Дилемма Афрату в Genshin Impact – задание мира пустыни Сумеру. В ходе его выполнения Путешественнику придется отключить голема, стреляющего лазером в долине Дахри. Ниже представлено подробное прохождение квеста Дилемма Афрату в Genshin Impact.
Читайте, чтобы узнать, как проникнуть в голема руин, отключить его автоматическую систему и выяснить причину случившегося.
Как начать квест Дилемма Афрату
Чтобы начать задание Дилемма Афрату, отправляйтесь в долину Дахри и найдите махамата Афрату.
Прохождение Дилеммы Афрату в Genshin Impact
Исследователь обеспокоен из-за реликвии легендарного древнего народа Дахри, которая по неизвестной причине активизировалась и начала атаковать людей, живущих неподалеку. Гигантская машина без разбору стреляет лазерной пушкой по всему живому, отчего вся близ лежащая местность становится потенциально опасной локацией для проведения исследований и не только. Путешественнику придется отключить автоматическую систему голема изнутри.
Найдите способ попасть внутрь робота в пустыне
После завершения кат-сцены отправляйтесь к следующему квестовому маркеру, расположенному неподалеку. Но будьте осторожны: как только Путешественник приблизится к местности, голем начнет стрелять – атаки наносят высокий урон и отбрасывают назад.
Чтобы попасть внутрь робота, обратите внимание на фею, парящую над песком, – именно она выведет к проходу в закрытую зону.
Следуйте за существом, пока оно не пройдет сквозь бархан. В уничтожении препятствия поможет голем: дождитесь, пока машина прицелится и выпустит заряд, а после отбегите от «стены». Лазер моментально разнесет преграду, открыв путь в руины.
Продолжайте следовать за феей, а после – за квестовыми метками, которые выведут к новому уровню исследований. Для более ускоренного перемещения по руинам не забывайте о четырехлистных символах (по умолчанию T).
Попробуйте снять печать
Чтобы снять печать, о которой говорил махамата, ударьте по ней.
Затем вновь следуйте за квестовыми маркерами: руины линейны и не имеют сторонних ответвлений, помимо закрытых комнат с сундуками.
Сняв очередную печать, расправьтесь с отрядом хиличурлов. После воспользуйтесь помощью четырехлистных символов, чтобы быстрее выйти ко второму уровню локации, где расположена путевая точка.
Активируйте телепорт и продолжайте путь по корню: он выведет к группе враждебно настроенных плесенников и печати.
Пройдите через руку робота и войдите внутрь
Уничтожив врагов и печать, пройдите к области, именуемой «Рука робота» в пустыне. Ее будет охранять Страж руин. Убейте монстра, чтобы пройти дальше, к очередной печати. На этот раз она будет расположена наверху: ударьте ее заряженной атакой лучника.
Это действие приведет к еще одному Стражу руин и трем печатям:
- разрушьте две крайние;
- ударьте центральную;
- разберитесь с мини-боссом.
И пройдите дальше.
Разбейте три потока суды
Исследуйте кабину, чтобы выйти к потокам суды.
1 поток суды
Первый поток суды расположен на третьем уровне кабины: используйте четырехлистные символы, чтобы быстрее добраться до этой части, и подбегите к обычной печати.
Паймон отвлечет Путешественника коротким диалогом, отметив, что ранее в руинах голема никого не было. Разбейте печать, а после трижды выстрелите по потокам суды. Это действие откроет проход на четвертый уровень области.
2 поток суды
Поднимитесь выше с помощью четырехлистных символов и исследуйте новую комнату. Внутри два прохода, закрытых печатями: первый выведет к сундуку и группе плесенников, второй – к потокам суды, прорастающим на потолке.
Расправьтесь с врагами, заберите обычный сундук, а после – преспокойно разбейте суды. Таким образом откроется проход под центральной кабиной голема руин.
3 поток суды
Спуститесь вниз, на открытую площадку, где Путешественника смиренно ожидают шесть печатей для разрушения. После снятия каждой в области появляется враг: плесенники или слаймы, однако убивать их необязательно.
Как только третий поток суды будет разбит, враги исчезнут, а в центре появится ветряной поток, который позволит подняться наверх.
Отключите режим автономной атаки
С помощью четырехлистных символов выйдите к кабине голема и отключите систему. После этого Паймон предложит пострелять самим. Активируйте робота и выстрелите куда угодно, чтобы получить достижение «А что будет если нажать на эту кнопку?». Если целиться по подсвечивающимся точкам, заберете ачивку Прорвать окружение.
Вернитесь к Афрату
Как только все вышеперечисленные задачи будут выполнены, переместитесь к ближайшей статуе Архонта и вернитесь к Афрату. Мужчина поблагодарит Путешественника за выполненную «работу».
Достижение Лежа на вершине мира в Genshin Impact
Завершите задание Дилемма Афрату, чтобы получить достижение «Лежа на вершине мира» и 10 камней Истока.
Достижение А что будет, если нажать на эту кнопку в Genshin Impact
После отключения автоматической системы активируйте голема руин и выстрелите в любом направлении, чтобы получить скрытую ачивку «А что будет, если нажать на эту кнопку?». Ее условие гласит: «Ничего страшного, пока ты не попадешь».
Награды
Помимо ачивок Путешественник получит:
- опыт приключений – 400;
- камень Истока – 50;
- мора – 40.000;
- опыт героя – 4;
- волшебная руда усиления – 4.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти задание Дилемма Афрату в Genshin Impact. Пишите в комментариях, если остались вопросы, – автор постарается помочь. Следите за актуальными прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.