Апокалипсис вечной ночи в Genshin Impact – квест из серии Летнее морское путешествие, действие которого происходит на архипелаге Золотого Яблока. Это четвертое задание из цепочки. Оно посвящено Фишль и связано с ее любимой книгой. Квест раскрывает прошлое героини и помогает немного лучше понять ее. За выполнение задания дают много примогемов. Мы подготовили подробный гайд по прохождению Апокалипсиса вечной ночи, решению головоломок и поиску сундуков.
Также на сайте уже вышло подробное прохождение на 100% следующих частей – Древние лазурные звезды и Рифма и мелодия летнего сна.
Как начать квест Апокалипсис вечной ночи
Чтобы приступить к выполнению квеста, нужно завершить предыдущие задания цепочки:
После этого задание разблокируется и появится в журнале автоматически.
Прохождение Апокалипсис вечной ночи 1 в Genshin Impact
Чтобы приступить к выполнению Апокалипсиса вечной ночи, отдохните до завтра. Пропустите время до 6:00-24:00 следующего дня через меню. Цель квеста сменится на «Поговорите со всеми». Для запуска диалога телепортируйтесь на северо-восточный остров архипелага.
Паймон поприветствует Путешественника (-цу). Она скажет, что за прошедшую ночь не случилось ничего подозрительного. Группа уже обыскала весь остров, но поиски не увенчались успехом: никто не понимает, как войти в следующий мир грез. Фишль тоже нет на месте, что вызывает удивление со стороны остальных.
Спустя некоторое время компания все же наткнется на нечто необычное: фигурку ворона и книгу – Песнопения священного царства. Все персонажи предположат, что автор произведения – сама Фишль. Группа решит немного осмотреться в мире грез, пока девушки нет на месте.
Иллюзорное пространство Фишль окажется сказочным: здесь величественные здания и декорации, за кадром слышен голос рассказчика. Паймон обратит внимание на то, что пройти дальше нельзя из-за сломанного моста. Мона заметит странный механизм неподалеку: как и в предыдущих мирах, здесь будут головоломки.
Важно: при необходимости смените отряд. Это можно сделать в начале данжа или позднее через арку. Придется сражаться с мобами, поэтому лучше взять прокачанных персонажей.
Что делать со странным устройством
Подойдите ближе к механизму. Откроется окно обучения. Устройство позволяет наблюдать за окружающей обстановкой. Для решения головоломок нужно находить неправильно расположенные фрагменты. Механика напоминает паззлы: нужно возвращать элементы на их места, меняя угол обзора.
Попробуйте воспользоваться странным устройством – Глазами ворона. Для этого встаньте рядом и нажмите на кнопку «F». Откроется головоломка с мостом.
Как починить мост
Нужно сместить угол обзора так, чтобы восстановить строение. Для этого используйте клавиши «W», «A», «S» и «D». Отдалять и приближать картинку можно с помощью колесика мышки. В данном случае достаточно просто немного сдвинуться влево, нажав на кнопку «A».
Когда появится фиолетовое свечение, а надпись вверху сменится на «Что-то изменилось вокруг», закройте окно головоломки через иконку в виде креста в правом верхнем углу или клавишу «Escape» и почините мост.
Как войти в замок
Путь в замок линейный, нужно просто пройти по лестнице. В следующем помещении будет еще одна головоломка с парящими фрагментами: необходимо починить другую постройку.
Подойдите к Глазам ворона и нажмите на кнопку «F», чтобы использовать устройство. Здесь 2 детали, которые можно вернуть на свои места: лестница и мост. Начните с первой. Чтобы восстановить лестницу, максимально приблизьте камеру. Затем сдвиньте угол обзора вниз с помощью кнопки «S» до появления фиолетового мерцания. Закройте окно с головоломкой.
Поднимитесь по лестнице. Зайдите в лифт. Теперь его можно будет использовать для повторного подъема, а значит лестница уже не нужна.
Чтобы пройти дальше, почините мост. Активируйте устройство и отдалите камеру, но не максимально. Сдвиньте угол обзора в направлении, указанном стрелкой: вверх и влево. Когда появится фиолетовое мерцание, выйдите из головоломки.
Зайдите в лифт. Перейдите через мост, за которым ждут хиличурлы. Победите монстров и продолжайте двигаться вперед.
На площадке сверните налево: правая дорога пока ведет в пустоту.
В конце спуска будут 2 устройства. С их помощью почините мост, чтобы войти в замок.
Начните с левого механизма. Приблизьте камеру и сдвиньте угол обзора так, чтобы мост оказался в таком же положении, как и на втором скриншоте.
Здесь головоломка немного сложнее: система реагирует на фрагмент только тогда, когда он стоит строго перед платформой. Чтобы упростить задачу, следите за небольшим фиолетовым кружочком возле центра объектива – прицелом. Его появление свидетельствует о том, что фрагмент почти на месте. Как только прицел начинает отображаться, двигайте камеру так, чтобы эта отметка оказалась посередине. Если кружок есть, но найти нужное положение никак не удается, попробуйте немного отдалить или приблизить камеру.
Перейдите к правому механизму. Здесь нужно поднять камеру вверх, немного отдалить и скорректировать угол обзора так, чтобы подсвеченный элемент встал между частями моста. Правильное положение фрагмента отображено на втором скриншоте.
Вернитесь к площадке наверху и двигайтесь по восстановленному мосту. Победите хиличурлов, после чего войдите в замок, следуя подсказкам из истории.
Где найти контракт ночного дозорного
Как только группа попадет в замок, послышится голос: кто-то будет просить о помощи. В первом помещении будут 2 устройства, арка для смены отряда и лифт. Необходимо поочередно решите головоломки.
В первой загадке приблизьте камеру, поднимите ее и скорректируйте угол обзора так, чтобы он совпадал со вторым скриншотом.
Зайдите в лифт. Поднимитесь на нем, затем пройдите к обычному сундуку. Вернитесь в основную комнату и активируйте первое устройство. Сдвиньте угол обзора так, чтобы элемент снова стоял не на своем месте, и выйдите из головоломки. Это освободит лестницу, которую теперь можно будет сдвинуть с помощью второго механизма, чтобы забрать второй сундук.
Активируйте следующее устройство. Немного отдалите камеру, поднимите ее вверх и измените угол обзора, чтобы лестница приняла правильное положение.
Снова зайдите в лифт. Поднимитесь и заберите лут из второго сундука.
Не спешите спускаться по лестнице. Слева, чуть ниже, находится выступ, по которому нужно войти в арку. Разберитесь с митачурлами и хиличурлами и подойдите к краю.
Спрыгните на балкон, заберите контракт ночного дозорного из драгоценного сундука и вернитесь в комнату с Глазами ворона.
В отдельном гайде мы написали где найти все контракты дозорного в Genshin Impact, для чего они нужны и как их активировать.
Как найти источник голоса
Вернитесь в основную комнату и поднимитесь по лестнице.
В следующем помещении стоят 3 устройства. Путь наружу перекрывает барьер.
Подойдите к квестовому маркеру и найдите источник голоса. Начнется катсцена. Выяснится, что на помощь звала статуя. Ее имя – Леон. Вороний рыцарь предложит обмен: он научит, как открывать ворота, но взамен группа вызволит его из подвала.
Как помочь Леону выбраться из подвала
В этой части квеста используется новая механика. Нужно собрать дорожку из рельс, чтобы статуя смогла продвинуться по ней. Это делается с помощью устройств.
Активируйте первый механизм. Приблизьте камеру, сдвиньте ее вверх и скорректируйте угол обзора так, чтобы рельсы образовали прямой путь. Здесь найти нужное положение проще: должна получиться единая линия, можно ориентироваться по соседним участкам.
Воспользуйтесь вторым механизмом. Отдалите камеру и поднимите ее вверх, чтобы вставить вторую часть полотна.
Перейдите к последнему третьему механизму и помогите Леону выбраться из подвала. Поднимите камеру и немного сдвиньте ее вправо, чтобы соединить рельсы.
Подойдите к статуе и поговорите с Леоном. Он передаст пароль: «Да будет мой народ свободен от оков древних порядков».
Как восстановить дорогу к башне
Подойдите к барьеру и нажмите на клавишу «F». Паймон произнесет пароль, после чего путь будет свободен. Пройдите вперед.
На распутье поверните налево. На площадке внизу стоят хиличурлы и Глаза ворона. Победите монстров.
Активируйте механизм и восстановите дорогу к башне. Соедините 2 фрагмента моста. Это может быть непросто из-за необходимости попасть строго в пиксель. Не отдаляйте и не приближайте камеру. Сдвиньте ее максимально влево, затем смещайте вверх и вниз, стараясь подобрать нужный угол.
Отправляйтесь на верхушку башни
После восстановления моста отправляйтесь на верхушку башни. Поднимитесь по лестнице. Зайдите в лифт. После долгого подъема поверните налево и пройдите к квестовому маркеру.
Как закрыть Песнопения священного царства
В конце пути стоит постамент с книгой. После диалога подойдите к нему, нажмите на клавишу «F» и закройте Песнопения священного царства.
Послушайте голос в комнате
Группа попадет в другое иллюзорное пространство в виде комнаты. Паймон предположит, что это Мондштадт. Судя по обстановке, персонажи оказались в комнате Фишль. Послышится голос ее матери. Она подыгрывает своей дочери, называя ее принцессой осуждения, как и отец. Выяснится, что настоящее имя Фишль – Эми.
Покиньте помещение, подойдя к двери. После этого персонажи вернутся в реальность.
Прохождение Апокалипсис вечной ночи 2 в Genshin Impact
Паймон заметит, что это явно был не конец истории, и захочет прослушать ее до конца. Однако прикосновение к книге не телепортирует группу. Чтобы продолжить исследование мира грез, нужно найти второй том Песнопений священного царства.
Где найти второй том Песнопений священного царства
К разговору присоединится другая статуя – Арнольд. Он подскажет, что оставшиеся 2 тома можно найти на высотах столичного города. Вторая книга находится на вершине башни. Мона обратит внимание на замок, о котором, судя по всему, идет речь.
Чтобы попасть в башню, нужно найти секретный проход в пещере. К последней можно пройти от ближайшего портала, поднявшись по дороге.
В пещере стоит лифт. Зайдите в него. После подъема идите по дороге или просто вскарабкайтесь по каменной колонне, чтобы войти в башню. Найдите второй том Песнопений священного царства возле квестового маркера.
В какой-то момент путь преградят вороны-стражи. Однако Мона назовет пароль, и они пропустят группу. Персонажи выйдут к постаменту с книгой. Откройте второй том, чтобы попасть в следующее иллюзорное пространство.
Воспользуйтесь устройством, чтобы починить дорогу
Рассказчик поведает, что в мир пробрался злобный дракон, и вместе с ним опустилась мгла. Мона предположит, что монстр символизирует тех, кто пытался разрушить иллюзии Фишль.
Спуститесь по лестнице вниз и поверните направо. Подойдите к механизму. На этом уровне нужно соединять объекты через препятствия. Механика неудобная, поскольку фоновые фрагменты не видны и не всегда понятно, в каком положении должна находиться камера. Чтобы пройти данж, придется повторять степень приближения и угол обзора из скриншотов с решением.
Воспользуйтесь устройством, чтобы починить дорогу. Немного приблизьте камеру, сдвиньте ее вправо и корректируйте угол обзора, пока не появится прицел. Сместите его к середине объектива.
Идите по дороге наверх. По пути победите хиличурлов.
Где найти контракт ночного дозорного
Когда доберетесь до площадки, сверните с моста направо. Спуститесь по деревянной вертикальной лестнице вниз. Заберите лут из драгоценного сундука: в нем будет контракт ночного дозорного.
Где найти раковину эха
Также справа от моста на столе лежит раковина эха.
Воспользуйтесь устройством, чтобы починить дорогу
Продолжите путь. Спуститесь по лестнице. В следующей локации стоят Глаза ворона и каменный куб, поворачивающий башню. Последний пока использовать не нужно.
Активируйте механизм. Чтобы решить головоломку, просто сдвиньте камеру вправо до упора.
Поднимайтесь, пока не дойдете до маленькой башни. Заберитесь на нее и возьмите лут из обычного сундука.
Вернитесь и вскарабкайтесь по лестнице. Бегите вперед, пока не достигните площадки с кубом.
Дважды активируйте куб и пройдите к механизму: он стоит ниже. Башня должна перекрывать обзор так же, как на скриншоте.
Используйте Глаза ворона. Поднимите камеру вверх, но не до конца. Старайтесь поймать фиолетовый прицел.
Заберитесь наверх и победите хиличурлов. Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до куба и механизма. Активируйте куб 1 раз.
Воспользуйтесь устройством. Максимально приблизьте камеру, сдвиньте ее влево до упора, затем немного поднимите.
Двигайтесь вперед и заберитесь по длинной лестнице.
Как найти контракт ночного дозорного
Снова послышатся просьбы о помощи. Не спешите к квестовому маркеру: поверните направо и доберитесь до фонтана. Там стоит драгоценный сундук. Соберите лут: в нем лежит еще один контракт ночного дозорного.
Если сломан мост ко второму драгоценному сундуку с контрактом
Вернитесь к прошлому кубу и активируйте его до тех пор, пока башня не повернется одним из выступов к ветряному потоку. Подлетите на нем и взаимодействуйте с Глазом ворона.
Выставьте среднюю дальность камеры и захватите уступ рядом с устройством так, чтобы он стал частью моста. После появления прицела и надписи Что-то изменилось вокруг выходите из режима загадки и бегите по мосту за контрактом.
Как найти источник голоса
Двигайтесь к квестовому маркеру. На входе в замок активируется диалог. Леон снова нуждается в помощи. Следующая головоломка связана с рельсами.
Как спасти Леона
Спрыгните вниз на ковровую дорожку. Здесь стоят 3 устройства.
Активируйте первый механизм. Максимально приблизьте камеру и сдвиньте ее влево, чтобы объединить рельсы.
Воспользуйтесь вторыми Глазами ворона. Отдалите камеру на 1 деление и сдвиньте ее вправо. Старайтесь поймать фиолетовый прицел.
Активируйте третий механизм и спасите Леона. Максимально приблизьте камеру. Сдвиньте ее влево до появления прицела, затем немного поднимите.
Вернитесь наверх. Если нужно, подождите, пока ворон не поднимется. Поговорите с Леоном: он передаст еще один пароль для доступа в библиотеку.
Как войти в замковую библиотеку
Подойдите к барьеру и нажмите на кнопку «F». Паймон произнесет пароль, и преграда исчезнет. Войдите в замковую библиотеку.
Закройте Песнопения священного царства
Подойдите к постаменту с книгой и нажмите на клавишу «F», чтобы закрыть том.
Группа снова попадет в дом Фишль, но на сей раз он будет выглядеть холодным и неприветливым. Персонажи окажутся в коридоре, снаружи комнат. Прослушайте реплики. Фишль пытается вовлечь родителей в игру. Они отвечают девушке, что ей уже пора стать взрослой.
Прохождение Апокалипсис вечной ночи 3 в Genshin Impact
Персонажи вернутся в реальность. Рядом с ними снова появится Арнольд, который подскажет, как найти третий том Песнопений священного царства. Книга лежит на самом верхнем этаже королевского замка.
Где найти третий том Песнопений священного царства
Телепортируйтесь ближе к квестовой локации. Неподалеку от контрольной точки стоит лифт, путь преграждают хиличурлы. Победите монстров и зайдите внутрь.
Когда подниметесь, забегите в пещеру. Пройдите по лестнице, убивая хиличурлов по пути. Продолжайте подниматься. Найдите третий том Песнопений священного царства наверху: встретьтесь с Фишль во время автоматического диалога, затем подойдите к постаменту.
Как починить мост и войти в сад
Третий мир грез будет еще более мрачным. Пройдите вперед и приблизьтесь к механизму. Откроется окно обучения.
Новая механика подразумевает использование кубов тьмы. Их нужно смещать путем изменения угла обзора к подсвеченной области.
Активируйте устройство. Поднимите камеру и сдвиньте ее немного вправо, чтобы куб оказался посреди подсвеченной фиолетовым цветом зоны. Почините мост и войдите в сад, пробежав к квестовому маркеру.
Как найти недостающие фрагменты игрушечного замка
В саду будет парить игрушечный замок. Он сломан. Чтобы починить его, понадобятся 2 фрагмента.
Чтобы получить первый фрагмент, пройдите налево от врат возрождения.
Победите хиличурлов перед механизмом и активируйте его. Максимально отдалите камеру и поднимите ее, чтобы блок оказался в таком же положении, как и на последнем скриншоте.
Заберитесь на куб. Перепрыгните с него на следующую платформу с механизмом.
Здесь нужно последовательно решить 3 головоломки. Поверните направо, затем – налево, и пройдите к первому механизму в цепочке.
Воспользуйтесь Глазами ворона. Просто сместите камеру немного влево, чтобы куб зафиксировался.
Перейдите к соседнему устройству рядом с блоком. Пройдите мимо него в сторону шпиля башни и заберите обычный сундук. Вернитесь к механизму, победив пиро слаймов.
Активируйте его. Максимально отдалите камеру и немного поднимите ее.
Используйте последние Глаза ворона. Максимально отдалите камеру, затем сдвиньте ее влево и поднимите. Куб может активироваться, даже если находится немного ниже подсвеченной фиолетовой полосы.
Поднимитесь по лестнице. Сразу поверните направо: в тупике стоит обычный сундук. После этого идите прямо, попутно убивая хиличурлов.
Подойдите к доске с записками. Изучите ее и получите подсказку: нужно прыгнуть с обрыва рядом.
Приземлитесь в перевернутый замок. Внизу стоят два механизма.
Активируйте первое устройство. Сдвиньте камеру вправо и вниз так, чтобы один куб перекрыл второй.
Воспользуйтесь вторыми Глазами ворона. Максимально приблизьте камеру, сдвиньте ее до упора влево и немного поднимите.
Где найти контракт ночного дозорного
Не спешите уходить: здесь есть секретный сундук. Чтобы попасть к нему, заберитесь на лестницу и пройдите вперед до тупика, обогнув здание. Из драгоценного сундука выпадет контракт ночного дозорного.
Вернитесь, прыгните в ветряной поток и раскройте планер. Летите вдоль вихря до платформы.
Пробегите вперед по лестницам, убивая хиличурлов. Наверху в отмеченной точке будет фрагмент игрушечного замка. Заберите его и идите дальше. Зайдите в лифт, чтобы вернуться к основной комнате.
Пройдите через вторую арку.
Где найти контракт ночного дозорного
Пока не трогайте механизм. Поверните направо и идите до упора. Там будет сундук, ради него придется одолеть группу хиличурлов. В нем лежит контракт ночного дозорного.
Вернитесь к устройству и воспользуйтесь им. Сдвиньте камеру немного вниз, как показано на картинке.
Идите по поднявшемуся мосту. Заберитесь по лестнице. Глаза ворона не трогайте: их пока нельзя использовать. Спрыгните на платформу слева и пройдите по ней к лифту.
Активируйте ближайший механизм. Поднимите камеру и сместите вправо, пока блок не займет такое же положение, как и на скриншоте: посреди фиолетовой полосы.
Поднимитесь на лифте и вернитесь устройству, которое ранее нельзя было использовать. Активируйте его. Сдвиньте камеру вправо и вверх.
Заберитесь по появившейся лестнице и двигайтесь вперед по линейному участку. Победите мага Бездны и хиличурлов. В конце пути стоит второй фрагмент игрушечного замка. Поднимите его.
Через воздушные потоки направляйтесь к квестовому маркеру. Почините игрушечный замок.
Как починить игрушечный замок Фишль
Активируйте механизм рядом с парящей крепостью. Приблизьте камеру, затем сдвиньте ее вправо и вниз.
Как войти в замковую библиотеку
Появятся воздушные потоки. Пролетите через них и войдите в замковую библиотеку. Там группу будет ждать старый знакомый Леон с новой головоломкой, связанной с рельсами.
Как помочь Леону
Воспользуйтесь вторым устройством: первое пока недоступно. Сдвиньте камеру влево и вверх.
Найдите третьи Глаза Ворона внизу. Активируйте их. Просто немного отдалите камеру, чтобы куб зафиксировался.
Вернитесь к первому механизму. Используйте его и спасите Леона. Немного приблизьте камеру и опустите ее.
Поговорите с Леоном. Ворон намекнет на то, что когда-то Фишль потеряла интерес к королевству. Он обрадуется ее появлению и подскажет последний пароль.
Как войти на верхний этаж замка
Поднимитесь по лестницам и войдите на верхний этаж замка. Снимите барьер, нажав на кнопку «F» возле него. Подойдите к постаменту с книгой. Нажмите на «F», чтобы закрыть том.
Как перейти на террасу наверху
Команда попадет в библиотеку. Фишль встретится с проекцией самой себя, чтобы вернуть себе желание играть и заниматься королевством. Эпизод отражает внутреннюю борьбу девушки. Ее друзья помогут ей одолеть свою темную сторону.
После диалога появится лабиринт. Порядок его прохождения следующий:
- Первый поворот пропустите, идите вперед до стены и поверните налево. Попутно убивайте мобов.
- Снова направляйтесь к стене. Поверните налево.
- На третьей развилке идите направо.
- На четвертом распутье сверните налево.
- На следующем участке пути снова поверните налево.
Перейдите на террасу наверху.
Между настоящей Фишль и ее темной стороной начнется диалог. В результате обе девушки сольются воедино. К Фишль вернется хорошее настроение.
Путешественник (-ца) снова попытается связаться с Венти, но ничего не получится. Незнакомка на том конце провода ответит, что через коммуникатор нельзя общаться с кем-либо за пределами острова. Она призовет больше сосредоточиться на происходящем на архипелаге.
После этого открывается доступ к новому квесту, где предстоит найти театры и выбрать актеров, подробнее мы уже написали в гайде Драматическая фантасмагория Сказание о принцессе с мечом.
Награды
За прохождение Апокалипсиса вечной ночи дают:
- 90 камней истока;
- 60000 моры;
- 6 книг опыта героя.