Один из самых интересных ивентов, который разработчики делали 2 года уже готов к выходу.
Специальное игровое событие в World of Tanks под названием «Мирный-13» приурочено празднованию Хеллоуина и способно подарить всем игрокам в танки много экшена. Фан-режим предполагает выбор одной боевой единицы из пяти представленных машин, все они по-своему уникальные. За удачные сражения с темными силами на специальной карте будут раздаваться ценные награды, любимая игра миллионов станет интересней, динамичней и подарит массу положительных эмоций от процесса выполнения всевозможных задач.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этой статье мы рассмотрим основные моменты Хэллоуинского ивента в Мире Танков. Начнется событие 26 октября с выходом микропатча, после которого слетят моды.
Как легко побеждать в режиме «Мирный-13»? Гайд по Хеллоуину в WoT
Особенности геймплея
Цель каждого игрока собрать абсолютно новое вещество — Мириум. Этот материал можно найти в городе Мирный-13. Узнать материю получится по характерному синему оттенку, но попутно придется противостоять ботам, которые будут активно мешать выполнять поставленную задачу. На вылазку отводится определенное время, поэтому необходимо поспешить. Мириум нужен для активации Волота, он выглядит как большой контейнер. Прежде чем игрок увидит желаемую надпись «ПОБЕДА!» на своем экране, ему необходимо пройти определенные фазы боя, количество выводится путем проверки уровня сложности.
С каждой очередной попыткой активации Волота потребуется больше синей жидкости, а боты, защищающие ресурс, станут агрессивнее. Нужно максимально беречь Мириум, который накапливается в специальных баллонах, расположенных на танках, а сама материя выпадает из мелких ботов. По мере прохождения фаз расположение контейнера меняется, предусмотрено достаточно много возможных мест для следующего появления Волота.
Игра взводом и уровни сложности
В одной команде могут играть максимум 5 игроков, если это количество не наберется можно выйти в бой неполным взводом. Командир отряда имеет возможность самостоятельно выбрать уровень сложности, за прохождение каждого из них будут начисляться кредиты, свободный, боевой опыт. Варианты для выбора будут выглядеть так:
- Минимальный риск.
- Повышенный.
- Большой.
Танки для игроков
Все желающие попробовать себя в сражении могут рассчитывать на получение таких танков как:
- Шершень.
- Голиаф.
- Цербер.
Первая машина похожа на ЛТ 9-го уровня Франции AMX 13 90, техника достаточно быстрая и динамичная, имеет барабан на 5 снарядов. Вторая модель является аналогом ТТ США 9-го уровня M103 и не имеет разительных особенностей. Третий танк СТ Великобритании 9-го уровня, который схож с Centurion Mk. 7/1, все боевые машины ивентовые.
Открыть еще 2 варианта техники можно за БЗ или потратив «голду» на специальный набор. Одна из них Малахит является аналогом Т-54, а вторая Гренадер имеет нечто общее с Т49, в котором сохранено фугасное орудие с усовершенствованной системой — снаряды дозаряжаются по 2 штуки.
Босс города и боты
За отрядом будет постоянно следовать по пятам босс «Неуязвимый», за основу взят тяжелый танк Германии Е-100.
Безопасное расстояние лучше начинать искать сразу, как только главный охранник карты начнет приближаться, все попытки ему противостоять окажутся тщетными.
На помощь «Неуязвимому» обязательно придут маленькие боты, сюда входят:
- Охотник.
- Ерш.
- Альфа.
- Заяц.
- Страж.
- Москит.
Аномалии на карте
Каждый игрок может предварительно выбрать и установить 3 специальных снаряжения, всего их 6 штук. После смерти бота на поверхности появляется Мириум и дроп, они помогут выживать во время боя. Существует 10 вариантов аномалий:
- Броненосец. +10 к броне.
- Молотобоец. +5 на возможный повышенный урон в 20%.
- Мобильность. +10 к характеристикам, отвечающим за динамику.
- Укус вампира. Восстановление единиц прочности во время пробития.
- Раскаленная игла. +5 к возможности поджога.
- Керамический сердечник. +15% к урону.
- Пулемет. +15% к перезаряжанию орудия.
- Снайпер. +15 к стабилизации во время передвижения.
- Воодушевление. +15 членам экипажа.
- Регенерация. +10 единиц прочности.
Награды
За удачную игру все участники награждаются ивентовыми монетами, которые можно потратить на резервы, учебные материалы (всех наций), предбоевые инструкции или наборы с 3D стилями + члены экипажа (при рекрутировании можно выбрать нацию, технику и роль).
Будут как прошлогодние стили (они уже были показаны немного выше на технике для режима), так и новые на Panther II, E 50 и E 50 Ausf. M.
Опыт командира
Попадая в Мирный-13, взвод ведет динамичный и увлекательный бой, а по итогу сражения командир получает опыт, он идет на продвижение количества зарабатываемых наград в зависимости от уровня. Статус «Элитный» позволит главному в команде приносить фиксированный доход ивентовых монет. После выхода в мрачный город командир получает облучение и на восстановление сил ему понадобится некоторое время, чтобы не ждать нужно будет приобрести стимулятор.
Проще говоря — это ограничение, чтобы игроки делали перерывы в режиме и не смогли бесплатно нафармить много ресурсов и разных плюшек. Хочешь играть нон стоп — задонать.
Задачи и наказания
Получить ивентовые монеты и стимуляторы, можно выполняя в три вида БЗ:
- Задания на каждый день.
- Доставка Мириума.
- Охота.
В каждом режиме есть свои особенности геймплея, режим достаточно занимательный, поэтому любой желающий разнообразить свой отдых за ПК точно найдет что-то максимально интересное под свой характер.
Карта режима
Город достаточно мрачный, но каждый игрок с опытом сможет рассмотреть его сходство со всем известным «Затерянным городом».
Вот только атмосфера здесь поистине страшноватая, мусор подымается в воздух и плавно опускается на броню танка. Осмотревшись вокруг, можно заметить яркие пятна фиолетовой жидкости и многочисленные осколки. После прохождения каждой фазы локация изменяется, если внимательно присмотреться к деталям эти моменты будут видны.