Как писать отчет о раскопках в Genshin Impact — скрытое достижение из категории Чудеса света, зарабатываемое после исследования скрытых руин на просторах пустыни Сумеру. Ачивку можно получить 2 способами, и оба сопряжены с решением комплексных головоломок, в которых легко запутаться. В руководстве узнаете, где найти вход в подземные руины и как их пройти, а также решить все загадки по пути.
Как получить достижение Как писать отчет о раскопках в Genshin Impact
Чтобы получить ачивку, достаточно впервые пройти одно из двух опциональных подземелий в пустынях Дендро региона. Среди таковых:
- Руины рядом с пирамидой Дюна Магмы.
- Руины южнее Дюны Ухищрения.
Найдите вход в руины и отыщите выход из них — последнее является триггером для активации достижения. Доступ ко второму подземелью после прохождения первого не закрывается, просто ачивка повторно не появится. Можете выбирать руины для исследования по своему желанию, мы предоставили прохождение обоих.
Руины рядом с Дюной Магмы
Как попасть в руины возле Дюны Магмы
От телепорта у входа в Дюну Магмы, стоя лицом к пирамиде, обойдите ее слева. На поверхности увидите пустынников, охраняющих непримечательный вход.
Загадка с клетками вечного света
В первой комнате руин стоят лучевые клетки. Поверните источник 2 раза, чтобы открыть дверь рядом. Пока нет смысла туда заходить, поэтому спускайтесь вниз по лестнице.
Как провести Первозданную искру
На лестнице встретите пьедестал с Первозданной искрой №1. Проведите ее в главный зал с 2 факелами, доведя до 1 из них.
Также посреди зала стоит клетка вечного света: поверните ее 2 раза, чтобы она испустила свет в сторону пока закрытой двери.
Оставьте главный зал и вернитесь назад.
Загадка с Первозданными факелами: где найти две искры
Возвращайтесь на лестницу в самую 1-ю комнату. Ранее здесь распечатывали дверь лучевыми клетками, которая ведет к лифту. Воспользуйтесь им и спуститесь в комнату с 1 клеткой вечного света и 3 клетками поглощения.
Краткий список действий в данной комнате и прилегающем коридоре:
- Сломайте горшок, скрывающий одну из клеток поглощения.
- Поверните клетку вечного света 1 раз, в сторону пьедестала с Первозданной искрой №2.
- Разблокируйте искру.
- Поверните клетку 2-й раз, в сторону двери. Она откроется.
- Ведите искру №2 по коридору до пьедестала, удобно расположенного перед лопастями. Оставьте ее там и бегите назад к клетке.
- Поверните клетку 3-й раз, в сторону шкафа. Это должно отключить лопасти, мешающие продвижению искры №2.
- Вернитесь к искре, продолжайте сопровождать ее вверх по лестнице, к новой комнате, и доведите до факела.
В новой локации за успешное сопровождение игрок получит обычный сундук и первозданное светило, которое нужно положить на камень-репликатор рядом. Данное действие вызовет клетку поглощения. Соедините 2 клетки в новой комнате лучом, после чего откроется дверь в главный зал.
Если клетку вечного света в главном зале повернули в сторону закрытой двери (как подсказано ранее), то она, после ее открытия, автоматически вызовет лифт. Поднимайтесь наверх.
Первый видимый объект в новой комнате — первозданное светило. Возьмите его, бегите прямо (восток), открыв дверь переключателем. Это закольцует маршрут и приведет к самой 1-й комнате руин. Примените светило к камню-репликатору, который материализует Первозданную искру №3.
Освободите искру №3, возникнет проход в полу. Прыгайте с искрой №3 вниз и, снова очутившись в главном зале, доведите ее до факела. Главная запертая дверь подземелья открыта + получен богатый сундук.
Первозданные конструкции, Дендрокул и выход
Зайдите в комнату с пустынниками, которые что-то рассматривают в углу, разберитесь с ними и найдите дыру в полу. Планируйте вниз и очутитесь в комнате с первозданными конструкциями и драгоценным сундуком. Победите механизмы, залутайте награду и вызывайте единственный доступный лифт (север).
По дороге захватите Дендрокул и выйдите из руин.
Как только нажмете на переключатель двери, ачивка «Как писать отчет о раскопках» появится на игровом экране — при условии, что данные руины пройдены в первую очередь.
Руины южнее Дюны Ухищрения
Как попасть в руины у Дюны Ухищрения
Вход расположен на юге от мирового босса Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения. Его охраняют пустынники, но также он закрыт лучевыми клетками.
Расположите клетки, сверяясь со скриншотом, чтобы открыть путь на лифте в данж.
Как провести Первозданную искру
Спускайтесь на один этаж ниже. Прямо перед глазами предстанет подсвечник с искрой. Проведите ее по прозрачному полу до факела в конце коридора, избегая лопастей по бокам. Успех в сопровождении вознаградит первозданным светилом.
Загадка с прозрачным полом и камнем-репликатором: как спуститься на нижний этаж
Вернитесь со светилом обратно в комнату с прозрачным полом. В углу есть спуск вниз к камню-репликатору. На скриншотах отображены подробности.
Внизу вызовите клетку сокрытия, применение которой покажет комнату внизу и даст обычный сундук.
Настало время вернуться наверх, к лифту. Когда игрок подойдет достаточно близко к нему, платформа поедет вверх, но снизу приедет другая. Она приведет Путешественника на нижний уровень данжа.
Как провести Первозданную искру: проход наверх
Спускайтесь на лифте вниз и попадете в комнату с пустынниками. Победа над наемниками разблокирует единственный переключатель в комнате, запирающий дверь. Активируйте его. Откройте дверь, пройдите вперед и выпустите первозданную искру из подсвечника в углу коридора. Проведите ее к подсвечнику в комнате с огромными лопастями и постаментом тайных обрядов (требуется 4 уровень власти). После выполните следующую последовательность шагов:
- Выключите лопасти через постамент.
- Вернитесь к подсвечнику, сопроводите искру к факелу. Откроется проход в потолке.
- Вернитесь к постаменту, включите лопасти.
- Воспарите вверх и пролетите через проем в потолке.
Четыре Электро монумента
Воспарив в проем в потолке, окажетесь в комнате с 4 Электро монументами. Активируйте их в специальном порядке (отображен на скриншотах), откройте полученный за решение богатый сундук и бегите вверх по лестнице к разблокированному переключателю двери.
Первозданные конструкции, Дендрокул и выход
В открывшейся длинной комнате победите первозданные конструкции и залутайте драгоценный сундук, после чего пройдите в единственную дверь за ним.
Из длинной комнаты поднимайтесь на платформе, пройдите по коридору, забрав Дендрокул, и откройте дверь наружу. Если данное подземелье проходилось в первую очередь, то будет засчитана ачивка.
Награды
Достижение стоит 5 примогемов. Также в рамках прохождения подземелий Путешественник встретит немало сундуков, гарантирующих:
Надеемся, что гайд по ачивке Как писать отчет о раскопках в Genshin Impact ответил на все вопросы, был понятен и помог преодолеть трудности. Если остались вопросы, где найти руины под пустыней, все Первозданные искры и как решить загадку с прозрачным полом, задавайте их в комментариях. Также ознакомьтесь с другими гайдами по Genshin Impact: каждый день эта рубрика пополняется новыми материалами.