Башня Невзгод в Wuthering Waves: как открыть и пройти Tower of Adversity

Как получить доступ к активности Башни Невзгод и какими отрядами пройти все ее этажи.

Башня Невзгод [Tower of Adversity]Tower of Adversity в Wuthering Waves — боевой режим, относящийся к средней и поздней стадии игры и требующий должной прокачки персонажей. Контент поделен на постоянные и регулярно обновляющиеся испытания с противниками, заключенные в башнях. Активность служит регулярным источником астрита и прочих важных ресурсов, а также позволяет получить бесплатного резонатора Янву.

В данном руководстве расскажем, где находится Башня Невзгод в ВуВе и как ее открыть. Объясним, как пройти режим, кого брать в Tower of Adversity и какие за него положены награды.

Где находится Башня Невзгод

В Вутеринг Вейвс Башня Невзгод [Tower of Adversity] расположена на островах к северо-востоку от города Цзиньчжоу. Добраться до Башни Невзгод можно в любое время, но доступ к режиму откроется только с выполнением определенного задания. Когда разблокируете его, сможете телепортироваться прямо на точку со входом в активность.

Как открыть Tower of Adversity в ВуВе

Для открытия Башни в Вузеринг Вейвс требуется 15 уровень Союза, с которым появится побочный квест «Alone in the Abyss». В процессе выполнения миссии отправитесь на изучение исследовательского проекта академии Хуашу [Huaxu Academy] и пройдете самый первый этап режима, после чего Бездна Tower of Adversity разблокируется для дальнейшего прохождения.

Гайд для прохождения Башни Невзгод в Wuthering Waves

Бодрость у персонажейСамым важным элементом режима является бодрость [Vigor]. Все доступные персонажи в Башню Невзгод изначально имеют по 10 зарядов энергии и тратят ее на прохождение уровней. Из-за этого чем сложнее этап, тем больше потребуется разных героев, поскольку одному и тому же отряду попросту не хватит бодрости на зачистку всей башни.

Для разных башен энергия считается отдельно, а ее затраты равны номеру этажа. Например, «Hazard Zone» состоит из «Resonant Tower», «Tower of Hazard» и «Echoing Tower». Каждая зона отделена друг от друга, как и счетчики бодрости персонажей. Далее перечислим прочие основные правила режима, чтобы объяснить суть его работы:

  • Активность делится на постоянную и временную. Первая часть включает «Stable Zone» и «Experiment Zone» с тремя башнями в сумме, а второй половиной служит «Hazard Zone», где также есть три зоны.
  • Выполняйте цели испытаний и получайте Гребни [Crest], за определенное количество которых заберете награды. За счет этого Башня наиболее схожа по принципу с Витой Бездной из Genshin Impact и Залом забвения из Honkai: Star Rail.
  • Обновление Tower of Adversity в ВуВа происходит каждые 14 дней и затрагивает только часть «Hazard Zone». Зоны «Stable Zone» и «Experiment Zone» не меняются и награды за них выдаются единожды.
  • Из-за ограничения бодрости для регулярного прохождения временной активности придется собирать по три команды, то есть нужно иметь по 3 прокачанных основных дамагера, 3 второстепенных ДД и 3 резонатора поддержки, желательно не менее 80 уровня. Подходящие персонажи под эту часть постоянно сменяются в зависимости от уникальных эффектов зон.

Чтобы ускорить открытие временной части режима, можно пойти на небольшую хитрость. Выберите строку с уже пройденным уровнем и нажмите на «Reset», за счет чего резонаторы восстановят затраченную на него энергию. Таким образом не выйдет получить все награды за цели испытаний, но сможете пораньше приступить к более позднему контенту.

Если испытываете затруднения с составлением отрядов, ознакомьтесь с руководством по лучшим командам.

Как пройти Stable Zone

Stable Zone в меню Башни

«Stable Zone» в Вуверинг Вейвс — это самая первая доступная башня, с которой начинается знакомство с режимом. Зона предназначена для новичков и ее можно пройти одним отрядом или при желании даже героем. Оптимальный уровень резонаторов — 50. В первую очередь для группы необходим прокачанный основной дамагер. Если его не хватает, то стоит уделить внимание героям поддержки и можно взять даже двух целителей, так как на уровнях существует бонус, для которого требуется держать здоровье на уровне 75% или более.

Приведем варианты команды для Stable Zone, на основе которых можете собрать собственные отряды:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Особенности
Ровер [Rover]Таоци [Taoqi]
Ян Ян [Yangyang]
Байджи [Baizhi]F2P команда с Ровером любого элемента и двумя героями поддержки. Даже не прокачанная Ян Ян полезна за счет стяжки врагов и восстановления энергии. При проблемах с выживаемостью вместо нее ставьте второго саппорта для поддержания здоровья ДД помимо целителя Байджи.
Кальчаро [Calcharo]Ровер [Rover]
Инь Линь [Yinlin]
Байджи [Baizhi]Кальчаро вносит основной урон и находится на поле больше всех. Его поддержат Инь Линь, Ровер или любой другой второстепенный дамагер. Байджи лечит союзников.
Лин Ян [Lingyang]Верина [Verina]Цзяньсинь [Jianxin]Вариация отряда с гиперкерри Лин Яном. Чтобы стабильно поддерживать его здоровье выше 75% и сохранять баффы уровня, добавьте к нему двух целителей и/или щитовиков, например, Верину и Цзяньсинь или Байджи и Таоци.
Цзиянь [Jiyan]Мортефи [Mortefi]
Инь Линь [Yinlin]
Верина [Verina]Команда с Цзиянем как основным DPS. Мортефи усилит его тяжелые атаки, а Инь Линь повысит урон освобождения резонанса Аутро навыком. Хилер вроде Верины обеспечит безопасность отряда.
Энкор [Encore]Саньхуа [Sanhua]Байджи [Baizhi]Энкор — главный DPS, с которой идеально сочетается Саньхуа. Аутро умение героини повышает урон базовой атаки следующего героя. Байджи занимается исцелением отряда.

Испытание 1

Уровень врагов 35 уровень.
Интерференция Когда текущее здоровье резонатора выше 75%, его критический шанс увеличивается на 20% и критический урон повышается на 65%.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 90 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 150 секунд.

Так как первая сцена входит в обучающую часть и проходится в рамках квеста, она самая простая среди всего режима. Уровень врагов на уровне довольно низкий и у них нет никаких особенностей. Противники появляются в две волны.

Испытание 2

Уровень врагов 40 уровень.
Интерференция Когда текущее здоровье резонатора выше 75%, его критический шанс увеличивается на 20% и критический урон повышается на 65%.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 90 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 150 секунд.

Противники на втором уровне появляются в ряд:

  • Молодой розовый гриб [Young Roseshroom] стоит издалека и с небольшой задержкой выпускает луч. Этот монстр имеет немного сопротивления к Хавок [Havoc] урону.
  • Сабырский кабан [Sabyr Boar] способен разгоняться и врезаться в цель.
  • Алмазный коготь [Diamondclaw] встает в стойку с контратакой.

Испытание 3

Уровень врагов 45 уровень.
Интерференция Когда текущее здоровье резонатора выше 75%, его атака увеличивается на 30% и восстановление энергии повышается на 50%.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 90 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 150 секунд.

Третью сцену можно назвать усложненным первым уровнем, так как к Изгнанникам [Exile] присоединится Фраксидус [Fractsidus], который наносит тяжелые удары большим оружием. Враги выходят в две волны.

Испытание 4

Уровень врагов 50 уровень.
Интерференция Когда текущее здоровье резонатора выше 75%, его атака увеличивается на 30% и восстановление энергии повышается на 50%.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 90 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 150 секунд.

Четвертая сцена наиболее сложная в зоне за счет высокого уровня врагов. Если испытываете проблемы в прохождении уровня, возьмите в команду двух персонажей для поддержания уровня здоровья основного дамагера.

  • Хранитель Рокстеди [Rocksteady Guardian] служит самым мощным монстром на этаже. Его атаки медленные, но имеют большой радиус и наносят много урона, из-за чего способны убить героя в один удар.
  • Электро Хищника [Electro Predator] и Хищника Гласио [Glacio Predator] стоит убить в первую очередь, чтобы они не мешали.

Как пройти Experiment Zone: Resonant Tower

Experiment Zone: Resonant Tower в меню БашниВ зоне «Experiment Zone» на башнях «Resonant Tower» и «Echoing Tower» персонажи имеют общий запас бодрости, поэтому для прохождения нужно иметь два отряда. Команды следует чередовать и оставлять самых сильных героев на последние уровни, в то время как первые этажи могут осилить группы из двух героев. Оптимальный уровень резонаторов — 70.

Следующие команды для Experiment Zone в Вузеринг Вейвс подойдут для 2 и 4 сцены, так как те включают наиболее мощных врагов:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Особенности
Цзиянь [Jiyan]Мортефи [Mortefi]
Кальчаро [Calcharo]
Верина [Verina]Один из самых сильных отрядов для Цзияня, где Мортефи поддерживает его усилениями и вносит собственный урон.  При отсутствии подобного саб ДД замените его вторым основным дамагером вроде Кальчаро. Верина восстановит здоровье товарищей по команде.
Энкор [Encore]Ровер [Rover]
Саньхуа [Sanhua]
Верина [Verina]Сильный состав отряда, основной которого выступает Энкор. Саньхуа это один из самых эффективных саб ДД под нее, но в случае ее отсутствия возьмите того же бесплатного Ровера. Верина разово воскресит союзника в случае его гибели.
Ровер [Rover]Мортефи [Mortefi]
Даньцзинь [Danjin]
Верина [Verina]Мощная команда с Ровером, которая особенно сильно раскроется с его Хавок элементом. Он вместе с Даньцзинь составит сильную связку, но вместо нее можно поставить Мортефи или другого героя с баффами. Верина — лучший вариант на роль хилера.

Данные примеры отрядов можно использовать на 1 и 3 уровне, поскольку с противниками на них справиться проще:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Особенности
Даньцзинь [Danjin]Ян Ян [Yangyang]Байджи [Baizhi]Даньцзинь является сильным дамагером, сравнимым с легендарными героями. Ян Ян стянет врагов в одну точку и восстановит энергию союзникам. Байджи подстрахует Даньцзинь, исцеляя ее.
Лин Ян [Lingyang]Саньхуа [Sanhua]Цзяньсинь [Jianxin]Вариант группы с Лин Яном как главным ДД, который внесет основной урон. Саньхуа баффнет не только его обычные атаки, но и урон ледяного элемента. Цзяньсинь защитит союзников и заодно стянет противников.
Кальчаро [Calcharo]Инь Линь [Yinlin]
Янву [Yuanwu]
Байджи [Baizhi]Пачка с Кальчаро с легкостью закроет первые три этажа башни, но испытает проблемы с последним боссом из-за сопротивления к Электро атакам. Инь Линь или Янву почти не займут времени на поле и внесут дополнительный урон, а Байджи сохранит здоровье команды.

Испытание 1

Уровень врагов 50 уровень.
Интерференция Урон любого Аутро навыка увеличивается на 120%. После применения Аутро навыка сила атаки всех членов команды увеличивается на 30% на 10 секунд.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 90 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 150 секунд.

Самым важным моментом на первой сцене служат Призма Гласио [Glacio Prism] и Призма Фьюжн Призма Фьюжн [Fusion Prism], так как у них есть полный иммунитет к соответствующему типу урона. Не бейте их резонаторами с тем же видом атак. Все враги выходят в одну волну.

Испытание 2

Уровень врагов 55 уровень.
Интерференция Урон любого Аутро навыка увеличивается на 120%. После применения Аутро навыка сила атаки всех членов команды увеличивается на 30% на 10 секунд.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 90 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 150 секунд.

Вторая сцена это один из самых проблематичных уровней из-за врагов вида Спираль [Spearback]. От них нужно успевать уклоняться, а не парировать атаками, а также у этих монстров много здоровья. Воспользуйтесь задержкой в начале битвы и нанесите урон по области, после чего действуйте аккуратно, чтобы резонаторы не погибли от многочисленных ударов монстров. Добейте одного медведя и затем переключитесь на второго.

Испытание 3

Уровень врагов 60 уровень.
Интерференция

Когда персонаж наносит урон, он восстанавливает 10 ед. энергии Концерта. Эффект может сработать раз в 1.5 секунды.

Если герой использует Интро навык, то он восстанавливает 40 ед. энергии Резонанса. Эффект может сработать раз в 10 секунд.

Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 120 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 180 секунд.

На третьей сцене за одинокой Голубовато-пернатой цаплей [Cyan-Feathered Heron] стоит группа из Делений Джунрока [Fission Junrock]. Убейте мелких монстров массовыми атаками или стяните их в кучку за Ян Ян, так как иначе те восстановят здоровье врагов. Как расправитесь с большинством из них, убейте птицу.

Испытание 4

Уровень врагов 70 уровень.
Интерференция

Когда персонаж наносит урон, он восстанавливает 10 ед. энергии Концерта. Эффект может сработать раз в 1.5 секунды.

Если герой использует Интро навык, то он восстанавливает 40 ед. энергии Резонанса. Эффект может сработать раз в 10 секунд.

Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 120 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 180 секунд.

Четвертая сцена полностью состоит из битвы с Громогласным Мефисом [Thundering Mephis], что обладает сопротивлением к Электро [Electro] урону. Босс быстро движется, при этом следует успевать парировать его атаки, запоминая их. Во время битвы раз в 10 секунд переключайтесь на других персонажей, чтобы использовать их Интро навыки и задействовать бонус уровня.

Как пройти Experiment Zone: Echoing Tower

Experiment Zone: Echoing Tower в меню Башни

Зона «Experiment Zone» одновременно состоит из «Resonant Tower» и «Echoing Tower», где существует общий запас энергии у всех персонажей. Вследствие группы между этими башнями чередуются, так как на последние уровни обеих требуются наиболее прокачанные герои. Оптимальный уровень резонаторов — 70.

Подобные составы команд подойдут для прохождения финальных сцен в башне:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Особенности
Кальчаро [Calcharo]Инь Линь [Yinlin]
Даньцзинь [Danjin]
Верина [Verina]Среди стандартных легендарок Кальчаро как главный ДД хорошо работает и в одиночных врагов, и против нескольких. Инь Линь идеально сочетается с ним, но в случае ее отсутствия подойдет та же Даньцзинь или практически любой другой герой. Целитель Верина один раз спасет союзника от смертельной атаки.
Цзиянь [Jiyan]Мортефи [Mortefi]
Аалто [Aalto]
Инь Линь [Yinlin]
Верина [Verina]Цзиянь крайне хорош не только за счет урона, но и благодаря стяжке врагов на его сверхспособности. Лучшая поддержка для него это Мортефи, но в качестве замены можете выбрать Аалто или Инь Линь — все они усилят Цзияня. Верина лечит всю команду.
Энкор [Encore]Саньхуа [Sanhua]
Инь Линь [Yinlin]
Верина [Verina]Энкор сможет атаковать противников как издалека, так и вблизи. Добавьте к ней саб ДД наподобие Инь Линь или Саньхуа, чтобы те раздали ей усиления. Баффы имеет также и Верина, что исцеляет отряд.

Примерно такие отряды для Башни в Вуваринг Вейвс могут пойти во вторую группу, однако все также зависит и от персональной прокачки резонаторов:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Особенности
Даньцзинь [Danjin]Ян Ян [Yangyang]
Цзяньсинь [Jianxin]
Чися [Chixia]
Таоци [Taoqi]При должном мастерстве Даньцзинь способна в одиночку справляться с врагами, но лучше поставить к ней Ян Ян, что восстановит энергию и скучкует противников. Цзяньсинь также имеет стяжку, а Чися может атаковать опасных врагов издалека. На последнем слоте Таоци или другой саппорт поддержат здоровье группы.
Ровер [Rover]Мортефи [Mortefi]
Аалто [Aalto]
Байджи [Baizhi]Ровер служит довольно сильным основным ДД, особенно в элементе Хавок. Мортефи добавит дополнительный урон, баффнет его тяжелые удары, Аалто отвлечет врагов и атакует их издалека. Закроет отряд Байджи или любой другой хил.
Лин Ян [Lingyang]Ян Ян [Yangyang]
Ровер [Rover]
Саньхуа [Sanhua]
Байджи [Baizhi]Если нужен отряд с главным ДД Лин Яном, то к нему лучше всего поставить баффера Саньхуа или регенерирующую энергию и стягивающую врагов Ян Ян. Подойдет и Ровер любой стихии. Байджи вылечит всех товарищей по группе.

Испытание 1

Уровень врагов 50 уровень.
Интерференция Урон навыка Эхо увеличивается на 200%. После использования навыка Эхо сила атаки резонатора увеличивается на 25% на 8 секунд, а также у него восстанавливается 30% энергии Концерта.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 90 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 150 секунд.

На первой сцене сначала уничтожите группу мелких врагов, после чего выйдет вторая волна монстров. В первую очередь атакуйте Брейсера Стоунволла [Stonewall Bracer], параллельно уворачиваясь от лучей Молодых розовых грибов [Young Roseshroom], а потом добейте и их.

Испытание 2

Уровень врагов 55 уровень.
Интерференция Урон навыка Эхо увеличивается на 200%. После использования навыка Эхо сила атаки резонатора увеличивается на 25% на 8 секунд, а также у него восстанавливается 30% энергии Концерта.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 90 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 150 секунд.

Наибольшую опасность на второй сцене представляет Хучиф [Hoochief]. Умением он стягивает резонаторов в область, из которой тяжело выйти, из-за чего тратится драгоценное время и здоровье. Сосредоточьте весь урон на нем и уже следом на Юных Геохидах [Young Geohide]. Дальше предстоит расправиться со второй волной аналогичных врагов, но Хучифов в ней окажется уже два вместо одного.

Испытание 3

Уровень врагов 60 уровень.
Интерференция После использования навыка Эхо урон и защита всех членов группы увеличиваются на 20%. Эффект длится 15 секунд и может складываться до 3 раз.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 120 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 180 секунд.

Из-за большого числа врагов в третьей сцене сначала уничтожьте Тамбуриниста [Tambourinist], уворачиваясь от дальних атак Хищников [Predator]. Во вторую волну аналогично бейте Флейтиста [Flautist] и после добейте остальных врагов.

Испытание 4

Уровень врагов 70 уровень.
Интерференция После использования навыка Эхо урон и защита всех членов группы увеличиваются на 20%. Эффект длится 15 секунд и может складываться до 3 раз.
Цели испытания
  • Пройти испытание.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 120 секунд.
  • Пройти испытание так, чтобы осталось не менее 180 секунд.

Четвертый уровень состоит из двух волн. Сначала расправитесь с птицами и тремя Призмами Спектро [Spectro Prism], имеющих полный иммунитет к данному элементу. Во второй волне покажется Траурный Экс [Mourning Aix], который обладает частичным сопротивлением к элементу Спектро [Spectro]. В сражении не забывайте про бонус уровня и используйте навыки Эхо, чтобы тем самым усилить главного дамагера, повысив его защиту и урон.

Награды за прохождение Башни Невзгод

Предметы в магазине Суммарно за полную зачистку постоянных этапов режима заработаете 1800 астрита. Также сможете получать по 700 астрита за полное прохождение «Hazard Zone», при обновлении Башни Невзгод в ВуВе. В обмен на специальную валюту Записей об опасности [Hazard Record] есть возможность выкупить предметы из магазина «Points Shop» в разделе «Adversity Exchange».

Дополнительно за прохождение всех этапов различных зон откроете достижения из раздела «Battles: From the Abyssal Tower 1», что в сумме дадут еще 50 астритов.

Награды за Стабильную зону [Stable Zone]

Список наградЗа прохождение режима «Stable Zone» достанете следующие материалы:

  • астриты [Astrite] ×800;
  • кредиты [Shell Credit] ×60 000;
  • запись об опасности [Hazard Record] ×80;
  • продвинутое зелье резонанса [Advanced Resonance Potion] ×8;
  • продвинутое энергетическое ядро [Advanced Energy Core] ×4.

Также событие «Rumbling Hollows» позволит достать бесплатного резонатора Янву [Yauwu].

Награды за Экспериментальную зону [Experiment Zone]

Пройдите весь этап «Experiment Zone», чтобы забрать ряд ресурсов:

  • астриты ×1 000;
  • кредиты ×130 000;
  • запись об опасности ×320;
  • продвинутое зелье резонанса ×10;
  • продвинутое энергетическое ядро ×7;
  • продвинутая герметичная трубка [Advanced Sealed Tube] ×7.

В ивенте «Rumbling Hollows» получите дополнительные материалы:

  • премиумное зелье резонанса [Premium Resonance Potion] ×5;
  • премиумное энергетическое ядро [Premium Energy Core] ×5.
  • кредиты ×60 000.

Надеемся, это руководство помогло вам понять, как попасть в Tower of Adversity и подобрать лучшие команды для Башни Невзгод. Пишите комментарии, если остались или появились какие-либо вопросы. Читайте подробное руководство по игре для новичков и другие статьи на сайте в разделе Wuthering Waves.

Ferskani
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x