1 акт Baldur’s Gate 3 – стартовый этап игры, включающий пролог на Наутилоиде и, в основном, состоящий из исследования обширной зоны Пустоши со множеством различных заданий и загадок. В поисках способа удаления личинки иллитидов, по мере изучения локации, встретите основных компаньонов, станете свидетелем борьбы беженцев-тифлингов и гоблинов. Под конец начального этапа игры доберетесь до подземной области с разрушенным храмом Шар и яслей гитьянки.
Фаэрун полон множества непримечательных укромных уголков, которые можно пропустить, и скрытых заданий, не отображающихся в журнале с поручениями. В руководстве предоставим гайд по первому акту BG3 со списком всех квестов и секретов. Расскажем о названиях миссий, как их начать и в каком месте на карте они располагаются.
Карта первого акта Baldur’s Gate 3
Карта первого акта BG3 разделена на несколько ключевых территорий:
- Путешествие по миру Фаэруна начинается на Наутилоиде, принадлежащем иллитидам и являющимся прологом.
- Основное изучение первого акта пройдет на локации Пустоши, разделенной на пять важных зон: Изумрудную Рощу, Вымершую деревню, Чайный домик у реки, Лагерь гоблинов и Приют Вокин. Из Пустоши существует два выхода – в Подземье и на Горный перевал.
- Второй по масштабу областью на первом этапе можно назвать Подземье с миконидами, дварфами и гномами, а также выходом к Гримфорджу.
- Из Подземья через Эбенозеро сможете попасть в Гримфордж с Адамантиновой кузней и выходом в Лунные Башни.
- Горный перевал ведет не только в Лунные Башни, аналогично Подземью, но и в Ясли Иллек, принадлежащие расе гитьянки.
Наутилоид
После вступительного ролика очнетесь на летающем иллитидском корабле, на котором пройдет обучение и пролог. Как только выберетесь с области, вернуться на нее больше не сможете. На небольшом наутилоиде практически нет никаких миссий, но присутствует пара неочевидных моментов, которые могут облегчить прохождение.
Квесты
Квест | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Бежать с наутилоида (сюжетный) | Вступительное задание, которое начнется автоматически при передвижении по комнате, где происходит высвобождение из иллитидской капсулы. | |
Спасти пленницу иллитидов | Поднимитесь по лестницам на второй этаж наутилоида, где в зале с тремя печатями и телами сектантов заметите запертую в капсуле иллитидов Шэдоухарт. |
Секреты
Секрет | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Мирнат («Мы») | На первом этаже наутилоида поднимитесь по лифту и извлеките из трупа говорящий мозг, чтобы обзавестись напарником, которого сможете позже отыскать в Лунных Башнях. | |
Клинок «Вечное пламя» | Перед побегом с корабля иллитидов одолейте командира Жалка и заполучите уникальный двуручный меч «Вечное пламя» в самом начале игры. |
Пустошь
Крушение наутилоида случится на Разоренном берегу в локации Пустоши, в которой станете свидетелем противостояния тифлингов и гоблинов. Область поделена на множество частей: Изумрудный лес с убежищем и секретами друидов, болота с загадочной тетушкой Этель, Заброшенную деревню с орками и связанный с великим герцогом Приют Вокина. В упомянутые места сможете попасть обратно после перехода во второй акт, но некоторые из квестов окажутся автоматически завершенными.
Квесты
Квест | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Найти лекарство (сюжетный) | Выберитесь с корабля иллитидов на поиски избавления от личинки в голове. Миссия разделена на необязательные задания: «Обратиться к целительнице Нетти за помощью», «Попросить гоблинскую жрицу о помощи», «Обратиться к тетушке Этель за помощью», «Спасти друида Хальсина», «Помочь Омелуму исследовать паразита» и «Найти ясли гитьянки». | |
Зов крови | Личный квест Астариона в качестве игрового персонажа, в котором совершите выборы вместо эльфа-вампира (вроде укуса персонажа в лагере) и определите его характер. | |
Никому не слуга | Персональное задание Карлах, начинающееся автоматически, если она выступает основным героем. Его содержание похоже на квест «Наша пылкая подруга», но имеет некоторые рамки. | |
Соблазн | Один из личных квестов при выборе Темного соблазна в качестве главного героя, представляющий сопротивление злой стороне на протяжении трех актов. | |
Дочь Тьмы (спутник) | Пригласите в команду Шэдоухарт, которую сможете найти на Разоренном берегу или перед входом в часовню среди руин, расположенных к югу от Изумрудной рощи. | |
Освободить Лаэзэль | Севернее телепорта «Утесы у дороги» столкнетесь с Лаэзэль в клетке, куда ее заключила пара тифлингов. Помогите гитьянки выбраться оттуда. | |
Воин гитьянки (спутник) | Вытащите Лаэзэль из клетки в окрестностях Изумрудной рощи или столкнитесь с ней позже, перед входом на Горный перевал, и пригласите ее в отряд. Если гитьянки погибла на наутилоиде, то найдите ее труп на Разрозненном берегу и воскресите ее. | |
Найти ясли гитьянки | Возьмите в спутники Лаэзэль и получите от нее поручение отыскать ясли гитьянки или натолкнитесь на их патруль с драконом и Китраком Воссом перед дорогой на Горный перевал. | |
Волшебник из Глубоководья (спутник) | Вытащите Гейла из рунного круга «Утесы у дороги» и начните путешествовать вместе с ним. Компаньон поделится заданием, когда его доверие возрастет. Для повышения отношений выполняйте добрые действия, спасайте персонажей, примите яд от Нетти и помогите Гейлу воскреснуть после его первой смерти. | |
В случае гибели... (спутник) | В первых двух актах допустите смерть Гейла, после чего рядом с его трупом появится аура некротического урона. Выслушав автоответчик с его магической проекции, правильно выполните действия по возвращению волшебника к жизни. | |
Белокурый эльф (спутник) | Встретьте Астариона на дороге к западу от крушения наутилоида, а затем предложите вампиру присоединиться к команде. | |
Исследовать руины | Любым из способов проникните в заброшенные руины к югу от Изумрудной рощи и исследуйте их. | |
Спасти беженцев | Доберитесь до Изумрудной рощи, где дадите отпор гоблинам перед воротами в убежище тифлингов и друидов. Миссия делится на несколько квестов: «Собрать сведения о Каге», «Убить Кагу», «Победить гоблинов», «Спасти первого друида», «Совершить налет на Изумрудную рощу». | |
Клинок Фронтира (спутник) | Попросите Уилла присоединиться к отряду. Тренирующего маленьких дьяволят колдуна найдете в Каменном зале в Изумрудной роще. | |
Спасти друида Хальсина | Пройдите вглубь гоблинского Разбитого святилища и в Загонах варгов спасите друида в облике медведя. Задание может быть выдано при входе в Рощу друидов, если спросить любого NPC о пропаже Хальсина. | |
Найти Песню Ночи | В Каменном зале Изумрудной рощи расспросите Арадина о причине его экспедиции на территорию гоблинов или встретьте пленного Лиама в Разбитом святилище у гоблинов, где позже по заданию попадете в Оскверненный храм. | |
Вернуть медальон | При первом посещении друидской рощи станете свидетелем конфликта тифлинга и полуэльфа перед Каменной дверью. Мели украдет амулет у Барта, после чего они убегут по лестнице вверх на площадку – следуйте за ними и решите проблему. | |
Спасти гоблиншу Саззу | Во временном пристанище тифлингов, недалеко от дома с прячущейся Пандирной, попадете к тюремным клеткам, в одной из которых заключена гоблинша Сазза, вследствие чего станете свидетелем конфликта между ней и полукровкой Аркой. | |
Осмотреть берег | Выйдите со Священного бассейна друидов на берег к юго-востоку Изумрудной рощи, услышьте пение гарпий в Уединенной бухте и спасите от монстров мальчика-тифлинга Миркона. | |
Найти свои пожитки | Станьте жертвой воровства от детишек-тифлингов в Каменном зале жилища беженцев, пока наблюдаете фокус со Счастливым кольцом. Чтобы заметить это и начать квест, поговорите и поторгуйте с Маттисом, в ходе чего провалите вторую и пройдите третью проверку на внимательность (первая из них не имеет значения). | |
Похитить священного идола | Попадите в пещеру детей-тифлингов и, в разговоре с Мол, получите поручение на кражу священного идола друидов. Для возможности приступить к квесту нужно выполнить несколько миссий из списка: «Осмотреть берег», «Спасти Арабеллу», «Найти свои пожитки», «Вернуть медальон». | |
Спасти Арабеллу | На входе в Священный бассейн увидите Кагу, отчитывающую и собирающуюся отравить змеиным ядом девочку. Поговорите с родителями тифлинга и пройдите в палаты друидского логова. | |
Обратиться к целительнице Нетти за помощью | Расспросите о лекаре тифлингов Дамаис или Нимессу, пока они не ушли от клетки с Лаэзэль, чтобы узнать о Нетти. В качестве альтернативы поговорите с человеком по имени Арадин или с одним из друидов в Изумрудной роще. | |
Спасти первого друида | В течение задания «Обратиться к целительнице Нетти за помощью» от целительницы-друида или от Ратха узнаете больше о пропаже Хальсина, которого придется высвободить из клетки в гоблинском подземелье, в Загонах варгов в Разбитом святилище. | |
Собрать сведения о Каге | Спуститесь в Покои служителей в подземной части Священного пруда друидов. В сундуке Каги отыщите подозрительную записку, в которой идет речь о подозрительной встрече на Залитых солнцем болотах (Гнилостной трясине). | |
Убить Кагу | После беседы с архидруидом Кагой поговорите с Зевлором и задайте ему вопросы: «Ты можешь отложить ритуал?», «Тогда почему бы не избавиться от нее?». Напасть на эльфийку можно в любой момент. | |
Спасти гнома | На северо-западе Вымершей деревни решите участь гнома по имени Барк Рут, привязанного к лопасти мельницы в окружении гоблинов с их вожаком Феззерком. | |
Завершить оружейный шедевр | Через дыру в полу пройдите в подвал под домом в Вымершей деревне и в запертом сундуке подберите чертеж клинка с требуемой корой суссура в качестве одного из материалов, который отыщите позже в Подземье. | |
Обыскать подвал | В частично разрушенном доме с травами в Вымершей деревне возьмите записи аптекаря и отправьтесь в подвал помещения через люк, где впервые натолкнетесь на книгу Некромантия Тхая. Дополнительно появятся задания «Открыть древний фолиант» и «Уничтожить древний фолиант». | |
Раскрыть секреты артефакта | Пройдите по мосту между Вымершей деревней и Лагерем гоблинов, чтобы произошло видение о трех избранных Абсолют, вследствие чего квест активируется. В противном случае, задание начнется при встрече патруля гитьянки. | |
Спасти Воло | На поверхности лагеря гоблинов натолкнетесь на выступающего для них барда, которого переведут в отдельную клетку в Разбитом святилище. Пройдите в подземелье гоблинов и разыщите барда в комнате рядом с Абдираком, чтобы спасти его. | |
Попросить гоблинскую жрицу о помощи | Узнайте о гоблинской жрице в ходе разговора с Саззой во Временной тюрьме тифлингов, или напрямую отыщите Верную Кишку в подземной части Логова гоблинов в Разбитом святилище. | |
Победить гоблинов | По очереди выслушайте Кагу и Зевлора, предложите главному тифлингу помощь в устранении гоблинов и получите поручение на уничтожение трех гоблинских лидеров. | |
Совершить налет на Изумрудную рощу | В Разбитом святилище скажите Минтаре, что займете сторону гоблинов, после чего совершите вместе с ними набег на тифлингов. Проще всего попасть в гоблинский лагерь по заданию «Спасти гоблиншу Саззу». | |
Принять свой потенциал | Впервые найдите личинку иллитида и решите, пользоваться ли ей. | |
Избранница Шар (спутник) | При хороших отношениях Шэдоухарт выдаст квест в процессе одного из диалогов, когда она раскроет свое желание стать темным юстициаром. Вероятнее всего, это произойдет на вечеринке в лагере после спасения тифлингов Изумрудной рощи и беседы с Хальсином. Если миссия не появляется, посетите Селунитский аванпост в Подземье или продолжайте двигаться по основному сюжету. | |
Найти Дони | Задание станет доступно только в том случае, если лидеры лагеря гоблинов остались в живых и узнали расположение беженцев, при спасении Саззы и выдаче места укрытия Минтаре. При возвращении в Изумрудную рощу перед осадой застанете Рикку в поисках Дони. | |
Обратиться к тетушке Этель за помощью | Впервые сможете встретить тетушку Этель в Каменном зале Изумрудной рощи и поведать ей о личинке в голове. Во второй раз повстречаете каргу на входе в Залитые солнцем болота (Гнилостную трясину) и, затем, - в Чайном домике у реки, где в рамках диалога получите предложение о помощи. | |
Спасти Майрину | Пройдите в Кривой чайный домик тетушки Этель и станьте свидетелем разговора карги с Майриной. Обе женщины телепортируются в скрытое место под зданием Чайного домика у реки, после чего сможете отправиться на спасение Майрины. | |
Выследить дьяволицу | В беседе с Уиллом узнаете, что он разыскивает некую дьяволицу, скрывающуюся на Всхожей дороге. Услышать о ней можете также от группы паладинов Тира в доме к востоку от Приюта Вокин, южнее которого и обнаружите Карлах. | |
Наша пылкая подруга (спутник) | Разыщите Карлах к юго-востоку от Приюта Вокин, сохраните ей жизнь и разрешите дьяволице стать членом команды. | |
Сердце исчадия ада (спутник) | После нахождения Карлах, убейте слуг архидьяволицы Зариэль, замаскировавшихся под паладинов Тира во главе с Андерсом в здании на востоке Всхожей дороги. Далее поговорите со спутницей и узнайте тайну о ее сердце. | |
Выковать сердце | Второстепенная личная миссия Карлах, когда та является главной героиней. Заменяет задание «Сердце исчадия ада» и обладает некоторыми отличиями от него. | |
Спасти великого герцога (спутник) | Миссия начнется в горящем Приюте Вокин, расположенном на северо-западе Пустоши. После приближения к зданию нельзя будет пользоваться долгим отдыхом и перемещением по телепортам, иначе находящиеся внутри люди погибнут. Помогите Огненным Кулакам открыть дверь в поместье и спасите Советницу Флоррик, чтобы узнать информацию о великом герцоге. | |
Спасти беднягу в западне | В полыхающем Приюте Вокин, напротив комнаты с Советницей Флоррик, сможете помочь выбраться попавшему под доски Бенрину. Не забудьте поговорить с мужчиной после того, как он окажется на свободе. | |
Найти пропавший груз | На Всхожей дороге, среди разграбленного гноллами каравана, отыщите письмо с информацией об опасном сундуке (к нему можно последовать без данного пункта). Двигайтесь по дороге на север, где натолкнетесь на монстров во главе с военачальником Флиндом, атаковавших двух людей с грузом. После разрешения ситуации заберите сейф каравана или помогите доставить его в Убежище Зентарим. | |
Освободить художника | Через люк на западе отдельного дома в Приюте Вокин окажетесь в Подпольном убежище Зентарим, где встретите художника Оскара Февраса, которого можно выкупить для того, чтобы он вернулся во Врата Балдура. | |
Отправиться к Лунным Башням (сюжетный) | После разборок между тифлингами и гоблинами, в зависимости от выбранной стороны, произойдет разговор с Хальсином или Минтарой, в ходе которого узнаете, что к Лунным Башням можно пройти двумя путями – через Подземье или Горный перевал. |
Секреты
Секрет | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Песня в лагере | Встаньте на выступающий камень в лагере Пустоши, чтобы к фоновой музыке добавились слова песни «I want to live». | |
Портреты главных героев DOS2 | В качестве пасхалки можете собрать портреты основных персонажей из Divinity: Original Sin 2. Картину Фейна найдете в трапезной в руинах, Лоусе – в комнате Нетти, Ифана бен-Мезда – над орками в Вымершей деревне. Изображение Красного Принца хранится в Приюте Вокин, Себиллы Калеран – в доме карги, Маркуса Майлза (Зверя) – в Разрушенной башне в Подземье. | |
Спасти Надиру | На возвышении к юго-востоку от входа в Изумрудную рощу спасите тифлинга Надиру, которую собирается убить багбер-ассасин, чтобы забрать редкий предмет. | |
Странный вол | В лагере тифлингов встретите Странного вола среди стогов сена в Каменном зале, с которым можно взаимодействовать и встретить его в следующих двух актах. | |
Помочь Пандирне | На территории тифлингов в Изумрудной роще, в закрытом Хранилище, прячется Пандирна с парализованными ногами. Исцелите девушку, чтобы получить доступ ко всем предметам и сокровищам в помещении. | |
Лютня Альфиры | Из Священного пруда друидов пройдите по дороге на юго-восток, где натолкнетесь на тифлинга Альфиру среди белок. Попытайтесь помочь барду дописать песню и пройдите проверки на Исполнение, за что получите Лютню Лихейлы как в случае успеха, так и при неудаче. | |
Руны в библиотеке друидов | Попадите в покои друидов, скрывающиеся за дверью в Священном бассейне, и пройдите в Библиотеку анклава. В помещении увидите загадку с четырьмя статуями, в которые нужно вставить руны, за что получите копье «Скорбь» и доспех «Одеяние лета». | |
Посох «Силки природы» | В подземном ходе из Изумрудной рощи, по которому можно вывести гоблиншу Саззу, недалеко от статуи орла, в сундуке, лежит посох «Силки природы», позволяющий заключить цель в ловушку. | |
Кокон с паучьими яйцами | На юго-западе Окрестностей Изумрудной рощи взберитесь на склон и поднимитесь по лестнице на сопку, где среди паутины заметите кокон с яйцами паука. Предмет разово применяется для призыва нескольких монстров или может быть полезен в квесте «Украсть яйцо гитьянки». | |
Пес Шкряб | На севере западной части Окрестностей Изумрудной рощи заметите пса Шкряба рядом с его погибшим хозяином Гомвиком. Позже собака станет живущим в лагере компаньоном. | |
Кольцо контрабандиста | В скелете у реки, неподалеку от места встречи с Карлах, отыщите полезное для воровства кольцо контрабандиста. | |
Копье «Видение Абсолют» | Объедините древко и наконечник сломанного копья для создания копья «Видение Абсолют», особо полезного против врагов, обладающих более чем двумя глазами. Древко подберете с трупа Эдовина, а наконечник - после убийства матери медвесыча, в пещере. | |
Детеныш медвесыча | К северо-востоку у реки под Заброшенной деревней попадете в Гнездо медвесыча, в котором можно заполучить детеныша животного в качестве обитающего в лагере спутника. | |
Сундук с идолом Селунэ | На западе Окрестностей Изумрудной рощи попадете в пещеру медвесыча, где решите небольшую загадку и заберете сокровища из Золоченого сундука. | |
Огры в Вымершей деревне | Придите к перемирию с ограми в Вымершей деревне и заполучите единожды призывающий их Боевой рог Дули, или убейте главного монстра и заберите с него Обруч интеллекта, повышающий характеристику до 19 единиц. | |
Призыв демона-фамильяра | В гробу в Вымершей деревне подберите свиток «Призыв квазита», который сможете изучить за волшебника для призыва уникального демона на протяжении всей игры. | |
Фазовый паук-матриарх | Из колодца Заброшенной деревни переместитесь в подземелье с боссом Фазовым пауком-матриархом и спуском в Подземье. В Шепчущей бездне также хранится Темный аметист, связанный с Книгой «Некромантия Тхая». | |
Игра в курогонство | В Лагере гоблинов сможете принять участие в мини-игре, в которой нужно загнать курицу (или в определенных обстоятельствах медвесыча) к финишу за определенное количество ходов. | |
Клеймо Абсолют | В диалоге с Верной жрицей Кишкой согласитесь на то, чтобы она оставила на герое Клеймо Абсолют, благодаря чему сможете пользоваться эффектами некоторых предметов и выбирать дополнительные опции в диалогах. | |
Милость Ловиатар | В подземелье гоблинов пройдите в Залитое кровью святилище и отыщите служителя богини Ловиатар. Согласитесь на его предложение, чтобы за несколько ударов булавой по персонажу получить пассивное благословение богини боли, дающее бафф при низком значении здоровья. | |
Сундук в горящем Приюте Вокин | Откройте сундук (КС – 20)в горящем доме Приюта Вокин, чтобы раздобыть молот «Хамархрафт», наносящий урон громом вокруг персонажа после прыжка. Если дом уже сгорел, то оружие останется лежать на месте сломанной сокровищницы. | |
Перчатки «Манящие в бездну» | В запертой комнате Убежища Зентарим хранятся очень редкие перчатки «Манящие в бездну» для повышения устойчивости призванного существа, однако если существо не пройдет проверку - само может обезуметь. | |
Легендарный меч гитьянки | При первом посещении северо-западного угла карты с переходом на Горный перевал встретите группу гитьянки, прилетевших на красном драконе. Используйте на Китрака Восса заклинание «Приказ: Бросить», чтобы тот выронил меч, после чего прокрадитесь в невидимости и подберите его. «Серебряный меч с астрального плана» обладает сильными характеристиками, однако из-за эффектов оружие лучше всего подойдет гитьянки. Метод является отчасти читерским, так как меч позже сможете получить в третьем акте. |
Подземье
Подземье представляет из себя обширную область, попасть в которую можно несколькими способами. В зоне встретите расу схожих с грибами разумных существ, гномов, дварфов и дроу, зачастую обитающих в сумраке. После перехода в следующий акт с Лунными башнями часть заданий станет недоступна для продолжения.
Квесты
Квест | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Помочь Омелуму исследовать паразита | Поговорите с Блоргом или иллитидом Омелумом на востоке Колонии миконидов и поведайте им о паразите внутри головы, чтобы получить шанс избавиться от личинки. | |
Вылечить отравленного гнома | На возвышении в Колонии миконидов лежит отравленный гном Тулла, которую можно оставить или вылечить. | |
Победить захватчиков-двергаров | В ходе разговора с лидером миконидов, Спавом, получите от него просьбу отомстить захватчикам-двергарам, которые обитают на берегу Эбенозера. Кроме того, задание может начаться в беседе с Глотом. | |
Отомстить за круг Глота | В западной части Колонии миконидов заметите стоящее в тени существо, Глота. Прошлый лидер грибных созданий попросит отомстить за его круг, встать на его сторону, уничтожить двергаров и свергнуть Спава. | |
Найти грибника | На западе Колонии миконидов натолкнетесь на Деррит Костяной Плащ. В разговоре с дварфом узнаете, что ее муж, Баэлен, пропал на поисках доброгриба и не вернулся. | |
Найти пропавшие сапоги | На берегу Эбенозера в Обветшалой деревне попадете к затаившимся двергарам, среди которых главный – Гек Уголек. В мирном диалоге вожак попросит отыскать его пропавшие сапоги, а взамен сможете без проблем добраться до Гримфорджа. | |
Принести голову Нере | После избавления от злых двергаров на берегу озера, текущий лидер миконидов (Глот или Спав) выдаст еще одно поручение – убить Верного Нере. | |
Узнать историю принца Орфея | Чтобы узнать больше об Орфее, найдите все гравированные диски гитьянки, первый из которых хранится в Волшебной башне. |
Секреты
Секрет | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Фалар Алувэ | Исполните ритуал дроу для того, чтобы достать из камня клинок «Фалар Алувэ». | |
Посох «Скорбный хлад» | Найдите ледяные рукоять, металл и кристалл для сбора посоха «Скорбный хлад». | |
Глаза на стене в Селунитском аванпосту | В юго-восточной части Подземья расположен аванпост селунитов, вход в который охраняется стреляющей статуей. На одной из стен нарисованы глаза, что является головоломкой с факелами. За решение загадки внутри локации сможете пройти через скрытый проход и получить несколько редких предметов из сундуков. | |
Самый обычный сундук | Разрушенная башня связана с миссией «Помочь Омелуму исследовать паразита», однако при ее изучении можно натолкнуться на интересный предмет на одном из балконов. Самый обычный сундук позволяет переносить гораздо больше вещей, поскольку временно превращает их в легкую посуду. | |
Дубина холмового великана | На самом высоком этаже Разрушенной башни лежит Табурет силы холмового великана. Сломайте его, чтобы подобрать дубину, увеличивающую параметр силы до 19 единиц. | |
Серп БУУАЛА | В Подземье находится крайне неочевидный спуск, который приводит в Гнойную бухту к существам-рыбам, внешне похожим на мурлоков. За взаимодействие с ними сможете забрать «Серп БУУАЛА», обладающий эффектом преимущества при атаке кровоточащих целей. |
Гримфордж
Гримфордж расположен среди разрушенного Храма Шар и служит обителью для двергаров, имеющих конфликт с гномами. В зоне встретите босса Грима из Адамантиновой кузни, обнаружите говорящий амулет и решите судьбу еще одного служителя Абсолют. Основное задание локации строго привязано ко времени и количеству телепортов из местности, потому квест автоматически окажется проваленным, если затянуть с его выполнением.
Квесты
Квест | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Спасти гномов в Гримфордже | Если вылечите отравленную Туллу, то она расскажет о попавших в беду гномах из своего клана и попросит вытащить их из Гримфорджа. В противном случае для старта задания вступите в диалог с гномами перед завалом с Нере, найдите Филомину или уберете обвал самостоятельно. | |
Освободить Верного Нере | Переместитесь в Гримфордж и, на юге локации, перед завалом, начнется диалог с Сержантом Тринн, которая попросит расчистить камни из-за застрявшего там в ловушке дроу Нере. | |
Найти взрывчатку | Доберитесь до обвала с Верным Нере и получите задание на поиск взрывчатки, чтобы убрать камни. | |
Ослепить Абсолют | Небольшое задание, в котором дварф Бритвар просит избавиться от летающего по Гримфорджу всевидящего ока, чтобы оно не помешало противостоять Нере. | |
Адамантиновая кузня | Пройдите на запад по большой ветви дерева суссур, одолейте четыре Крюковатых ужаса и Филро Забытого, чтобы в его лагере обнаружить тело мага с журналом, что приведет к началу задания. Добраться до Древней кузни можно также и без подсказки, исследуя Гримфордж. Кроме того, узнать о существовании Адамантиновой кузни таке можно у дроу Дхорна, неподалеку от Наблюдателя (или в разговоре с его трупом). | |
Помочь духу амулета | В запертом адамантиновом сундуке на острове с лавой, рядом с бродящим вокруг лавовым элементалем, найдете Разумный амулет. Взаимодействуйте с ним, чтобы вызвать духа для старта задания, которое также может называться «Помочь проклятому монаху». |
Секреты
Секрет | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Мимики у сундука арфистов | Внизу на западе Гримфорджа, перед пропастью, натолкнетесь на несколько сундуков, среди которых прячутся мимики и находится один Тайник арфистов. Разберитесь с монстрами, чтобы забрать ценный клад. |
Горный перевал
Горный перевал тесно связан с расой гитьянки, так как содержит ключевые локации для них и Лаэзэль, а также является наиболее коротким путем в Подземье. Хоть область небольшая, но в ней можно отыскать интересные и редкие предметы и выполнить пару важных миссий. Аналогично Подземью, при переходе во второй акт некоторые задания могут стать более недоступными для выполнения.
Квесты
Квест | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Украсть яйцо гитьянки | Задание начнется в диалоге с Леди Эстер на Горном перевале. | |
Найти Кровь Латандера | Разыщите письмо поклонника Латандера про некую реликвию «Кровь», спрятанную где-то в обители Розиморн, после чего найдите вход в Ясли Иллек. | |
Помочь Китраку Воссу | Встреченный ранее Китрак Восс посетит лагерь с появлением Влаакит или с перемещением в Проклятые земли и попросит помочь ему в спасении принца Орфея, заточенного в Астральной Призме. |
Секреты
Секрет | Как начать | Местонахождение |
---|---|---|
Перчатки ловкости | Квартирмейстерша Аджакнир Джира продает перчатки ловкости, увеличивающие значение данной характеристики до 19. |
Надеемся, статья помогла вам узнать о всех квестах и секретах первого акта в Балдурс Гейт 3. Если остались какие-либо вопросы или попали в тупик в каком-то месте, то пишите об этом в комментариях. В соответствующем разделе сайта можете ознакомиться с другими руководствами по Baldur’s Gate 3.