В этой статье мы собрали все скрытые ачивки пустыни Genshin Impact, добавленные в игру с патчем 3.1. Каждое из достижений рассмотрено отдельно, описаны все необходимые условия для их открытия. Ачивки распределены по категориям и описаны так же, как и в игре. Для того чтобы найти определенное достижение, можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+F (для ПК) или функцией поиска по странице в любом браузере на телефоне.
Список скрытых достижений в Genshin Impact 3.1: раздел Чудеса света
Всего в патче 3.1 – 38 секретных достижений. Далее рассмотрим каждую ачивку по отдельности.
Достижения за задание Архонтов «Сны, пустота и обман»
- Дух проникает сквозь материю — объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи Акаши в квесте Словно торжествующий герой.
- Победа воображения — пусть люди, чье сознание управляется Дотторе, считают вас спасителем мира. Еще одна ачивка за выполнение задания Словно торжествующий герой.
- Архонт оглянулся — подключившись к божественному сознанию, узнайте все о прошлом Скарамуччи. Посмотреть катсцену, рассказывающую историю Скарамуччи, можно в квесте Взор неведомого божества.
- Сны, пустота и обман — завершите главу “Сны, пустота и обман”.
Достижения за задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва»
- Расхитители песков — найдите древний храм под зыбучими песками в ходе прохождения задания Тайна знойной пустыни.
- Под лучами темного солнца — прочтите последние слова жреца царя Дешрета и проникните в тайны прошлого. Исследуйте Мистические руины и посмотрите катсцену, рассказывающую историю пустынного региона в квесте Тайна знойной пустыни.
- Царь Дешрет и три волхва — завершите главу “Царь Дешрет и три волхва”.
Достижения, связанные с заданиями мира
- Близкие контакты некоторой степени — к археологическому отряду присоединился необычный друг. Выполняя задание Затерянные в песках, поговорите со странным механизмом и позвольте ему присоединиться к исследовательскому отряду.
- Экспедиция в пустыню — экспедиция в пустыню только начинается. Завершите выполнение квеста Затерянные в песках.
- Мыслить, как ученые из Вахуманы — пузырек с чернилами наделен страшной властью. Завершите задание Введение в кабинетную археологию.
- Фата-моргана — путь к трону наконец открыт. В ходе выполнения квеста Сны под жгучими песками активируйте механизм, чтобы сделать храм Хадж-нисут видимым.
- Создавайте, торгуйте, храните и используйте — ключ тоже должен быть “признан”. Впервые повысьте уровень власти на Плите красных песков во время прохождения задания Тайна аль-Ахмара.
- Таинственная сила пирамид — маленький шажок к сокрытию истины. Завершите квест Тайна аль-Ахмара, чтобы получить это достижение.
- Идите подобно народу царя Дешрета — получите дозволение пройти через множество дверей. Соберите власть в трех разных точках в ходе прохождения задания Двойное доказательство.
- Прямой курс — доберитесь до потайной комнаты в верхней части гробницы царя Дешрета. Открыть проход на вершину гробницы можно по квесту Двойное доказательство.
- Дорога к свету — никто не знает, как были построены эти огромные руины и почему они оказались заброшены. Завершите квест Двойное доказательство, чтобы получить это достижение.
- А что будет, если нажать на эту кнопку? — ничего страшного, пока ты не попадешь. С помощью пульта управления голема руин в долине Дахри сделайте выстрел лазером в любом направлении, кроме подсвеченных мест. Возможность открывается только после прохождения квеста Дилемма Афрату.
- Прорвать окружение — все устройства Каэнри’ах — такие монстры? Разрушьте все подсвеченные точки с помощью лазера голема руин в долине Дахри. Воспользоваться пультом управления можно после завершения задания Дилемма Афрату.
- Лежа на вершине мира — выполните задание Дилемма Афрату.
- Надпись на камне — красота и надежда — самая нежная память об умерших. Завершите квесты Изгнание и Подаренная роза, чтобы выполнить условия ачивки.
Достижения за ежедневные поручения
- Всего один шаг — уступите Хилми в состязаниях по бегу. В ходе квеста Беги, Хилми, беги позвольте Хилми первому достичь финиша.
- Врачебный почерк — помогите Маруфу верно прочесть рецепт. Выполняя задание Хорошее снадобье добыть нелегко, верно прочтите Маруфу рецепт, выданный Закарией.
- Остатки аромата — станьте свидетелем истории Нермин. Завершите цикл заданий Цветок пустыни.
Достижения за исследование мира
- На бис! — снова встаньте перед троном царя Дешрета в Хадж-нисут. Вернитесь в храм в Оке песков после завершения цепочки квестов Древний язык, новые знания.
- Какой пароль? — откройте таинственные врата скалы Поедателя ягнят. В ходе квеста Затаившиеся наемники проследите за наемницей и подслушайте пароль от тайного логова Пустынников. Запустите механизм, назвав правильный ответ у рычага.
- Конец коридора — войдите в самую секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета. Соберите 5 искрящихся деталей и откройте проход в пещерах слева от гробницы. Попасть в локацию можно только после выполнения квестов Золотая страна грез и Двойное доказательство.
- Повелитель четырех земель — отыщите и разгадайте секреты всех Прозрачных руин в пустыне. Исследовать точки можно как самостоятельно, так и в ходе квеста Невидимый барьер.
- Море красных песков времен царя Дешрета — исследуйте три огромных обелиска в пустыне. Пройдите три храма и активируйте в них древние механизмы обелисков.
- Все, что было до меня — люди не хотят называть его имени, как не хотят вспоминать его слова и деяния. Найдите потертый ключ в подвале госпиталя Дар аль-Шифа и откройте шкафчик у прохода на нижние этажи.
- Гандхарва-нагара — впервые увидьте мираж в пустыне.
- Как писать отчет о раскопках? — впервые исследуйте руины под пустыней. Для этого подойдут любые сооружения, не задействованные в квестах.
- По воле ветра — разрушьте перекати-поле, что носит по пустыне ветер. Растение уничтожается от любого взаимодействия: спринта в его сторону или атаки по нему.
- Бегом из больницы — одному выжившему удалось сбежать отсюда. Пройдите пещеры под Дар аль-Шифа и узнайте историю пациентов-беглецов.
- Отлично обученный археолог — перезапустите все первозданные обелиски.
- За пределами иллюзии времени — прикоснитесь к каждой загадочной фреске в пустыне.
Боевые достижения
- Наномашины, мой мальчик! — победите Пернатого плесенника, пока он находится в состоянии Оживления и использует свои боевые навыки. Снизьте HP босса до минимума и введите его в состояние Оживления при помощи Электро и добейте любыми другими (кроме Электро и Пиро) атаками.
- Организация плацдарма — узрите Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения. Во время битвы с боссом дождитесь появления на поле боя всех ремонтных механизмов.
- Невидимая рука — победите первозданную конструкцию, не нарушая ее невидимого состояния.
- Постойте, господин робот! — прервите яростную атаку Дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове. Прицельной атакой лучника выстрелите в слабое место босса во время атаки тараном в сторону игрока.
- Три удара — посмотрите, как Оживленный Пернатый плесенник использует три своих боевых навыка. Во время боя введите противника в состояние Оживления при помощи Электро атак и дождитесь использования им трех различных навыков.
Сумма камней истока за все открытые ачивки
За открытие всех вышеперечисленных ачивок можно получить 205 камней Истока.
Читайте далее:Надеемся, это руководство помогло вам получить все скрытые достижения патче 3.1 в Genshin Impact. Если остались какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях. Обо всех заданиях пустынного региона читайте в отдельной статье и следите за гайдами и прохождениями этого обновления на нашем сайте.
может я не заметеил, но есть боевое достижение Три удара- Посмотрите, как Оживлённый Пернатый плесеник использует три своих боевых навыка.
Да, действительно, такое достижение существует. Добавили его в статью 🙂
Не хватает ещё одной отметки с списка:
Постойте, господин робот! — Прервите яростную атаку дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове
Да, действительно, оно тоже является скрытым. Спасибо за уточнение, добавили ачивку в статью 🙂
Человек, сделавший такие редкие дейлики с кучей вариантов ответа явно был программистом-анальником
Спасибо за 2 новых боевых достижения. Вот только про наномашины — это применимо к петуху, а не к дракону. Надо ему хп почти в ноль слить (не электро атаками), потом слабыми электро тычками разозлить и успеть завалить его, пока он в ярости.
Да, действительно, вышла ошибка. Спасибо за замечание, описание исправили 🙂