Полномасштабная переработка дополнительных модулей с возможностью создать по-настоящему уникальную по геймплею машину.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и после релиза Оборудования 2.0 мы продолжаем знакомиться с особенностями будущих нововведений.
Новая система предусматривает разделение оборудования на четыре категории, в зависимости от оказываемых эффектов с большим влиянием на определенную часть тактико-технических характеристик техники:
- Огневая мощь
- Живучесть
- Мобильность
- Разведка
Каждому виду оборудования присвоена определенная категория, которая зависит от его назначения. Например, к огневой мощи относится орудийный досылатель, к живучести противоосколочный подбой, на мобильность влияет турбонагнетатель, а улучшит разведку соответственно оптика.
Разработчики решили убрать 2 профильных слота для техники с 8 по 10 уровень, теперь начиная с 6 у всех будет только один. При этом бонус привязан к классу техники:
Эти меры необходимы для реализации новой фишки — распределения оборудования по слотам. Также направлены помочь игрокам лучше ориентироваться в разнообразии дополнительных модулей. Теперь в меню настройки машины добавлены специальные ячейки (слоты с определенной категорией) для установки оборудования.
Действуют определенные ограничения по количеству слотов с категорией оборудования:
- на 5 уровне просто слоты, без категорий;
- на 6-10 уровнях добавляется один слот;
Фишка с лотов в том, что если установить оборудование в соответствующий категории слот, то его эффективность повысится (второе значение в %). Если же не обращать на это внимание, то будет доступен стандартный бонус (первое значение в %). Если не гнаться за парочкой процентов, то можно создать действительно уникальную конфигурацию, настроить машину под свой геймплей.
Можно перемещать оборудование между слотами совершенно бесплатно, но снимать все равно за голду. В общем пока что задумка выглядит необычно, придется потом разбираться с эффектами от нового оборудования.