Фрагмент детских снов в Genshin Impact — это одноразовое подземелье в Сумеру. В нем предстоит пройти испытание Джунгли перевернутых снов с единовременной наградой. Дверь внутрь нелегко найти и открыть, а само испытание предлагает многоступенчатую головоломку на сбор отпирающих камней и активацию переключателей в локации со сложной геометрией.
В руководстве описаны действия по получению доступа ко входу во Фрагмент детских снов, а также дано прохождение самого данжа с учетом встречающихся сундуков.
Где находится Фрагмент детских снов
Маркер с подземельем нанесен на карте в субрегионе Луга Вишудхи, однако на поверхности классической каменной двери с входом не найти. Она расположена под землей, в глубинах этой области. Попасть к месту расположения двери в данж можно лишь спустив воду в водоеме на севере. Чтобы это сделать, ознакомьтесь с гайдом – Затопленный телепорт в Genshin Impact.
Выполните рекомендации данной статьи, после чего возвращайтесь в пещеру со 2-м механизмом. Вода из затопленного пролома в полу уйдет и откроется новая область. Прыгайте вниз. Окажетесь в полуразрушенной комнате с Руинным часовым (шпион). Вступите в сражение и победите врага.
После победы камера игры сфокусируется на точке интереса — это очередной механизм-переключатель рядом с массивной круглой дверью. Воспользуйтесь им и попадете в комнату со входом в подземелье Фрагмент детских снов.
Чтобы найти вход в подземелье, приземлитесь возле парящей Дендро мишени и осмотритесь вокруг: увидите каменные плиты с узором. Это скрытый вход в данж, который нужно активировать. Спустить воду ниже можно из пещеры у Пардис Дхяй.
Как открыть Фрагмент детских снов в Genshin Impact
Возле двери в подземелье расположен источник Дендрогранумов. Подойдите к нему и взаимодействуйте. Теперь нужно сделать выстрел в парящую Дендро мишень, после чего она раздвоится. Сделайте выстрел Дендрогранумом по второй, отделившейся мишени, и дверь в подземелье откроется.
Рекомендуемые еда и зелья
В таблице указаны самые выгодные для баффа блюда. В игре существует множество рецептов для усиления персонажей, можете приготовить любой другой вариант в зависимости от своих ресурсов.
Лучшие персонажи для прохождения Фрагмента детских снов
Врагами в подземелье выступят уникальные монстры Сумеру: Плесенники и Драконы руин (обычные и летающие). Игра предложит взять Дендро персонажей, хотя эта стихия не нужна для выполнения головоломок.
Второй аспект выбора героев связан со сложной геометрией подземелья. Оно разбито на несколько этажей, так что придется много перемещаться по вертикали: прыгать вверх и вниз, иногда карабкаться, активно пользоваться пружинистыми грибами и четырехлистными символами. Облегчить проблему смогут персонажи с навыками на перемещение.
Для прохождения необходимо взять лучника для стрельбы по Дендро мишеням.
Для получения 1 необязательного обычного сундука потребуется Пиро герой.
В таблице перечислены несколько подходящих кандидатов на зачистку испытания Джунгли перевернутых снов:
Персонаж | Стихия | Оружие | Чем полезен | |
---|---|---|---|---|
Ноэлль | Гео | Двуручный меч | Источник щитов и хилер. | |
Барбара | Гидро | Катализатор | Отличный полевой хилер: способности и ульта лечат членов сразу всего отряда. | |
Тигнари | Дендро | Дендро | Лук | Источник Дендро статусов и хороший атакующий стрелок (особенно актуально против плесенников). |
Син Цю | Гидро | Гидро | Меч | Саппорт на урон через взрыв стихий из кармана, и на щиты через элементальный навык. |
Кэ Цин | Электро | Меч | Элементальный навык облегчает перемещение по платформам. Билд на критические атаки обладает большим потенциалом. | |
Венти | Анемо | Лук | Навык Небесная поэзия облегчает вертикальное перемещение. Сильный стрелок с мощным Взрывом стихий и способностью контроля толпы. |
Как пройти Фрагмент детских снов
От входа бегите вперед. Первая развилка испытания:
- Налево — плесенники, охраняющие обычный сундук.
- Направо — главная комната с головоломкой подземелья.
Забирайте сундук и отправляйтесь в главную комнату с платформами в виде листов и грибных шляпок. В этой локации нужно решить 2 задачи, не связанные между собой:
- Включить 2 переключателя, открывающие путь к финалу испытания.
- Собрать 3 желтых камня на территории локации. Ими откроется дверь на финальную арену испытания.
Рассмотрим, как их выполнить по отдельности. Мы предлагаем сначала собрать Желтые камни, а потом активировать Переключатели.
Где найти Желтые камни
Планируйте вниз к пещере слева, видной с верхней платформы с переключателем №1. Внутри плесенники охраняют желтый камень №1. Победите мобов, после чего Дендро щит спадет и предмет можно будет забрать.
Спускайтесь на самый нижний уровень комнаты, представляющий собой арену с желтым камнем №2 в середине. Его охраняет Дракон руин. Победите монстра и соберите ключевой предмет.
Не уходите с нижнего этажа. Здесь есть небольшое углубление с желтым камнем №3. Чтобы убрать замок и собрать камень, взаимодействуйте с источниками Дендрогранумов, разбросанными по арене, и стреляйте в Дендро мишени. Каждый выстрел по мишени заставит ее раздвоиться. Отделившаяся часть начнет двигаться и теперь нужно будет выстрелить по ней. Таким образом, заставьте мишень размножиться на 5 штук, после чего желтый камень №3 можно забирать.
На этом сбор отпирающих финальные врата предметов окончен. Переходите к следующей задаче.
Где найти Переключатели
От входа в главную комнату (откуда впервые в нее зашли) сразу поверните направо и перепрыгните на соседнюю платформу: в неглубокой пещере плесенники защищают обычный сундук. Убейте их и соберите награду.
Выходите на платформу из пещеры. Используя четырехлистный символ, переместитесь на верхний уровень (см. фото) с переключателем №1 в виде цветка и проходом, загороженным ветвями. Нажмите на переключатель №1: он создаст дорогу к лифту, на котором в будущем нужно будет подниматься к финальной двери. Заслон из ветвей ударьте Пиро стихией: за ним скрытый сундук.
Вернитесь на платформу у входа в главную комнату. Воспользуйтесь четырехлистными символами в поле видимости для перемещения на предпоследний этаж.
На платформе расположен переключатель №2. Нажмите на него, после чего появится дорожка к финальной арене.
Бегите к лифту и поднимайтесь наверх, пока не столкнетесь с огромной желтой дверью. Подойдите к ней вплотную с 3-мя собранными желтыми камнями. Тогда печать спадет и можно отправляться в последний бой.
Внутри арены игроку предстоит победить сразу двух драконов руин: обычного и летающего. Победа принесет драгоценный сундук и другие награды. На этом прохождение подземелья окончено.
Награды
За прохождение подземелья Сумеру Фрагмент детских снов выдаются ценные призы:
- Примогемы — 40.
- Опыт героя — 2.
- Опыт приключений — 500.
- Мора — 30000.
- Символ Дендро — 5.
- Перо азартного игрока — 1.
- Волшебная руда усиления — 4.
Надеемся, что рекомендации по прохождению Фрагмент детских снов в Genshin Impact помогли в изучении подземелья и сэкономили время. Следите за другими гайдами по Сумеру на нашем сайте, а в комментариях можете поделиться своими советами.