Есть ли будущее у WoT❓ Что ждет игру в 2020 году


    Смогут ли разработчики решить старые проблема или добавят новых? Глобальнейшее обновление за всю историю WoT к десятилетию игры.

    Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня у нас обзорная информационная подборка всех известных новостей о том, что ждет WoT в 2020 году.

    Вступление

    Начнем с того, что в 2020 году у World of Tanks юбилей — игре исполняется 10 лет. Ознаменуется эта дата, впрочем, как и весь год масштабными событиями и глобальными изменениями. Разработчики обещают закатить грандиозный праздник с тематическими этапами, массу наград, подарков и сюрпризов. Нас снова ожидает «Танковый фестиваль» и ОЧЕНЬ большой турнир.

    Новый Баланс: что это значит?

    На протяжение 2019 года разработчики на тестовом сервере «Песочница» постепенно внедряют новые правки и готовят Новый Баланс, который должен кардинально изменить игру. Для каждого типа снарядов теперь имеются четко обозначенные роли и определена их рентабельность использования.

    Игроки, предпочитающие использовать базовые снаряды, получат преимущество, потому что им повысят разовый урон. Годовые (специальные) остались без изменений, поэтому уступают по урону, но сохраняют за собой преимущество в бронепробитии. Новые значения урона указаны в этой статье.

    С фугасами была долгая история, сначала их очень понерфили, потом нереально сильно апнули и вроде как с третьей попытки нашли баланс. Теперь у ОФ убрали бронепробитие, но они гарантировано наносят фиксированный дамаг (эта фича особенно чувствуется орудиях малых калибров). Новые механики и алгоритм нанесения урона можете прочитать здесь.

    Таким образом, если знать уязвимые зоны вражеской техники, игрок на базовых снарядах может перестрелять противника на голде по ДПМу. Так что самое время заняться изучением слабых участков в бронировании техники (ближе к выходу патча мы запустим рубрику, в которой расскажем и покажем, куда пробивать наиболее защищенную технику).

    Вторым этапом Нового Баланса станет изменение запаса прочности техники, чтобы сделать переход между уровнями более плавными и повысить время жизни в бою добавят HP.

    Не обошли стороной и артиллерию. Чтобы она стала более востребована, снова вернули три типа снарядов, от грамотного применения которых будет зависеть ваша результативность и вклад в победу (или поражение) команды. Теперь САУ может отыгрывать роль поддержки или же сконцентрироваться на нанесении урона.

    Подробнее о ребалансе САУ + пример новых ТТХ

    Еще одним этапом станет упрощения дерева развития техники. Будет больше переходов между классами, поэтому выбор ветки для прокачки станет немного проще.

    Вывод

    Подобные изменения заставят нас по-новому взглянуть на игру. Изменятся имбы, популярными станут другие танки. Выкачивая новую или покупая прем технику, обратите внимание на бронепробитие. Наименее голдозависимые танки станут лидерами рандома. Повышение прочности на низких уровнях хорошая идея, потому что новички иной раз не успевали и разобраться что к чему, как с 2-3 выстрелов отправлялись в Ангар. Особенно неприятно было играть на «пятерках» против «семерок», где запросто могли уничтожить с одного пробития. Задумка однозначно положительная, вопрос лишь в ее реализации, так что ждем, как будет выглядеть все это на практике.

    В связи с ребалансом снарядов переработают экономику, статистику и Личные боевые задачи.

    Экипаж 2.0 и новое оборудование

    А вот и претендент на одно из самых неоднозначных нововведений этого года. Старый экипаж ликвидируют, заменив всех одним командиром. Все навыки будут переработаны и добавятся новые, пока что примерное количество 25 штук. Некоторые игроки выражали недовольство нынешним действием Маскировки, мол некоторых ПТшек очень сложно обнаружить. Посмотрим, что будет с новыми навыками.

    Принудительная «демобилизация» пройдет с сохранением опыта танкистов, который перейдет к командиру (в каком соотношении пока что неизвестно). Многие игроки недовольны, потому что специально выкачивали танкистов (а некоторые даже покупали их с 1 перком) + множество акционных членов экипажа:

    • девушки за ЛБЗ;
    • новогодние снегурочки;
    • уникальные командиры от Twitch Prime;
    • танковые гонки;
    • битва блогеров.

    Отдельно стоит отметить именных танкистов на Primo Victoria с шведской группой Sabaton и TL-1 LPC с американской группой The Offspring. Но больше всех волнует судьба пёселя Шарика с Т-34-85 Rudy.

    Главным положительным изменением станет лечение «склероза». Больше экипаж не будет забывать пройденную технику и можно будет без штрафа пересаживать обратно.

    Вместе с экипажем переработают и оборудование. Сейчас большинство игроков катают на стандартных сборках и часть оборудования давно утратила свою актуальность в нынешнем рандоме. Поэтому изменятся характеристики и добавится новое (что именно — еще неизвестно). Для низких уровней снизится стоимость покупки.

    Вывод

    Если у разработчиков получится все реализовать, как они задумали, то подобные фишки добавят вариативности в настройке техники. Каждый игрок сможет создать уникальную конфигурацию для своего танка в зависимости от предпочитаемого стиля игры. Вот только что будем делать со свободными десятками (а у некоторых даже сотнями) коек, многие ведь за голду расширяли казарму.

    Ивенты и события в 2020 году

    Первой к нам вернется «Линия Фронта» (надеемся, что в этом году обойдется без такого количества багов, разработчики вроде как учли все возможные нюансы). Уже сейчас на СуперТесте вышла главная награда этого режима — французский средний танк с барабаном и встроенной механикой «Штатный большой ремкомплект» Projet 4-1.

    Вторым режимом вернут «Стального Охотника», но в значительно переработанном варианте:

    • обновленная система прогресса;
    • новая карта;
    • новая уникальная техника;
    • больше веток развития;
    • новые боевые способности.
    При этом для этих двух режимов сделают ОБЩУЮ СИСТЕМУ ПРОГРЕССА. Так что получить главные награды за оба события можно будет играя лишь в одно или комбинируя под настроение.

    Исторический PvE-ивент привнесет разнообразие, когда захочется отдохнуть от стандартных боев. Искусственный интеллект совершенствуется, поэтому бои станут более напряженными и динамичными. В этом году нам предстоит повторить подвиг предков и взять штурмом Берлин! Уже и готова новая карта под ивент:

    «Боевой пропуск» еще одно нововведение, которое разработчики вносят в разряд событий, так что скорее всего его запустят на определенный промежуток времени. Заключается оно в поэтапном получение наград за общий прогресс игрока. Все, что необходимо делать — просто играть (но чем лучший результат продемонстрируете, тем быстрее поднимитесь по «лестнице призов»). Также сюда обещают завезти новые игровые механики.

    Во многих играх «Боевой пропуск» имеет две линии: донатную и бесплатную (т.е. задонативший игрок может собрать в 2 раза больше наград). Будет ли различие в WoT пока неизвестно.

    Вывод

    Пока что известно только о самых глобальных событиях, а так помимо них еще будет много тематических (праздники/марафоны). В целом же все выглядит достаточно интересно, обещают сократить количество эпизодов ЛФ и тем самым убрать принуждение играть в данный режим, чтобы получить максимальную награду. Так что общий прогресс между режимами одна из лучших задумок. PvE-ивент на любителя, для разнообразия можно поиграть, чтобы хотя бы забрать все награды.

    Отдельного внимания за «Боевой пропуск» заслуживают награды в виде трофейного оборудования, которое можно будет улучшить до БОНОВОГО, но снимать за голду (это можно назвать халявой, потому что боновое оборудование снимать каждый раз за 200 бон удовольствие не из дешевых).

    Новая техника

    Вначале года нас ждет знакомство с подветкой советских двухпушечных танков, исследование которой начнется с КВ-3 примерно за 65-70к опыта. Техника выделяется высокой огневой мощью и возможностью комбинировать стрельбу в трех режимах: цикличный, поочередный и залповый.

    Второй веткой добавят итальянские тяжелые танки, которые скорее всего унаследуют механику дозаряжания снарядов от своих средних братьев, прямо-таки имбующих в умелых руках.

    И выйдет еще третья ветка, секретная. Подробности пока что не разглашают.

    Вывод

    Разработчики следуют своим словам, о том, что технику выбирают только ту, которая гарантирует новый и динамичный геймплей. Заявленные танки имеют свою «изюминку» за счет которой есть стимул их выкачать. Ждем, как они проявят себя в рандоме.

    Новые карты

    А вот здесь у нас не густо. Помимо карты Берлин для PvE ивента, возвращается в игру Жемчужная река.  Ее убрали еще в сентябре 2015 года из-за запутанности локации и жалоб на ее «коридорность». После кардинальной переработки и перевода в HD она выглядит так:

    Общий вид:

    Хребет дракона пока что точно не вернут в 2020 году.

    Клановые новости

    В ближайшее время кардинальных изменений и новой техники не предвидится. Появится новая фишка — аналог пребоевых инструкций, но только для Глобальной Карты. На первое время каждый участник получит один набор, восполнить который пока что будет нельзя, поэтому расходуйте разумно. Еще интересным нововведением станет «Мастерская» для создания премиумной техники 8 уровня, можно будет собрать выданные ранее танки.

    Матчмейкер и турбо бои

    В последнее время в рандоме стало больше легких танков, так как в этом году вышла ветка колесных ЛТ Франции и ЛТ Великобритании. Разработчики уже добились сокращения боев с тремя САУ на 10 уровне с 70% до 39%, тенденция в этом плане положительная и приближается к 30%. Подобные меры уже принимаются к легким танкам, но пока что реализовать это затруднительно из-за различных ивентов.

    Опять же, с помощью балансировщика удалось сократить количество турбо боев. На этом направлении разработчики сделали по их словам все возможное. Еще сказывается неконтролируемый фактор, что игроки вначале разъезда могут просто ломонуться «стадом» на один фланг и на это уже никто не в силах повлиять.

    Итоги

    Для World of Tanks 2020 год должен стать знаковым. Планы грандиозные, много интересных идей, есть парочка сомнительных, в общем все в руках разработчиков и зависит от того, насколько хорошо у них получится реализовать запланированое. В прошедшем году не все получилось, были баги, но они оперативно исправлялись микропатчами.

    Еще не все тесты окончены, как минимум один раз будет возможно принять участие в «Песочнице», так что следите за новостями. А недавно мы подводили Итоги 2019 года: игра стала лучше или хуже?

     

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 оценок, среднее: 3,64 из 5)
    Загрузка...

    2 комментариев “Есть ли будущее у WoT❓ Что ждет игру в 2020 году”

    1. игорь:

      Где это видано,что бы танком управлял один командир , люди отдали столько времени выкачать перки,а вы одной своей прихотью убиваете их труд!!!!! Игра держится на деньгах игроков , а вы на них положили болт мало 2015-16 года вам когда отток игроков был , будет и сейчас!!!!!

      1. Сварожич:

        Болт на наше выкачивание перков и на донатерство положили ?! Тогда положу болт на эту игру тоже. Какой один КОМАНДИР ? Вы что там курите? 🙁

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    15 набор Twitch Prime Боевой Пропуск

     

     

    Забрать!