Далее представлен подробный гайд по Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact. Все о сети вездесущности, местоположении животных на карте Тейвата и условиях получения наград.
Дело Бантан Санго: Пес-воин в Геншин Импакт – событие обновления 2.3, связанное с расследованием одноименного детективного агентства в Инадзуме. Путешественнику предстоит разобраться в том, куда исчезают животные. При этом некоторые из видов, населяющих Тейват, могут оказаться в Чайнике Безмятежности, сделав территорию более живой.
Далее представлен подробный гайд на Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact. Узнайте, как играть в событие и какие награды можно получить за его прохождение.
Даты проведения события
Событие Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact начинается 7 декабря 2021 года. Выполнить все задания и собрать награды можно до 20 декабря.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить публикацию подробных прохождений каждого задания.
Условия участия
Доступ к ивенту открывается путешественникам, чей Ранг приключений 30 или выше. Также у игрока должно быть пройдено задание Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
Как играть в Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact
Событие начнется со стартового квеста, в ходе которого игрок получит Сеть вездесущности. С ее помощью будут выполняться испытания по поимке похищенных животных. На сайте есть подробный гайд по получению и использованию данного инструмента.
Все событие делится на четыре этапа. Каждый из них будет открываться после завершения предыдущего. Зоны поиска будут отображаться на карте.
Алгоритм ивента прост:
- Спрячьтесь от собак-воинов. Во время события нужно исследовать специальные Зоны поиска: Тайоне убежище, патрулируемые собаками-воинами. Используйте ландшафт и укрытия, а также дымовые машины и фейерверки, чтобы добиться цели.
- Очистите логово воров. Попав в такой лагерь, уничтожьте всех противников.
- Спасите животных с помощью Сети вездесущности. Используйте полученный инструмент для возвращения пропажи.
Как спрятаться от псов бунсин
Испытание «Зона поиска: Тайное убежище» начинается только рядом с точкой его активации. Выходя из зоны поиска, игрок завершает испытание, но его прогресс сохраняется. Мелкие животные, которых нужно спасти, рассеяны по всей Зоне поиска. До начала действий, стоит осмотреться и понять, где именно находятся похищенные существа.
Следите за линией обзора псов бунсин, чтобы не попадать вв нее. Замеченного противника охранники сразу же атакуют.
Пса бунсин можно временно «выключить», поймав с помощью Сети вездесущности.
В Зоне поиска: Тайное убежище установлены генераторы дыма и фейерверки. Зажечь их можно, взаимодействовав непосредственно с ловушкой, либо атаковав ее. Механизмы помогут укрыться от псов-охранников. В частности, дым скроет местонахождение игрока.
Фейерверки нужны для отвлечения внимания.
Животные, ожидающие спасения, помечены специальной меткой, которая автоматически срабатывает при нахождении цели в зоне действия Сети вездесущности. Воспользуйтесь измененным элементальным навыком (появляется при нахождении в Зоне поиска и использовании Сети), чтобы поймать и унести существо.
Как открыть клетки в Логове воров
Спасти пленных животных в Зоне поиска: Логово воров можно, победив окружающих врагов, а затем открыв клетки.
Прохождение Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact
Далее представлен подробный гайд по событию Дело Бантан Санго: Пес-воин в Геншин Импакт с прохождением всех его этапов.
Тайна черной тени
Стартовый квест начинается с посещения Гильдии искателей приключений в Инадзуме. После получения поручения отправляйтесь в детективное агентство Бантан Санго. Там игроку и вручат Сеть вездесущности для расследования текущего дела.
С ней и нужно отправиться в первую Зону поиска возле Татарасуны, предварительно экипировав инструмент из инвентаря.
Первые три точки с животными показаны на фрагменте карты. Звездочкой отмечена Ветвь громовой сакуры, с помощью которой можно вернуться обратно к Рюдзи.
После путешественнику нужно посетить первое логово воров с животными в клетках. Если псов бусин победить нельзя, то здесь можно не стесняться и крушить все вокруг, уничтожая врагов. Несколько похитителей сокровищ, два самурай и один кайраги проблем не составят. Клетки же стоят в центре лагеря на видном месте.
Достаточно просто взаимодействовать с клетками, чтобы освободить животных. После этого квест завершится. Награды за выполнение первого этапа можно забрать в интерфейсе события.
Скрытая тропа
С открытием данного этапа ивента нужно будет перемотать время на следующий игровой день (06:00-18:00), чтобы отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поговорите там с ожидающим путешественника Рюдзи. В этот раз он лишь пометит на карте точки для проведения спасательной операции. Проще всего найти нужные места, нажав на соответствующие метки в меню ивента.
В Зоне поиска: Тайное убежище животные располагаются с северной стороны указанного острова. Самая простая тактика прохождения: быстро добраться до дым-машины, активировать ее и из под завесы использовать сеть. В случае с лисицей все еще проще – патрули далеко от воды, а значит можно выбраться на берег со стороны, откуда никто Путешественника не ждет.
В Логове воров все еще проще. Две волны самураев – убиваются легко и быстро. После этого останется открыть клетки с животными и вернуться к Рюдзи.
Истина (почти) становится явью
Вновь для начала квеста переведите время на следующий день (начиная с 8:00 утра), а затем отправляйтесь в детективное агентство Бантан Санго. Рюдзи поручит путешественникам очередную поисковую операцию. Зона поиска: Тайное убежище находится у Лагеря Кудзё. В этот раз машин с дымом и ракетами в разы больше, что позволяет навести шороху в рядах охраны и быстро спасти всех животных в указанных точках.
В Логове воров помимо привычных Похитителей сокровищ будет Гидро Дева Фатуи, а также после победы над первой пачкой появятся Пиро и Электро Кайраги.
После освобождения всех животных вернитесь к Рюдзи, чтобы получить награды.
Признание
Перемотайте время на следующий день в рамках этого события последний раз. Отправляйтесь к Санго для получения финального задания. Она направит героев к Рюдзи в деревню Хиги. Мужчина будет стоять в указанной точке.
Он расскажет, что происходило в лагере Похитителей сокровищ. Пока никого нет нужно открыть клетку. Бандиты вернутся сразу после освобождения собаки и их нужно будет убить. Затем появится Черная тень. Следуйте за псом-ниндзя. После прочтения письма нужно войти в подземелье с вызовом Собачья тропа.
Внутри дома придется сразиться с Кагаромару (так зовут пса-ниндзя). Достаточно выходить из зоны его атак (отмечаются кругами), чтобы собрать все награды за событие. Для камней истока достаточно пройти само задание Признание. Победив и поговорив с Рюдзи, вернитесь к Санго для завершения этого этапа события и получения пса-ниндзя в качестве нового жильца для Чайнике Безмятежности.
Совместное прохождение Вызов: Собачья тропа
Особое испытание Вызов: Собачья тропа откроется после прохождения всех предыдущих частей события Дело Бантан Санго Пес-воин. Можно отправиться на Вызов в совместном режиме. Для кооператива Собачья тропа должна быть пройдена один раз в соло у каждого из игроков.
Награды
За Дело Бантан Санго: Пес-воин игрок получит:
- Камни истока;
- Мору;
- Опыт героя;
- Волшебную руду усиления;
- материалы для прокачки оружия.
А также Кагэромару – пса-ниндзя, подобного служащим в Сиюмацубан. После завершения события Сеть вездесущности можно будет покупать у Вакамарусаки на юге равнины Бякко.
Следите за гайдами по Genshin Impact на сайте. Пишите в комментариях, если возникают какие-либо сложности с прохождением испытаний.