Кошмарное сражение в Honkai: Star Rail — вторая глава основного фильма в событии «Часик: Мемуары о сладких грезах». Главный герой и члены экипажа «Компаса» решают остановиться в необычном городе Кошмаровиле и разузнать, в чем кроется причина царящего там хаоса.
В руководстве расскажем, как пройти направление развития сюжета в Кошмарном сражении в HSR на классическую и особую развязку. Покажем, как разместить кубики с цифрами в каждой сцене, чтобы выполнить требования акта.
Как пройти Кошмарное сражение в Honkai Star Rail
Начать монтаж сцены Кошмарное сражение в ХСР можно после съемок Приквела «Путешествие Часика» и испытания «Спин-офф братца Хану». Достигните цели каждого этапа и завершите все развилки, располагая кубики с минутами в пользу параметра «Трепет».
Разведка Кошмара (Акт 1)
Требования: Трепет ≥ 30
Часик и компаньоны прибывают в немноголюдный и опустевший Кошмаровиль. Путешественники решают исследовать город и выяснить, что случилось с жителями мрачного города. На одной из улиц друзья встречают нового знакомого, а также попадают в ловушку босса Камня.
Сцена 1
Расположите кубик с числом 2 в левой карточке, а 3 — в правой.
Сцена 2
Поместите кость с 4 минутами в левую сцену, 2 — в правую.
Сцена 3
Разместите кубик с числом 5 в золотой карточке, 3 вставьте в серую.
Сцена 4
Выставьте фрагменты по порядку: 1 в крайнюю левую, 4 в центральную и крайнюю правую.
Враг крокодила (Акт 2)
Требования: Трепет ≥ 55
После недавнего столкновения Часик и компания решают остаться в городе и помочь новым знакомым выбраться из-под гнета жестокой банды Крокодилов. Герои произносят вдохновляющие речи и призывают сражаться за свою свободу, разжигая мятежные настроения среди горожан.
Сцена 1
Поставьте кубик 4 в левую сцену, 3 разместите в правой.
Сцена 2
Потратьте на первую сцену 5 минут, на вторую — 1 минуту.
Сцена 3
Воспользуйтесь мультипликатором в правой карточке, разместив четное число 4. Кубик с числом 3 поставьте в левую карту.
Сцена 4
Снова используйте мультипликатор, разместив 4 в зеленой карте. В золотую выставьте 5, а в синюю — 2.
Приближение битвы (Акт 3, классическая развязка)
Требования: Трепет ≥ 90
В рамках эпизода главные герои узнают о намерениях Хану вернуть городу былое величие. Чтобы построить на месте мрачных руин новый Грезавиль, друзья должны выступить против босса Камня.
Сцена 1
Значительно увеличьте Трепет, поместив кубик 6 в золотую карту.
Сцена 2
Расположите 3 слева, а 5 справа, чтобы поднять главный показатель.
Сцена 3
Поместите кубик 3 в серую карточку, 6 — в синюю.
Сцена 4
Поставьте четное число 2 в зеленую сцену с усилением, 5 поставьте в золотую.
Сцена 5
Выполните цель этапа, разместив 2 в зеленой карточке, 6 в золотой, а 1 в синей.
Наступление сладких грез (концовка классической развязки)
Классический финал сюжета Кошмарное бедствие предполагает счастливый конец для всех героев мультфильма. Жители вырвались из-под тирании босса Камня, построили Грезавиль на месте Кошмаровиля, а Часик и члены экипажа разместились в городе.
Союз волка и крокодила (Акт 3, особая развязка)
Требования: Трепет ≥ 95
Особая концовка Кошмарного сражения в ХСР рассказывает о том, как герои попадаются в ловушку крокодила и заключают с ним сделку. Братец Хану предает родной город и начинает отстаивать интересы Босса Камня.
Сцена 1
Аккуратно размещайте фрагменты, следя за падением других показателей. Уделите золотой сцене 5 минут, на серую потратьте 4.
Сцена 2
Поставьте кубик с числом 6 в синюю карточку, 2 — в серую.
Сцена 3
Вновь разместите большее число 6 в синей сцене, 1 — в серой.
Сцена 4
Поставьте кубик с четным числом 6 в левую карту, чтобы показатель Страха не сильно снизился. 1 разместите в правой.
Сцена 5
Поместите кость 1 в центральную сцену, 4 в правую, а 6 в левую.
Сладкий снаряд (концовка особой развязки)
В конце особой концовки Кошмарного сражения в ХСР Хану и горожан ждет печальный финал: предателя города поместят за решетку, а жители Кошмаровиля начнут работать на фабриках в тяжелых условиях.
Награды
Прохождение эпизода на обе развязки, классическую и особую, принесет следующие награды:
- звездные нефриты ×140;
- опыт освоения ×400;
- путеводитель путешественника ×10;
- небесная интерлюдия ×10;
- утраченный кристалл ×2;
- очищенный эфир ×2;
- кредиты ×40 000.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти испытание Кошмарное сражение в Хонкай: Стар Рейл. Если столкнулись с трудностями, то напишите о них в комментариях — автор или игроки постараются помочь. Следите за другими статьями по игре в соответствующих разделах нашего сайта: гайды, прохождения, билды, лор, новости