Иллюзорное приключение в Honkai: Star Rail — четвертое испытание из раздела «Монтаж фильма», которое относится к событию «Часик: Мемуары о сладких грезах». Основная особенность рассматриваемого фильма заключаются в том, что сцены погони сняты с помощью режима «Путь волка», являющегося частью аркадной игры «Спин-офф истории про Часика: Братец Хану».
Из руководства узнаете, как пройти испытание Иллюзорное приключение в HSR для события «Мемуары о сладких грезах», сделать монтаж классической и особой развязки, а также завершить все цели «Развлекательной сцены: Погоня».
Как пройти Иллюзорное приключение в Honkai: Star Rail
Сюжет кинофрагмента Иллюзорное приключение в ХСР: «Часик попросил Древостарца разобраться с кошмарами. Оставшись в Грезавиле, они решают созвать ковбоев со всей вселенной и вместе исследовать таинственную пустошь за пределами города». Для того чтобы приступить к прохождению испытания, необходимо воспользоваться активным действием «Начать монтаж».
За пределами руин (Акт 1)
Требование: каждое из впечатлений — выше или равно 25.
Сюжет Иллюзорного приключения яповествует о том, как, посадив деревья и усмирив бурю, Древостарец и его семья принимают приглашение Часика и остаются, чтобы помочь отстроить город. Однако даже с таким сильным помощником задача по его реконструкции представляется очень трудной. в ХСР
Сцена 1
Разместите кубик времени в свободную сердцевину единственного золотого фрагмента, предложенного для монтажа. Таким образом, эмоциональные показатели уравняются.
Сцена 2
Отдайте предпочтение карточке, повышающей «Смех».
Сцена 3
Вставив кубик времени, повысьте сразу два эмоциональных параметра — «Трепет» и «Смех».
Сцена 4
Аналогично вышерассмотренному действию, повысьте уровни «Трепета» и «Смеха».
Сцена 5
На этот раз уделите внимание кинофрагменту, который увеличивает показатель «Страха» среди веток впечатлений.
Сцена 6
Повысьте уровень «Страха» еще на +4.
Сцена 7
Между двумя золотыми карточками выберите ту, что предлагает приросты «Страху» и «Трепету». Это действие приведет к выполнению главного требованию акта.
Сцена 8
Далее разместите кубик времени внутрь фрагмента, направленного на повышение «Страха».
Развлекательная сцена: Погоня
Развлекательная сцена: Погоня — дополнительное ответвление, представляющее собой упрощенный вариант испытания «Спин-офф истории про Часика: Братец Хану», а также режима «Путь волка»: проходилось в рамках миссии приключения «Сам себе режиссер». Основные задачи, которые необходимо выполнить, чтобы получить +3 к каждой из эмоций:
- Достигните рейтинга 2 000 для развлекательных сцен.
- Достигните рейтинга 3 000 для развлекательных сцен.
- Достигните рейтинга 4 000 для развлекательных сцен.
Для успешного выполнения каждой из представленных целей рекомендуется на старте собрать предлагаемое количество золотых монет, чтобы активировать «Время Хану». Таким образом, будет предоставлена неуязвимость и автоматические выстрелы. Ответственность Первопроходца — своевременно менять расположение героя и тем самым сметать всех противников и все препятствия на пути.
Как только внутренний показ будет пройден, используйте кубик, чтобы открыть остальную историю.
Дальнейшие действия подстраиваются таким образом, чтобы набрать требуемое количество единиц каждого впечатления даже в случае, если не удалось выполнить цели «Погони».
Путешествие по пустыни (Акт 2)
Требование: каждое из впечатлений — выше или равно 35.
Жители начали постепенно возрождать Грезавиль, но земли в городе стали неплодотворными и оскудели. Часик понимал, что для процветания этого места придется осваивать новые территории.
Сцена 1
Установите кубик времени, чтобы добавить +2 к каждой эмоции.
Сцена 2
Поскольку ранее, в 9 сцене 1 акта, предпочтение было отдано характеристике «Страх», в этот раз стоит уделить внимание «Трепету» и «Смеху», заполнив правую золотую карточку.
Сцена 3
Опять-таки выберите правый золотой кинофрагмент.
Сцена 4
В данном случае не имеет значение, какой карточке отдадите приоритет, поскольку и в первом, и во втором случае «Страх» повысится на 4 уровня. Однако во избежание каких-либо отличий с руководством, выберите левый фрагмент.
Сцена 5
Повысьте параметр «Смех» совместно с другим показателем.
Сцена 6
Уделите внимание «Трепету»: в сравнении с первой карточкой, вторая даст на 2 ур. больше.
Сцена 7
В случае 7 сцены, рекомендуется увеличить и «Трепет», и «Смех».
Сцена 8
Аналогичным образом отдайте предпочтение фрагменту, повышающему вторую и третью эмоции.
Развлекательная сцена: Погоня
Далее в очередной раз запускается «Развлекательная сцена: Погоня» с возможностью получить +3 к каждому впечатлению. Основные цели испытания:
- Достигните рейтинга 2 000 для развлекательных сцен.
- Достигните рейтинга 4 000 для развлекательных сцен.
- Достигните рейтинга 5 000 для развлекательных сцен.
Как и в первом случае, соберите все монеты на старте уровня, чтобы войти в состояние «Время Хану».
Дальнейшие действия подстраиваются таким образом, чтобы набрать требуемое количество единиц каждого впечатления даже в случае, если не удалось выполнить цели «Погони».
Ради мира (Акт 3, классическая развязка)
Требование: каждое из впечатлений — выше или равно 50.
Территория Грезавиля значительно расширилась. В домах, выстроенных в пустоши, зажглись сотни огоньков. Однако говорить, что Грезавиль достиг своего пика развития, еще рано.
Сцена 1
Используйте кубик времени, чтобы повысить все впечатления на +4.
Сцена 2
Отдайте предпочтение первой золотой карточке, поскольку та повышает уровень «Смеха» — проседающей характеристики.
Сцена 3
Аналогично вышерассмотренному действию, увеличьте показатель «Смеха».
Сцена 4
Равномерно поднимите уровни «Трепета» и «Смеха».
Сцена 5
Вновь займитесь вторым и третьи показателями.
Сцена 6
Выберите левый золотой кинофрагмент.
Сцена 7
В рамках 7 сцены сделайте упор на повышение «Страха».
Сцена 8
Финальным действием доберите недостающие очки для «Страха» и «Трепета».
Прекрасная рана (концовка классической развязки)
Пройдя через невзгоды и конфликты, ковбои все же решили покориться, а в Грезавиле снова воцарился мир. Однако Часик отчего-то чувствует беспокойство: пройдет немало времени, прежде чем он поймет, в чем причина его волнений, а пока его выбор — верить в процветание Грезавиля. Наградой за открытие особой концовки Иллюзорного приключения в ХСР станет пленка «Спин-офф истории Хомяка-рыцаря».
Ради свободы (Акт 3, особая развязка)
Требование: каждое из впечатлений — выше или равно 50.
Леса, посаженные Древостарцем, преградили путь ковбоям, которые часто устраивали набеги. Часик все чаще не понимал действий некогда друга и соратника, так как, прикрываясь процветанием Грезавиля, «напарник» сам старался обогатиться.
Сцена 1
Как и в прочих актах, первый кубик времени предлагает упор на все характеристики.
Сцена 2
Дальнейшее действие — повышение впечатлений «Смех» и «Трепет».
Сцена 3
Затем — вновь и «Смех», и «Трепет» для равномерного наращивания уровней.
Сцена 4
Сцена №4 предназначена для того, чтобы сделать упор на «Страх», одного из наиболее проседающих показателей.
Сцена 5
Как и действиями ранее (за исключением №4), рекомендуется прокачать «Трепет» и «Смех».
Сцена 6
Аналогично вышерассмотренному — вновь и «Трепет», и «Смех».
Сцена 7
Поскольку «Страх» не дотягивает до общего требования в 50 ед., стоит сделать максимальный упор именно в названую эмоцию, выбрав правую золотую карточку.
Сцена 8
Финальным действием можно обратить внимание как на увеличение сразу двух характеристик, так и сделать повышенный прирост одной.
Безобразный цветок (концовка особой развязки)
Особая концовка Иллюзорного приключения в ХСР рассказывает о том, что в результате ожесточенной борьбы ковбои становятся хозяевами Грезавиля, хотя они не понимают, как завершить реконструкцию завоеванных территорий. Город постепенно превращается в пустошь. Без Древостарца жители, наконец, почувствовали, что такое «свобода», однако они еще не скоро узнают, как обрести счастье.
Награды
- пленка «Спин-оффа истории Хомяка-рыцаря»;
- 100 звездных нефритов;
- 8 очищенных эфиров;
- 10 небесных интерлюдий.
Надеемся, наше руководство помогло завершить испытание Иллюзорное приключение в Хонкай: Стар Рейл для события «Часик: Мемуары о сладких грезах». Столкнувшись с трудностями, напишите о них в комментариях, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. В соответствующих разделах нашего сайта следите за другими статьями по игре: прохождения, гайды, билды, лор, новости.