В игре Cyberpunk 2077 в меню настроек персонажа можно наткнуться на древо навыков, в котором расположены все атрибуты главного героя: сила, реакция, интеллект, хладнокровие и техника. Однако, если присмотреться, там присутствует место для еще одного параметра, но оно все время остается пустым. В связи с этим у многих геймеров появился резонный вопрос: «Что это за шестой атрибут такой, и как его открыть?» Ну что же, давайте попробуем разобраться в том, что может означать это пустое окошко.
Если вы хотите создать самого сильного персонажа, рекомендуем прочесть наш гайд по лучшим билдам.
Версия первая – вырезанный контент
Как бы это ни было трудно признавать, но «Киберпанк» вышел немного недоработанным. В первую очередь это заметили владельцы приставок нового поколения, у которых FPS проседает аж до 15 кадров. Конечно, ПК-геймеры скажут, что консоли изначально имеют меньшую мощность, однако, все же выпускать продукт с такой низкой оптимизацией было поспешным решением. Скорее всего, разработчики из CD Project Red просто торопились порадовать фанатов новым творением. И из этого вытекает первая теория – шестой атрибут был вырезан из игры из-за того, что не был доделан, а место в древе перков так и осталось пустым.
Версия вторая – атрибут будет добавлен в DLC
Многим фанатам хорошо известен тот факт, что продукт получит бесплатное DLC уже в начале 2021 года. Вероятнее всего, это будет новая сюжетная линия, а также несколько крутых пушек и тачек. Однако вспомните «Кровь и Вино» для «Ведьмака 3» — помимо оружия и квестов разработчики также добавили возможность прокачки нового древа навыков, основанном на мутагенах. Не исключено, что история повторится с Cyberpunk 2077, и у Ви появится возможность прокачки нового атрибута. Правда, в таком случае непонятно, зачем было оставлять ячейку пустой, если можно было просто добавить новую ветвь вместе с DLC.
Каким окажется новый навык, если все-таки он появится в игре? Скорее всего, он будет стоять особняком от остальных атрибутов, а также будет тесно связан с основным сюжетом в DLC. К примеру, это может быть древо, открывающее перки убеждения, как в Mass Effect или Dragon Age. Или же атрибут превратит Ви в настоящую машину для убийств, одарив его новыми возможностями, схожими с магией.
Версия третья – Джонни Сильверхенд
Еще одна интересная теория, которую можно услышать на фанатских форумах, связана с одной из самых значимых личностей в «Киберпанке» — Джонни Сильверхендом. Тот, кто уже успел пройти основной сюжетный квест, хорошо знает, насколько важной является эта фигура. Не зря все-таки в меню с перками в самом углу есть цифра, которая показывает отношение с Джонни. Именно этот показатель является самым важным при прохождении, ведь он влияет на концовку.
Но постой: «Как кто-то из NPC (пусть и дико важных) может быть связан с древом атрибутов» — спросите вы. На самом деле идея привязать навыки к одному из значимых персонажей не кажется такой абсурдной, ведь Джонни всегда появляется в ключевых моментах сюжета. Так что, либо игроки еще не открыли скрытый атрибут, развив отношения с Сильверхендом в ту или иную сторону, либо этот нюанс вернется в бесплатном DLC, о котором уже говорилось ранее.
Версия четвертая – устройство повествования истории
Эта версия появилась на форумах относительно недавно, но уже получила поддержку среди игроков. Заключается теория в том, что CD Project Red зарезервировала шестой узел для того, чтобы рассказывать историю Ви. Непонятно? Тогда давайте поподробнее.
Большая часть пользовательского интерфейса так или иначе связана с самой игрой и историей, которую выбирает Ви, поэтому есть значительная доля вероятности, что изначально шестой атрибут должен был быть уникальным для каждой из трех сюжеток в начале. К примеру, кочевник мог получить навыки убеждения (ведь он весь из себя такой правильный и честный), дитя улиц, вероятно, мог иметь возможность совершать карманные кражи, ну, а корпорат имел бы систему авторитета, которая влияла бы на отношение к нему окружающих или открывала возможности для запугивания.
Именно с помощью данного перка можно было бы лучше понять, чем принципиально отличаются между собой дети улиц, корпораты и кочевники. Однако по какай-то причине разработчики решили отказаться от данной задумки, в результате чего древо перков осталось пустым. Впрочем, не стоит исключать возможности, что вырезанный контент вернется с первым патчем или DLC.
Версия пятая – скрытый контент
Наконец, не стоит забывать о том, что CDPR просто обожают добавлять в свои творения различные пасхалки, отсылки и секреты, скрытые от глаз посторонних. Вполне возможно, что шестой атрибут откроется после прохождения одного из запрятанных квестов или выполнения задания каким-то определенным хитроумным способом. Несмотря на то, что эта теория звучит не слишком убедительно, именно она заставляет игроков «Киберпанка 2077» внимательно изучать мир игры, перепроходя одни и те же места по несколько раз различными способами, чтобы посмотреть, на что повлияет выбор в дальнейшем.
Таким образом, на сегодняшний день остается загадкой, что означает шестой атрибут в древе навыков. Однако точно понятно одно – разработчики не стали бы оставлять ячейку пустой просто так – прикола ради. Вполне возможно, эта тайна откроется нам в ближайшем будущем. А пока мы будем внимательно исследовать мир «Киберпанка» и изучать популярные фанатские теории на игровых форумах.
Читайте далее:
Это обозначение вставленного чипа с Сильверхендом, типо отдельная технология, это не скрытые скиллы, а просто показывается, что есть такая глюченная аугментация, которая системой не распознаётся
В одном из видео на основном канале на Ютубе, я видел, что начальных повествований не три, а четыре. Скорее всего будет связано с этим.
Вполне возможно, кстати. В любом случае остаётся только ждать)
Вы, что, читать не умеете? После прокачки перка до 20 уровня, открывается последняя способность в ветке навыка
можно подробнее? о каком перке речь?
Я думал, что по сценарию Джонни может завладеть сознанием Ви где-то к 2/3 игры, и это будет его дополнительная ветка способностей.
мб если добавят онлайн, то будет там чтото?)
До прохождения пролога 6й ветки не было, она появилась ровно после пробуждения гг на свалке, так что проверьте народ, думаю это действительно с биочипом связано и мб в длс добавят возможность качать ветку биочипа…
Еще есть 6 версия. Разрабы не успели доделать 6 ветку и оставили ее пустой, чтобы кто-то вроде тебя придумал всевозможные варианты ее использования за них и они смогли бы выбрать и реализовать один из них в DLC 🙂
«Не зря все-таки в меню с перками в самом углу есть цифра, которая показывает отношение с Джонни.». Чего, чего?! Где эта цифра?
Наверху, когда i жмешь. Там три Иконки крупных вверху, Там где Лого Samurai, там уровень отношений с Джонни
Посмотрите ранние видео демонстрации. Атрибутов было 6. Была сила и телосложение. Их совместили. Интерфейс не перерисовали. Загадка б*ять.
шестой атрибут появляется сразу же после того как вы вставляете чип с Сильверхендом. Поетому тут все очевидно…
Он в самом начале игры есть без чипа
у меня он с сильвером появилась
бли и я про это написал, над было прочитать комменты сначала
Это а не ето