Cyberpunk 2077 прохождение «На мягких лапах»: как попасть в промышленный парк корпорации «Арасака»?

В Cyberpunk 2077 неизменно действует практика, согласно которой персонаж имеет несколько вариантов прохождения любой из миссий, будь она основная и второстепенная. В одном случае награда будет побольше, в другом — положение получше, в третьем же — ничего получить не выйдет.

Cyberpunk 2077: как попасть в промышленный парк корпорации «Арасака»

Теперь об одной из самых интересных сюжетных миссий во всей игре, где от геймера требуются скрытность и как можно более чистое выполнение поставленной задачи — «На мягких лапах». Перед лицом Ви встает немалая по размеру охрана важного объекта компании «Арасака», поэтому выполнение нижеследующих советов, данных редакцией Wotpack, поможет игрокам спокойно справиться с квестом.

С хорошо прокачанными навыками скрытности проникновение в индустриальный парк корпорации «Арасака» окажется простой «прогулкой», но только если следовать инструкциям, которые описаны ниже.

Хорошо справится с этой задачей герой, использующий стелс-билд Хитмена, который мастерски справляется с устранением одиночный целей и без проблем проникнет в любое место, оставаясь необнаруженным.

1. Стражник или грузовик как средство попасть внутрь

Есть два простых способа проникнуть в периметр, не вызвав тревогу и не собрав около себя весь персонал склада.

  1. Угнать транспорт. Время от времени разъезжает небольшой легковой автомобиль, который при развитом параметре Техники можно угнать. Тогда игрок попадет в нужное место с восточной стороны.
    Угон транспорта
  2. Угрожать стражнику. Он боится, что его раскроет глава контрразведки Абернати, и потому Ви может дать понять, что все знает.
    Если играть за корпората, то попасть внутрь получится, намекнув стражнику, что Ви нужно пропустить, поскольку герой является представителем контрразведки и пришел по требованию Абернати.

2. Выключать камеры и сигнализации

Попадая на любую базу, первое, что нужно выключать — сигнализации и камеры. Особое внимание стоит уделить вторым устройствам, поскольку они способны очень быстро обнаружить героя и заставить врагов перейти в обеспокоенный режим.

Выключать камеры и сигнализации

В остальном все как обычно — драйв, гонки, экшен и, конечно же, элементы скрытности. Все это можно найти в данной миссии.

3. Больше лезть по верхам

Теперь, когда камеры уже не являются проблемой, а охранники при необходимости или по причине возможного обнаружения ими Ви незаметно устранены, перед игроком стоит задача попасть внутрь ангара. Да, можно пройти через двери снизу, но почему бы не воспользоваться уязвимостью в виде более легкого доступа к ангару сверху?

Лезть по верхам

Да, использовать поддоны и прочие предметы, чтобы запрыгнуть на трубы, будет несколько сложновато. Однако, если напрячь мозги, то можно найти путь наверх. Пройти будет несложно, даже если имплант на ноги  укрепленные сухожилия (которые позволяют прыгать выше) отсутствуют.

Кстати, на крыше есть дверь, которую можно открыть. Правда, нужно быть готовым к практически мгновенному появлению спины охранника и направленной на это место камеры.

4. Выводить из строя камеры и солдат в ангаре

Миссия по проникновению в ангар «Арасаки» сопряжена с большими рисками. Поэтому, если игрок понимает, что он не сможет нейтрализовать охранника, то лучше не двигаться и ждать его появления в удобной для геймера точке. Постепенно продвигаясь к месту назначения, нужно либо пробегать мимо охраны, либо втихую выводить ее из строя, расчищая себе путь.

Выводить из строя камеры и солдат в ангаре

Каждую камеру и сигнализацию внутри ангара, которую увидит игрок, нужно выключать. Даже при поднятии тревоги такая подготовка позволит уменьшить количество находящихся в одном месте солдат и разведчиков корпорации, что заметно облегчает прохождение миссии в случае обнаружения Ви.

5. Прижиматься к стене

Спускаясь по лестнице, игроку предстоит найти безопасный путь внизу, где довольно много охраны.

Рассмотрим ситуацию, где необходимо идти по правой части ангара, хотя нужный компьютер расположен в дальнем левом углу. Ви требуется действовать весьма аккуратно и не попасться.

Прижиматься к стене

Для этого достаточно просто прижаться к стене в тот момент, когда стражник будет обращен спиной к краю здания.

Главное в таком случае — действовать быстро, пока солдат вдруг не обнаружит игрока. В таком случае нужно следовать совету №6.

6. Двигайтесь как змея в доме с компьютером

Пройдя мимо охранников и попав в небольшой дом с компьютером, игрок может не переживать — его не обнаружат: стражник всегда будет стоять спиной, а камер в строении нет. Кстати, о том, как попасть. С западной стороны дома есть небольшие полки, по которым можно перепрыгнуть на крышу, а там — залезть в само строение.

Двигайтесь как змея в доме с компьютером

Двигаясь по крыше, получится перебраться на восточную сторону дома, где будут еще один-два солдата, дежурящих неподалеку, и нетраннер. Что с ним делать — сейчас расскажем.

7. Нейтрализовать нетраннера или просто уйти восвояси

Как правило, нетраннер в поле зрения игрока появляется после выполнения задачи и начала этапа побега. Он, что интересно, является единственным противником подобного класса во всем ангаре. Поскольку в бою он будет взламывать импланты игрока и заставлять его гореть, стоит задуматься — устранить ли его? Если да, то уход получится обезопасить, лишив противника возможности удаленно атаковать.

Нейтрализовать нетраннера или просто уйти восвояси

С другой стороны, можно просто оставить его в покое.

Да, это несколько усложнит скрытый уход из здания, но зато какое будет удовлетворение, когда игрок поймет, что он смог зайти, все сделать и уйти, не тронув никого (если реально не обезвреживать ни одного охранника).

8. Выбираться через окно наверху

Когда компьютер будет взломан, Такэмура откроет окно на крыше здания и предупредит об этом Ви. Он предложит одно простое решение — выбраться через верх.

Паркур

Ищите строительные леса, сложенные в ряд ящики, стеллажи — все что угодно, чтобы подняться наверх. Импланты для ног тут покажут себя во всей красе. Но и без них все же получится выбраться из ангара.

9. Паркурить или «дельтовать»

Выполнив миссию, можно уйти разными способами. Один из них был описан в предыдущем совете — паркур. Однако к этому нужно готовиться, тщательно думать над маршрутом и следить за направлением движения противника.

Паркур или дельтование

Однако есть путь проще просто бежать. Можно стремительно перебегать из одной точки к другой, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. При этом ничто не мешает навлечь на себя всю мини-армию корпорации «Арасака», охраняющую склад. В любом случае, выбор того, как именно уйти, остается за геймером.

Баги в миссии «На мягких лапах»

Существует целый ряд возможных проблем, которые могут возникнуть в ходе выполнения данного основного квеста. Рассмотрим их внимательнее.

  1. Такэмура стоит около Вакако Окада и у него нельзя взять новый квест. Решение: заехать на 19 этаж, потом спуститься и подойти к месту расположения фиксера. Там он будет стоять, и тогда квест взять получится.
  2. При использовании грузовика как средства проникновения на склад все NPC становятся агрессивными. Да, это, конечно, здорово, но тогда миссия становится слишком жесткой. Решение: перезагрузить сейв миссии до проникновения и повторить угон авто. Тогда, возможно, NPC примут за своего, и больше этой проблемы не будет.

«На мягких лапах» — задание, которое требует красивой скрытной игры, четкого понимания, когда и что нужно делать, а также умения быстро принимать решения в трудных ситуациях. Зато этот квест дает неизгладимые впечатления, ведь Ви покажет, насколько «Арасаку» можно крупно обмануть.

Подписывайтесь на канал👇, а мы гарантируем больше интересной и полезной информации в Вашей ленте.

kathryn
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x