Кроме сюжетных квестов, построенных вокруг протагониста и героя Киану Ривза, Cyberpunk 2077 способна порадовать еще массой интересных побочных заданий.
Если закрыть глаза на обилие багов и проблемы с производительностью (большую часть которых уже исправили), то в Cyberpunk 2077 можно обнаружить весьма интригующую историю. Помимо Ви и Джонни Сильверхенда, между которыми разворачивается один из главных конфликтов, игра знакомит нас с массой колоритных персонажей с отлично прописанными характерами.
В связанных с ними побочными квестами зачастую приходится принимать сложные решения, до конца не осознавая их последствий, что, собственно, и делает их такими запоминающимися. Итак, перед вами лучшие сайд-квесты, которые обязательно стоит пройти.
«Дворцовый переворот» и «Отпусти меня, глубина»
Джуди Альварес можно повстречать на ранних этапах прохождения, поскольку она связана с главной сюжетной аркой. В первом акте роль монтажера брейнданса относительно небольшая – она просто помогает Ви с ограблением, организованным Декстером ДеШоном. Однако позже Ви может оказать ответную услугу Джуди – добиться независимости клуба «Облака» от банды «Тигриные когти», чтобы обезопасить всех работающих там девушек.
Тем временем, Майко Маэда пытается использовать план Джуди для своей личной выгоды, перейдя на сторону банды. Игроку в роли Ви в этих квестах предстоит сделать ряд сложных выборов (например, убивать Дровосека или нет, а также как поступить с Майко). При выполнении квеста «Отпусти меня, глубина» за Ви-женщину можно начать трогательный роман с Джуди, который найдет свой отголосок в одной из концовок Cyberpunk 2077.
Прохождение квестов:
«Оседлавшие бурю»
Панам – еще одна героиня, с которой можно завести романтические отношения, и она, как и Джуди, тесно вплетена в главную сюжетную линию игры. Более того, если выполнить все задания, связанные с ней и с кланом Альдекальдо, к финалу игры Ви станет частью группировки кочевников.
Но перед этим предстоит погрузиться в сложные взаимоотношения Панам и клана Альдекальдо, фактически ставшего для нее семьей. Ви помогает ей в нескольких увлекательных миссиях и, вернувшись в лагерь после одной из них, становится свидетелем напряженного диалога между ней Солом, главой клана, который завершается на трагичной, но при этом воодушевляющей ноте.
«Королева автострад»
Фанаты с воодушевлением ждали релиза Cyberpunk 2077 по многим причинам, одной из которых был обширный автопарк в игре и возможность кастомизации железных коней. Конечно, в целом этот аспект в итоге разочаровал многих, однако серия сайд-квестов «Королева автострад» слегка исправила положение. В данных миссиях можно было поучаствовать в стритрейсинговых заездах по разным районам Найт-Сити в компании Клэр – бармена «Посмертия», с которой, как и с Джеки, мы знакомимся в первом акте.
Каждая гонка уникальна ввиду особенностей трасс и окружения, а участвовать в них стоит еще и ради общения с Клэр, которую поклонники игры нередко называют своим любимым NPC. Но рано или поздно Ви выясняет, что у нее, как и у большинства жителей Найт-Сити, есть свои скрытые мотивы: на самом деле она использует уличные заезды, чтобы отомстить корпорату Сэмпсону, который был виновником трагедии в ее прошлом.
«Бунраку»
История Джефферсона Пералеса способна надолго отложиться в памяти. На момент событий игры он баллотируется в мэры Найт-Сити, что делает его мишенью для таинственной корпорации. После выполнения сайд-квеста, в котором участвуют Ривер Уорд и Джефферсон, его жена Элизабет обратится за помощью к Ви, чтобы распутать загадочное дело.
Супруги расскажут, что они испытывают провалы в памяти, периодически ведут себя странно и сталкиваются с необъяснимыми событиями в своей квартире. Внимательно изучив «службу безопасности», занимающейся охраной Пералесов, Ви выясняет, что это на самом деле некая организация, промывающая мозги семейной паре. В конце миссии протагонист окажется перед очередным нелегким выбором, где нет однозначно хороших и плохих вариантов.
«По следам прошлого» и «Старая драма»
Из флэшбеков, показанных в финале первого акта, становится понятно, что Бестия когда-то работала с Джонни Сильверхендом. Но их нельзя было назвать исключительно боевыми товарищами. Ее и рок-звезду объединял не только рейд на башню «Арасака», но и взаимные романтические чувства, которым не мешало даже то, что Джонни на тот момент встречался с Альт.
После миссии «Метаморфозы» становится доступен сайд-квест «По следам прошлого», и здесь желательно позволить Джонни получить контроль над телом Ви. Данное побочное задание построено вокруг Сильверхенда, поэтому это отличная возможность найти в игре принадлежавшие ему предметы. Если выбирать нужные реплики в диалогах, Джонни попросит Ви пригласить Бестию на свидание от его имени, которое мы увидим уже в квесте «Старая драма». Этот путь может привести к уникальной концовке игры.
«Американские горки»
Катаясь по Найт-Сити невозможно не проехать мимо Пасифики, где расположены уже давно заброшенные аттракционы. Но знали ли вы, что американские горки подлежат ремонту? Для этого нужно пообщаться с Джин и Анель, которые находятся недалеко от парка, а затем подойти к месту посадки на аттракцион.
Слева от него находится панель управления, а чтобы починить подачу электричества, Ви необходимо спуститься вниз. Здесь могут возникнуть некоторые проблемы с поисками этой панели, а потому у вас есть возможность просто просканировать горки, чтобы облегчить себе задачу. А в награду за выполнение небольшой побочной миссии Джонни предложить покататься на американских горках.
«Кто сторожит сторожей»
Жизнь в Найт-Сити настолько непредсказуемая, что даже обычный шопинг может плавно перетечь в напряженную стычку с киберпсихом. Происходит это, к счастью, только в элитном магазине одежды в Деловом квартале города. Если заглянуть в него и поговорить с продавцом Зейном, то через некоторое время, то на карте появится маркер задания именно в этом магазине.
Как только вы вернетесь в него, автоматически откроется экран покупок. Стоит его свернуть, и внутрь ворвется недружелюбно настроенный киберпсих. Сбежать не удастся, поэтому остается либо самостоятельно с ним расправиться, либо наблюдать за тем, как он громит стенды, пока в итоге его не нейтрализуют доблестные сотрудники Макс-Так.
«Венера в мехах»
Корпорат из «Милитех» Мередит Стаут играет важную роль в первом акте сюжета. С ней же связано одно из первых сложных решений в Cyberpunk 2077: либо обмануть ее по-крупному, обрекая этим на бесславную гибель, либо встать на ее сторону, передав в одном из квестов чип с вирусом членам группировки Мальстрем.
Во втором случае Мередит позвонит Ви спустя некоторое время и сообщит о своем намерении покинуть Найт-Сити. Ради запуска романтической побочной миссии нужно ответить, что вы будете скучать по ней, после чего отправиться по указанным координатам. Наградой за этот квест станет весьма забавная дубинка необычной формы.
«Скрытая истина»
Сложно пройти мимо пророка Гэри, но многие почему-то так и не доводят до конца его линейку квестов. Однако если выслушать все пять теорий заговора эксцентричного героя и периодически жертвовать ему с трудом заработанные наличные, то можно, наконец, добраться до сайд-квеста «Скрытая истина».
В какой-то момент Гэри попросит защитить его от кочевников, и в случае успешного выполнения задания получим таинственный чип, данные на котором закодированы. Его нужно показать самому пророку, после чего Ви ждет занимательная беседа с ученицей Гэри на эту тему.
«Романтик с большой дороги»
В Cyberpunk 2077 хватает уникальных транспортных средств, и с помощью этого сайд-квеста можно получить редкий мотоцикл. Интересно, что он никак не отображается на карте, а для его выполнения приходится ориентироваться на реплики Сильверхенда и искать граффити с черно-белыми лошадьми.
Рано или поздно эта охота приведет в Нортсайд, а именно на фабрику «Олл Фудс», где Ви встретит запертый гараж с кодовым замком. Если вы внимательно собирали подсказки и слушали Джонни, то сможете подобрать верный пароль (0214).
Пишите в комментариях, какие квесты вам запомнились больше всего?