Что означает шестой атрибут в игре Cyberpunk 2077?

В игре Cyberpunk 2077 в меню настроек персонажа можно наткнуться на древо навыков, в котором расположены все атрибуты главного героя: сила, реакция, интеллект, хладнокровие и техника. Однако, если присмотреться, там присутствует место для еще одного параметра, но оно все время остается пустым. В связи с этим у многих геймеров появился резонный вопрос: «Что это за шестой атрибут такой, и как его открыть?» Ну что же, давайте попробуем разобраться в том, что может означать это пустое окошко.

Если вы хотите создать самого сильного персонажа, рекомендуем прочесть наш гайд по лучшим билдам.

Версия первая – вырезанный контент

Как бы это ни было трудно признавать, но «Киберпанк» вышел немного недоработанным. В первую очередь это заметили владельцы приставок нового поколения, у которых FPS проседает аж до 15 кадров. Конечно, ПК-геймеры скажут, что консоли изначально имеют меньшую мощность, однако, все же выпускать продукт с такой низкой оптимизацией было поспешным решением. Скорее всего, разработчики из CD Project Red просто торопились порадовать фанатов новым творением. И из этого вытекает первая теория – шестой атрибут был вырезан из игры из-за того, что не был доделан, а место в древе перков так и осталось пустым.

Данный сценарий, вероятнее всего, является наиболее правдоподобным. Ведь все мы знаем, что «Киберпанк» переносился несколько раз из-за короновируса. В итоге CDPR заявили, что выпустят продукт в конце 2020 года, каким бы он ни был.

Версия вторая – атрибут будет добавлен в DLC

Многим фанатам хорошо известен тот факт, что продукт получит бесплатное DLC уже в начале 2021 года. Вероятнее всего, это будет новая сюжетная линия, а также несколько крутых пушек и тачек. Однако вспомните «Кровь и Вино» для «Ведьмака 3» — помимо оружия и квестов разработчики также добавили возможность прокачки нового древа навыков, основанном на мутагенах. Не исключено, что история повторится с Cyberpunk 2077, и у Ви появится возможность прокачки нового атрибута. Правда, в таком случае непонятно, зачем было оставлять ячейку пустой, если можно было просто добавить новую ветвь вместе с DLC.

Ви в Сyberpunk 2077
Вполне возможно, что эта и предыдущая теория окажутся обе верными. Разработчики могли не успеть доделать атрибут, но вернут его вместе с бесплатным DLC.

Каким окажется новый навык, если все-таки он появится в игре? Скорее всего, он будет стоять особняком от остальных атрибутов, а также будет тесно связан с основным сюжетом в DLC. К примеру, это может быть древо, открывающее перки убеждения, как в Mass Effect или Dragon Age. Или же атрибут превратит Ви в настоящую машину для убийств, одарив его новыми возможностями, схожими с магией.

Версия третья – Джонни Сильверхенд

Еще одна интересная теория, которую можно услышать на фанатских форумах, связана с одной из самых значимых личностей в «Киберпанке» — Джонни Сильверхендом. Тот, кто уже успел пройти основной сюжетный квест, хорошо знает, насколько важной является эта фигура. Не зря все-таки в меню с перками в самом углу есть цифра, которая показывает отношение с Джонни. Именно этот показатель является самым важным при прохождении, ведь он влияет на концовку.

Джонни Сильверхенд в Киберпанке

Но постой: «Как кто-то из NPC (пусть и дико важных) может быть связан с древом атрибутов» — спросите вы. На самом деле идея привязать навыки к одному из значимых персонажей не кажется такой абсурдной, ведь Джонни всегда появляется в ключевых моментах сюжета. Так что, либо игроки еще не открыли скрытый атрибут, развив отношения с Сильверхендом в ту или иную сторону, либо этот нюанс вернется в бесплатном DLC, о котором уже говорилось ранее.

Версия четвертая – устройство повествования истории

Эта версия появилась на форумах относительно недавно, но уже получила поддержку среди игроков. Заключается теория в том, что CD Project Red зарезервировала шестой узел для того, чтобы рассказывать историю Ви. Непонятно? Тогда давайте поподробнее.

Предыстория Ви

Большая часть пользовательского интерфейса так или иначе связана с самой игрой и историей, которую выбирает Ви, поэтому есть значительная доля вероятности, что изначально шестой атрибут должен был быть уникальным для каждой из трех сюжеток в начале. К примеру, кочевник мог получить навыки убеждения (ведь он весь из себя такой правильный и честный), дитя улиц, вероятно, мог иметь возможность совершать карманные кражи, ну, а корпорат имел бы систему авторитета, которая влияла бы на отношение к нему окружающих или открывала возможности для запугивания.

Стоит отметить, что согласно данной истории, шестой атрибут должен был не просто давать бонусы главному герою, но и также постепенно вводить геймера в курс дела.

Именно с помощью данного перка можно было бы лучше понять, чем принципиально отличаются между собой дети улиц, корпораты и кочевники. Однако по какай-то причине разработчики решили отказаться от данной задумки, в результате чего древо перков осталось пустым. Впрочем, не стоит исключать возможности, что вырезанный контент вернется с первым патчем или DLC.

Версия пятая – скрытый контент

Наконец, не стоит забывать о том, что CDPR просто обожают добавлять в свои творения различные пасхалки, отсылки и секреты, скрытые от глаз посторонних. Вполне возможно, что шестой атрибут откроется после прохождения одного из запрятанных квестов или выполнения задания каким-то определенным хитроумным способом. Несмотря на то, что эта теория звучит не слишком убедительно, именно она заставляет игроков «Киберпанка 2077» внимательно изучать мир игры, перепроходя одни и те же места по несколько раз различными способами, чтобы посмотреть, на что повлияет выбор в дальнейшем.

Перепрохождение Киберпанка

Таким образом, на сегодняшний день остается загадкой, что означает шестой атрибут в древе навыков. Однако точно понятно одно – разработчики не стали бы оставлять ячейку пустой просто так – прикола ради. Вполне возможно, эта тайна откроется нам в ближайшем будущем. А пока мы будем внимательно исследовать мир «Киберпанка» и изучать популярные фанатские теории на игровых форумах.