Сервис GachaRevenue обновил данные по доходности гача-игр за июль, что позволило узнать, как проявила себя новая игра от HoYoverse, релиз которой состоялся 4 числа. Ожидаемо, Zenless Zone Zero переманила часть аудитории из других проектов от тех же разработчиков, и не исключено, что именно это дало ей вырваться на первое место по прибыли с 96 000 000$ в сумме и поменять июньский топ.
ZZZ потеснила «старших товарищей» и в раздельном учете с 66 000 000$ от китайских игроков и 30 000 000$ из остальных стран. Genshin Impact попал на третье место, получив 19 300 000$ и 17 000 000$ соответственно, а Honkai: Star Rail, несмотря на 19 000 000$ со всего мира, набрал только 16 500 000$ от аудитории из Китая и встал на четвертую позицию.
Некоторые пользователи отметили, что разница между прибылью этих игр за июнь и июль в сумме примерно дает доход Zenless Zone Zero, однако данные отражают цифры только с мобильных устройств, а потому не могут служить основой выводов про переход фанбазы. В июльские баннеры в HSR попали новые Светлячок и Яшма, а в Genshin Impact в молитвах была новая Сиджвин и реран Архонта Фурины, но судя по инфографике это не помогло им «задавить» новинку.
Сдвинул популярные гачи и симулятор свиданий Love and Deepspace, в который задонатили 42 000 000$, что позволило ему занять вторую строчку. Помимо этого, продолжают снижаться доходы Wuthering Waves и Solo Leveling: Arise. Несмотря на выход версии 1.1 в конце июня с двумя новыми героинями в баннерах, суммарная прибыль Вувы составила 29 500 000$, что опустило ее с третьего места на шестое. Solo Leveling и вовсе набрал только 10 000 000$.
Делитесь мнением о доходе гача-игр за июль в комментариях. Предполагали ли вы, что новая ZZZ потеснит другие проекты в релизный месяц или ждали очередной «победы» HSR? Следите за новостной рубрикой на нашем сайте.