
В Genshin Impact ивент Исследование руин: Верный путь — главное событие патча 6.1, во время которого придется отвлечься от сюжета Нод-Края и вернуться в Сумеру для расследования таинственных происшествий в пустыне, связанными с необычными подземными руинами и подготовкой студентов Академии к выживанию в дикой природе.
Активность разделена на три мини-игры с собственным игровым процессом, в ходе которых нужно управлять ботами-помощниками Коллеи и Эмбер для сбора монет, провести существо с помощью различных эффектов к финишу на трассе и участвовать в сражениях с монстрами.
Сроки проведения
Ивент начинается во второй половине обновления, и длится с 7 до 24 ноября 2025 года. Новые мини-игры запускаются раз в три дня, а сюжетных заданий всего два и они открываются через день.
Как открыть
Чтобы воспользоваться функцией «Быстрого старта», следует убедиться, что выполнены условия:
- Достигнут 20 ранга приключений.
- Завершено задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»
Для большего понимания происходящего в сюжете, рекомендуется дополнительно пройти задание легенд Сайно «Золотой шакал: Хранитель клятв, 2 глава».
Сам ивент делится на несколько отдельных игровых активностей, в которых предстоит помочь ученым из Академии организовать учебный центр по развитию навыков выживания в дикой природе. Параллельно с этим нужно объединиться с друзьями из Сумеру и расследовать таинственное происшествие с Лайлой, упавшей в подземелье под зыбучими песками.
Всего, помимо квестовой линии, откроются три мини-игры из раздела Совместное строительство механизма:
- Искусство разведки.
- Парадигма механического анализа головоломок.
- Учения по безопасному сближению с противником.
Искусство разведки

Проведите разведку, проходя длинную трассу и управляя Куйлейн-Ан-ботом и Ба-дроном Зайчиком. Меняйте одного разведчика на другого, ориентируясь на цвет воздушной дороги, и собирайте золотые монеты. Во всех этапах требования одинаковые — собрать 10 ед. сокровища, потратив не более 40 сек.
Поговорите с Коллеи и Эмбер в Пункте Отдела безопасности в деревне Аару, чтобы приступить к выполнению испытания.
Испытание в тропическом лесу
В первом испытании управляйте куклами для смены путей и подбора монет. Для управления нажимайте на прыжок, а затем в сторону. Смена куклы происходит на ПКМ или соответствующую кнопку на телефоне.
Видео с прохождением:
Крутые повороты

Второй этап осложняется наличием грязефруктов на трассе, которые замедляют существо. Избегайте их прыжком или быстрым переходом на вторую полосу.
Забег по горным кручам

Маршрут проходит среди гор, поэтому резкие перемены высот и повороты будут затруднять обзор. Избегайте грязефруктов, а также вовремя переключайте существ, поскольку цвет трассы может поменяться в пределах одной полосы.
Кружной тропой меж деревьев

Извилистый путь среди деревьев чащи Апам может быть непредсказуем из-за резких поворотов между стволами. Дополнительно будьте готовы к совершению двойного прыжка для преодоления разрывов в трассе.
Чудеса в грибном лесу

Дорога в пятом испытании состоит из множества коротких отрезков пути, из-за чего придется часто менять друга-разведчика и перепрыгивать грязефрукты. Обращайте внимание на двуцветные врата, которые автоматически меняют одно существо на другое.
Скоростной проход по пескам

Пустынная полоса полна обрывистых путей, на которых предстоит часто использовать двойной прыжок. Грязефрукты на этом уровне способны двигаться, из-за чего рекомендуется дожидаться последнего момента перед прыжком, чтобы увидеть, какой из путей будет свободен.
Пробег по долине

Вторая пустынная трасса находится около лагеря Танит. Извилистая дорога наполнена поворотами, поэтому будьте готовы использовать двойные прыжки и переключаться между полосами.
Хаос в гавани

Путь в Порт-Ормосе проложен над водой, из-за чего придется уворачиваться от мешающих парусов кораблей. Также используйте врата для смены цвета помощника.
Прыжки с брызгами воды

Финальная трасса также проходит над водой, но в этот раз осложнена большим количеством необходимости смены цвета существ. Если сделать много ошибок, не получится набрать высокую скорость.
Парадигма механического анализа головоломок

Осмотрите трассу, составленную Фарузан, и приведите разведчика к финишу, активируя различные эффекты. С их помощью существо может ускоряться, выше прыгать и даже замораживать воду. Для достижения большего успеха экспериментируйте с ними и соединяйте разные эффекты.
Взаимодействуйте с профессром Фарузан в деревне Аару для старта прохождения уровней с загадками.
Подробное прохождение всех испытаний смотрите в отдельном гайде по Парадигме механического анализа головоломок.
Используйте кнопку «Е» или соответствующую на телефоне, чтобы брать усиления на уровнях и размещать их перед устройством. Всего можно активировать следующие эффекты:
- Чудодейственная скорость — используйте для значительного ускорения.
- Чудодейственный подъем — позволяет сделать прыжок выше, как на трамплине. Например, их можно использовать для того, чтобы перепрыгнуть поток воздуха и поднять платформу.
- Чудодейственная заморозка — поставьте перед разгадчиком для того, чтобы вода перед ним покрылась льдом и позволила пройти дальше.
Учения по безопасному сближению с противником

Это испытание представляет собой боевое событие, состоящее из двух раундов:
- В первом этапе, «Подготовка к наступлению», нужно установить критерии оценки и выполнить как можно больше задач, чтобы получить более сильный бафф для второго раунда.
- В «Основном противостоянии» воспользуйтесь полученным усилением и победите как можно больше врагов для получения очков, от количества которых зависит итоговая награда.
Войти в меню выбора боя можно после разговора с наёмницей Дэхьей и защитницей Кандакией в пустынной деревне, где расположен Пункт Отдела безопасности.
Травяной взрыв
Первое сражение связано с реакциями Дендро и Пиро, а также битвой с протогенами и множеством слаймов разных элементов.
Подготовка к наступлению
Основной целью испытания является вызов реакции Цветение, которую нужно создать 120 раз для максимального баффа. Поскольку враги имеют постоянную инфузию Гидро, в отряд, помимо пробной Нахиды, рекомендуется взять Пиро персонажей для постоянного вызова эффекта. Дендро Архонт при этом должна постоянно использовать свой навык и базовую атаку.
Пример команды:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Основное противостояние
Усиление во второй половине связано с постоянной тратой HP. Для прохождения можно взять как основных дамагеров, играющих от этой механики, так и Фурину с любым хилом.
Возможные отряды:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Каменная завеса
В следующем сражении рекомендуется максимально эффективно использовать Гео персонажей для создания кристаллов.
Подготовка к наступлению
Враги полностью представляют собой слаймов разных стихий, из-за чего команду можно составить полностью из Гео персонажей. При этом старайтесь брать тех компаньонов, которые бьют из кармана, чтобы позволить пробной Навии по откату поглощать кристаллы. Всего осколки нужно собрать 50 раз.
Команда для прохождения:
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Основное противостояние
Как только был набран бафф, откроется вторая часть уровня, в котором нужно использовать реакции с Дендро, включая оба вида Бутонизации, Цветение и Вегетацию.
Отряды, которые можно использовать:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Прохождение сюжетных квестов ивента
Сюжетная часть события состоит из двух частей, в ходе которых предстоит выяснить тайну загадочных руин под пустыней. Задания открываются с промежутком в день друг от друга.
Возвращение из тайны
Первый квест из двух познакомит с ситуацией, произошедшей с друзьями из Сумеру, которые объединятся во время решения проблемы, случившейся с Лайлой.
Отправляйтесь в Гандхарву
Посетите Гандхарву и поговорите с Тигнари, Сайно и Сетосом. Юноша из Храма молчания спас Лайлу в пустыне, которая потеряла память и постоянно задает один и тот же вопрос. По словам Сетоса, ранее уже подобное уже случалось, незадолго до случая с Лайлой.
Встретьтесь с другой «жертвой» на другой стороне Гандхарвы. Мужчина по имени Джер расскажет, что провалился в странные руины, которые наполнили его голову мыслями, а после оставили лишь одну — про орехи аджиленах. Также он упомянул, что видел кота, который помог ему выбраться.
Вернитесь в город Сумеру
После разговора с пострадавшим Путешественник вызовется сопроводить Лайлу в город Сумеру.

Во время посещения кафе девушку заменит ее вторая личность, которая запомнила всё произошедшее, и оно полностью совпадало с рассказом Джера — студентка попала в зыбучие пески и провалилась в древний храм.
Найдите выход
На время воспоминаний управление переключится на Лайлу. Двигайтесь вперед и, дойдя до закрытого прохода, активируйте устройство, чтобы открыть дверь.
Продолжайте идти вперед, противостоя множеству мыслей, сбивающих с пути.
Следуйте за котом, чтобы выйти из руин
Как только мысли придут в порядок, впереди появится кот, готовый вывести девушку из храма. Следуйте за животным, отмеченным меткой, и покиньте помещение. Разговор с другой личностью студентки завершится появлением Кавеха и аль-Хайтама, которые предложат свою помощь.
Награды:
- камни истока ×10;
- опыт приключений ×4;
- мора ×10 000.
К пескам
Завершающее задание позволит узнать тайну исчезновения людей в пустыне. Проникните в скрытые руины и исследуйте их, чтобы узнать истории о прошлом.
Направляйтесь к условленному месту
Перемотайте время и отправляйтесь на северо-запад пустыни Колоннад, где ожидают спутники. Немного позже к группе присоединятся Кавех и аль-Хайтам, после чего можно отправляться в дорогу. Углубитесь в неизведанные руины, взаимодействуя со светящейся меткой внутри огороженной забором области, что позволит попасть внутрь древних развалин.
Исследуйте руины
Храм внутри напомнит Путешественнику тот, который он видел во время помощи Нефер в «Элегии угасшего лунного света». Пройдите вглубь здания, следуя метке и по пути убив несколько врагов.
Ведущая дальше дверь окажется закрыта, поэтому понадобится специальный ключ. Следуйте за Мехраком. Устройство самостоятельно найдет предмет в песках, из-за чего останется только разбить вазы.
Подберите и используйте ключ, чтобы пройти дальше. Для этого нужно взаимодействовать с дверью.
В следующей комнате окажется три закрытых двери, из-за чего придется разделиться. С группой Тигнари выберите правую дверь и откройте врата, потянув за рычаг. В следующем помещении потребуется дополнить мозаику.
Отыщите другие плиты
Да кусочка загадки можно найти наверху колонн в этой же комнате. Заберитесь наверх с помощью символов и нажмите «Подобрать». Установите плиты на размеченный квадрат.
Если появляется предупреждение «Невозможно разместить здесь. Попробуйте найти другое место», значит кусок не подходит на данный участок квадрата.
Поскольку не все части для рисунка отмечены, следуйте за котом, чтобы найти оставшиеся плиты. Последняя найдется в углу помещения под песком.
Не забудьте забрать обычный сундук в маленьком помещении сбоку.
Активируйте Великую Ваювьястру атакой
Чтобы узнать, что скрывается на рисунке, активируйте ветряной поток на Ваювьяситре. Для этого переключитесь на Тигнари или Сетоса для выстрела. Когда песок окажется сметен, осмотрите плиту, на которой изображены Царь ибисов Тот, Царь овец Херишеф и Царь крокодилов Себек.
Разделитесь, чтобы отыскать плиту
Когда покинете комнату, управление переключится на команду Кавеха. Следуйте за Мехраком, который приведет в аналогичное помещение с другой плитой. Направляйтесь в юго-западный угол комнаты и подберите одну из частей мозаики. Остальные две Кавех и Мехрак подберут и поставят самостоятельно.
Атакуйте механизм, чтобы очистить его от пыли
С помощью Кавеха ударьте устройство на стене для запуска ветряного потока и осмотрите картину.
После исследования рисунка снова появится кот, а за ним полетит устройство архитектора. Догоните Мехрака, спустившись на уровень ниже, где найдете еще одну плиту с изображением.
Исследуйте верхний уровень
Далее команда исследователей сменится на Лайлу с Путешественником. Поднимитесь на верхний уровень помещения и соберите старинные записи, следуя меткам вдоль столов.
Приведите в порядок потрепанные записи в своем инвентаре в разделе «Задание». Для этого нажмите на кнопку «Алхимия», выбрав стопку листов.
Следуйте за Тотом
После изучения записей встретьтесь с друзьями и обсудите находки. Разговор прервет кот, который на деле окажется Тотом, Царем ибисов. Проследуйте за ним в его жилище и прослушайте историю о трех вопросах, которые могли освободить его из заточения.
После завершения квеста не забудьте забрать драгоценный сундук.
Вознаграждение составит:
- камни истока ×30;
- опыт героя ×4;
- мора ×30 000.
Места персонажей после этапов ивента

Всех участвующих в сюжете компаньонов можно выцепить в открытом мире после завершения первого и второго квеста и поговорить с ними. Ознакомьтесь с отдельным руководством, где указали точное расположение персонажей.
Как заработать Прогресс подготовки
В процессе прохождения всех активностей постепенно выдается Прогресс подготовки. Им вознаграждают как за мини-игры, так и за квестовую линию. Максимум ивентовой валюты, который нужен для наград, равен 1000 ед.
Бесплатный персонаж
Среди призов события присутствует приглашение 4⭐ персонажа, Коллеи (Дендро, лук). Она станет доступна после достижения прогресса подготовки в 750 ед.
Награды
За полное завершение временной активности в Геншин Импакт можно получить следующие суммарные ресурсы и награды:
| Количество | Предмет |
| ×910 | Камни истока |
| ×800 000 | Мора |
| ×1 | Корона прозрения |
| ×2 каждого вида | Философия о «Лунном свете», «Рае», «Скитании» |
| ×8 каждого вида | Указания о «Лунном свете», «Рае», «Скитании» |
| ×92 | Волшебная руда усиления |
| ×30 | Опыт героя |
| ×24 | Опыт искателя приключений |
| ×12 | Священное масло |
| ×4 каждого вида | Фрагмент лазурита Варунада, агата Агнидус, аметиста Ваджрада, изумруда Нагадус, нефрита Шивада, бирюзы Вайюда, топаза Притхива |
Также в Боевом пропуске добавлены задания, за которые дадут большое количество очков после выполнения основных мини-игр и получения нужного количества Прогресса подготовки:
| Количество очков | Задание |
| ×1500 | Пройдите уровень 3 за 55 сек. в игровом процессе «Искусство разведки» события «Исследование руин: Верный путь». |
| ×1500 | Пройдите уровень 4 в игровом процессе «Парадигма механического анализа головоломок» события «Исследование руин: Верный путь». |
| ×1500 | Наберите 4000 оч. «Резервного исцеления» в игровом процессе «Учения по безопасному сближению с противником» события «Исследование руин: Верный путь». |
| ×1500 | Достигните Прогресса подготовки 800 в событии «Исследование руин: Верный путь». |




















































































