Tower of Adversity в Wuthering Waves — боевой режим, относящийся к средней и поздней стадии игры и требующий должной прокачки персонажей. Контент поделен на постоянные и регулярно обновляющиеся испытания с противниками, заключенные в башнях. Активность служит регулярным источником астрита и прочих важных ресурсов, а также позволяет получить бесплатного резонатора Янву.
В данном руководстве расскажем, где находится Башня Невзгод в ВуВе и как ее открыть. Объясним, как пройти режим, кого брать в Tower of Adversity и какие за него положены награды.
Где находится Башня Невзгод
В Вутеринг Вейвс Башня Невзгод [Tower of Adversity] расположена на островах к северо-востоку от города Цзиньчжоу. Добраться до Башни Невзгод можно в любое время, но доступ к режиму откроется только с выполнением определенного задания. Когда разблокируете его, сможете телепортироваться прямо на точку со входом в активность.
Как открыть Tower of Adversity в ВуВе
Для открытия Башни в Вузеринг Вейвс требуется 15 уровень Союза, с которым появится побочный квест «Alone in the Abyss». В процессе выполнения миссии отправитесь на изучение исследовательского проекта академии Хуашу [Huaxu Academy] и пройдете самый первый этап режима, после чего Бездна Tower of Adversity разблокируется для дальнейшего прохождения.
Гайд для прохождения Башни Невзгод в Wuthering Waves
Самым важным элементом режима является бодрость [Vigor]. Все доступные персонажи в Башню Невзгод изначально имеют по 10 зарядов энергии и тратят ее на прохождение уровней. Из-за этого чем сложнее этап, тем больше потребуется разных героев, поскольку одному и тому же отряду попросту не хватит бодрости на зачистку всей башни.
Для разных башен энергия считается отдельно, а ее затраты равны номеру этажа. Например, «Hazard Zone» состоит из «Resonant Tower», «Tower of Hazard» и «Echoing Tower». Каждая зона отделена друг от друга, как и счетчики бодрости персонажей. Далее перечислим прочие основные правила режима, чтобы объяснить суть его работы:
- Активность делится на постоянную и временную. Первая часть включает «Stable Zone» и «Experiment Zone» с тремя башнями в сумме, а второй половиной служит «Hazard Zone», где также есть три зоны.
- Выполняйте цели испытаний и получайте Гребни [Crest], за определенное количество которых заберете награды. За счет этого Башня наиболее схожа по принципу с Витой Бездной из Genshin Impact и Залом забвения из Honkai: Star Rail.
- Обновление Tower of Adversity в ВуВа происходит каждые 14 дней и затрагивает только часть «Hazard Zone». Зоны «Stable Zone» и «Experiment Zone» не меняются и награды за них выдаются единожды.
- Из-за ограничения бодрости для регулярного прохождения временной активности придется собирать по три команды, то есть нужно иметь по 3 прокачанных основных дамагера, 3 второстепенных ДД и 3 резонатора поддержки, желательно не менее 80 уровня. Подходящие персонажи под эту часть постоянно сменяются в зависимости от уникальных эффектов зон.
Чтобы ускорить открытие временной части режима, можно пойти на небольшую хитрость. Выберите строку с уже пройденным уровнем и нажмите на «Reset», за счет чего резонаторы восстановят затраченную на него энергию. Таким образом не выйдет получить все награды за цели испытаний, но сможете пораньше приступить к более позднему контенту.
Если испытываете затруднения с составлением отрядов, ознакомьтесь с руководством по лучшим командам.
Как пройти Stable Zone
«Stable Zone» в Вуверинг Вейвс — это самая первая доступная башня, с которой начинается знакомство с режимом. Зона предназначена для новичков и ее можно пройти одним отрядом или при желании даже героем. Оптимальный уровень резонаторов — 50. В первую очередь для группы необходим прокачанный основной дамагер. Если его не хватает, то стоит уделить внимание героям поддержки и можно взять даже двух целителей, так как на уровнях существует бонус, для которого требуется держать здоровье на уровне 75% или более.
Приведем варианты команды для Stable Zone, на основе которых можете собрать собственные отряды:
Испытание 1
Уровень врагов | 35 уровень. |
Интерференция | Когда текущее здоровье резонатора выше 75%, его критический шанс увеличивается на 20% и критический урон повышается на 65%. |
Цели испытания |
|
Так как первая сцена входит в обучающую часть и проходится в рамках квеста, она самая простая среди всего режима. Уровень врагов на уровне довольно низкий и у них нет никаких особенностей. Противники появляются в две волны.
Испытание 2
Уровень врагов | 40 уровень. |
Интерференция | Когда текущее здоровье резонатора выше 75%, его критический шанс увеличивается на 20% и критический урон повышается на 65%. |
Цели испытания |
|
Противники на втором уровне появляются в ряд:
- Молодой розовый гриб [Young Roseshroom] стоит издалека и с небольшой задержкой выпускает луч. Этот монстр имеет немного сопротивления к Хавок [Havoc] урону.
- Сабырский кабан [Sabyr Boar] способен разгоняться и врезаться в цель.
- Алмазный коготь [Diamondclaw] встает в стойку с контратакой.
Испытание 3
Уровень врагов | 45 уровень. |
Интерференция | Когда текущее здоровье резонатора выше 75%, его атака увеличивается на 30% и восстановление энергии повышается на 50%. |
Цели испытания |
|
Третью сцену можно назвать усложненным первым уровнем, так как к Изгнанникам [Exile] присоединится Фраксидус [Fractsidus], который наносит тяжелые удары большим оружием. Враги выходят в две волны.
Испытание 4
Уровень врагов | 50 уровень. |
Интерференция | Когда текущее здоровье резонатора выше 75%, его атака увеличивается на 30% и восстановление энергии повышается на 50%. |
Цели испытания |
|
Четвертая сцена наиболее сложная в зоне за счет высокого уровня врагов. Если испытываете проблемы в прохождении уровня, возьмите в команду двух персонажей для поддержания уровня здоровья основного дамагера.
- Хранитель Рокстеди [Rocksteady Guardian] служит самым мощным монстром на этаже. Его атаки медленные, но имеют большой радиус и наносят много урона, из-за чего способны убить героя в один удар.
- Электро Хищника [Electro Predator] и Хищника Гласио [Glacio Predator] стоит убить в первую очередь, чтобы они не мешали.
Как пройти Experiment Zone: Resonant Tower
В зоне «Experiment Zone» на башнях «Resonant Tower» и «Echoing Tower» персонажи имеют общий запас бодрости, поэтому для прохождения нужно иметь два отряда. Команды следует чередовать и оставлять самых сильных героев на последние уровни, в то время как первые этажи могут осилить группы из двух героев. Оптимальный уровень резонаторов — 70.
Следующие команды для Experiment Zone в Вузеринг Вейвс подойдут для 2 и 4 сцены, так как те включают наиболее мощных врагов:
Данные примеры отрядов можно использовать на 1 и 3 уровне, поскольку с противниками на них справиться проще:
Испытание 1
Уровень врагов | 50 уровень. |
Интерференция | Урон любого Аутро навыка увеличивается на 120%. После применения Аутро навыка сила атаки всех членов команды увеличивается на 30% на 10 секунд. |
Цели испытания |
|
Самым важным моментом на первой сцене служат Призма Гласио [Glacio Prism] и Призма Фьюжн Призма Фьюжн [Fusion Prism], так как у них есть полный иммунитет к соответствующему типу урона. Не бейте их резонаторами с тем же видом атак. Все враги выходят в одну волну.
Испытание 2
Уровень врагов | 55 уровень. |
Интерференция | Урон любого Аутро навыка увеличивается на 120%. После применения Аутро навыка сила атаки всех членов команды увеличивается на 30% на 10 секунд. |
Цели испытания |
|
Вторая сцена это один из самых проблематичных уровней из-за врагов вида Спираль [Spearback]. От них нужно успевать уклоняться, а не парировать атаками, а также у этих монстров много здоровья. Воспользуйтесь задержкой в начале битвы и нанесите урон по области, после чего действуйте аккуратно, чтобы резонаторы не погибли от многочисленных ударов монстров. Добейте одного медведя и затем переключитесь на второго.
Испытание 3
Уровень врагов | 60 уровень. |
Интерференция |
Когда персонаж наносит урон, он восстанавливает 10 ед. энергии Концерта. Эффект может сработать раз в 1.5 секунды. Если герой использует Интро навык, то он восстанавливает 40 ед. энергии Резонанса. Эффект может сработать раз в 10 секунд. |
Цели испытания |
|
На третьей сцене за одинокой Голубовато-пернатой цаплей [Cyan-Feathered Heron] стоит группа из Делений Джунрока [Fission Junrock]. Убейте мелких монстров массовыми атаками или стяните их в кучку за Ян Ян, так как иначе те восстановят здоровье врагов. Как расправитесь с большинством из них, убейте птицу.
Испытание 4
Уровень врагов | 70 уровень. |
Интерференция |
Когда персонаж наносит урон, он восстанавливает 10 ед. энергии Концерта. Эффект может сработать раз в 1.5 секунды. Если герой использует Интро навык, то он восстанавливает 40 ед. энергии Резонанса. Эффект может сработать раз в 10 секунд. |
Цели испытания |
|
Четвертая сцена полностью состоит из битвы с Громогласным Мефисом [Thundering Mephis], что обладает сопротивлением к Электро [Electro] урону. Босс быстро движется, при этом следует успевать парировать его атаки, запоминая их. Во время битвы раз в 10 секунд переключайтесь на других персонажей, чтобы использовать их Интро навыки и задействовать бонус уровня.
Как пройти Experiment Zone: Echoing Tower
Зона «Experiment Zone» одновременно состоит из «Resonant Tower» и «Echoing Tower», где существует общий запас энергии у всех персонажей. Вследствие группы между этими башнями чередуются, так как на последние уровни обеих требуются наиболее прокачанные герои. Оптимальный уровень резонаторов — 70.
Подобные составы команд подойдут для прохождения финальных сцен в башне:
Примерно такие отряды для Башни в Вуваринг Вейвс могут пойти во вторую группу, однако все также зависит и от персональной прокачки резонаторов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Особенности |
---|---|---|---|
Даньцзинь [Danjin] | Ян Ян [Yangyang] Цзяньсинь [Jianxin] Чися [Chixia] | Таоци [Taoqi] | При должном мастерстве Даньцзинь способна в одиночку справляться с врагами, но лучше поставить к ней Ян Ян, что восстановит энергию и скучкует противников. Цзяньсинь также имеет стяжку, а Чися может атаковать опасных врагов издалека. На последнем слоте Таоци или другой саппорт поддержат здоровье группы. |
Ровер [Rover] | Мортефи [Mortefi] Аалто [Aalto] | Байджи [Baizhi] | Ровер служит довольно сильным основным ДД, особенно в элементе Хавок. Мортефи добавит дополнительный урон, баффнет его тяжелые удары, Аалто отвлечет врагов и атакует их издалека. Закроет отряд Байджи или любой другой хил. |
Лин Ян [Lingyang] | Ян Ян [Yangyang] Ровер [Rover] Саньхуа [Sanhua] | Байджи [Baizhi] | Если нужен отряд с главным ДД Лин Яном, то к нему лучше всего поставить баффера Саньхуа или регенерирующую энергию и стягивающую врагов Ян Ян. Подойдет и Ровер любой стихии. Байджи вылечит всех товарищей по группе. |
Испытание 1
Уровень врагов | 50 уровень. |
Интерференция | Урон навыка Эхо увеличивается на 200%. После использования навыка Эхо сила атаки резонатора увеличивается на 25% на 8 секунд, а также у него восстанавливается 30% энергии Концерта. |
Цели испытания |
|
На первой сцене сначала уничтожите группу мелких врагов, после чего выйдет вторая волна монстров. В первую очередь атакуйте Брейсера Стоунволла [Stonewall Bracer], параллельно уворачиваясь от лучей Молодых розовых грибов [Young Roseshroom], а потом добейте и их.
Испытание 2
Уровень врагов | 55 уровень. |
Интерференция | Урон навыка Эхо увеличивается на 200%. После использования навыка Эхо сила атаки резонатора увеличивается на 25% на 8 секунд, а также у него восстанавливается 30% энергии Концерта. |
Цели испытания |
|
Наибольшую опасность на второй сцене представляет Хучиф [Hoochief]. Умением он стягивает резонаторов в область, из которой тяжело выйти, из-за чего тратится драгоценное время и здоровье. Сосредоточьте весь урон на нем и уже следом на Юных Геохидах [Young Geohide]. Дальше предстоит расправиться со второй волной аналогичных врагов, но Хучифов в ней окажется уже два вместо одного.
Испытание 3
Уровень врагов | 60 уровень. |
Интерференция | После использования навыка Эхо урон и защита всех членов группы увеличиваются на 20%. Эффект длится 15 секунд и может складываться до 3 раз. |
Цели испытания |
|
Из-за большого числа врагов в третьей сцене сначала уничтожьте Тамбуриниста [Tambourinist], уворачиваясь от дальних атак Хищников [Predator]. Во вторую волну аналогично бейте Флейтиста [Flautist] и после добейте остальных врагов.
Испытание 4
Уровень врагов | 70 уровень. |
Интерференция | После использования навыка Эхо урон и защита всех членов группы увеличиваются на 20%. Эффект длится 15 секунд и может складываться до 3 раз. |
Цели испытания |
|
Четвертый уровень состоит из двух волн. Сначала расправитесь с птицами и тремя Призмами Спектро [Spectro Prism], имеющих полный иммунитет к данному элементу. Во второй волне покажется Траурный Экс [Mourning Aix], который обладает частичным сопротивлением к элементу Спектро [Spectro]. В сражении не забывайте про бонус уровня и используйте навыки Эхо, чтобы тем самым усилить главного дамагера, повысив его защиту и урон.
Награды за прохождение Башни Невзгод
Суммарно за полную зачистку постоянных этапов режима заработаете 1800 астрита. Также сможете получать по 700 астрита за полное прохождение «Hazard Zone», при обновлении Башни Невзгод в ВуВе. В обмен на специальную валюту Записей об опасности [Hazard Record] есть возможность выкупить предметы из магазина «Points Shop» в разделе «Adversity Exchange».
Дополнительно за прохождение всех этапов различных зон откроете достижения из раздела «Battles: From the Abyssal Tower 1», что в сумме дадут еще 50 астритов.
Награды за Стабильную зону [Stable Zone]
За прохождение режима «Stable Zone» достанете следующие материалы:
- астриты [Astrite] ×800;
- кредиты [Shell Credit] ×60 000;
- запись об опасности [Hazard Record] ×80;
- продвинутое зелье резонанса [Advanced Resonance Potion] ×8;
- продвинутое энергетическое ядро [Advanced Energy Core] ×4.
Также событие «Rumbling Hollows» позволит достать бесплатного резонатора Янву [Yauwu].
Награды за Экспериментальную зону [Experiment Zone]
Пройдите весь этап «Experiment Zone», чтобы забрать ряд ресурсов:
- астриты ×1 000;
- кредиты ×130 000;
- запись об опасности ×320;
- продвинутое зелье резонанса ×10;
- продвинутое энергетическое ядро ×7;
- продвинутая герметичная трубка [Advanced Sealed Tube] ×7.
В ивенте «Rumbling Hollows» получите дополнительные материалы:
- премиумное зелье резонанса [Premium Resonance Potion] ×5;
- премиумное энергетическое ядро [Premium Energy Core] ×5.
- кредиты ×60 000.
Надеемся, это руководство помогло вам понять, как попасть в Tower of Adversity и подобрать лучшие команды для Башни Невзгод. Пишите комментарии, если остались или появились какие-либо вопросы. Читайте подробное руководство по игре для новичков и другие статьи на сайте в разделе Wuthering Waves.