Мудрец-искатель в Honkai: Star Rail — серия головоломок и одноименная миссия приключения, проходящая на борту «Рассекателя небес». В процессе решения загадки заранее введите команды направления движения для изобретения и направьте его, чтобы оно покинуло лабиринт за заданное количество ходов.
В этом руководстве расскажем, как пройти задание Мудрец-искатель в ХСР. Покажем правильные команды для решения всех 15 головоломок с роботом.
Как начать квест Мудрец-искатель в Хонкай: Стар Рейл
Выполните несколько требований, которые позволят открыть квест Мудрец-искатель:
- достигните 21 уровня Освоения или выше;
- пройдите сюжетную линию «Поединок под лазурным небосводом 2», которая разблокирует корабль «Рассекатель небес».
Прохождение задания Мудрец-искатель в Honkai Star Rail: разгадайте головоломку
В ходе выполнения задач миссии Первопроходцу предстоит разгадать 15 последовательных загадок, за решение каждой из которых полагается отдельная награда. Головоломка «Первооткрыватель» проходит по тем же правилам, что и задачи в Саду безмятежности и Городской легенде Лофу: Шахматное Привидение.
Отправляйтесь на нижнюю палубу «Рассекателя небес» и поговорите с игроком с Яоцина
Телепортируйтесь на нижний этаж арены и следуйте к маркеру миссии приключения, появившемуся в центре тренировочной площадки «Рассекателя небес». Поговорите с соперницей с Яоцина в красном.
Головоломка 1
Сообщите девушке, что готовы, — разгадайте головоломку и получите награду. Какие 5 команд приведут изобретение к финишу:
- Вверх.
- Вправо.
- Вниз.
- Влево.
- Вверх.
Головоломка 2
Вторая загадка решается за 6 ходов, достичь желтой клетки можно после выбора следующих направлений:
- Вправо.
- Вверх.
- Влево.
- Вверх.
- Влево.
- Вверх.
Головоломка 3
Третья головоломка усложняется появлением нажимной плиты, которая активируется после того, как робот наступит на нее. Следуя инструкции, сможете решить задачу за 5 команд:
- Влево.
- Вверх.
- Вправо.
- Влево.
- Вверх.
Головоломка 4
На поле четвертой загадки появляется уже две активных плиты, поэтому необходимо пройти к финишу зигзагом, используя 6 команд:
- Влево.
- Вправо.
- Вверх.
- Влево.
- Вправо.
- Вверх.
Головоломка 5
Перейдите к пятому этапу, где в шахматном порядке расположится несколько активных платформ. Используйте следующие 6 ходов, чтобы робот добрался до конечной цели:
- Влево.
- Вправо.
- Вверх.
- Вниз.
- Вправо.
- Вверх.
Прежде чем продолжите испытание, заберите все награды за прохождение первой части миссии приключения. Сокровищницы будут появляться на тренировочной площадке последовательно после решения загадок, но их можно открыть и после выполнения всех задач от игрока с Яоцина:
- 4 обычных сундука;
- 1 ценный.
Поговорите с игроком с Фанху
Примите вызов от второго представителя игры — на этот раз загадка «Первооткрыватель» будет осложнена наличием позолоченных колонн. Они поднимутся после того, как через них дважды пройдет изобретение.
Головоломка 6
В шестой загадке активируйте конструкцию и используйте ее в качестве препятствия, чтобы за 5 команд привести изобретение к цели:
- Вверх.
- Влево.
- Вправо.
- Влево.
- Вверх.
Головоломка 7
Местоположение робота и колонны на седьмом этапе несколько изменится, но его все также можно отправить к финишу за 5 ходов:
- Вверх.
- Влево.
- Вправо.
- Влево.
- Вверх.
Головоломка 8
В восьмой головоломке предстоит использовать нажимную платформу и колонну, при этом все действия ограничены 6 командами:
- Вверх.
- Вниз.
- Вверх.
- Вправо.
- Влево.
- Вверх.
Головоломка 9
Плитки останутся на своих местах, но в рамках девятого этапа изменится начальная позиция самого изобретения. В этот раз необходимо справится за 6 ходов:
- Вверх.
- Вниз.
- Влево.
- Вправо.
- Влево.
- Вверх.
Головоломка 10
Завершите испытания от игрока с Фанху, решив десятую загадку с ограничением в 6 команд:
- Вправо.
- Влево.
- Вправо.
- Влево.
- Вниз.
- Влево.
Награды за прохождение второй части миссии приключения:
- 4 обычных сундука;
- 1 ценный.
Поговорите с игроком с Чжумина
Переходите к заключительной части задания и пообщайтесь с представителем с Чжумина. К оставшимся этапам новые механизмы добавлять не будут — по-прежнему на поле можно встретить только нажимные плиты и колонны.
Головоломка 11
Для успешного прохождения одиннадцатой загадки необходимо выстроить ограниченный 6 ходами маршрут, который активирует правильные ячейки:
- Вправо.
- Вниз.
- Влево.
- Вправо.
- Влево.
- Вверх.
Головоломка 12
В рамках двенадцатого этапа шахматное поле будет усеяно различными активными клетками: сочетанием колонн и плит. Для того чтобы привести робота к цели, воспользуйтесь 6 командами:
- Вверх.
- Вниз.
- Вверх.
- Влево.
- Вправо.
- Вверх.
Головоломка 13
На тринадцатой загадке необходимо правильно пересечь верхний ряд и запустить механизмы, которые позволят достичь финиша за 6 ходов:
- Вверх.
- Вправо.
- Влево.
- Вниз.
- Вверх.
- Вправо.
Головоломка 14
На решение четырнадцатого этапа также действует ограничение в 6 команд, которые при правильной постановке позволят достигнуть выхода из лабиринта:
- Влево.
- Вправо.
- Вверх.
- Вниз.
- Вверх.
- Влево.
Головоломка 15
В последней загадке роботу предстоит самостоятельно выстроить все препятствия, чтобы оттолкнуться от них к конечной точке за 6 ходов:
- Вправо.
- Влево.
- Вправо.
- Вверх.
- Вниз.
- Вправо.
Как только справитесь с пятнадцатой головоломкой, заработаете достижение «Божественный ход». Не забудьте забрать все награды за прохождение третьей части миссии приключения:
- 4 обычных сундука;
- 1 роскошный.
Для сдачи квеста «Мудрец-искатель» поговорите с игроком с Чжумина — соперник сильно удивится, как Первопроходцу удалось столь быстро разгадать партию его трехсотлетнего мастерства. Парень пообещает еще вернуться, на чем цепочка шахматных загадок подойдет к концу.
Достижение Божественный ход в Honkai: Star Rail
Получите награду за испытание «Первооткрыватель» на «Рассекателе небес» 15 раз, чтобы открыть бронзовое достижение Божественный ход на странице «Постичь непостижимое» и заработать 5 звездных нефритов.
Награды
За решение всех 15 головоломок Мудрец-искатель дается 12 обычных, 2 ценных и 1 роскошный сундук. После их открытия в сумме получите:
- звездный нефрит ×130;
- опыт Освоения ×130;
- стрелы ×100;
- кредиты;
- материалы для прокачки;
- реликвии.
Надеемся, что статья помогла разгадать все головоломки Мудрец-искатель в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях можете обратиться к автору и другим игрокам при возникновении вопросов. Читайте больше полезных руководств по HSR в разделах: новости, гайды, прохождения и билды.