверхспособности «Несущий мир должен сгореть» открывается при накоплении 12 ед. зарядов. Для достижения этого количества можно использовать следующее:
Личное (постоянное) | Помощь союзников и другое | Дополнительно |
Навык «Да будет свет» +2 | Направленное умение союзника (например, навык Гармонии, накладывающий положительный эффект) +1 | Изученный талант «Марш забвения» +1 в начале боя и +3 после окончания трансформации |
Умение союзника, восстанавливающее энергию, +1 | Открытый шестой эйдолон: +6 в начале боя | |
Удар со стороны врага +1 |
Как итог, перед началом сражения важно активировать технику «Начало конца», затем:
- Ходы союзников уделять на то, чтобы использовать направленные умения и усиливать златиуса. Целители и персонажи Сохранения, управляющие щитами, по аналогии первостепенно занимаются тем, чтобы направить личные способности на гипер-керри мечника.
- На момент хода «Золотого потомка» применить навык, который предлагает наибольший прирост «Ядер пламени», — 2 ур. эффекта.
- Как только ультимативное умение будет заряжено, примените его.
- Дополнительно: перед активацией «Несущий мир должен сгореть» желательно воспользоваться способностями союзников, которые накладывают различные положительные бонусы (будь то повышение АТК, критов или просто наносимого DPS’а).
В рамках территории ротация сводится к быстрому накоплению ед. «Бедствия» и чередованию ранее названых усиленных навыков, где наибольший DPS исходит от «Основы: Заключение о смерти звезды» под 4 ур. «Бедствия».
Стоит ли выбивать Фаенона
Предводитель Преследующих пламя героев является уникальным представителем Пути Разрушения. Особенность спрятана в его сверхспособности, которая позволяет юноше трансформироваться в мощного воина, сражающегося с противниками в «режиме дуэли». В рамках новой формы, помимо специальных ходов, отличающихся от привычных действий, герой в значительной степени увеличивает собственные боевые показатели, в том числе HP. Кроме того, на постоянной основе накапливает эффекты «Бедствия» и тратит их для нанесения сокрушительных ударов. Список его приемов, в свою очередь, расширяется до усиленных вариаций базового удара и навыков.
Сила его повреждений на текущий момент вполне сравнима с электрической Ахерон, которая по текущий момент занимает высокое положение в тир-листе любого эндгейм-режима. Предложив персонажу хорошую экипировку и сигнатурных юнитов Гармонии, он сможет демонстрировать крайне приятные цифры дамага и быстро проходить финальные уровни «Зала забвения», «Иллюзии конца» и «Чистого вымысла».
Важное отличие заключается лишь в том, что златиус является более дружелюбным юнитом к F2P-аккаунтам и новичкам, соответственно, он позволит «влиться» в игру в кратчайшие сроки и без особых проблем проходить актуальный контент.
Что лучше: сигна или Е1
Выбирая между сигнатурным световым конусом и первым эйдолоном, рекомендуется сделать выбор в сторону «Так сгорает рассвет» по причине того, что «карточка» предлагает слишком хорошие бонусы в сравнении:
Первый эйдолон | Сигнатурка Фаенона на 1 ур. «Наложения» |
[50/50] увеличивает базовый коэффициент скорости, который влияет на скорость специальных ходов после трансформации. | [+] повышает базовый параметр скорости на 12, что аналогично первой консте окажет влияние на скорость специальных ходов после трансформации. |
[+] повышает показатель крит. урона после использования сверхспособности на 50%, что может упростить баланс характеристик при выборке пещерных реликвий и планарных украшений. | [++] позволяет игнорировать защиту вражеских целей при применении любого умения, что является крайне полезным бонусом при прохождении контента (особенно эндгейм-направленности). |
[+++] увеличивает силу всех исходящих повреждений на 60%. |
Первая конста в действительности ценится только за счет резких приростов к крит. урону, что менее значительно по сравнению с бонусами, зафиксированными в световом конусе «Так сгорает рассвет».
Надеемся, руководство помогло вам разобраться с механиками лидера Преследующих пламя в Хонкай: Стар Рейл и собрать лучший билд на Фаенона. Если столкнулись с трудностями при подборе экипировки или отряда, напишите об этом в комментариях, — автор или игроки постараются помочь.
- Как получить персонажа
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Фаенона в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые значения характеристик
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Фаенона в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Материалы прокачки следов
- Как работают навыки Фаенона
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Умения в рамках территории
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Фаенона в HSR
- Стоит ли выбивать Фаенона
- Что лучше: сигна или Е1