Друид в Diablo 4 — повелитель стихий и покровитель природы. Способен сокрушать врагов заклинаниями земли, ветра и грозы, а также превращаться в свирепого оборотня для последующего нанесения убийственных ударов или огромного медведя, обладающего невероятными оборонительными свойствами. Отдавая почести разным представителям фауны, может полагаться на помощь Духов существ (оленей, орлов, волков и змей), которые во время боя наделяют персонажа особыми талантами.
В руководстве, предоставленном далее, продемонстрированы лучшие билды на Друида в Diablo IV. Рассмотрены сборки разной направленности, которые основаны на земляной и стихийной магии, а также на заклинаниях превращения.
Друид в Diablo 4: обзор класса
Друид — класс, предлагающий игрокам различные сборки, значительно разбавляющие геймплей. Основная особенность персонажа — возможность превращаться в волка и наносить сокрушительные удары как по одиночным целям, так и по области мощными когтями. Если игра через изменение облика не прельщает, можно обратиться за помощью к обычным заклинаниям. Магия из категории бури и земли имеет неплохой дамаг, который также сопровождается красочными спецэффектами.
Друид — универсальный персонаж с хорошо развитыми оборонительными и атакующими свойствами. Он может выступать в роли DPS-героя, который не уступает другим классам. При необходимости способен стать танком, закрывающим команду от большей части входящего урона. Однако для эффективной игры в описанных ролях важна хорошая сборка. Без правильной прокачки Друид превратится в малоэффективного юнита, лишь иногда приносящего пользу.
Особенности класса
Как и любой другой герой, Друид имеет как явные положительные характеристики, так и скрытые отрицательные черты.
Преимущества | Недостатки |
Разнообразие в сборках. Умения Друида разделены на различные категории, которые привносят значительные изменения в геймплей. Навыки позволяют сделать из персонажа несокрушимого танка, опытного мага, безумного волка или гибридного воина, обращающегося к силам природы и превращения. | Требовательность к позиционированию. Некоторые способности Друида важно использовать определенным образом из-за их механики. Например, «Грозовой шторм» представляет собой поддерживаемое умение — его применение важно сопровождать оборонительными навыками; «Глыба» двигается исключительно по заданной траектории — ее применение важно сопровождать правильной расстановкой персонажа для раскрытия макс. эффективности умения. И таких условностей в достатке. |
Уникальный геймплей. В сравнении с другими классами, привязанными к определенным ролям, рассматриваемый персонаж имеет крайне гибкую настройку. Пассивные таланты синергируют со многими навыками, а некоторые основные способности взаимозаменяемы из-за схожих механик, что позволяет быстро перенастраивать билды. | Трубное освоение. Не только новичкам, но и многим «старичкам» придется потратить немало времени на правильную реализацию умений, талантов и главных пассивных навыком. Это важно для превращения Друида в отличного юнита, способного в одиночку справиться с любым высокоуровневым контентом. |
Простая сборка. Речь идет о доступности многих легендарных аспектов: некоторые полезные свойства можно получить на ранних этапах игры, если потратить время на прохождение «закрытых» подземелий Расколотых вершин и Сухих степей. |
Благословения Духов
Благословения Духов — уникальная классовая механика Друида в Diablo IV, которая открывается по достижению 15 уровня и прогрессирует с повышением лвл’а. После прохождения соответствующей миссии персонаж получает Духов в личное распоряжение. Всего их 4: олень, орел, волк и змея. Каждому из них Друид способен приносить подношения, взамен существа наделяют героя дополнительными бонусами, которые могут значительно упростить сборку того или иного билда.
Дух оленя | Дух орла | Дух волка | Дух змеи |
---|---|---|---|
Колючая шкура. Друид получает эффект шипов в зафиксированном объеме. | Серповидные когти. Вероятность крит. удара повышается на 5%. | Вожак стаи. Удачный удар: крит. эффекты с вероятностью до 20% сбрасывают время восстановления умений категории «Питомец». | Обсидиановый удар. Каждое 10-е убийство усиливает следующее умение категории «Земля», позволяя нанести подавляющий урон. |
Дар оленя. Макс. запас духа увеличивается на 10 ед. | Железное перо. Макс. запас здоровья увеличивается на 10%. | Наполнение энергией. Удачный удар: при нанесении урона Друид с вероятностью до 15% накапливает 10 ед. духа. | Перегрузка. Удачный удар: когда Друид наносит цели урон от молнии, она с вероятность до 20% выпускает статический разряд, наносящий противникам вокруг 20% ед. урона от молнии. |
Настороженность. Друид получает на 10% меньше урона от особых противников. | Пикирующая атака. Скорость атаки повышается на 10%. | Подспорье. Умения категории «Защита» дают Друиду укрепление в размере 10% макс. запас здоровья. | Мазохизм. Крит. эффекты умений смены облика восполняют 3% макс. запаса здоровья. |
Удачливый зверь. Время действия эффектов контроля сокращается на 15%. | Крылатая ярость. Крит. урон увеличивается на 30%. | Катастрофа. Продлевает время действия мощный умений на 25%. | Затишье перед бурей. Удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 15% сокращают время восстановления мощного умения на 2 секунды. |
Дух змеи открывается после полноценного изучения ранее рассмотренных духов.
Основные характеристики
Если говорить об основных атрибутах, которые принесут Друиду наибольшую пользу, то рекомендуется сосредоточиться на наборе таких параметров, как интеллект и сила воли. Первый стат отвечает на генерацию ресурса, второй — увеличит урон от основных умений. Другие характеристики могут быть полезны исключительно за счет вторичных бонусов, а это незначительный «плюс».
Лучшие легендарные аспекты [Свойства]
Легендарные свойства для Друида с учетом различных сборок представлены в таблице.
Название | Описание | Сборка | Подземелье |
---|---|---|---|
Аспект кошмарного медведя | «Сокрушение» теперь также считается умением категории «Земли». После применения «Сокрушения» продолжает вызывать земные шипы, наносящие (…) ед. урона за 2 сек. | Друид-медведь | Колокольня Закары, Хавезар |
Взрывной аспект | «Сокрушение» выпускает вперед ударную волну, наносящую цели (…) % урона этого умения. | Друид-медведь | Случайный |
Аспект расплаты | Основные умения наносят до (…) % больше урона в зависимости от объема «Укрепления». | Друид-медведь | Прибрежный спуск, Сухие степи |
Аспект буйного медведя | Время действия «Ярости гризли» увеличивается на (…) сек. Кроме того, крит. удары во время «Ярости гризли» увеличивают крит. урон на 10% до конца действия эффекта. | Друид-медведь | Бесконечные врата, Хавезар |
Аспект зыбучих песков | Умения категории «Земля» замедляют цели на (…) % на 5 сек. | Друид-медведь / Властелин камня | Логово диких зверей, Скосглен |
Аспект мрака | Применяя к противнику эффект контроля, персонаж восполняет (…) ед. основного ресурса. | Друид-медведь | Падение победителя, Сухие степи |
Аспект непослушания | Когда персонаж наносит урон, его броня усиливается на (…) % на 4 сек. Эффект суммируется до (…) %. | Властелин камня / Повелитель стихий | Чертоги проклятых, Кеджистан |
Эксплуатирующий аспект | Длительность эффектов контроля персонажа повышается на 20%. Герой наносит на (…) % больше урона неудержимым противникам. | Властелин камня | Случайный |
Высокомерный аспект | Пока персонаж защищен барьером, он наносит на (…) % больше урона. | Властелин камня | Случайный |
Аспект укрепляющего камня | Время действия «Земляного бастиона» продлевается на 6 сек. Кроме того, когда персонаж убивает противника умением категории «Земля», прочность активного барьера от «Земляного бастиона» восполняется на (…) ед. | Властелин камня | Запеченные архивы, Сухие степи |
Блуждающий в тенях аспект | Пока персонаж неудержим, скорость его передвижения повышается на (…) %. Он также может беспрепятственно проходить сквозь противников. Эффект длится еще 4 сек. после того, как «Неудержимость» закончится. | Властелин камня / Повелитель стихий | Награда за сюжетную кампанию Скосглена |
Аспект вожака стаи | Волки становятся оборотнями. Их атаки наносят на (…) % больше урона и иногда заражают цели «Звериным бешенством». | Властелин камня / Друид-оборотень | Случайный |
Аспект преображающего камня | «Глыба» становится основным навыком и тратит 60 ед. духа, нанося (…) % обычного урона. | Властелин камня | Случайный |
Аспект панического бегства | Персонаж получает +1 питомца. Кроме того, его умения категории «Питомец» наносят на (…) % больше урона. | Властелин камня / Друид-оборотень | Случайный |
Пастырский аспект | Урон от основных навыков увеличивается на (…) % за каждого активного питомца. | Властелин камня / Друид-оборотень | Окровавленный утес, Сухие степи |
Карательный аспект | Когда персонаж атакует противников с низким уровнем здоровья, его вероятность крит. удара повышается на (…) %. Когда у героя высокий уровень здоровья, длительность его эффектов контроля повышается на (…) %. | Властелин камня | Случайный |
Аспект ожидания | Когда персонаж поражает противников базовым умением, урон от след. основного умения увеличивается на (…) % вплоть до 30%. | Властелин камня / Друид-оборотень | Корневище, Скосглен |
Воющий в ночи аспект | «Кровавый вой» повышает вероятность крит. удара на (…) %. В течение 3 сек. «Кровавый вой» также действует на ближайших питомцев и игроков. | Друид-оборотень | Запретный город, Расколотые вершины |
Энергетический аспект | В облике волка персонаж получает на (…) % меньше урона. | Друид-оборотень | Крепкие казармы, Хавезар |
Атакующий ветром аспект | Каждый крит. удар повышает скорость передвижения на (…) % на 1 сек. Макс. длительность эффекта — 6 сек. | Друид-оборотень | Руины Шивты, Кеджистан |
Аспект неутолимости | Когда «Разрывание» убивает цель, след. навык в облике волка дает на (…) % больше духа и наносит на (…) % больше урона. | Друид-оборотень | Тоскливые руины, Расколотые вершины |
Аспект мелькающего зверя | Во время рывка «Разрывание» в первую очередь атакует окружающих отравленных противников и мгновенно наносит им (…) % урона от яда. | Друид-оборотень | Случайный |
Аспект внутреннего покоя | Персонаж наносит на (…) больше урона за каждую секунду, пока стоите на месте, вплоть до 30%. | Повелитель стихий | Награда за сюжетную кампанию Скосглена |
Аспект защитника | Когда персонаж поражает особого противника, то на 10 сек. получает барьер, поглощающий до (…) ед. урона. Срабатывает не чаще раза в 30 сек. | Повелитель стихий | Утерянные архивы, Расколотые вершины |
Скорый аспект | Крит. удары основных умений повышают скорость атаки персонажа на (…) % на 5 сек. | Повелитель стихий | Случайный |
Рунный заряженный аспект | Крит. удар умений бури заряжают воздух вокруг персонажа на (…) сек. и периодически бьют ударом молнии противника в области действия, нанося (…) ед. урона от молнии. Новые крит. удары продлевают действие эффекта. | Повелитель стихий | Случайный |
Танцующий с молниями аспект | Крит. удары «Грозового шторма» создают 3 пляшущие молнии, которые преследуют окружающих противников и наносят (…) ед. урона от молнии. | Повелитель стихий | Случайный |
Аспект бури | Урон от «Урагана» увеличивается на (…) % за каждую секунду его действия. | Повелитель стихий | Глухие туннели, Хавезар |
Лучшие билды Друида в Diablo 4
Далее будут рассмотрены наиболее эффективные сборки для Друида в Diablo IV.
Друид – медведь
Друид-медведь — одна из самых популярных сборок на рассматриваемый класс. Принцип игры отчасти схож с «Оборотнем», однако здесь способности направлены на превращение персонажа в свирепого огромного медведя, а не в опасного быстрого волка.
Сильные стороны Друида-медведя:
- высокая выживаемость за счет эффекта укрепления;
- интересный геймплей, проходящий в облике медведя-гризли;
- неплохой урон, достигающийся благодаря плотному взаимодействию умений из категории «Смена облика» и «Земля».
К основным недостаткам стоит причислить тот факт, что сборка малоэффективна на ранних стадиях исследования мира, поскольку основные приросты (как пассивные, так и активные) достигаются в постепенно-продолжительном ключе. Для того чтобы выйти к приемлемому урону, придется поднакопить терпения.
Рекомендуемые умения и ротация
Усиления, которые необходимо взять для наиболее эффективной отыгровки сборки:
- Дух оленя: третье усиление («Настороженность») — Друид получает на 10% меньше урона от особых противников.
- Дух орла: четвертое усиление («Крылатая ярость») — крит. урон увеличивается на 30%.
- Дух волка: четвертое усиление («Катастрофа») — продлевает время действия мощных умений на 25%.
Подношение отдается Духу змеи, взамен приобретается:
- «Обсидиановый удар» — каждое 10-е убийство усиливает следующее умение категории «Земля», позволяя нанести подавляющий урон.
- «Затишье перед бурей» — удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 15% сокращают время восстановления мощного умения на 2 секунды.
Способность | Прокачка | Рекомендация |
---|---|---|
Шип земли [1/5]:
| «Шип земли» — умение категории «Базовые навыки», которое будет применяться большую часть времени. Особенно, когда более мощные способности восстанавливаются. Наносит высокий урон, попутно оглушая цель (вероятность 10%). Благодаря опциональному модификатору «Разрушительный шип земли» обеспечивает персонажа укреплением. | |
Сокрушение [5/5]:
| Основной навык из категории «Смена облика» (физ. тип урона), который преображает Друида в медведя. Наносит повышенный урон, когда на персонажа действует укрепление, а его здоровье составляет выше 80% от макс. показателя. Помимо этого, накладывает на врагов негативный статус, понижающий исходящий от них дамаг. | |
Сердце дикой природы [1/3]:
| «Сердце дикой природы» — пассивный навык, который необходим для выхода к последующим талантам рассматриваемой ветки, именно по этой причине вкладывается лишь 1 оч. «Дикие инстинкты» необходимы для прироста к урону взамен на повышенные расходы основного ресурса Друида. «Изобилие», в свою очередь, нивелирует упомянутый повышенный расход, наделяя базовый навык «Шип земли» возможностью накапливать больше духа. | |
Инстинкт хищника [3/3]:
| «Инстинкт хищника» — пассивный талант, повышающий крит. удар навыков, направленных против врагов, находящихся вблизи. Полезное приобретение для схватки с боссами или сражения против мобильных противников, способных в считанные секунды оказаться рядом с персонажем. «Железный мех» — усиление для облика медведя: понижает входящий урон на несколько секунд, пока Друид преображен в огромного хищника. | |
Земляной бастион [1/5]:
| «Земляной бастион» — защитное умение сборки, которое также наделяет Друида эффектами неудержимости (невосприимчивость к эффектам, затрудняющим передвижение) и укрепления за счет выбранных опциональных модификаторов. | |
Ураган [1/5]:
| «Ураган» — умение, которое необходимо для корректной работы пассивного таланта «Резонанс», а также наложение эффекта уязвимости на врагов. | |
Власть природы [3/3] | Пассивный талант, отвечающий за прирост к урону способностями, которые направлены на врагов, находящихся вдалеке. Бонус к урону удваивается, если противники замедлены, оглушены, обездвижены или отброшены. | |
Тяжелый шаг [1/5]:
| Часто применяемая способность, которая наносит высокий урон противникам. Особенно эффективна на момент сражения с боссами или крупными элитными врагами из-за опционального модификатора «Усиленный тяжелый шаг». Опциональный модификатор «Природный тяжелый шаг», в свою очередь, наделяет Друида укреплением. | |
Сокрушающая земля [3/3]:
| Ветка пассивных талантов, направленная на усиление навыков из категории «Земля». | |
Ярость гризли [1/1]:
| Мощный навык с высоким временем восстановления, который превращает Друида в медведя на продолжительное время. В этом облике урон, исходящий от умений персонажа, повышается; принимаемый дамаг, напротив, уменьшается. Помимо этого, активация способности наделяет героя эффектами неудержимости и укрепления. Убийства продлевают время действия облика на 1 секунду: сражаясь против толпы врагов, общее время нахождение в облике гризли может доходить до 20+ секунду. | |
Непокорность [3/3]:
| «Непокорность» направлена на повышение урона против особых врагов. «Природная катастрофа», в свою очередь, повышает дамаг от умений, входящих в категорию «Земля». «Круг жизни» отвечает за пассивное исцеление, а «Резонанс» — за доп. прирост к урону от способностей сил природы. | |
Мощь земли | Главное пассивное умение, работающее безотказно по причине того, что зачастую Друид-медведь обращается к «Шипу земли», который относится к категории способностей «Земля». |
Советы по использованию рассмотренных способностей:
- «Шип земли» наравне с «Тяжелым шагом» — одно из часто используемых умений сборки, урон которого повышается за счет выбранных пассивных талантов, направленных на усиление способностей из категории «Земля». Является навыком со спам-направленностью, отлично восстанавливающим основной ресурс Друида.
- «Ураган», как уже говорилось ранее, необходим для триггера эффекта от пассивного таланта «Резонанс».
- «Ярость гризли» выступает в роли основы сборки: не стоит бездумно использовать способность с учетом его высокого времени восстановления.
- Несмотря на тот факт, что сборка значительно повышает общую выживаемость Друида, нельзя забывать о ситуациях с повышенной опасностью для персонажа. Столкнувшись с серьезным противником, не забывайте использовать «Земляной бастион», чтобы укрыться от смертельного урона или атаки, снимающей большой процент HP.
- С функцией «Земляного бастиона» также неплохо справляется «Изнуряющий рев» из-за эффекта, уменьшающего урон, исходящий от противников, и пассивного исцеления.
Парагон Друида-медведя
Совершенствование Друида-медведя и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящего снаряжения и самоцветов:
Друид – штормовой волк [Пускатель ветров]
Калькулятор с умениями и парагоном представлен в пункте: Парагон Друида «Пускателя ветров».
Штормовой волк или Пускатель ветров — сборка, превращает Друида в оборотня, повелевающего различными стихиями: в случае рассматриваемого билда — умениями из категории «Буря». Пассивные таланты и экипировка подобрана таким образом, чтобы персонаж мог наносить колоссальное количество урона основными навыками, при этом не затрачивая десятки единиц основного ресурса класса — духа. К основным преимуществам Друида в форме «Штормового волка» можно отнести следующее:
- одна из самых популярных и лучших сборок, которая подходит для освоения высокоуровневого контента и эндгейма;
- постоянное нахождение Друида в форме волка за счет способности «Кровавый вой», а также «Ярость гризли», подкрепленной легендарным «Лютоволчьим аспектом»;
- малое количество затрат духа во время активации основных урононаносящих способностей;
- высокий урон от основного навыка сборки, «Смерча», который становится умением со спам-направленностью.
К недостаткам стоит причислить неиграбельность сборки на начальных этапах освоения игры. Важный нюанс заключается в том, что «Пускатель ветров» не может существовать без определенных легендарных аспектов и такого уникального классового снаряжения, как «Рев бури».
Прежде чем приступить к полноценному изучению Друида в обличие штормового волка, необходимо собрать экипировку с лег. свойствами, представленными далее:
Аспекты и уник. экипировка | Описание | Как получить? |
---|---|---|
Шлем: Уникальный экипировка Друида «Рев бури» [Tempest Roar] | Удачный удар: умения категории «Буря» с вероятностью до (15-25) % дают 10 ед. духа. Базовые умения категории «Буря» теперь считаются умениями категории «Облик волка». | Выпадает случайным образом (с некоторой вероятностью можно вытащить из тихого сундука). |
Нагрудный доспех: Аспект мощи [Aspect of Might] | Базовые умения уменьшают получаемый урон на 20% на (2-6) сек. | Награда за прохождение сюжетной кампании Сухих степей. |
Перчатки: Бегущий за штормом аспект [Stormchaser’s Aspect] | Умение «Смерч» преследует до (1-3) целей. | Выпадает случайным образом. |
Ножная броня: Аспект непослушания [Aspect of Disobedience] | Когда персонаж наносит урон, его броня усиливается на (0,25-0,50) % на 4 сек. Эффект суммируется до (25-50) %. | Награда за прохождение подземелья «Чертоги проклятых» в Кеджистане. |
Сапоги: Блуждающий в тенях аспект [Ghostwalker Aspect] | Пока персонаж неудержим, его скорость передвижения повышается на (10-25) %. Он также может беспрепятственно проходить сквозь противников. Эффект длится еще 4 сек. после того, как «Неудержимость» закончится. | Награда за прохождение сюжетной кампании Скосглена. |
Амулет: Лютоволчий аспект [Dire Wolf's Aspect] | Умение «Ярость гризли» теперь превращает персонажа в лютого волка. Вместо усиленной брони у лютого волка на (15-25) % повышается скорость передвижения, также на (30-50) % снижаются затраты духа. Кроме того, убийства восполняют персонажу 10% макс. запаса здоровья. | Выпадает случайным образом. |
Кольцо: Бушующий аспект [Mighty Storm’s Aspect] | Главный пассивный талант сборки «Мощь земли» также действует на умения категории «Буря». | Выпадает случайным образом. |
Кольцо: Аспект буйного медведя [Aspect of the Rampaging Werebeast] | Время действия умения «Ярость гризли» увеличивается на (1-5) сек. Кроме того, крит. удары во время действия умения «Ярости гризли» увеличивают крит. урон на 10% до конца действия эффекта. | Награда за прохождение подземелья «Бесконечные врата» в Хавезаре. |
Основное оружие: Аспект расплаты [Aspect of Retaliation] | Основные умения наносят до (20-40) % больше урона в зависимости от объема «Укрепления». | Награда за прохождение подземелья «Прибрежный спуск» в Сухих степях. |
Доп. оружие: Скорый аспект [Accelerating Aspect] | Крит. удары основных умений повышают скорость атаки персонажа на (15-25) % на 5 сек. | Выпадает случайным образом. |
Парагон Друида «Штормового волка»
Совершенствование Друида через умения «Пускателя ветров» и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящей экипировки и самоцветов:
Друид – властелин камня
Друид «Властелин Камня» — уникальная сборка, основанная на умениях из категории «Земля». Будучи защищенным мощнейшими каменными барьерами, во время прохождения партийного контента выполняет роль танка, который накладывает различные негативные статусы на противников. Одиночное времяпрепровождение также не вызывает у персонажа трудностей: пассивные таланты билда подобраны таким образом, чтобы соло-закрытие высокоуровневых активностей сопровождалось высоким уроном и интересным геймплеем.
Сильные стороны Властелина Камня:
- высокая выживаемость за счет полностью прокаченного «Земляного бастиона»;
- отличный контроль толпы, поддерживающийся способностями с механикой оглушения, замедления и обездвиживания;
- сборка из легендарных аспектов, выпадающих из низкоуровневых подземелий.
Из явных недостатков можно выделить сложность в освоении для новичков и зависимость некоторых умений (например, «Глыбы») от правильного позиционирования игрока.
Рекомендуемые умения и ротация
Усиления, которые необходимо взять для наиболее эффективной отыгровки сборки:
- Дух оленя: второе усиление («Дар оленя») — макс. запас духа увеличивается на 10 ед.
- Дух змеи: первое усиление («Обсидиановый удар») — каждое 10-е убийство усиливает следующее умение Друида из категории «Земля», позволяя нанести подавляющий тип урона.
- Дух волка: второе усиление («Наполнение энергией») — удачный удар: при нанесении урона Друид с вероятностью до 15% накапливает 10 ед. духа.
Подношение отдается Духу орла, взамен приобретается:
- «Серповидные когти» — вероятность крит. удара повышается на 5%.
- «Крылатая ярость» — крит. урон увеличивается на 30%.
Способность | Прокачка | Рекомендация |
---|---|---|
Шип земли [1/5]:
| Вложение в 1 оч. обуславливается тем, что прокачка до след. уровня повысит наносимый умением урон лишь на 1%. Основные преимущества способности появляются с изучением опциональных модификаторов «Усиленного шипа земли» и «Дикого шипа земли». Таким образом, главными целями навыка становятся восполнение основного ресурса Друида и ошеломление противников. | |
Оползень [5/5]:
| Основное умение сборки, которое будет использоваться чаще прочих. «Оползень» наносит высокий урон как по нескольким целям, так и по одиночному врагу. Однако во время сражения с группами мобов важно постоянно кайтить противников, не давая им возможности приблизиться к персонажу. Из-за низких показателей защиты Друид достаточно быстро теряет HP, следовательно, старайтесь придерживаться безопасного позиционирования, чтобы обезопасить героя. | |
Сердце дикой природы [1/3]:
| «Сердце дикой природы» — связующее звено для выхода к пассивному таланту «Изобилие», по этой причине вкладывается лишь 1 оч. Что касается самого «Изобилия» — на первых этапах освоения сборки можно обойтись 1 уровнем прокачки навыка. Однако на более поздних важно максимальное улучшение для упрощенного накапливания духа. | |
Стойкость предков [3/3]:
| Хотя сопротивление не столь значимо на ранних уровнях изучения игры, данная характеристика станет решающим фактором выживаемости позднее. Если не хотите вкладываться «сейчас», можно отложить прокачку таланта до момента выхода к эндгейму. Впоследствии также важно изучить «Бдительность», которая даст доп. прирост к выживаемости. | |
Земляной бастион [5/5]:
| «Земляной бастион» — отличная защитная способность. Благодаря легендарному «Аспекту укрепляющего камня», который достается в низкоуровневом подземелье Сухих степей («Запечатанные архивы»), можно добиться еще большей эффективности навыка. Опциональные модификаторы, в свою очередь, наделят умение неудержимостью и доп. поддержкой в виде неплохого урона на ближней дистанции. | |
Волки [5/5]:
| Волки — подмога Друида, основная цель которых заключается в том, чтобы поддерживать персонажа доп. уроном. | |
Зов дикой природы [1/3] | Пассивный талант, повышающий урон, исходящих от волков, призываемых заклинанием «Волки». На момент эндгейма рекомендуется остановиться на 1 уровне улучшения, до этого желательна прокачка до 3. | |
Глыба [5/5]:
| Способность, требовательная к правильному позиционированию Друида из-за того, что валун катится по прямой траектории. Наносит высокий урон, предоставляя возможность значительно разорвать дистанцию как с «мелкими» противниками, так и с элитными врагами. | |
Сокрушающая земля [3/3]:
| Основные способности Друида, участвующие в рассматриваемой сборке, направлены на замедление и оглушение врагов, что обеспечивает постоянную активность пассивного таланта на увеличение урона умений категории «Земля». Два последующих пассивных прироста, направлены на наложение эффекта укрепления на Друида, а также на повышение урона от «каменных» способностей, пока на персонажа действует укрепление. Таким образом, восполняются оборонительные и атакующие свойства класса. | |
Окаменение [1/1]:
| Непревзойденный навык, который подходит для массового ошеломления больших групп противников. Помимо этого, умение действенно против боссов, что само по себе является весомой причиной для изучения способности. Единственный минус — длительная перезарядка. Используйте «Окаменение» с умом. | |
Непокорность [3/3] | Все навыки, участвующие в построении рассматриваемой сборки, сильны и относятся к категории умений силы природы. Следовательно, после макс. изучения пассивного таланта «Непокорность» Друид начнет на постоянной основе наносить повышенный урон по элитным противникам. | |
Защитная стойка [1/3] | В сборке присутствуют пассивные таланты, направленные на наложение укрепления на Друида. «Защитная стойка» — еще одно дополнение схожего типа. | |
Мощь земли | Главное пассивное умение Друида, работающее безотказно по причине того, что основные навыки билда «Властелина Камня» — это земные способности, направленные на контроль толпы. |
Тактика ведения боя с рассмотренными способностями:
- Возьмите заклинание «Волки», чтобы атаки Друида сопровождались дополнительной поддержкой в виде двух волков, враждебно настроенных против врагов и не забывайте его активировать, чтобы указать питомцам цель.
- «Шип земли» — способность со спам-направленностью, которую стоит использовать на постоянной основе. Наносит неплохой урон, а также накладывает эффект контроля на противника.
- «Оползень» наносит весомые повреждения элитным противникам и боссам, рекомендуется применять после «Окаменения». При использовании против «мелких» врагов дождитесь, когда те соберутся в «кучку».
- «Земляной бастион» — умение, которое может закрыть Друида от смертельного урона. Рекомендуется к постоянному применению во время ближнего боя из-за опционального модификатора «Исконный земляной бастион».
- Не прибегайте к помощи «Глыбы» бездумным образом. Перед применением способности важно расположить Друида по отношению к врагам так, чтобы наибольшая часть находилась перед лицом персонажа. Это позволит поразить максимальное количество противников за один прокаст.
Парагон Друида «Властелина Камня»
Совершенствование Друида через умения «Властелина Камня» и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящего снаряжения и самоцветов:
Друид – оборотень
Друид-оборотень считается каноничным воплощением рассматриваемого класса, где основные способности направлены на нанесение сокрушительного урона в облике волка. Главная изюминка сборки — наложение быстро распространяющегося отравления, которое добавляет билду уникальности и значительно упрощает сражение с толпами врагов. Одиночные цели также не являются проблемой, а все благодаря умениям, эффективным как на дальних, так и на близких дистанциях.
К преимуществам можно отнести следующее:
- высокая мобильность и отличная маневренность;
- «взрывной» АоЕ-урон, подкрепляющийся сокрушительным дамагом 1х1;
- сборка из легендарных аспектов, выпадающих из низкоуровневых подземелий.
К слабым сторонам стоит отнести тот факт, что билд подходит исключительно под освоение высокоуровневого контента из-за зависимости некоторых способностей от пассивных талантов, открываемых на поздних этапах игры.
Рекомендуемые умения и ротация
Усиления, которые необходимо взять для наиболее эффективной отыгровки сборки:
- Дух оленя: третье усиление («Настороженность») — Друид получает на 10% меньше урона от особых противников.
- Дух змеи: третье усиление («Мазохизм») — крит. эффекты умений смены облика восполняют Друиду 3% макс. запаса здоровья.
- Дух волка: первое усиление («Вожак стаи») — удачный удар: крит. эффекты с вероятностью до 20% сбрасывают время восстановления умений Друида из категории «Питомец».
Подношение отдается Духу орла, взамен приобретается:
- «Серповидные когти» — вероятность крит. удара повышается на 5%.
- «Крылатая ярость» — крит. урон увеличивается на 30%.
Способность | Прокачка | Рекомендация |
---|---|---|
Удар когтями [5/5]:
| «Удар когтями», разумеется, никогда не будет превосходить по эффективности другие способности, которые направлены на превращение Друида в волка, однако ставить «крест» на этом навыке нельзя из-за возможности отравить противника после прокачки опционального модификатора «Разрушительный удар когтями». | |
Сердце дикой природы [1/3]:
| «Сердце дикой природы» — связующее звено для выхода к пассивному таланту «Изобилие», по этой причине вкладывается лишь 1 оч. Что касается самого «Изобилия» — на первых этапах освоения сборки можно обойтись 1 уровнем прокачки навыка. Однако на более поздних важно максимальное улучшение для упрощенного накапливания духа. | |
Разрывание [5/5]:
| «Разрывание» — один из основных источников урона Друида-оборотня: производить серию из трех атак обязательно, поскольку именно 3 удар наносит крайне высокий DPS. | |
Инстинкт хищника [3/3]:
| Пассивные таланты, направленные на повышение крит. удара и скорости передвижения Друида в облике волка. На первых этапах освоения сборки можно остановиться на 1 уровне прокачки «Инстинкта хищника» и 1 уровне «Прыти пальцеходящих». Впоследствии, когда главный пассивный навык билда будет изучен, можно заняться полноценным улучшением «Инстинкта хищника». | |
Кровавый вой [5/5]:
| «Кровавый вой» — умение, восстанавливающее здоровье Друида. Прокачка обязательна для повышения выживаемости персонажа. Рекомендуется получить легендарный «Воющий в ночи аспект» («Запретный город», Расколотые вершины), который повысит вероятность крит. удара героя после использования «Кровавого воя». | |
Стойкость предков [3/3] | Хотя сопротивление не столь значимо на ранних уровнях изучения игры, данная характеристика станет решающим фактором выживаемости позднее. Если не хотите вкладываться «сейчас», можно отложить прокачку таланта на «потом». Однако не забудьте вернуться к «Стойкости предков», если столкнетесь с проблемами, связанными с выживаемостью героя, — сборка позволяет это сделать. | |
Волки [5/5]:
| Волки — подмога Друида, основная цель которых заключается в том, чтобы поддерживать персонажа доп. уроном. | |
Зов дикой природы [1/3] | Пассивный талант, повышающий урон, исходящих от волков, призываемых заклинанием «Волки». На начальных этапах освоения сборки рекомендуется вложить макс. количество очков в навык. После того как «Волки» будут улучшены до 5 уровня, снизьте прокачку «Зова дикой природы» до 1 лвл’а. | |
Звериное бешенство [5/5]:
| «Звериное бешенство» — источник отравления, который в процессе ведения боя распространяется между врагами с неимоверной скоростью (прокачка опционального модификатора «Природное звериное бешенство обязательно). | |
Нейротоксин [1/3]:
| Пассивные таланты, синергирующие с вышерассмотренным навыком «Звериное бешенство» и базовым умением «Удар когтями». «Нейротоксин» замедляет врагов, а «Наполнение ядом» и «Ядовитые когти» увеличивают урон Друида от навыков, направленных против отравленных врагов. | |
Раздирание [1/1]:
| «Раздирание» наравне с «Разрыванием» выступает в качестве основного урононаносящего навыка. Позволяет быстро расправляться с группами врагов и одиночными целями за счет стремительных рывков с непрекращающимся уроном. | |
Волчья свирепость | Главное пассивное умение Друида, которое отчасти усложнит игру за рассматриваемую сборку. До прокачки таланта ротация будет сводиться к тому, чтобы применять «Звериное бешенство» и наблюдать за его распространением, одновременно уничтожая приоритетные цели и посылая волков расправляться с надоедливыми врагами, расположенными на дальних дистанциях. После прокачки «Волчьей свирепости» игроку придется следить за количеством наносимых ударов, чтобы крит. прирост с повышенным уроном приходился на мощнейшие способности сборки, а именно — на «Раздирание» или «Разрывание». |
Тактика ведения боя с рассмотренными способностями:
- Вступив в сражение, используйте заклинание «Волки», чтобы повысить их урон и направить на наиболее опасного врага. Затем, обратитесь к «Звериному бешенству», чтобы в процессе битвы поразить наибольшее количество противников отравлением.
- «Раздирание» — основной навык, применяемый против элитных врагов и боссов. Умение наносит сокрушительные цифры урона, а также наделяет Друида эффектом невосприимчивости, предоставляя пассивное исцеление за счет опционального модификатора «Первородное раздирание».
- Как только действие «Раздирания» будет окончено, сразу же обратитесь к «Разрыванию». Третья атака способности считается самой сильной. Помимо высокого урона по одиночной цели, также задевает ближайших противников. Старайтесь не разрывать временной промежуток между ударами, в противном случае, потеряете возможность совершить последний.
- Пока основные способности восстанавливаются, терзайте противников навыком «Удар когтями». Несмотря на принадлежность умения к «базовой» категории, оно наносит неплохой урон. Опциональные модификаторы предоставляют возможность отравить цель.
- Если HP Друида стремительно снижается, вспомните о существовании «Кровавого воя».
Парагон Друида-оборотня
Совершенствование Друида-оборотня и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящего снаряжения и самоцветов:
Друид – повелитель стихий
Друид «Повелитель Стихий» — непревзойденный заклинатель, который по эффективности может уступить только Волшебнику, специализирующемуся на магии с давних времен. Молния — основная стихия героя, однако он не пренебрегает и другими категориями. Например, земляными навыками, способными обеспечить выживаемость во время прохождения сложных испытаний и тяжелых по освоению подземелий. Экипированный мощнейшим оружием, Повелитель готов сокрушать своих врагов «взрывными» способностями, ошеломлять боссов убийственными катаклизмами и поражать игроков яркими спецэффектами.
Помимо названных «плюсов», к дополнительным преимуществам сборки можно отнести:
- высокий АоЕ-урон с отличным контролем толпы;
- динамичность геймплея, сопровождающаяся приятной эффективностью;
- сборка из легендарных аспектов, выпадающих из низкоуровневых подземелий.
Из «минусов» выделяется наличие поддерживаемой способности «Грозовой шторм», которая должна быть подкреплена оборонительными навыками для раскрытия ее макс. эффективности во время боя.
Рекомендуемые умения и ротация
Усиления, которые необходимо взять для наиболее эффективной отыгровки сборки:
- Дух оленя: второе усиление («Дар оленя») — макс. запас духа увеличивается на 10 ед.
- Дух орла: первое усиление («Серповидные когти») — вероятность крит. удара повышается на 5%.
- Дух волка: второе усиление («Наполнение энергией») — удачный удар: при нанесении урона Друид с вероятностью до 15% накапливает 10 ед. духа.
Подношение отдается Духу змеи, взамен приобретается:
- «Перегрузка» — удачный удар: когда Друид наносит цели урон от молнии, она с вероятностью до 25% выпускает статистический разряд, наносящий противникам вокруг 20% ед. урона от молнии.
- «Затишье перед бурей» — удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 15% сокращают время восстановления мощного умения на 2 сек.
Способность | Прокачка | Рекомендация |
---|---|---|
Удар бури [1/5]:
| В «Удар бури» вкладывается лишь 1 оч. навыка, поскольку преимущественно данная способность будет использоваться исключительно для генерации духа и наложения эффекта уязвимости на противников (изучение опционального модификатора «Разрушительный удар бури» обязательно). | |
Сердце дикой природы [1/3]:
| «Сердце дикой природы» — связующее звено для выхода к пассивному таланту «Дикие инстинкты», по этой причине вкладывается лишь 1 оч. Что касается самих «Диких инстинктов» — макс. прокачка навыка обязательна для увеличения урона от умений, расходующих основной ресурс Друида. | |
Грозовой шторм [5/5]:
| Считается основным умением сборки, которое важно использовать на постоянной основе, то есть по откату. Единственный минус — необходимость в поддержке способности: из-за этого сборка концентрируется на прокачке доп. навыков, которые помогут повысить выживаемость Друида на период каста «Грозового шторма». | |
Земляной бастион [1/5]:
| «Земляной бастион» — отличная защитная способность. Благодаря легендарному «Аспекту укрепляющего камня», который достается в низкоуровневом подземелье Сухих степей («Запечатанные архивы»), можно добиться еще большей эффективности навыка. Опциональные модификаторы, в свою очередь, наделять умение неудержимостью, что особенно полезно для беспрепятственного каста «Грозового шторма». Важно! На более поздних этапах игры «Земляной бастион» может быть заменен на «Ураганный доспех» со след. модификаторами: «Усиленный ураганных доспех» и «Исконный ураганный доспех». | |
Власть природы [3/3] | Пассивный талант, эффективно взаимодействующий с умением «Грозовой шторм». При правильном позиционировании Друида навык также совместим с «Катаклизмом». | |
Ураган [5/5]:
| «Ураган» — способность, необходимая для поддержания негативного статуса «Замедление» на врагах. «Природный ураган» также дополняет умение вероятностью наложить на противника эффект уязвимости, что повысит наносимый по ним урон на значительные 20%. | |
Сила стихий [3/3]:
| «Сила стихий» предоставляет умениям бури вероятность наложить на противников статус уязвимости, что повысит наносимый по ним урон на 20%. С учетом того, что сборка объединяет способности со схожими возможностями («Ураган», «Катаклизм» и «Удар бури»), враги, против которых восстал Друид, будут практически постоянно страдать от названного негативного эффекта. «Атмосферное напряжение» и «Дурное знамение» отвечают за нанесение доп. пассивного урона. «Электрошок», в свою очередь, при «удачном ударе» способен обездвижить врагов. | |
Тяжелый шаг [5/5]:
| «Тяжелый шаг» отвечает как за оборонительную, так и за атакующую функцию. В первом случае предстает как способность, которая может «закрыть» Друида от смертельного урона. Во втором — предоставляет персонажу возможность нанести сокрушительный урон по одиночной цели. | |
Катаклизм [1/1]:
| Очередная способность, наносящая высокий урон и накладывающая на врагов эффект уязвимости. Предоставляет возможность Друиду быстро разрывать дистанцию с врагами, что эффективно играет на поддержании выживаемости персонажа во время прохождения высокоуровневой активности, где приходится сражаться против толпы мобов. | |
Непокорность [3/3]:
| Все навыки, участвующие в построении рассматриваемой сборки, сильны и относятся к категории умений силы природы. Следовательно, после изучения пассивного таланта «Непокорность», а также «Природной катастрофы» и «Резонанса» Друид начнет на постоянной основе наносить повышенный урон как по элитным, так и по обычным противникам. Важно! Для полноценной реализации «Резонанса» рекомендуется применять основные умения бури после использования «Земляного бастиона», если оно не было заменено на «Ураганный доспех». | |
Буря в разгаре | Главное пассивное умение Друида, которое отвечает за восполнение основного ресурса и нанесение повышенного урона по уязвимым, обездвиженным и замедленным противникам. |
Тактика ведения боя с рассмотренными способностями:
- Для раскрытия макс. эффективности «Грозового шторма» Друиду важно поддерживать умение, то есть оставаться неподвижным в течение долгого времени. Перед тем как использовать способность, обязательно «закройте» персонажа барьером от «Земляного бастиона». Если используете «Ураганный доспех», то действуйте схожим образом.
- «Ураган» — один из основных источников эффекта «Уязвимость», который накладывается на врагов и повышает урон по ним на 20%. Рекомендуется к постоянному применению. В особенности перед использованием мощных заклинаний.
- «Тяжелый шаг» — способность, превращающая Друида в высокомобильного персонажа. Наравне с «Земляным бастионом» защищает героя от получения смертельного урона, но имеет иной принцип действия. Используйте, если не можете самостоятельно отбежать от атаки босса или выполнить механику во время прохождения какой-либо активности.
- Столкнувшись с группой противников, используйте «Катаклизм» и начните кайтить противников. Разрушительная буря размотает большую часть врагов.
- «Удар бури» — способность со спам-направленностью, которую стоит использовать на постоянной основе. Преимущество применяется в момент, когда основные умения восстанавливаются.
Парагон Друида «Повелителя стихий»
Совершенствование Друида через умения «Повелителя стихий» и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящего снаряжения и самоцветов:
Вопросы и ответы по Друиду
Какие основные характеристики у друида в Diablo 4?
Основные атрибуты друида — интеллект и сила воли. Иные характеристики бесполезны для рассматриваемого класса.
Какие лучшие аспекты для друида-медведя?
Лучшие легендарные аспекты для друида-медведя: аспект кошмарного медведя, взрывной аспект, аспект расплаты, аспект буйного медведя, аспект зыбучих песков, аспект мрака.
Какие лучшие аспекты для друида «Властелина камня»?
Лучшие легендарные аспекты для друида «Властелина камня»: аспект зыбучих песков, аспект непослушания, эксплуатирующий аспект, высокомерный аспект, аспект укрепляющего камня, блуждающий в тенях аспект, аспект вожака стаи, аспект преображающего камня, аспект панического бегства, пастырский аспект, карательный аспект, аспект ожидания.
Какие лучшие аспекты для друида-оборотня?
Лучшие легендарные аспекты для друида-оборотня: аспект вожака стаи, аспект панического бегства, пастырский аспект, аспект ожидания, воющий в ночи аспект, энергетический аспект, атакующий ветром аспект, аспект неутолимости, аспект мелькающего зверя.
Какие лучшие аспекты для друида «Повелителя стихий»?
Лучшие легендарные аспекты для друида «Повелителя стихий»: аспект непослушания, блуждающий в тенях аспект, аспект внутреннего покоя, аспект защитника, скорый аспект, рунный заряженный аспект, танцующий с молниями аспект, аспект бури.
Какие лучшие аспекты для друида «Штормового волка»?
К лучшим легендарным аспектам для друида «Штормового волка» причисляются: аспект мощи, бегущий за штормом аспект, аспект непослушания, блуждающий в тенях аспект, лютоволчий аспект, бушующий аспект, аспект буйного медведя, аспект расплаты, скорый аспект. Они также считаются обязательными, поскольку без них сборка «играется» некорректным образом.
Какие преимущества и недостатки у друида в Diablo 4?
Друид, как уникальный для франшизы класс, готов предоставить игрокам уникальный геймплей. Способности позволяют собирать разнообразные билды, отчего можно сделать вывод, что игра за рассматриваемого героя однозначно интересна и нескучна. К явным недостаткам, в свою очередь, стоит отнести требовательность к правильному позиционированию. В ином случае будете часто «отхватывать по лицу», что небезопасно во время прохождения высокоуровневого контента.
Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд на Друида в Diablo 4. Пишите в комментариях, если остались вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за другими статьями по игре в соответствующем разделе нашего сайта.