Артиллерии снова возвращают 3 снаряда с новой механикой. Как это скажется на геймплее?
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня мы расскажем вам о последних новостях с тестового сервера «Песочница». Продолжается глобальный ребаланс снарядов, в предыдущих итерациях перенастроили базовые и фугасные типы снарядов для всей техники, а в некоторых случаях и голдовые. Теперь пришла очередь артиллерии.
Общая информация
В этот раз изменениям подвергнутся только снаряды САУ. Параметры экономики, личных боевых задач и отображения статистики на данном этапе теста не будут затронуты, но они следующие на очереди.
Сейчас добавили обновленную САУ и сохранили все предыдущие изменения:
Основные изменения
В свете последних изменений и настройки снарядов, текущие параметры САУ утратили свою актуальность. Поэтому решено было пересмотреть механику и снаряды для арты. Основные цели на данном этапе:
- общий ребаланс САУ, чтобы актуализировать ее под результаты предыдущих этапов теста;
- разнообразить боекомплект, чтобы снаряды не повторяли друг друга;
- уменьшить общую длительность оглушения;
- уменьшить долю урона САУ в бою.
Новые снаряды САУ
На этой итерации тестового сервера начиная с 6 уровня все САУ получают по 3 типа снарядов. Каждый специализируется на определенной роли:
- урон;
- бронепробитие;
- оглушение.
Стандартный снаряд будет универсальным: фугас может оглушать, но наносит мало урона.
Специальный (голдовый) снаряд — фугас с повышенным альфа-страйком, но без оглушения. При этом имеет больший радиус разлета осколков. Номинальный показатель разового урона данного снаряда примерно на 15% больше, чем у базового.
Альтернативный боеприпас будет бронебойным или кумулятивным. Отличается значительно большим бронепробитием и стабильным, но небольшом уроном. Т.е. это стабильный вариант нанесения урона, потому что в случае пробития брони будет засчитываться номинальная величина альфа-страйка. Этот тип снарядов не оглушает вражеский экипаж.
Если раньше в состав боекомплекта входил улучшенный ОФ снаряд, то теперь у него просто уберут эффект оглушения. Все остальные параметры сохраняются, а урон повысится на 15%.
Зачем нужен ребаланс?
Новая механика призвана добавить разнообразия в геймплей, позволить игрокам действовать в зависимости от сложившейся ситуации. Иногда эффективнее нанести больше урона, в некоторых ситуациях оглушить противника, чтобы союзники его добили, а когда остается у врага мало очков прочности, то самое время зарядить последний тип снаряда, чтобы гарантировано уничтожить врага.
Итоги
Такое ребаланс однозначно можно считать апом, потому что функционал применения арты значительно расширится. Многие владельцы САУ будут рады возвращению бронебойных снарядов. С другой стороны игроки на тяжах при фокусе САУ больше не будут постоянно находиться под оглушением, что иногда очень портило впечатления от игры.
Мы собрали для вас обновленные ТТХ огневой мощи САУ 10 уровня. Первый вариант — стандартный снаряд (фугас). Второй вариант — голдовый. Третий вариант — бронебойный.
Как вам подобные изменения?
Читайте далее:
Да оставили бы арты в покое. По-моему разрабы спят так…хрррр…арты..арты…хрр…арты..арты …арты….хррр. Раздел теперь снарядов по классам))
у арты точность такая бронебойным 1-из 4 только попадает разрабам ещё ДЕНЕГ за хотелось с игроков
Ага, ап! Кто поиграл в этом бреду, никакого восторга не испытывают. У арты точность то испортили очень давно, и попасть бронебойным будет не так просто.
зато по трупам попадания 99%)))))
зато снаряды подорожают а разы, уже не знают как изгаляться над артой
Экономика еще не окончательная, может, снизят стоимость снарядов. Пока что только механику тестируют
Когда коту делать нечего он лижет яйца так и вг
еще т апом назвали этот бред