Роль самозванца – самое сложное амплуа в игре. Однако существует несколько хитростей, существенно упрощающих жизнь игрока и повышающих его шансы на победу в матче.
Among Us покорила геймеров своими социально-дедуктивными механиками и незамысловатым художественным стилем, ставшим уникальной фишкой проекта. Суть игры заключается в выявлении самозванца и его изгнании с космического корабля. Роль предателя, несмотря на всю сложность, остается ключевой в игре, поэтому большинство игроков жаждут получить именно ее. Если такая возможность все-таки предоставилась, необходимо иметь четкое понимание дальнейших действий.
Самозванцы должны хорошо знать правила игры и быть осведомленными о собственных возможностях. Важно уметь симулировать выполнение общих задач, устраивать саботаж, пользоваться преимуществами вентиляционных шахт и т. д. Такой игрок станет хорошим соперником и принесет пользу обеим командам, подарив интересную и напряженную игру. Роль самозванца обязывает к постоянному анализу текущей обстановки, но с нашими советами придерживаться плана будет значительно проще.
Заключительная ложь
Когда в живых осталось не более 3-х членов экипажа, самозванцам следует в кратчайшие сроки добраться до большой красной кнопки и выдвинуть обвинения в сторону одного из выживших. В этом случае необходимо подкрепить ложь выдуманными доказательствами по типу «Он вылез из вентиляции» или «Я был в комнате охраны и видел, как он убил Красного!» Это довольно серьезные обвинения, которые в большинстве случаев приведут к изгнанию обычного игрока. Однако доверие людей продлится недолго. Как только невиновный член экипажа окажется за бортом, обман раскроется, и «стукача» ждут очень большие неприятности.
Запасные члены экипажа
Эта эффективная тактика самозванцев заключается в разделении игроков на тех, кто активно использует возможности экстренного собрания, а кто – нет. Игроков, избегающих участия в собраниях, лучше оставить в живых до конца игры. В таком случае у предателя сформируется некая группа из членов экипажа, которые не станут бить тревогу при первой же возможности. Основное же преимущество данной тактики заключается в том, что мирные игроки могут встать на сторону предателя, ошибочно посчитав его невиновным. «Если бы он хотел убить меня, то давно бы это сделал», – думают они. О том, что самозванец решил их пощадить намеренно, смогут догадаться далеко не все.
Экстренное собрание
Самозванец, по мнению большинства, не станет вызывать совещание. Ведь логичнее всего в его случае сосредоточиться на ликвидации соперников и саботаже жизненно важных систем корабля. Именно поэтому игрок, нажавший большую красную кнопку, скорее всего невиновен. И действительно, зачем предателю делать это? Чтобы выдвинуть обвинения и проголосовать за кого-то!
Среди возможных вариантов наиболее уместными будут обвинения по типу «Желтый ведет себя подозрительно» или «Голубой преследует меня». Используя безобидные формулировки, самозванец сможет сохранить доверие других выживших до конца игры, а затем воспользоваться преимуществами самой главной лжи и победить.
Карта администратора
Карта администратора – редко используемый, но очень эффективный инструмент, показывающий информацию о количестве игроков в разных помещениях. Такая возможность может оказаться весьма полезной в том случае, если предатель захочет сфабриковать свою историю таким образом, чтобы ее не смогло опровергнуть несколько человек одновременно.
Например, если в игре осталось трое выживших, причем двое из них находятся в одном помещении, то выдвигать ложные обвинения против кого-либо из них крайне нелогично. В противном случае свидетель сможет опровергнуть это заявление и разоблачить самозванца.
Гораздо выгоднее использовать эту возможность, когда все игроки находятся в разных частях карты и не могут оправдать друг друга. В этом случае ложь может сработать.
Саморепорт или побег с места преступления
Если самостоятельно сообщать о «нахождении» тел, у других членов экипажа может появиться ряд вопросов. В теорию о том, что один и тот же игрок каждый раз оказывается рядом с местом происшествия по чистой случайности, никто не поверит. С другой стороны, бежать сломя голову подальше от трупа тоже не стоит. Если в это время навстречу самозванцу попадется выживший, поводов для подозрений станет в разы больше. Каждый из этих поступков имеет собственные преимущества и недостатки, поэтому универсального решения нет.
Симуляция выполнения задач
Наиболее подозрительным товарищем по команде является тот, кто слоняется без дела. Ведь конкретной задачи нет исключительно у самозванцев. Любой член экипажа, который бродит по карте и не может найти себе занятие является потенциальным предателем. Основная идея метода заключается в том, чтобы задержаться на время вблизи рабочей области и отвести подозрения мирных игроков.
Более того, самозванец, «занятый» работой, получает время на обдумывание дальнейшего плана. В таком случае всевозможные диверсии, связанные с блокировкой дверей, отключением света и созданием кризисных ситуаций, окажутся более эффективными. Система видеонаблюдения и панель администратора врагу также доступны, что позволяет ему проявить свою «заинтересованность» в поиске убийцы и снять с себя подозрения.
Контробвинения
Оправдания наподобие «Это был не я!» не работают. Люди продолжат оказывать давление на предполагаемого самозванца, если его линия защиты будет построена на банальном отвержении выдвинутых против него фактов. Такие слова просто не имеют веса. Гораздо правильнее в такой ситуации заставить группу выживших засомневаться в собственных доводах.
Будучи публично обвиненным, необходимо придумать правдоподобное алиби (например, сослаться на выполнение задания) и заняться провоцированием игрока. Начав диалог с фразы «Ты хочешь подставить меня. Это все ты!» или «Это саморепорт!», необходимо добавить что-то вроде «Хватит голосовать против всех! Все, кого мы выбросили за борт, оказались невиновны!». Такие ответы посеют серьезные сомнения в рядах членов экипажа.
Обвинения в саморепорте
Многие знают, что саморепорт – излюбленная тактика самозванцев, поэтому на любого, кто сообщит о нахождении тела, будут смотреть с определенной долей подозрения. Если сделать ставку на недоверие большинства и постараться усилить его, то появится неплохая возможность избавиться от одного из членов команды чужими руками. Однако обвинять каждого мирного игрока, обнаружившего труп, в саморепорте тоже не стоит.
Люди поймут, что инициатива исходит от одного игрока, и насторожатся. С другой стороны, если мирный игрок начнет выдвигать аналогичные обвинения в саморепорте, самозванец может перевести стрелки на него. В результате список подозреваемых будет увеличен, а среди членов экипажа начнется путаница, которая затруднит вычисление истинного предателя.
Взаимовыгодное сотрудничество
В каждом матче могут принимать участие до трех самозванцев одновременно. С каждым новым врагом игра становится все более сложной и динамичной. Из всей этой ситуации предатели могут извлечь максимальную пользу, если будут работать в команде. Это довольно рискованная затея: двух самозванцев, путешествующих вместе, гораздо проще вычислить. Однако этот риск в большинстве случаев оправдан, поскольку появляется возможность совершения эффектных мульти-убийств.
Более того, если одного из них прижмут к стенке, его товарищ может попытаться вмешаться и перевести подозрения на другого игрока.
Импровизация
Главный секрет успеха предателя – непредсказуемость. В этом Among Us довольно сильно похожа на покер. Если у экипажа корабля появятся подозрения, что один из них действует по заранее заготовленной схеме, они будут готовы к его изгнанию. Хороший самозванец не должен ни в чем повторяться, особенно это касается его линии поведения в обсуждениях.
Мы крайне не рекомендуем использовать читы для Among Us! — играйте честно
Читайте далее:
У меня на скелте вышла история
Я чисто позакрывал двери и все были по 2 кроме меня * нас было 9 *
В итоге все начали гнать друг на друга а меня не подозревали
Даже после случайного убийства при виде 2 игроков их выгнали а я остался
Так угарно было
Лучше когда при игре за предателя останется 3 чл.экипажа вырубить связь. Ведь если один из них увидит то как вы путешествуете по вентелям то никто не сможет нажать на кнопку. И в таком случае нужно охранять модуль связи. И всё победа в кармане!
Ну на счёт выполнения фейковых заданий вообще не факт. Если понаблюдать за тем, кто выполняет задания, то у предателя не заполняется шкала с заданиями (меня саму так вычисляли), поэтому отходить надо, когда видишь, что шкала начала расти
согласна со всем, но как то раз была в охране и увидела то что в медицине из люка кто-то
выпрыгнул.(так как я без читов, я не видела кто) и побежала к медику, от туда выбежал предатель и я его спалила сделав собрание и рассказав что случилось, вообщем люки не всегда работают
Я согласна очень часто если например два предателя оказываются в одной комнате с двумя мирными то им удобно одновременно убить двух мирных и ЖЕЛАТЕЛЬНО после этого скоыться в люках. Одновременно длч того чтобы уже точно исключить вариант побега мирного. И того что он расскажет кто предатель. А люки слелают ход безопасным. Поэтому мульти убийство очень эффективно!!! Стптья класс спасибо!
всегда пожалуйста, рады, что вам понравилось 🙂 Наш автор старался!
Это очень хорошо но если этот предурок (второй предатель) не убьёт второго мирного—то все крышка вас обоих могут вычислить за то что мирный сделал репорт а вот второй предатель нет. Было бы классно если б был голосовой чат предателей (но тогда за мирного играть было бы невозможно). Хотя он (второй предатель) может свалить все на мирного который ЗАРЕПОРТИЛ, но потом его следом выкинут с кораб*я.
топ но мне ни когда не верят
Согласна с мульти убийством,так как можно закрыть двери и один убьёт одного а другой другова игрока