Мир аранар в Genshin Impact – задание мира в Сумеру из цепочки квестов «Араньяка. Том 2: Питомник грез». В квесте Путешественнику предстоит отправиться в сказочный мир снов Ванарана, чтобы помочь своей подруге Ране. В ходе приключений узнается много нового о цивилизации аранар, их обычаях и истории.
В гайде расскажем, как начать и пройти квест Мир аранар в Genshin Impact, найдя вход в Ванарану, исполнив Песню великого сновидения и собрав все семена грез в испытании Врат грез.
Как начать квест Мир аранар
Для получения задания необходимо выполнить одно условие:
- Пройти все квесты из цепочки Араньяка. Том I: Встреча в лесу.
После выполнения предыдущей миссии данная появится в журнале. После ее выполнения станет доступной цепочка Араньяка. Том II: Питомник грез и квест Дети леса.
Прохождение Мира аранар в Genshin Impact
Вернитесь в деревню Вимара и поговорите с Амадией
Для спасения Раны в мире аранар необходимо добыть фрукт биджу. Для этого потребуется спеть Песню великого сновидения и попасть в Ванарану. Ритуал сопровождается игрой на музыкальном инструменте: за ним отправляйтесь к Амадии в деревню Вимара. Добраться до нее можно при помощи выделенной путевой точки.
От места телепортации пройдите в указанном золотым сиянием направлении.
Дедушка передаст специальный инструмент Старинная лира, который обязательно поможет в возникшей ситуации.
Идите к Ванаране
Пройдите по мостику на север, а затем сверните налево, прыгнув в воду. Призовите волноход у Якорной стойки, чтобы добраться быстрее.
Плывите по реке, следуя за потоками Дендро элемента.
Элементальные метки вскоре приведут к лесной тропинке. Продолжайте следовать за свечением, а также избегайте местных врагов.
Войдите в Ванарану
На границе карты находится неизвестное место. Не сбивайтесь с пути и продолжайте двигаться по протоптанной дороге. При входе в пещеру минуйте препятствия при помощи четырехлистного символа. В конце герои наконец доберутся до Ванараны.
Исполните Песню великого сновидения в указанном месте
Подойдите к странной арке, чтобы изучить, как с ней взаимодействовать:
- Старинная лира, отданная Амадией, является ключом к Вратам грез. Для их открытия необходимо сыграть песню Араны.
- Для успешного выполнения испытания врат требуется собрать все семена грез и вовремя добраться обратно. При получении урона время будет уменьшаться.
- После входа во врата появятся особые цветы грез, которые могут прятать персонажа от врагов в своем барьере. При воздействии на них элементом Электро они также покажут ближайшее расположение семян, отдав частичку своей силы.
Откройте вкладку «Инструменты» в Инвентаре и снарядите Старинную лиру, а после активируйте ее на подсвеченной точке.
На данном этапе потребуется сыграть 5 нот, каждая из которых будет периодически подсвечиваться. Их порядок отмечен наверху: фа, ми, соль, фа, до. Мы пронумеровали их для удобства.
Пройдите через арку
После успешного прохождения первого испытания пройдите через арку. Следуя маршруту подбирайте семена грез. Каждое из них находится на тропинке, поэтому важно не сходить с нее до конца пути.
Встречающихся противников лучше всего обходить стороной или прятаться в области действия цветов.
Пройдите вперед, собрав первые два семени, а затем поверните направо. Поверните налево и войдите в пещеру, после чего подойдите к цветку.
Пробегите сквозь пещеру и перемещайтесь при помощи четырехлистных символов. Старайтесь держаться средней дистанции, чтобы возможность активации появлялась быстрее.
Спрыгните с большого растения и снова вернитесь на тропинку, минуя живые грибы.
После входа в ущелье держитесь левее, собирая оставшиеся семена. При сборе всех 15 штук направляйтесь к вратам грез.
Завершите испытание семени грез
Отдайте все собранное в качестве подношения и завершите испытание. Наградой за успешное прохождение является драгоценный сундук.
Идите по странным следам
Позади персонажа вновь появятся потоки Дендро элемента. Следуйте за ними, пока не найдете странный камень с рисунком в виде спирали.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив странной каменной таблички
Встаньте напротив странной каменной таблички и снова активируйте Старинную лиру.
Последовательно нажмите на пять нот. Каждая из них будет время от времени мигать, что упростит задачу. Порядок фа, ми, соль, фа, до, также отмечен на скриншоте.
Поговорите с таинственным аранаром
Герои перенесутся к таинственному грибу по имени Арама. Существо сначала испугается Путешественника и Паймон, однако вскоре придет в норму. Аранар расскажет о страхе местных жителей перед существами, поверженными болезнью Марана.
После диалога с Арамой игрок получит достижение «Меж сном и явью», а также 5 примогемов.
Помогите аранарам
Герои соглашаются помочь сказочному народу взамен на сокровища и отправляются в путь. Выйдите из дома и идите вперед по тропинке. Первое место, которое необходимо зачистить, находится справа от основной дороги. В данном месте потребуется убить Плесенников и Моровика.
Следующее место расположено на востоке. Арама попросит разрушить злые камни, которые завалили вход в одну из хижин. Сделать это можно при помощи заряженных атак, атак в падении или двуручным оружием.
От хижины отправляйтесь по тропинке, ведущей на северо-запад. В данном месте также потребуется одолеть Моровика и Плесенников.
Идите в место, о котором говорил Арама
Арама попросит помочь с еще одной проблемой. Жителей деревни пугает некое существо – ванагни. Отправляйтесь по дорожке, ведущей на восток. Пройдите через каменную арку и сразу поверните налево, а затем взберитесь на возвышенность.
Одолейте ванагни
Опасным существом по имени ванагни оказывается Пиро Попрыгунья. Герои удивляются большому опасению Арамы и решают расправиться с монстром. Спуститесь вниз и одолейте врага.
После его убийства появятся еще 3 Пиро Попрыгуньи, которых также нужно одолеть. Грибочек выразит благодарность и обрадуется тому, что ванагни больше не потревожат его народ.
Вернитесь к силапне
Аранар предлагает вернуться к камню с рисунком спирали – силапне. Пройдите в арку, а затем спуститесь немного вниз и поверните направо.
Возвратившись к камню, герои спрашивают Араму о сокровище. Он говорит, что считает это лишь волшебным словом, которое вызывают в нарах (людях) желание помочь. Никакой награды на самом деле не будет.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Подойдите к загадочной силапне и используйте Старинную лиру. По порядку нажмите пять нужных нот, каждая из которых будет пульсировать зеленым кругом. Если запутаетесь, порядок – фа, ми, соль, фа, до – указан на скриншоте.
Поговорите с Арамой
Ванарана наконец оживает и наполняется местными обитателями, вышедшими из убежищ. Арама рассказывает о том, что все происходящее лишь сон. Пребывание в данном месте возможно лишь таким путем после уничтожения настоящего поселения в прошлом.
Выйти из этого мира получится при помощи игры для силапны, таким же путем можно войти обратно. После диалога с Арамой игрок получит достижение «Портал чудес», а также 5 примогемов.
Поговорите с Араджей в большом доме
Герои наконец вспоминают о первоначальной цели – фрукте биджу, необходимом для спасения Раны. Маленький гриб говорит, что поможет решить данный вопрос и просит следовать за ним. Идите по тропинке, идущей наверх, а после продолжайте по ней путь до большого дома.
На входе Путешественника встретит Араджа. Герои обсуждают Арану и его помощь в данном приключении. Также становятся известны подробности о произошедшем. Грибные жители еще больше испугались появления новых гостей в мире снов, но своими действиями Путешественник смог доказать свою доброту.
Старый гриб соглашается приготовить биджу, однако вместе с Араму они объясняют, что для этого необходимо провести местный праздник. Аранары сразу закидывают Путешественника поручениями по подготовке. Герой получает книгу Араньяка и на этом квест завершается. Следующее задание в цепочке – Дети леса.
Достижения за квест Мир аранар в Genshin Impact
Достижение Меж сном и явью
Чтобы выполнить ачивку Меж сном и явью в Genshin Impact, пройдите испытание Врат грез и поговорите с неизвестным аранаром.
Достижение Портал чудес
Помогите трем аранарам, поговорите с Арамой и попадите в Ванарану великих сновидений, чтобы получить достижение Портал чудес в Genshin Impact.
Награды
За прохождение задания Мир аранар выдаются следующие награды:
- 400 опыта приключений;
- 4000 моры;
- 4 опыта героя;
- 4 Волшебной руды усиления;
- 50 камней истока;
- История о Путешественнике и аранарах;
- инструмент Араньяка.
- 10 камней истока за достижения.
Надеемся, что наш гайд помог вам пройти Мир аранар в Genshin Impact. Свои вопросы о данном задании задавайте в комментариях. Читайте про все задания Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы быстро выполнить все сюжетные задания.