Hero of the Leap в Wuthering Waves: как пройти все испытания

Покажем как пройти четыре испытания, используя сенсор, крюк-кошку и батуты.

Hero of the Leap в Wuthering Waves — второстепенное задание, в ходе которого главный герой принимает участие в соревновании фан-клуба героев Цин Жэнь. Познакомившись с Дашбоном, желающим стать искусным фехтовальщиком, потренируйтесь вместе с ним паркуру и пройдите ряд испытаний, где нельзя использовать активные навыки резонаторов и можно полагаться лишь на собственную ловкость.

В этом руководстве покажем, как добраться до финиша и пройти все испытания, не касаясь земли, чтобы успешно выполнить задание Hero of the Leap в ВуВе и собрать все награды.

Как начать задание Hero of the Leap в ВуВе

Задание Hero of the Leap

Открыть задание Hero of the Leap можно после прохождения сюжетной миссии «Ominous Star».

Отправляйтесь на запад города Цзиньчжоу, чтобы найти и поговорить с NPC по имени Dashbon — будет отмечен маркером квеста при приближении. Поклонник романов хочет стать настоящим мастером кунг-фу и предлагает вместе посоревноваться в ловкости и скорости.

Прохождение квеста Hero of the Leap в Wuthering Waves

Цели: «Avoid pavement, grass, stairs and ponds» и «Use Sensor to find the optimal path».

В рамках миссии предстоит пройти 4 испытания от Dashbon в Вузеринг Вейвс на ловкость, в ходе которых нужно перемещаться только по крышам, перилам и столбам, не касаясь земли. Для успешного выполнения квеста пользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Избегайте тротуаров, травы, лестниц и водоемов. Если наступите на них, то придется начинать испытание заново, так как по правилам это запрещено.
  • Используйте сенсор, чтобы найти оптимальный путь. Инструмент подсветит правильную дорогу желтым шлейфом, пройдя по которой сможете «безопасно» добраться до конечной точки.Как экипировать сенсор
  • Не торопитесь и осматривайте все вокруг. Можно пользоваться крюком-кошкой и перемещаться между крышами, активировать двойной прыжок и планер, чтобы пролететь подальше.
  • Прыгайте на батуты. В последнем забеге не придется использовать крюк-кошку, вместо этого можно добраться до финиша, используя батуты на столбах.

Нажмите кнопку «TAB» или соответствующую иконку в левой части экрана, чтобы перейти на панель инструментов.

Затем, выберите «Sensor» — особое устройство видения, которое поможет проложить маршрут.

Как использовать сенсор

Чаще используйте датчик, чтобы упростить перемещение по области и как можно быстрее добраться до финишной линии. Когда будете приближаться к точкам, где можно зацепиться крюком-кошкой, просто наведите на них камеру. Переключаться между инструментами для этого необязательно — система сама предложит зацепиться тросом за крышу или столб. Пример:

Как завершить первое испытание

Цель: «Reach the finish line and complete Overdash Challenge».

Спрыгните на крышу вниз и переместитесь на соседнее здание, используя двойной прыжок. После необходимо добраться до карниза, выступающего над аркой: здесь можете воспользоваться планером, чтобы подлететь ближе и после зацепиться за столб. Следом аккуратно залезть на карниз.

Преодолев мост, не ступая на тротуар, спрыгните на крышу ниже. Поверните направо и доберитесь до соседнего карниза, откуда сможете на планере долететь до дома напротив.

Снова раскройте планер и сделайте двойной прыжок, чтобы преодолеть улицу и зацепиться за крышу. Встаньте на трубу и с ее помощью переместитесь к соседней беседке, где останется лишь активировать крюк-кошку, чтобы попасть на пик справа.

Награды

После разговора с Дашбоном откройте стандартный сундук голубого цвета, в котором найдете следующие ресурсы:

  • опыт [Union EXP] ×20;
  • Астриты [Astrite] ×10;
  • кредиты [Shell Credit] ×3 000;
  • среднее энергетическое ядро [Medium Energy Core] ×1;
  • осколок деревянной структуры [Wood-textured Shard] ×2.

Как завершить второе испытание

Цель: «Complete the challenge at the north gate».

Где проходит второе испытание

Отправляйтесь на север города и заберитесь на высокую крышу, где для второго испытания необходимо активировать устройство. Для этого сначала можете зацепиться за столб, а затем долететь до первого выступа, чтобы не тратить время на карабканье.

Спуститесь на уровень ниже и воспользуйтесь крюком-кошкой, чтобы преодолеть мостовую часть испытания. Здесь необходимо действовать быстро, так как персонаж может упасть с фонаря — если он оступился, сразу же раскрывайте планер, таким образом, выиграете несколько секунд, прежде чем коснетесь тротуара.

Доберитесь до здания напротив с помощью планера: можете прицепиться к стене и вскарабкаться наверх. Подойдите к краю крыши и крюком-кошкой зацепитесь за активное устройство, расположенное на соседнем объекте.

Бегите дальше до края моста и с помощью троса преодолейте большое расстояние до следующей крыши.

Теперь аккуратно спланируйте на ближайший фонарь, откуда крюком-кошкой достанете до здания дальше. Перепрыгните на столб и долетите до второй крыши.

Цепляйтесь тросом до других зданий слева, поднимайтесь по черепице и доберитесь до высокой арки.

В конце доберитесь до статуи, от которой сможете проложить путь до следующего нужного дома — следуйте по крыше направо, доберитесь до финиша и завершите испытание.

Награды

Наверху найдете еще один стандартный сундук, который может хранить в себе:

  • опыт ×20;
  • Астриты ×10;
  • кредиты ×3 000;
  • среднее энергетическое ядро ×1;
  • осколок деревянной структуры ×2.

Как завершить третье испытание

Цель: «Complete the challenge at the south gate».

Где проходит третье испытание

Отправляйтесь в южную часть города, где предстоит пройти третий забег. Активируйте испытание, поднявшись на большой выступ.

Спуститесь на крышу ниже и с помощью тросов преодолейте мост, перемещаясь между двумя столбами до следующего строения.

Пробегите прямо, после зацепитесь крюком-кошкой до следующего фонаря. От него пролетите небольшое расстояние на планере, чтобы подобраться ближе к точке сцепления.

Преодолейте путь, пролегающий через несколько столбов, расположенных по обе стороны от моста, пока не окажетесь на небольшой крыше.

Аккуратно спланируйте на карниз, откуда двойным прыжком достанете до соседнего дома. Можете сразу прицепиться к стене, чтобы вскарабкаться на черепицу и перебраться на ближайшее здание.

С помощью крюка-кошки преодолейте расстояние между беседками, с последней крыши на планере долетите до выступающего столба. Таким образом, доберетесь до финальной точки маршрута.

Награды

Не забудьте забрать стандартный сундук, чтобы получить следующие возможные материалы:

  • опыт ×20;
  • Астриты ×10;
  • кредиты ×3 000;
  • средняя герметичная трубка [Medium Sealed Tube] ×1;
  • осколок деревянной структуры [Wood-textured Shard] ×2.
  • случайное редкое оружие.

Где проходит последний забег

После отчитайтесь перед Дешбоном (report to Dashbon): парень будет ждать на том же месте, где начиналось первое испытание — на западе Цзиньчжоу.

Как завершить забег

Цель: «Reach the finish line and complete the Flying Eaves Dash (first-clear rewards available)».

Согласитесь принять участие в последнем забеге. По началу двигайтесь по тому же маршруту, что и в первом испытании: спуститесь на крышу ниже и перепрыгните к соседнему зданию. Оттуда доберитесь до ближайшего карниза, а после пробегите до его конца.

Спланируйте до ближайшей черепицы и воспользуйтесь батутом на столбе слева. Благодаря этому подпрыгните высоко вверх и сможете долететь до арки через дорогу.

Доберитесь до второго батута за концом крыши и с помощью него на планере отправляйтесь к пику беседки, где отмечена конечная точка пути.

Награды

По окончанию испытания поговорите с Дашбоном, после чего сможете забрать фиолетовый продвинутый сундук, внутри которого встречаются следующие награды:

  • опыт ×30;
  • Астриты ×20;
  • кредиты ×3 000;
  • среднее энергетическое ядро ×2;
  • средняя герметичная трубка ×1;
  • осколки с текстурой дерева [Wood-textured Shard] ×3;
  • продвинутое зелье резонанса [Advanced Resonance Potion] ×1.

Достижение The Master of Overdashing

Условие: «Complete Hero of the Leap».

Достижение The Master of Overdashing

Завершите побочное задание «Hero of the Leap» и пройдите все 4 испытания от Дашбона, чтобы открыть ачивка The Master of Overdashing в Wuthering Waves. Достижение относится к разделу Исследование: Хуанлун I [Exploration: Huanglong I] и приносит 5 Астритов.

Награды

По окончанию задания Hero of the Leap получите достижение «The Master of Overdashing», а также следующие награды:

  • среднее зелье резонанса [Medium Resonance Potion] ×2;
  • кредиты ×3 000.

По ходу квеста за каждое испытание положен сундук, в сумме дадут 3 стандартных (голубых) и 1 продвинутый (фиолетовый).

Надеемся, наше руководство помогло разобраться, как пройти Hero of the Leap в Вутеринг Вейвс. Пишите в комментариях, если возникли какие-либо вопросы, чтобы мы смогли помочь и подсказать. Читайте подробное руководство по игре для новичков и другие статьи на сайте в разделе Wuthering Waves.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x