Город гроз в Genshin Impact — подземелье с артефактами «Ночной шепот в Лесу откликающегося эха» и «Песнь былых времен». Один из наборов значительно увеличивает Гео урон экипированных персонажей, другой — предоставляет целителям возможность стать бафферами для дамагеров своих отрядов. В древности город использовался тайным орденом для проведения собраний, ныне же от него остались лишь руины, в которых обосновались Инороды Фонтмера, лишенные дара речи и разума.
Победите элементальных существ и мистических зверей, чтобы найти древние артефакты. В руководстве расскажем, как найти подземелье Город гроз, рассмотрим подходящих персонажей и соберем отряд для прохождения испытания.
Где находится Город гроз в Genshin Impact
Подземелье Город гроз можно найти на Восточном склоне горы Мон Атонеки, в районе Белло. Вход в данж располагается на поверхности склона.
Как открыть Город гроз
Воспользуйтесь ближайшей наземной точкой телепорта и разверните камеру в сторону горы, где можно сразу заметить врата Города гроз. Для взаимодействия с входом в данж необходимо достичь 30 ранга приключений и выше.
Общая информация о подземелье
Выбор уровня сложности подземелья Город гроз влияет на состав группы противников и их уровни, а также на гарантируемые награды. Чем выше сложность прохождения подземелья, тем больше ценных сокровищ удастся получить за одно испытание. Потребуется потратить 20 единиц Первородной смолы или 1 Густую смолу, эквивалентную 40 обычной, чтобы забрать вознаграждение.
Во время испытания действует аномалия артерий земли, упрощающая прохождение:
Когда персонаж получает элементальный осколок, созданный реакцией Кристалл, он получает усиление, увеличивая силу атаки активного персонажа. После усиления в три раза повторное получение осколка вызывает ударную волну, которая наносит урон противникам поблизости.
Враги в Городе гроз
Различие уровней подземелья не только в редкости наград, но в разнообразии противников, с которыми предстоит сражаться. Враги, представленные в Городе гроз, относятся к группе элементальных существ, невосприимчивых к своей стихии, и мистических зверей. На каждой сложности встречаются слаймы разных элементов, сражение с которыми усложняет один или несколько Инородов Фонтмера:
- Благословение: Дробящееся собрание I: Бронекраб-щитовик, Слаймы: Пиро, Гидро, Электро, Крио.
- Благословение: Дробящееся собрание II: Сильный конек-пузырек, Слаймы: Гидро, Пиро, Электро, Большие слаймы: Гидро, Пиро.
- Благословение: Дробящееся собрание III: Премилый морской заяц, Большие слаймы: Пиро, Электро, Крио.
- Благословение: Дробящееся собрание IV: Бронекраб-щитовик, Сильный конек-пузырек, Премилый морской заяц, Большие слаймы: Пиро, Электро, Крио.
Доступ к определенному уровню открывается только по достижении требуемого ранга приключений. В дополнение к изложенным условиям, для каждой сложности указан рекомендуемый уровень прокачки персонажей, при соблюдении которого не возникнет проблем в процессе прохождения. Требования к рангу и отряду каждого испытания выглядят следующим образом:
- Благословение: Дробящееся собрание I: требуемый ранг приключений — 30, рекомендуемый уровень отряда — 59.
- Благословение: Дробящееся собрание II: требуемый ранг приключений — 35, рекомендуемый уровень отряда — 69.
- Благословение: Дробящееся собрание III: требуемый ранг приключений — 40, рекомендуемый уровень отряда — 80.
- Благословение: Дробящееся собрание IV: требуемый ранг приключений — 45, рекомендуемый уровень отряда — 90.
Рекомендуемые персонажи для прохождения Города гроз
Основные трудности могут возникнуть при сражении с Инородами Фонтмера, поскольку монстры защищены стихийными щитами. Лишите водных существ защитного купола, вызывая элементальные реакции соответствующего типа. Принцип подбора персонажей против каждого мистического зверя:
- Бронекраб-щитовик (Пиро щит) — Гидро;
- Сильный конек-пузырек (Электро щит) — Крио, Дендро;
- Премилый морской заяц (Крио щит) — Пиро;
Среди слаймов стоит выделить только Большого Крио слайма, защищенного панцирем — в сражении с ним также помогают Пиро атаки. В бою с остальной группой слаймов придется учитывать их неуязвимость к урону своего элемента, поэтому подбор героев осуществляется по вышеописанному принципу.
Выбор героев
Для комфортного прохождения в команду стоит подобрать Анемо или Гео персонажа и как минимум по одному герою рекомендуемой стихии с большим количеством статуса: Гидро, Пиро, Крио. В бою против большой группы вышерассмотренных монстров хорошо покажут себя следующие персонажи этих элементов:
Персонаж | Стихия | Оружие | Особенности |
---|---|---|---|
Странник | Анемо | Катализатор | Анемо каталист, который атаками с руки вызовет Рассеивание и распространит противоположные элементы среди противников. Полезен все зависимости от билда, будь то уклон в мастерство стихий или Анемо урон. |
Джинн | Анемо | Одноручный меч | Хиллер с неплохой раздувкой. Ультимейтом мгновенно исцелит весь отряд и лишит противников щитов. |
Кадзуха | Анемо | Одноручный меч | Многогранный герой, который одинаково хорошо стягивает врагов, рассеивает элементы и баффает отряду элементальный урон. Кроме того, обладает неплохим собственным дамагом, значительно упрощая сражение. |
Сахароза | Анемо | Катализатор | Подобно Кадзухе, навыком и взрывом стихий контролирует толпу, а также вызывает реакцию Рассеивания. Умение «Запретно! Изомер 75 / Тип II» поглощает один из элементов на противниках, что может положительно повлиять на прохождение испытания. |
Линетт | Анемо | Одноручный меч | Отвлекает врагов «Изумительной кошачьей коробкой», которая наносит продолжительный Анемо параллельно дамагу поглощенной стихии. |
Ху Тао | Пиро | Копье | Используя заряженную атаку, наносит высокий Пиро дамаг по нескольким целям одновременно. Самостоятельно справится с большинством врагов, но в сражении с Бронекрабом и Пиро слаймами предстоит заручиться поддержкой саппортов или взять второго дамагера. |
Сян Лин | Пиро | Копье | Пиро дамагер из кармана, способный давать огромное количество статуса, не находясь на поле. |
Беннет | Пиро | Одноручный меч | Высокое исцеление и мощный бафф силы атаки могут стать прочной опорой любой команды. В дополнение, низкий откат Е-шки позволит сбивать Крио щиты с врагов в случае необходимости. |
Гань Юй | Крио | Лук | Гибкий герой, которого можно использовать и как основного дамагера, и в качестве ультовика из кармана. При выполнении функций саб-дд может выйти на поле, чтобы разрушить Электро защитный купол. |
Аяка | Крио | Одноручный меч | Высокий Крио урон по одному или нескольким монстрам позволит завершить испытание в кратчайшие сроки. Не требовательна ко времени на поле и может предоставить возможность любому второстепенному дамагеру выйти сбить Крио щиты. |
Розария | Крио | Копье | За счет быстрого отката навыка и ультимейта считается неплохим аппликатором. Взрывом стихий повышает критический шанс союзников, повышая их урон. |
Шарлотта | Крио | Катализатор | Помимо мгновенного исцеления, наносит периодический урон путем наложения меток «Сфокусированного впечатления» и «Скоростного силуэта». |
Кэйа | Крио | Одноручный меч | Бюджетный герой с довольно стойким Крио эффектом. Эффективно разрушит Электро щит при необходимости. |
Мона | Гидро | Катализатор | Оставляет на поле «фантома судьбы», который отвлекает атаки врагов на себя и наносит Гидро урон. Взрыв стихий поможет дамагерам в нанесении разрушительного урона. |
Син Цю | Гидро | Одноручный меч | Гидро дамагер из кармана со стабильным статусом и неплохим уроном. Благодаря ультимейту атакует совместно с активным персонажем, когда тот использует базовую атаку. |
Е Лань | Гидро | Лук | Выполняет те же функции, что и Син Цю, но зависит от максимального запаса здоровья. В команде с разнообразием элементов получает преимущество, повышая HP. |
Кокоми | Гидро | Катализатор | Персонаж с высоким исцелением и Гидро аппликацией, для которых не требуется находиться на поле. Как и многие представленные саппорты, поможет команде и хиллом, и разрушенными Пиро щитами. |
Аято | Гидро | Одноручный меч | Отличный Гидро дамагер с высоким уроном по небольшой области. Может как повести за собой команду, так и присутствовать исключительно для уничтожения Пиро монстров. |
Невиллет | Гидро | Катализатор | Обычно требовательный к отряду мейн-дд, в данном данже спокойно выполняет все требования активации пассивки «Наследник древнего моря». По этой причине отряд можно заполнить любыми желаемыми саб-дд, которые смогут сбить оставшиеся щиты. |
Навия | Гео | Двуручный меч | С наилучшей стороны покажет себя против элементальных существ, собирая огромное количество Кристаллов для шрапнели и аномалии артерий земли. Благодаря механикам навыка и взрыва стихий, героиня не нуждается даже в стяжке. |
Итто | Гео | Двуручный меч | Усиленная форма Итто гарантирует нанесение высокого Гео урона, который поможет сломать не только щиты Инородов Фонтмера, но пройти испытание без особого труда. |
Нин Гуан | Гео | Катализатор | Эпическая представительница Гео элемента может занять роль главного или второстепенного дамагера. Внесет огромный вклад в команду, например, когда останется последний враг волны под щитом, а сбить его нечем. |
Не попавшие в таблицу персонажи также могут использоваться, если подходят требованиям подземелья и имеют достаточный уровень прокачки.
Лучшие команды
Примеры отрядов, составленных для прохождения любого из уровней Города гроз:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Навия | Альбедо | Е Лань | Тома | Отряд во главе с Навией. Героиня играет от реакции Кристалл, помогает ей в этом Альбедо, а также дополнительно заряжает энергию. Е Лань и Тома наносят урон соответствующих элементов из кармана. |
Нин Гуан | Сян Лин | Кэйа | Сахароза | F2P группа отлично справится с прохождением испытания. Нин Гуан большую часть времени проводит на поле, создавая Кристальные щиты и нанося дамаг. Сян Лин и Кэйа предоставляют мейн-дд поддержку «Огневихрем» и «льдинками». Сахароза состоит в отряде для раздувки элементов и контроля толпы. |
Ху Тао | Фурина | Син Цю | Чжун Ли | Дорогая группа с двумя Гидро саб-дд и основным Пиро дамагером, которая легко справится со всеми элементальными щитами врагов. Гидро резонанс увеличит HP всему отряду, повышая урон и выживаемость. В качестве защитника подойдет любой щитовик, но персонажи со скейлами от здоровья приоритетнее. |
Странник | Е Лань | Гань Юй | Беннет | Группа, где Странник выступает в роли главного дамагера, параллельно вызывая Рассеивание. Дополнительные статусы дают Е Лань и Гань Юй из кармана. Беннет исцеляет всю группу, накладывает баффы и, при необходимости, может разрушить панцирь Крио слайма. |
Ху Тао | Мона | Кэйа | Кадзуха | Ху Тао, будучи мейн-дд, спокойно расправляется с Крио и Электро монстрами. В снятии защиты героине в первую очередь помогает Кадзуха, группирующий врагов и рассеивающий элементы. Мона оставляет на поле источник Гидро статуса, а Кэйя наносит высокий урон на поле Е-шкой и из кармана через взрыв стихий. |
Аято | Розария | Беннет | Джинн | Пока Аято фокусируется на зачистке противников Пиро элемента, саб-дд и саппорты увеличивают его урон различными баффами, вызывают элементальные реакции и отхилливают. Большую роль играет взаимодействие Беннета и Джинн, воздействующее на Крио и Электро монстров. |
Невиллет | Сян Лин | Шарлотта | Линетт | Основной дамаг команды лежит на Невиллете, который без труда набирает стаки «Былой славы драконов». Сян Лин и Линнет вносят вклад в общий урон отряда через взрывы стихий. Шарлотта наносит периодический дамаг с помощью меток, а также исцеляет всю команду в случае опасности. |
Линетт | Розария | Син Цю | Беннет | Бюджетный отряд с Анемо драйвером Линетт. Розария выступает ультовиком из кармана, а также повышает критический шанс. Син Цю помогает дополнительным дамагом из кармана и снижает получаемый урон. Беннет исцеляет активного персонажа, баффает силу атаки и сбивает Крио щиты. |
Рекомендуемые еда и зелья
В таблице указаны самые выгодные для баффа блюда. В игре существует множество рецептов для усиления персонажей, можете приготовить любой другой вариант в зависимости от своих ресурсов.
Как пройти Город гроз в Genshin Impact
При прохождении испытания Город гроз придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Первым делом постарайтесь лишить мистических существ их защитных куполов, чтобы ослабить атаки монстров.
- Собирая отряд для прохождения первого, второго и третьего уровня, в основном учитывайте состав второй волны, в которой появится Инород Фонтмера под щитом. В этот момент слаймов может уже не быть, поэтому на Рассеивание положиться нельзя.
- На четвертой сложности во время последней волны появляются Сильный конек-пузырек и Премилый морской заяц. Соответственно, в отряде помимо Анемо персонажа обязательно должен быть герой стихии Пиро для быстрого снятия более сильного щита.
- Отдавайте предпочтение героям по области ввиду большого количества разнообразных врагов.
- Держите в отряде хотя бы одного щитовика или хиллера, который сосредоточится на выживаемости всех членов группы.
Артефакты и другие награды
Пройдя испытания подземелья любой сложности, можно получить артефакты из следующих комплектов:
Название | Описание |
---|---|
Песнь былых времен ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществлённое лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии вашего активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. |
Ночной шепот в лесу откликающегося эха ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. 4 части: После использования элементального навыка бонус Гео урона на 10 сек. увеличивается на 20%. Если персонаж находится под защитой щита, созданного реакцией Кристалл, этот эффект увеличивается на 150%. Через 1 сек. после потери щита данное дополнительное увеличение исчезает. |
Маленькое чудо ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает сопротивление ко всем элементам на 20%. 4 части: Получаемый элементальный урон повышает сопротивление к соответствующему элементу на 30% в течение 10 сек. Может возникнуть раз в 10 сек. |
Воин ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%. 4 части: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течение 8 сек. после использования элементального навыка. |
Дополнительно за прохождение выдается:
- 100 опыта приключений;
- 1850-2525 моры;
- 15-20 опыта дружбы
Надеемся, это руководство помогло найти и пройти подземелье Город гроз в Геншин Импакт, а также узнать, какие артефакты в нем доступны. Если во время поиска данжа или его прохождения возникли какие-либо трудности, можете поделиться ими в комментариях. Читайте и другие руководства в разделах гайды, прохождения или билды.