Головоломки и загадки в пустыне Сумеру в Genshin Impact привносят в игру новые механики, которые доставят игрокам массу хлопот, но в то же время порадуют наградами. В этом гайде мы расскажем, как решать загадки пустынного региона Сумеру в руинах царя Дешрета, почему при приближении исчезают некоторые объекты, а другие видны только ночью.
Как решать загадки в руинах царя Дешрета
Судя по тому, что показали на стриме и другим утечкам, игрокам предстоит неоднократно спускаться в древние подземелья, где Путешественника ждет множество механизмов с головоломками.
Постамент тайных обрядов
В процессе исследования руин иногда будут встречаться подобные блоки управления. Они предназначены для воздействия на различные механизмы в руинах царя Дешрета, например, барьеры, закрывающие проход.
Призма иерофанта
Многие механизмы в руинах имеют разные цвета. Чтобы изменить их состояние используйте Призму иерофанта. Она также позволяет управлять всеми объектами поблизости, излучающими свет.
Первозданная искра
Очень часто в руинах встречаются сгустки энергии, механика работы которых очень напоминает фей. Для решения загадки нужно освободить первозданную искру и двигаться за ней, чтобы активировать первозданный факел.
Есть два рабочих способа довести первозданную иску до цели:
- Можно использовать промежуточные пункты переноса в виде первозданных подсвечников, встречающихся по пути.
- Подождите, пока лопасти перестанут двигаться, чтобы утихли потоки ветра, или найдите способ самостоятельно их остановить.
Огромные лопасти
Механизм в руинах, напоминающий лопасти, выдувает мощные потоки ветра. Их можно использовать для подъема на планере или выключать, чтобы пронести искру.
Проведение лучей в руинах
Если встретите комбинацию механизмов, созданных для пропускания лучей, то попробуйте их соединить. По словам разработчиков после этих действий «произойдет что-то особенное». Подробнее расскажем вскоре после выхода обновления.
Иногда путь элементальным лучам перекрывают стены. Чтобы их убрать необходимо использовать клетки сокрытия для превращения этих барьеров в прозрачные фантомы, через которые могут пройти лучи.
Призрачная основа
Призрачные основы это платформы с уникальными узорами в руинах царя Дешрета. Если наступить на нее, она исчезнет, поэтому старайтесь проходить такие места быстрее.
Клетка истины
Исследуя джунгли Сумеру, многие Путешественники уже сталкивались с призрачными (прозрачными) вещами, скрывающими свою истинную природу. Аналогичные невидимые элементы для взаимодействия есть и в руинах царя Дешрета. Для их проявления как раз и нужна клетка истины. Возьмите гранум и поднесите его к прозрачному объекту, чтобы взаимодействовать с ним.
Первозданные песочные часы
Большие песочные часы в руинах своеобразное испытание на время. При их активации они перевернутся и начнется обратный отсчет. За определенное время нужно успеть перевернуть все часы по близости, чтобы получить награду.
Создание руинных механизмов
В руинах повстречаются таинственные скопления энергии, которые при активации могут следовать за Путешественником – первозданное светило. Для создания руинных механизмов нужно его поднести к специальной платформе, которая называется камень-репликатор.
Первозданный обелиск
Одним из главных символов цивилизации царя Дешрета является первозданный обелиск. Чтобы разгадать загадку обелисков, нужно найти все потерянные скрижали. Остаточная сила обелиска поможет узнать направление, где искать скрижали.
На колонне также указаны символы, которые должны совпасть с изображением на скрижалях. Расположение табличек отображается на мини-карте, что делает их похожими на знаки-ключи в Энканомии. Однако скрижалей гораздо больше:
Название | Вид | Описание |
---|---|---|
Скрижаль: Долина | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Учёные полагают, что эти письмена означают слово «долина». | |
Скрижаль: Птичья голова | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Обыватели находят эти письмена похожими на голову птицы. | |
Скрижаль: Поднятая рука | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Знатоки полагают, что этот символ представляет собой музыкальную ноту, но может также означать уважение и покорность. | |
Скрижаль: Песчаная буря | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Внешний вид этого символа явно происходит от изображения пыльной бури, случающейся в пустынях. | |
Скрижаль: Ушная раковина | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Знак на этой плите напоминает ухо, однако не все учёные с этим согласны. | |
Скрижаль: Лесная чаща | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Большинство учёных склоняются к мнению, что этот знак означает «лес». Это может служить доказательством того, что пустыня не всегда была такой безжизненной. | |
Скрижаль: Громовые раскаты | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Внешний вид этого символа напоминает молнию, несвойственное для пустынь явление. | |
Скрижаль: Опасность | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Внешний вид этого символа напоминает долото и молоток, что должно означать опасность. Это символ довольно поздней эпохи. | |
Скрижаль: Киянка | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Знак, похожий на молоточек строителя, относят к самым ранним символам. | |
Скрижаль: Восход | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Внешний вид этого символа, несомненно, напоминает восходящее солнце. | |
Скрижаль: Власть правителя | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! В этом знаке можно угадать очертания человека на троне. | |
Скрижаль: Овечья голова | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Обыватели находят эти письмена похожими на голову овцы. | |
Скрижаль: Голова крокодила | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Внешний вид этого символа, несомненно, напоминает пасть ужасного спинокрока. | |
Скрижаль: Гигантский змей | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Учёные школы семиотики и полагают, что это лишь знак препинания в форме змеи. Но мудрецы Амурты с ними не согласны, ведь в Море красных песков нет никаких следов пребывания огромных змеев. Таким образом, происхождение этого символа пока остаётся предметом споров. | |
Скрижаль: Ритуал | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Внешний вид этого символа, несомненно, напоминает некий предмет для жертвоприношений, и означает соответствующее понятие. | |
Скрижаль: Труд | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! Этот символ часто встречается рядом с символом киянки, и тоже относится наиболее древней эпохе. | |
Скрижаль: Дюна | Каменная плита с древним текстом, которая, похоже, когда-то была частью некоего здания. Сколько неизвестных мечтаний хранят в себе пески! В литературе, дошедшей до нас со времён царя Дешрета, для каждого вида дюн используется своё название, что доставило исследователям немало хлопот. |
Уровень власти
Возможно, по аналогии с Адъювантом светоносного камня появится механика, завязанная на власти. Пока что разработчики лишь вскользь упомянули, что при исследовании руин, Путешественнику «может не хватить власти» для активации механизмов. Для продвижения вглубь руин придется искать способы для ее повышения. Инструмент Каменная табличка Алого короля будет выдан за прохождение мирового квеста в пустыне.
Иллюзии в пустыне
Одной из новых механик, которая точно доставит хлопот всем игрокам, – станут миражи. Условия максимально приближены к реалистичности, ведь даже Путешественнику солнце может напечь голову и вызвать галлюцинации. Игрокам предстоит столкнуться как минимум с тремя видами иллюзий:
- Миражи исчезают (рассеиваются) при приближении.
- Фрески проявляются только ночью.
- Прозрачные стены, через которые нельзя пройти.
Примеры решения загадок
Три гигантских первозданных факела
Это большая загадка, показывающая сразу две новые механики пустыни Сумеру. Чтобы ее решить, сначала найдите Первозданное светило (выглядит как маленькая перевернутая пирамида), подойдите к нему и отведите к Камню-репликатору недалеко (особенная светящаяся платформа). Последний активируется и создаст на себе Первозданный подсвечник с голубой искрой.
Подойдите к нему и нажмите «Разблокировать» (по умолчанию кнопка F), тогда огонек вылетит и направится в сторону гигантского Первозданного факела. Нужно лишь следовать за ним до конца. Проделайте то же самое и с другим Камнем-репликатором, чтобы зажечь второй факел.
Теперь найдите последний Первозданный подсвечник и его искрой зажгите третий факел. Наградой будет драгоценный сундук.
Фантомный рисунок
С двух сторон от входа в пирамиду на стенах расположены так называемые Фантомные рисунки. Днем они сильно размыты и взаимодействовать с ними никак нельзя. Зато ночью они проявляются.
Дождитесь этого времени суток, подойдите к фрескам и нажмите «Коснуться» (по умолчанию кнопка F). Это вызовет появление Пустынников, которых необходимо убить.
Чтобы решить загадку, сделайте так с обоими рисунками. Награда: обычный сундук.
Три Пиро монумента и Дендрокул
Дендрокул здесь скрыт за прозрачными стенами. Чтобы сломать их, активируйте все элементальные монументы поблизости. Тогда барьеры пропадут и путь откроется.
Клетка истины и четыре факела
Заберитесь на столб с помощью четырехлистного символа, возьмите Первозданное светило и отведите его к светящейся платформе. На платформе появится Клетка истины, коснитесь ее (кнопка F).
Над головой персонажа засветится кристаллик желтого цвета. С его помощью можно проявить призрачные объекты, такие как прозрачные факелы в этой загадке.
Пока горит кристаллик, подойдите к каждому из них, чтобы сделать видимыми. Издалека их заметить сложно. Поэтому ориентируйтесь на скриншоты, чтобы не тратить много времени на поиски.
После того как все факелы проявятся, зажгите их любыми Пиро навыками. Награда: обычный сундук.
Надеемся, наш гайд по решению загадок в пустыне Сумеру поможет вам в исследовании новой области. Головоломки пустынного региона в Genshin Impact напоминают смесь Энканомии и Разлома. После выхода обновления эта статья будет постоянно дополняться примерами решения загадок.