HoYoverse планируют изменить систему баннеров в HSR, Genshin Impact и ZZZ

HoYoverse планируют изменить систему баннеров в HSR, Genshin Impact и ZZZ

Количество персонажей, существующих на данный момент во всех крупных проектах HoYoverse, ежемесячно пополняется как минимум тремя новыми легендарными героями. Если для Zenless Zone Zero это не является существенной проблемой ввиду новизны игры, то в Honkai: Star Rail и уж тем более Genshin Impact регулярное увеличение числа играбельных действующих лиц становится серьезным вопросом. Облегчить нагрузку на сбережения игроков и разгрузить список ожидающих рерана не помогли ни тройные прыжки события, ни Молитвы хроник. Однако по информации китайского инсайдера, уже совсем скоро разработчики предпримут первые шаги в сторону оптимизации сложившейся системы во всех своих проектах.

HoYoverse планируют изменить систему баннеров в HSR, Genshin Impact и ZZZ

Некоторое время назад на популярном китайском форуме Tieba появился пост от инсайдера, пожелавшего остаться анонимным. Согласно опубликованному сообщению, системы баннеров сразу в трех крупных проектах HoYoverse будут переработаны. Начиная с обновлений Genshin Impact 5.3, Honkai: Star Rail 3.0 и Zenless Zone Zero 1.4, все новые ивентовые персонажи будут доступны в течение всего патча, то есть 6 недель. Спустя три недели, после старта второй половины патча, запустятся рераны привычной продолжительности.

На первый взгляд, такая система, помимо шанса выбить новых героев, почти ничего не меняет, хотя на самом деле эта механика позволит в дальнейшем значительно разгрузить порядок реранов персонажей. Вероятнее всего, в будущем количество повторных баннеров увеличится за счет одновременного появления большего числа героев или их проведения в сразу обеих половинах версий. Также доступность новых ивентовых персонажей в течение длительного времени позволит реже проводить их рераны и сфокусироваться на «старичках», не появлявшихся на протяжении уже многих патчей.

Таким образом с середины декабря по конец февраля игроки смогут поучаствовать в первых длительных баннерах в каждой из трех игр: Хосими Мияби и Асабы Харумасы, Мавуики и Ситлали, а также Аглаи и Великой Герты.

Делитесь мнением о возможном изменении системы баннеров в комментариях. Считаете ли вы такое решение хорошим? Читайте и другие интересные статьи в новостной рубрике нашего сайта.

dairnin
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
29 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
29
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x