В игре существует множество способов для поднятия урона как отдельных персонажей, так и всего отряда в целом. Одним из самых важных и действенных методов для всех основных и второстепенных дд является повышение шанса и силы крита. Они представляют собой две взаимосвязанные характеристики и отвечают за увеличение урона каждой атаки с определенным шансом. А главным способом достоверно узнать, насколько хорошо собран герой, является пересчет критов в его артефактах.
В данной статье представлено подробное руководство по шансу крита и крит урону в Genshin Impact: формула для расчета, оптимальное соотношение, все способы как повысить показатели.
Что такое крит урон и шанс крита в Genshin Impact (как работают)
Данные показатели тесно коррелирует между собой, при этом каждый из них выполняет свою роль:
- Шанс критического попадания измеряет, как часто персонаж сможет наносить крит. удары. Более высокий процент означает более высокую вероятность того, что атаки станут критическими.
- Критический урон определяет, сколько дополнительного урона герой нанесет при срабатывании крит удара. Более высокий процент означает большее количество бонусного дамага.
Где посмотреть
Чтобы посмотреть текущие значение шанса и силы крита, необходимо зайти в меню персонажа и справа под всеми характеристиками нажать на вкладку «Подробнее». В открывшемся разделе «Второстепенные характеристики» располагаются актуальные показатели шанс крит. попадания и крит. урон. Однако стоит учитывать, что эти числа включают в себя врожденные характеристики и сторонние усиления, а для подсчета крит.массы учитываются статы только с артефактов.
Как посчитать крит урон и крит шанс в Genshin Impact
Крит урон и крит шанс являются взаимосвязанными характеристиками, поэтому для лучшего понимания и удобства расчета игроками был введен условный термин — крит масса, который позволяет найти наиболее благоприятные значения для того или иного билда. Так сборка с крит массой 180 считается приемлемой, а с 210 и более — хорошей. Чтобы посчитать крит.массу, нужно в меню персонажа выбрать вкладку «Артефакты», а затем нажать на «Описание артефакта». Именно из этих значений нужно производить вычисления.
Формула расчета соотношения критического урона и шанса крита
Формула, по которой вычисляется крит масса (км) достаточно проста: необходимо значение крит шанса умножить на два и сложить со значением крит урона.
КМ (крит масса) = 2*КШ (крит шанс) + КУ(крит урон)
Какое соотношение критов оптимальное?
Сама по себе крит масса вовсе не является идеальным показателем критов. В этом случае также не менее важно соотношение крит шанса к крит урону.
Вариант 1:2
Соотношение 1*шанс крита к 2*сила крита является самым базовым на ранних и средних этапах сборки. Например, если крит шанс персонажа — 50%, крит урон должен быть не менее 100%. Высокий крит урон при низком показателе крит шанса сделает сборку крайне нестабильной, что зачастую приводит к снижению дпс, так как с немалой вероятностью все криты могут прийтись на более слабые атаки. С другой стороны, высокий КШ при низкой силе крита изначально является слабым вариантом.
Немаловажно и то, что максимальное значение крит шанса в качестве основного показателя головного убора составляет 31,1%, а крит урона — 62.2%, Таким образом, соотношение 1:2 является наиболее оптимальным для стабильного нанесения урона.
Вариант 1:3 и выше
Когда крит. шанс составляет 60% или более, в некоторых случаях есть смысл собирать больше крит. урона. Такой вариант менее стабилен, чем сборка 1:2, но хорошо покажет себя в командах с баффом на крит. шанс, в условиях боя с героями с одним большим ударом или при желании видеть наибольшие цифры урона.
Каким персонажам нужно соблюдать соотношение критов
На данный момент в игре нет дд или саб дд, чей урон не зависит от критов (кроме Кокоми) и для всех необходимо придерживаться правильного соотношения. Исключением можно назвать разве что сборки под постоянную заморозку, через сет Заблудший в метели (Аяка, Гань Юй). В таких билдах персонажам целенаправленно собирается только крит урон. Но это вовсе не значит, что в данном случае баланс не имеет значения. Важно учитывать, что герои дополучают достаточно крит шанса от эффектов сета и крио резонанса при активации бонусов, чаще всего во время битвы.
Что касается саппортов, то они либо наносят слишком мало урона, чтобы полноценно собирать им криты (Диона, Ци Ци), либо не так сильно зависят от них (Кадзуха, Сахароза). Часто героя поддержки собирают только крит шанс под оружие линейки Фавония (Джинн, Юнь Цзинь, Тома).
Как повысить крит урон и шанс крита в Genshin Impact
Артефакты
Крит шанс и Крит урон могут попасться в дополнительных статах любой части сета артефактов. При этом в основном стате они могут быть только в шапке. Также есть несколько сетов повышающих Крит шанс:
№ | Название | Редкость | Пассивные эффекты | Комментарий |
---|---|---|---|---|
1 | Берсерк | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает шанс крит. попадания на 12%. 4 части: Увеличивает шанс крит. попадания на 24% при HP ниже 70%. | Сет хорош всем и единственная его проблема это то, что он максимум 4⭐️. |
2 | Заблудший в метели | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает бонус Крио урона на 15%. 4 части: Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%. | 40% Крит Шанса по замороженным целям - это очень сильный сет, крайне важный для сборок через постоянную заморозку. |
Оружие
Все оружия со статом Крит шанс:
Название | Редкость | Базовые статы | Название | Редкость | Базовые статы |
---|---|---|---|---|---|
Нефритовый коршун | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 48~674 Шанс крита 4,8%~22,1% | Молитва святым ветрам | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46~608 Шанс крита 7,2%~33,1% |
Небесное крыло | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 48~674 Шанс крита 4,8%~22,1% | Полярная звезда | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46~608 Шанс крита 7,2%~33,1% |
Харан гэппаку фуцу | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46~608 Шанс крита 7,2%~33,1% | Драгоценный омут | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 44~542 Шанс крита 9,6%~44,1% |
Зеленый лук | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42~510 Шанс крита 6%~27,6% | Смертельный бой | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 41~454 Шанс крита 8%~36,8% |
Меч драконьей кости | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42~510 Шанс крита 6%~27,6% | Черный меч | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42~510 Шанс крита 6%~27,6% |
Солнечная жемчужина | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42~510 Шанс крита 6%~27,6% | Парный нефрит | ⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 40~448 Шанс крита 3,4%~15,6% |
Белая кисть | ⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 39~401 Шанс крита 5,1%~23,4% | Рогатка | ⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 38~354 Шанс крита 6,8%~31,2% |
Все оружия со статом Крит урон:
Название | Редкость | Базовые статы | Название | Редкость | Базовые статы |
---|---|---|---|---|---|
Краснорогий камнеруб | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 44~542 Крит. урон 19,2%~88,2% | Рассекающий туман | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 48~674 Крит. урон 9,6%~44,1% |
Громовой пульс | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46~608 Крит. урон 14,4%~66,2% | Аква симулякрум | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 44~542 Крит. урон 19,2%~88,2% |
Посох Хомы | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46~608 Крит. урон 14,4%~66,2% | Истина кагура | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46~608 Крит. урон 14,4%~66,2% |
Черногорский агат | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42~510 Крит. урон 12%~55,1% | Черногорская пика | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42~510 Крит. урон 12%~55,1% |
Черногорский длинный меч | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 44~565 Крит. урон 8%~36,8% | Черногорская бритва | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42~510 Крит. урон 12%~55,1% |
Черногорский боевой лук | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 44~565 Крит. урон 8%~36,8% | Песнь странника | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42~510 Крит. урон 12%~55,1% |
Клятва стрелка | ⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 39~401 Крит. урон 10,2%~46,9% | Посыльный | ⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 40~448 Крит. урон 6,8%~31,2% |
Предвестник зари | ⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 39~401 Крит. урон 10,2%~46,9% |
Еда
Еда | Еда | Еда |
---|---|---|
Ассорти из сашими | Ветчина на сковороде | Деликатесы скалистой гавани |
Искушение Адепта | Куриный тофу | Мясо Тяньшу |
Налетайка | Нефритовые мешочки | Острая курица на пару |
Питательный салат | Птица по-заморски | Рагу из редиса и рыбы |
Расти гора | Ягодный напиток с мятой |
Элементальные резонансы
Крио резонанс +увеличивает Шанс крита на 15% при атаке по замороженным или врагам с эффектом Крио.
Возвышение героев
Некоторые персонажи имеют данные характеристики в бонусном стате, который повышается с их возвышением.
Персонажи с шансом крита:
Персонажи с крит уроном:
Таланты героев
Персонаж | Талант |
---|---|
Розария | Покаяние призрака Атаки со спины навыка Казнящая исповедь увеличивают шанс крит. попадания Розарии на 12% в течение 5 сек. |
Розария | Поддерживающая тьма Активация навыка Обряд кончины увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда (кроме самой Розарии) на 15% от шанса крит. попадания Розарии в течение 10 сек. Добавленный таким образом шанс крит. попадания не может превышать 15%. |
Ху Тао | Фаза куколки После окончания состояния Танец бабочки навыка Путеводитель по загробной жизни шанс крит. попадания всех членов отряда (кроме самой Ху Тао) увеличивается на 12% в течение 8 сек. |
Гань Юй | Неразделенное сердце В течение 5 сек. после выстрела стрелы-снежинки увеличивает шанс крит. попадания стрел-снежинок и вызванного ими цветения на 20%. |
Эмбер | Сто стрел - все в цель! Шанс критического попадания навыка Огненный дождь увеличивается на 10%, а его зона поражения — на 30%. |
Кэ Цин | Благородие аристократа Активация навыка Меч небесного тракта увеличивает шанс крит. попадания Кэ Цин и её восстановление энергии на 15%. Эффект длится 8 сек. |
Созвездия героев
Персонаж | Созвездие |
---|---|
Хэйдзо | 6* Опись престранных улик Каждый уровень Отклонения повышает шанс крит. попадания активируемого удара Убиение сердца на 4%. Когда Хэйдзо обладает Верным мнением, крит. урон этого удара Убиения сердца увеличивается на 32%. |
Сара | 6* Грех гордыни Крит. урон Электро урона персонажей, получивших бонус атаки от Тэнгу дзюрай, увеличивается на 60%. |
Аратаки Итто | 6* Аратаки Итто к вашим услугам! Крит. урон заряженных атак Аратаки Итто повышается на 70%. С вероятностью 50% запуск Аратаки кэсагири не расходует Невероятную силу. |
Шэнь Хэ | 2* Духовная концентрация Длительность эффекта навыка Таинство освобождения увеличивается на 6 сек. Активные члены отряда, находящиеся в области навыка, наносят на 15% больше крит. Крио урона. |
Ху Тао | 4* Сады вечного покоя После победы над противником, находящимся под эффектом Кровавого цветка, наложенным самой Ху Тао, шанс крит. попадания всех окружающих членов отряда (кроме самой Ху Тао) увеличивается на 12% в течение 15 сек. |
Гео Путешественник | 1* Неприступная стена Увеличивает шанс крит. попадания союзников в пределах Каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 10%, также повышает устойчивость к прерыванию атак. |
Горо | 6* Доблесть собаки: Надёжность гор В течение 12 сек. после запуска Всесторонней защиты Инудзаки или Дзюга: Вперёд к победе у всех членов отряда поблизости увеличивается крит. Гео урон в соответствии с уровнем области:
|
Кэйа | 1* Изморозь Увеличивает шанс крит. попадания обычной и заряженной атаки Кэйи по противникам с эффектом Крио на 15%. |
Мона | 4* Пророчество забвения Попадания любого члена вашего отряда по врагу со статусом Омен увеличивают шанс крит. попадания на 15%. |
Рэйзор | 2* Подавление Увеличивает шанс крит. попадания по противникам с HP ниже 30% на 10%. |
Янь Фэй | 2* Право толкования Увеличивает на 20% шанс критического попадания заряженной атаки Янь Фэй против врагов с HP ниже 50%. |
Максимальный крит урон и шанс крита в Genshin Impact
В Genshin Impact максимальным крит уроном и крит шансом является лишь то, сколько сможет собрать игрок. Высоких результатов можно добиться при:
- Удачных роллах статов в артефактах.
- Наличие оружий с хорошими показателями крита и персонажей с главным статом в виде данного показателя.
- Получение баффов от еды, подземелий и элементальных резонансов.
Если взять во внимание все эти факторы, можно получить невероятные цифры, которые могут доходить до 400% КУ и выше. Например, известный мин-максер Tony To смог добиться показателей в 495% критического урона.
При этом в случае с крит шансом можно установить логический предел в 100% — свыше этого значения данная характеристика никакого влияния на игровой процесс более не оказывает.
Читайте далее:Пишите в комментариях, если остались какие-либо вопросы по статье, и делитесь своими достижениями: какой максимальный крит урон и крит шанс получалось достигнуть в игре. Следите за другими гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.
Мучает вопрос. Неужели при варианте 1 к 2 (50/100 или 60/120) урона будет больше чем условно 20/170. И я не могу до конца понять насколько сильна будет разница между первым вариантов и вторым. У меня в голове выглядит так что при варианте 1 к 2 вы будете наносить чаще крит урон, но крит урон маленький. А при 2 варианте вы будет мало критовать, но если кританете, то он будет перекрывать условно одну или даже две крит атаке первого варианта. По этому я в сомнениях как поступить лучше. Если нужны цифры урона, то фишль с артами золотой труппы + 1700 атаки с руки. Беструнный С4. Надеюсь мне ответят и спасибо за ранее
P.S я знаю что при 1 варианте урон будет более стабилен. Но не стабильный урон может оказаться выше и получается что смысл какой мне от этой стабильности. Тут вопрос конкретных чисел урона. Может быть при 2 варианте будет выгоднее так ходить нежели чем при варианте 1 к 2
Можете подсказать, будет лучше, если я поставлю на Альбедо корону на крит урон (с баффом сета и предвестника выходит 64,5/198,7) или шанс (88,6/151,2)?
1 лучше, т.к. Альбедо наносит урон с ешки и достаточно часто, может использовать любые баффы на крит шанс. НО. Бафф предвестника работает не всегда. Так что если в команде есть хилл, то первый вариант. (64,5/198,7) Если хилла нет, то второй вариант (88,6/151,2).
Спасибо
скажите пожалуйста, я вот смотрю профили других игроков на Кокоми и захожу в статы а там где шанс крита там к примеру не 92 а -92, что это значит?
Это из за ее таланта: «Безупречная стратегия – Увеличивает бонус лечения на 25%, но понижает шанс критического удара на 100%».
А -92, потому что у человека в артефактах было +8 к шансу крит. удара
Здравствуйте,собираю Сяо:
КШ: 19,2%+5%(сам Сяо 90л)+48,6%(арты)Итого:72,8%
КУ:50%(Сяо)+55,1%(Черногорская пика)+50%(арты)Итого:150,6%
Норм? Или подкорректировать?
Если есть возможность лучше довести КШ до 80%. КУ понятное дело чем выше тем лучше, но оптимальным значением будет хотя бы 170%+
очень хорошо, при желании можно подкорректировать КУ
У меня 60 шанс и 185,8 Крит на Страннике это нормально?
А норм если у моего Невиллета 61/170 криты?
У моего 60/300) С сигной и баффом охотника
свет лиственного разреза. Сигма хахатама (аль-хайтама) криты 88
Я не поняла что лучше, поэтому задам вопрос и буду надеяться, что кто-то ответит. На персонаже стоит мечь с 46,9 критой. Есть желание поменять его на другой мечь с шанс. Крит. 27,6. Стоит ли оно того или нет?
Смотри на пассивки оружия
«С показателем 60%+ срабатывание критов становится более постоянным явлением, что позволяет делать упор на крит урон и стабильно повышать дпс. » — вы хоть понимаете, что это полный бред? Отходя от соотношения 1:2 в пользу КУ вы стабильно понижаете ДПС, а не повышаете его. Зависимость урона КШ прямолинейная, а значит он никак не может терять актуальность вплоть до 100% КШ. Любое отхождение от 1:2 в любую сторону, влечёт за собой неминуемое падение ДПС. Например, ДПС при показателях в КШ60% и 280%КУ будет аж на 10,7% ниже, чем при КШ100 и 200КУ
Здравствуйте! Формулировка не совсем верная, вы правы, мы подкорректировали этот момент. Речь идет не столько о стабильности. Соотношение 1:3 все еще имеет право на жизнь, и в некоторых ситуациях (например, в коротком бою, где не так много ударов и разница между 70% и 80% кш будет минимальна) покажет себя лучше, чем 1:2. Кроме того, существуют баффы на крит. шанс от союзников, сетов и Резонанса. Поэтому некая нестабильность 1:3 на бумаге (если мы говорим о 60%+, а не о 30%+) не столь критична, как по факту происходит в сражении.
Вы полностью ошибаетесь в своих рассуждениях. Даже в коротком бою это не так. Чем короче бой, тем больше разброс дпс, однако дело в том, что разброс может быть в любую сторону, если у вас в коротком бою первым же ударом выпадет не критовый, или он выпадет на мощную атаку, то вы значительно проиграете в дпс ибо все ваши овервклады в КУ не возымеют никакого эффекта на эти удары, и чем больше вы вложитесь в КУ, тем слабее будет ваш не критовый удар. И поэтому нестабильность будет одинаковой точь в точь как для 30+ так и для 60+ процентов, и она в равной степени критична. Повторяю, график зависимости урона от КШ — прямолинейный, и вплоть до 100% любой сдвиг от соотношения 1:2 влечёт неминуемое падение урона. Таким образом, что у вас будет соотношение 10% КШ к 180% КУ, что у Вас будет 90% КШ и 20% КУ дадут Вам идентичный результат. Короткий или длинный бой не имеет никакого значения, но если вам так проще, давай представим короткий бой, в первом случае вы будете уповать на то, что Вам подвернётся удача на 10% и у Вас выпадет мощный крит на 180%, во втором же случае, вы будете уповать на то, что Вам НЕ выпадет НЕ крит с ТЕМ ЖЕ ШАНСОМ в 10% и не понизит ваш урон. При полном цикле, и в первом и во втором случае, в итоге, Ваш урон будет ОДИНАКОВЫЙ. При неполном цикле вы можете в равной степени как выиграть так и прогореть с ДПС. Или для более реального примера возьмём 75% КШ на 250% КУ, вы думаете, что в коротком бою вы получите преимущество, ведь у вас такой большой шанс? Так вот я Вас разочарую, но при всё вашем большом шансе успеха, у вас есть 25% шанса на провал, а это каждая 4я атака!!! Предположим, что вы наносите критом в этом соотношении 70 000 урона, так вот если у Вас вылетит не крит, то вы нанесёте всего-лишь 20к урона, а значит вы мгновенно теряете 50 000 урона в этом вашем коротком бою. А теперь представьте, что вы нанесли 3 удара и на один из них выпал НЕ критовый, итого ваш урон составит за эти 3 удара 160к урона, а теперь представьте себе, что у вас соотношение 100%КШ к 200%КУ и у вас каждый удар будет наносить 60к урона, таким образом за 3 удара в этом же коротком бою вы нанесёте 180к урона, что на 20к больше, как вам такой, короткий бой? А за 4 удара, т.е. полный цикл, как и положено с одним не критовым ударом, на который у вас есть 25% шанс выпадения в первом варианте вы нанесёте 230к урона, в то время как во втором варианте вы нанесёте 240к урона. Вот Вам и короткий бой. Чувствуете выгоду от соотношения 1:3? Правильно — её нет. Математика — точная наука, и как бы вам не хотелось этого, но её не обмануть, а попытавшись вы только потеряете в уроне
Вы полностью ошибаетесь в своих рассуждениях. Даже в коротком бою это не так. Чем короче бой, тем больше разброс дпс, однако дело в том, что разброс может быть в любую сторону, если у вас в коротком бою первым же ударом выпадет не критовый, или он выпадет на мощную атаку, то вы значительно проиграете в дпс ибо все ваши овервклады в КУ не возымеют никакого эффекта на эти удары, и чем больше вы вложитесь в КУ, тем слабее будет ваш не критовый удар. И поэтому нестабильность будет одинаковой точь в точь как для 30+ так и для 60+ процентов, и она в равной степени критична. Повторяю, график зависимости урона от КШ — прямолинейный, и вплоть до 100% любой сдвиг от соотношения 1:2 влечёт неминуемое падение урона. Таким образом, что у вас будет соотношение 10% КШ к 180% КУ, что у Вас будет 90% КШ и 20% КУ дадут Вам идентичный результат. Короткий или длинный бой не имеет никакого значения, но если вам так проще, давай представим короткий бой, в первом случае вы будете уповать на то, что Вам подвернётся удача на 10% и у Вас выпадет мощный крит на 180%, во втором же случае, вы будете уповать на то, что Вам НЕ выпадет НЕ крит с ТЕМ ЖЕ ШАНСОМ в 10% и не понизит ваш урон. При полном цикле, и в первом и во втором случае, в итоге, Ваш урон будет ОДИНАКОВЫЙ. При неполном цикле вы можете в равной степени как выиграть так и прогореть с ДПС. Или для более реального примера возьмём 75% КШ на 250% КУ, вы думаете, что в коротком бою вы получите преимущество, ведь у вас такой большой шанс? Так вот я Вас разочарую, но при всё вашем большом шансе успеха, у вас есть 25% шанса на провал, а это каждая 4я атака!!! Предположим, что вы наносите критом в этом соотношении 70 000 урона, так вот если у Вас вылетит не крит, то вы нанесёте всего-лишь 20к урона, а значит вы мгновенно теряете 50 000 урона в этом вашем коротком бою. А теперь представьте, что вы нанесли 3 удара и на один из них выпал НЕ критовый, итого ваш урон составит за эти 3 удара 160к урона, а теперь представьте себе, что у вас соотношение 100%КШ к 200%КУ и у вас каждый удар будет наносить 60к урона, таким образом за 3 удара в этом же коротком бою вы нанесёте 180к урона, что на 20к больше, как вам такой, короткий бой? А за 4 удара, т.е. полный цикл, как и положено с одним не критовым ударом, на который у вас есть 25% шанс выпадения в первом варианте вы нанесёте 230к урона, в то время как во втором варианте вы нанесёте 240к урона. Вот Вам и короткий бой. Чувствуете выгоду от соотношения 1:3? Правильно — её нет. Математика — точная наука, и как бы вам не хотелось этого, но её не обмануть, а попытавшись вы только потеряете в уроне
Ни одна из оисанных вами причин не является поводом ставить соотношение 1:3.
Рассмотрю все по порядку:
1) Короткий бой, мощные атаки — по этому поводу я уже высказался комментарием выше. Смысла отходить от 1:2 — ноль.
2) «или при желании видеть наибольшие цифры урона» — ну это уж совсем никакая причина, с равным успехом вы можете советовать собирать 5 кш / 300 ку, так раз в 20 ударов человек увидит ещё больше цифры урона.
3) «баффы на крит. шанс от союзников, сетов и Резонанса» — тут есть 2 типа баффов. Постоянные и временные. Постоянные баффы, которые длятся весь бой, на подобии Резонанся, вы и так учитываете само собой в отношении кш/ку, вы же не удаляете персонажа из отряда, чтобы посмотреть его отношение, так что оно само собой уже взято в расчёт. Что касается временных, непостоянных баффов — неа подобии какого-нибудь баффа от ульты Розарии, например, нет вообще никакого смысла брать их в расчёт, ибо ну окей, допустим вы находитесь под таким баффом половину боя в общем, так какой смысл сдвигать отношение в пользу КУ, теряя при этом ДПС в момент когда вы не находитесь под баффом, ради того чтобы получить подстроить ДПС к моменту, когда вы находитесь под баффом? Это выглядит как-будто вы стреляете себе в левую ногу, для того, чтобы вам не выстрелили в правую… Вы получаете столько же бонуса к урону под баффом, сколько же и теряете вне его, да под таким баффом не всегда получится находиться, и не всегда выйдет реализовать его на полную. Да и сдвинув отношение так сильно, что у Вас с 1:2 станет 1:3, вас ни один бафф не спасёт)
Так что нет. Нет ни одного реального случая, где соотношение 1:3 дало бы вам больше пользы, чем 1:2. Выбирая соотношение 1:3, вы почти всегда только навредите своему ДПС.
«(если мы говорим о 60%+, а не о 30%+)» — ну и напомню, что это вообще бред. Разницы не будет никакой, что для 30%+, что для 60%+ вы одинаково поxepите свой урон). Например соотношение 60/280 даст вам аж на 12% меньше урона чем соотношение 100/200. Чтобы было нагляднее, это при уроне 20к с удара (не критового) за 100 атак вы нанесёте в первом варианте на 640к урона меньше, чем во втором.
едрить ты душнила, я поражен
я полагаю ты у нас разраб геншина и сам артефактам проценты выставляешь, раз так легко мусолишь разницу в 10-20% кш
это не рпг где ты параметры сам выбираешь, это адская китайская дрочильня, где ты ставишь на перса то, что выпало в данже
в посте не написано, что нужно соблюдать какие то определенные рамки 1:2 или 1:3, тут сказано стремиться ёпта мать, а ты хочешь показать скромному сайту весь свой гений
то, что ты написал — уровень 6-летнего ребенка, который нашел калькулятор в телефоне у мамы
Я указал на ошибку в посте, то что было написано, не соответствовало действительности. Я никого не призываю бегать 1:2, можете хоть 5шк на 300ку собирать мне всё равно, но статья должна быть точной и верной. И считаете вы меня душнилой или нет мне тоже без разницы.
Ясно, спасибо. Теперь буду выбрасывать все артефакты, на которых выпадет высокий КУ, чтобы не дай боже не похерить свой урон.
Я указал на ошибку в посте, то что было написано, не соответствовало действительности. Я никого не призываю бегать 1:2, можете хоть 5шк на 300ку собирать мне всё равно, но статья должна быть точной и верной. И да я часто выбираю артефакты с меньшей «критмассой» в пользу 1:2 соотношения, если у меня выпадет артефакт с 18 КУ а рядом артефакт с 6 ШК, и мне сильно не будет доставать ШК, то я так и сделаю — выброшу, как вы выразились, «нахер» артефакт с высоким КУ, ибо несмотря на то, что у него «критмасса» больше, он даст мне меньший прирост урона. Вас я ни к чему не принуждаю. Мне абсолютно плевать, как вы играете, но, повторяю, статья должна быть точной!
уже давно доказано, что даже при 100% крите могут быть не криты, так что хватит пороть ерунду тут под каждым постом, а что если у меня 100% крита и 250% ку? Повышать КШ до 125%? Или в таком случае ваша формула не работает? Или мне надо снять с 250 до 200? Чтобы было соотношение 1:2?
Кем доказано? Твоей бредовой фантазией?)) Или тебе приснился дурной сон? Возвращаю тебе твой совет — хватит пороть ерунду! И читать научись не пятой точкой, я писал чёрным по белому, в первом же сообщении, первым же абзацем, что соотношение 1:2 актуально, цитирую «ВПЛОТЬ ДО 100% КШ», для тебя специально большими буквами и жирным шрифтом написал, а то смотрю зрение у тебя плохое, хотя, возможно тут проблемы не со зрением, а с пониманием, и просто очень туго доходит и переваривается информация, но это гораздо хуже. И на второй вопрос я тоже отвечал… похоже всё-таки проблемы с пониманием.
Нет, не актуально. Более 85% кш иметь смысла нет, живи теперь с этим.
Ну, не совсем верно, в рамках турниров и просто попыток быстро пролететь бездну собирать на дд персов типа навии или яэ мико ниже 90%кш это смэрт. по закону подлости дамы не кританут. А на юзеров сета охотника или пачки заморозки можно ограничиться вообще 60%кш)
чел, а сколько ставить КШ и КУ персу, если на С6 они вырастают до 10 и 70% соответственно, но при условиях, которые действуют не постоянно?
Хелоу и здрасте. Хочется спросить, сойдут ли криты на Итто 59,2/184,5 без крит пушки, а точнее хватит ли ему крит шанса? Или лучше всё-таки 61,1/164,3? Заранее спасибо за ответ :∆
Здравствуйте. Разница между приведенными значениями шанса крита совсем маленькая, буквально в 2 единицы, поэтому посоветовали бы оставить первый вариант, где крит урона больше на практически на 20 единиц.
Соотношение 1:2 идеальное. В вашем варианте вам нужно понижать КУ в угоду КШ, но само собой, не в так, как вы написали, что прибавив всего 2 единицы КШ убрали аж 20 КУ. Если равномерно выровнять ваши показатели, то лучшим вариантом будет 75% шанса крита на 150% крит. урона (т.е убираем 30% КУ, добавляем 15% КШ)
не подскажешь консольные команды, чтобы артам статы подправить?
не подскажу, так как лично мне она не нужна, для того чтобы уравнивать статы в артах мне достаточно мозга и ежедневной смолы.
Как прокачать одновременно и крит и шанс, если артефакты ставятся только на что то одно? (Без оружий)
Например, голова на крит урон, а оружие на крит шанс (или наоборот), а дальше уже подгонять параметры доп. статами в других артефактах. У некоторых персонажей криты повышаются при возвышении, им проще сбалансировать эти статы
у Ху Тао пока что 50/102 ,кубок 4* ( не получается выбить нужный 5*) , если меняю шапку с Крит шансом на другую у которого Крит урон то получается 20/130 , как лучше?
с шапкой на кш точно лучше
Администрация. У меня вопрос. Как мне собрать шанс Крита на гань через сет странствующего ансамб*я? Ставить вместо Крита шанс Крита? Или через пот и кровь искать артефакты с подстатами на шанс Крита?
а норм если криты у моего хейдзо 64/205? Или мне стоит упороться больше в шк?
Конечно не норм. Любое отхождение от соотношения 1:2 влечёт падение ДПС. Таким образом сейчас у тебя крит. масса = 333, т.е. идеальным сведением для неё будет 83% КШ и 167% КУ, что поднимет твой ДПС
норм криты, если с6, то вообще отлично, там на халяву 16% шк в ешку дают, а это основой урон персонажа)
хелп, у меня ёимия 35/156, и я думаю что это мало подскажите сколько мне набрать ей шанса?;3
Хотя бы 60% крит. шанс нужен. Подробнее смотрите в билде Ёимии
Всё просто, убираете шапку на крит. урон и ставите вместо неё шапку на крит. шанс
На Сяо с хомой соотношение критов 60/220, выше кш тупо не выбивается сейчас стоит шапка на крит, мб выбивать кш?
Интересно, а откуда Вы взяли формулу крит массы?
а что её брать? Крит массы не существует, это выдуманный параметр, который используется просто для удобства подсчётов. А выведена формула просто от того, что одна единица КШ приравнивается двум единицам крит. урона, таким образом при идеальном расскладе, т.е. при идеальном соотношении 1:2 КШ к КУ, критическая масса будет равняться 2*КУ или же 4*КШ. Для чего это нужно? Например у вас 30% КШ и 180% КУ, и вы хотите подогнать их под соотношение 1:2, чтобы повысить свой ДПС, но не знаете насколько вам нужно понизить КУ в угоду КШ, тогда вы расчитываете Крит массу, получая её значение в 240 единиц, таким образом, вы знаете, что лучшим вариантом при вашей крит масс критического урона будет КУ = 240/2 = 120, а КШ соответственно 120/2 = 60, так вы сможете увеличить свой ДПС будучи уверенной, что ваша крит масса при этом не пострадает
У моей гань Юй 66 на 256,7, ходит с аквой 80 лвла. Нормальная сборка? Сет:ансамбль 4 куска
конечно не нормальная, так как соотношение не равно 1:2, а значит ваш ДПС падает. Ваша крит. масса ровняется 388, а значит вам нужно понизить КУ до 194, а КШ повысить до 97%, таким образов вы повысите свой ДПС ~10%
да, конечно, повысить до 97% кш и выкинуть к черту пассивный талант, не давайте вредных советов, к тому же ролл артов это вообще-то нечестный «рандом», выбрать артефакт с большей крит массой или с лучшим соотношением в итоговой сборке дело случая, и скорее всего даже вы выберете 1е.
в подобном соотношении как сейчас в примере, я однозначно выберу артефакт с лучшим соотношением, чем с «критмассой» при адекватной разнице. А пассивка учтена в соотношении. Никто ж не выколупывает персонажей из отряда, чтобы посмотреть соотношение. Все постоянные пассивки по умолчанию долждны быть учтены.
кайфовая сборка, не слушай индивида с ником пушистый котик
Умный человек сам разберётся кого ему слушать, меня или какого-то д**ачка, который что-то пищит, но при этом не приводит ни единого аргумента в пользу своих голословных заявлений
Здраствуйте у меня на мико статы 51/180 (если шапка на крит урон) а если шапка на шанс то 75/130 что лучше?
75/130 лучше немного
зач шанса так много? надо упор в крит делать, в неё меньше дпс будет. 51 шанса это норм, тем более если есть еда. да и если ты говоришь что 75/130 лучше, то в первом 182 км, а во втором 180, не запутывай человека
У мико, 4 большие тычки с ульты и она хочет, чтобы все 4 тычки были криптовые, каждый герой имеет отдельные особенности, в данном случае, второй вариант лучше…
В любом случае второй вариант лучше. В ЛЮБОМ
75/130 даст на 2.88% больший ДПС чем 51/180. Всё правильно он написал. Вы, если математику прогуливали, то не вводите людей в заблуждение. Соотношение 1:2 даст максимальный прирос к урону вплоть до 100% ШК. График зависимости урона от шанса кита линейный, а значит Крит шанс не теряет актуальности с ростом, и если вы будете максить Крит урон в ущерб крит шансу, вы тникаким образом не увеличите свой урон, а напротив уменьшите его
первое
Второе!
На мико лучше будет 75/130
На кого угодно будет лучше 75/130, кроме разве что кокоми)))
А если учитывать количество наносимых ударов в единицу времени?
ДОбрый день разогнал Сайно анс крита до 105,1%, Теперь выходит каждая атака критическая?
Выходит, даже больше чем каждая )
Бред какой-то. Ху с 240 на 65 бьёт хуже, чем 220 на 50
а первое это что? Шанс крита? Тогда все правильно, так и должно быть
Вы правы, вы написали какой-то бред
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по поводу меча аристократов. Во всех гайдах о нем пишут, как о бесполезном оружии, потому что шанс крита он увеличивает не перманентно, а по мере накопления стаков. Я недавно в этой теме, поэтому, может, что-то неправильно понимаю, извините, если это прозвучит полной глупостью. Для меня ситуация выглядит так: с первым ударом кш увеличивается на 8 %, со вторым — на 16 %, с третьим — на 24 %, с четвертым — на 32 %, с пятым — на 40. Если к этому прибавить кш с артефактов, то получается хороший шанс. А если с помощью артефактов, конст, пассивных навыков, крио резонанса набрать 60% кш, то каждый пятый удар будет гарантированно критическим.
Конечно, меч с перманентным увеличением кш будет намного удобнее, не нужно копить стаки. Я рассуждаю с позиции человека, у которого нет (и скорее всего, в ближайшем времени не будет) меча с кш (да и в целом, выбор одноручных мечей очень ограничен), и единственный доступный пока вариант — купить меч аристократов в магазине.
Очень нравятся ваши гайды, поэтому хочу попросить совета: стоит ли покупать этот меч? Будет ли работать схема, которую я описал, или я неправильно понял механику? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Проблема этого меча в том, что добавочный крит. шанс исчезает при первом же крит попадании. То есть, проблема не только в том, что нужно стакать эффект, а в том, что его нужно обновлять. Удалась критическая атака — все, криты сбрасываются, нужно копить заново. Каждый пятый крит. удар — это крайне мало, на самом деле, такое можно получить, набив где-то 35% кш. в артефактах.
Честно, прибавку именно к КШ вы не особо заметите, но если альтернатив действительно нет и персонаж, которому вы хотите отдать этот меч, нуждается в силе атаке — то возьмите. Но пробуждения на него брать не стоит, рассматривайте скорее как временную затычку и «палку на атаку», чем на крит. шанс.
Спасибо за ответ! Действительно, альтернатив у меня пока особо нет, поэтому буду пользоваться этим мечом.
Сейчас 51/153 на яэ мико, на что шапку ставить?
крит урон, 50шк вполне достаточно, а если в шапке с ку прокнет кш — еще лучше
Удите в школу и учите математику, и не пишите больше подобного бреда
На Шанс Крита однозначно. Нужно стремиться к соотношению шанска крита к критическому урону в 1 : 2. Это соотношение даст самый высокий прирост к урону, вплоть до 100% шанса крита. Все кто утверждает иное, безграмотные аболдуи, прогуливавшие школу
не пиши пожалуйста комментарии на этом сайте и играй как нибудь сам со своими 100% шк и 55% крит урона, не путай новичков, чудик
Что и где мне писать, не тебе указывать, чудик. Как раз, чтобы новичкам всякие полоумные д**ачки, прогуливавшие математику в школе, лапшу не вешали, я тут и пишу. Человек сам решит кого ему слушать
у моей тао 63/202 с коршуном, 280 мс, 23к с лишним хп. норм? фулл ведьма кста
Норм. Даже хорошо.
Нет не норм, чем дальше соотношение ШК к КУ от 1:2, тем меньше ваш урон. Чтобы повысить ваш урон, вам следует понизить КУ до 164, чтобы повысить КШ до 82%. Это соотношение даст вам максимальный прирост к урону
отличная Ху Тао, если вы прочитали бред чудика про 1:2 необходимость — забудьте
аргументы есть в пользу того, что это бред? Или ты так, просто пришел навонять и воздух испортить? Может ты какие-то доводы, подтверждающие твои слова, приведёшь?) Тогда и поговорим, а до тех пор вернись в цирк клоун, а лучше в школу, математику учить
На деда шк 50 на ку 240 норм?
Нет не норм, чем дальше соотношение ШК к КУ от 1:2, тем меньше ваш урон. Чтобы повысить ваш урон, вам следует понизить КУ до 170, чтобы повысить КШ до 85%. Это соотношение даст вам максимальный прирост к урону
отличный дед, не слушайте чудика)
тебя никто и не слушает, чудик
Ребят, критмасса это сумма критов артефактов, а не общей статы…
Да, мы так и написали, а в «Где посмотреть» было описание того, как в принципе узнать показатели критов персонажа. Вероятно, мы недостаточно точно выразились, поэтому дополнили это в пункте «Как посчитать крит. шанс и крит. урон», спасибо за внимательность!
кто вам такое сказал? Вы можете использовать этот параметр как для расчётов только артефактов, так и для расчёта общей статы
Да и, честно говоря, само название «крит масса» крайне и***тское, я не знаю какой баран его придумал, но вероятно он считал, что сумма критов измеряется в килограммах. В любом случае сумма критов это сумма критов, рассматривать отдельно сумму критов только для артефактов почти не имеет никакого смысла, так как меняя артефакты вы можете изменить и оружие, или состав под эти артефакты, но для слепого сравнени артов, конечно можно, но в таком случае так и следует говорить — сумма критов для артефактов, или же выражаясь термином какого-то барана «критмасса артефактов», если же говорить просто сумма артефактов, то подразумевается само собой общая сумма, я не знаю какой и***т сказал, что название суммы критов может применяться только к артефактам, это нереально тупо, хотя шучу, я на самом деле знаю, что это ляпнул Глин)) Вообще он не глупый парень, я без понятия почему он ляпнул эту дичь, возможно он просто не так выразился, бывает, но почему вы все это подхватываете и повторяете я без понятия. Если сравнивается общие криты на персонаже то, естественно, следует употреб*ять д**ацкий термин «критмасса» к общим параметрам. Ещё ни одна единица измерения не названа в честь определённого объекта, на подобии «критмасса применяется только для артефактов», это звучит равносильно, подобному высказыванию «сантиметры применяются только для измерения длинны ступни». Термин это термин, он может быть применим к чему угодно в зависимости от ситуации. Когда уже люди начнут думать своей головой…
давай тогда считать критмассу пушки, она же пассивки никакой не имеет
так, лиственный разрез, ага
88 ку и 4шк на первой пробуде
96 критмассы у меча, очешуеть)))
и к чему ты это выкакал?
Таков вопрос недавно выбил Ху Тао, арты солянка, оружка БП копье, так вот по возвышения на 90 у неё будет 191 Крит урона на. 59, 6 где то Крит шанса. Норм будет.. Как считаете
Ну если собираешься так и оставить (в смысле солянку и бп), то такое себе. Но для начала очень даже хорошо.
Нет не норм, чем дальше соотношение ШК к КУ от 1:2, тем меньше ваш урон. Чтобы повысить ваш урон, вам следует понизить КУ до 156, чтобы повысить КШ до 78%. Это соотношение даст вам максимальный прирост к урону
мне уже просто интересно листать дальше, ты под каждым комментом оставил свой душнильный текст?)
Люди спрашивали совет, и я его дал, а ты просто что-то высрал без смысла и аргументов. Разницу чувствуешь?
да, чувствую:
я написал ответ тебе через пару дней, а ты пишешь людям, которые спрашивали совета полгода назад
человек 10 раз бросил геншин, 10 раз вернулся, выбил ещё 3-4 новых вайфу, по кайфу качает их
ты на полном серьёзе думаешь что люди зайдут на эту статью снова и с удовольствием прочитают твои высеры про математически верные 1к2? забавно
ладно, предположим прочитают
им эта информация собственно говоря зачем?)
99% людей зашли либо повыделываться своими хорошими(даже если не математически лучшие 1к2) критами, либо просто спросить норм или нет
им не нужны твои подсчёты, им просто хочется услышать норм, чтобы быть душевно спокойными, понимаешь, маленький душнилка?)
Я пишу ответ не для тех людей, которые спрашивали пол года назад, а для тех людей, которые зайдут после написания моего комментария, чтобы они могли сами дать ответ на свой вопрос, разобравшись на чужих живых примерах. Так доходчиво пояснил? Или твой случай ещё тяжелее чем я думал? А душнилка тут только ты, ибо я пишу по факту и с целью помочь людям, а также исправления не правильной инфы на сайте, а ты пишешь, просто чтобы нагадить, опять разницу чувствуешь?
Ху Тао 73/240 нормально?
Критмасса 386… хвастаешься?
нет, просто спрашиваю. Она порой с этими статами не критует
это без рофлов
если что, критмасса считается не в общих статах. А он тебе дал именно общие статы.
Нет не норм, чем дальше соотношение ШК к КУ от 1:2, тем меньше ваш урон. Чтобы повысить ваш урон, вам следует понизить КУ до 193, чтобы повысить КШ до 96,5%. Это соотношение даст вам максимальный прирост к урону
норм — сокращение от слова нормально
если я не ошибаюсь, синонимом слова нормально будет слово средне
средне ≠ идеально
а ты пишешь как достичь идеала, который в геншине конечно возможен теоретически, но это нужно быть супер удачливым либо донатить и вливать тысячу смолы в данж в день, что могут позволить себе далеко не все игроки (меньше одного процента)
я и не пишу про идеал. Но тут далеко от «норм». И лично у меня на всех персах, на которых я играю, отличное соотношение критов, и никаких сверхусилий мне не понадобилось чтобы этого достичь. При чем тут вообще донат, не понятно. У меня тоже не идеальные соотношения, но ГОРАЗДО лучше этих, которые ты считаешь «нормальными»
б*яха я не хочу листать дальше, @tok1ko телеграмм, скинь свои НОРМ сборки пожалуйста, математик херов
Ну и не читай. И ты слишком наивен, если думаешь, что после твоих высеров, я тебе что-то буду скидывать, прилипшее к подошве нечто
Выбил вот Сяо и есть два варианта, 43/220 или же 65/180, подскажите что лучше
65/180 лучше.
32 шанс и 320 крит урон на ганьке норм?
Если с сетом Заблудший в метели под крио пати, то норм.
Нет не норм, чем дальше соотношение ШК к КУ от 1:2, тем меньше ваш урон. Чтобы повысить ваш урон, вам следует понизить КУ до 192, чтобы повысить КШ до 96%. Это соотношение даст вам прирост урон почти на 30%!!!
нэт нэ норм, тем дальсе соотносение ск к кю ат одын к твум, темь меньсе вас ухон!!!!!!!
ганька наверное первого уровня, пассивку на шанс крита заряженки не учитываем, потенциальный крио резонанс тоже не учитываем, ведь у человека даже кэйи нет наверное, а там уже 50-60 шк получится, я точных значений не помню
возможную розарию тоже не учитываем,вспоминая что гань Юй единственный крио перс на аккаунте
ладно, крио сета может и не быть, вопросов нет
васа ган ю плаха!!!!!!!!!
Все постоянные пассивки нужно учитывать при расчёте соотношения под отряд. Если вы клоун, который берёт персонажа в отряд, но сперва его выколупывает, чтобы не учитывать резонанс, то не думайте, что все тут такие. Временные пассивки, на подобии Розарии нет никакого смысла учитывать вообще, ибо сколько от неё вы получите во время работы пассивки, столько же и потеряете вне её, если даже не больше, но чтобы это понимать нужно уметь думать головой. Возможно вы когда-нибудь научитесь
придурошный, я тебе и написал что ты гань Юй в вакууме рассматриваешь, че ты мне тоже самое затираешь?)
«б*яха я не хочу листать дальше» — твой ответ выше)))) Дак ты ещё и балабол)) Хочешь, конечно хочешь) И если ты не понял мой ответ, прочти его столько раз, сколько тебе понадобится, чтобы его понять, а то мне даже для такого как ты неловко третий раз одно и тоже повторять, я дважды-то только «блондинкам» и «школьникам» обычно повторяю…