Музыкальная охота: Свиток ниндзя в Honkai: Star Rail — главное игровое событие обновления 2.6, которое пройдет на центральной сцене Академии оригами. Познакомившиеся во время сражения с профессором Примоном, Раппа и Зарянка решили вновь объединить усилия и провести музыкальное мероприятие «Цветные сны» для студентов Пенаконии, чей праздник по случаю наступления учебного года оказался омрачен распространившимся меметическим вирусом. В рамках фестиваля Первопроходцу предстоит примерить роль менеджера группы, записать и отредактировать музыку, организовать и провести выступление двух певиц.
Сроки проведения события: с 25 октября по 1 декабря 2024 года (22:59 по МСК). После завершения ивент перейдет в раздел «Нетленные мемуары» и будет доступен для дальнейшего прохождения и получения стандартных наград. В этом руководстве расскажем, как пройти событие Музыкальная охота: Свиток ниндзя в ХСР.
Как начать событие Музыкальная охота: Свиток ниндзя
Доступ к ивенту «Музыкальная охота: Свиток ниндзя» в HSR откроется по достижении 21 уровня Освоения. Событие рекомендуется проходить после завершения цепочки заданий «Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости», чтобы избежать сюжетных спойлеров, связанных с историей Пенаконии и событиями в Академии оригами. Однако при желании ивент можно запустить и до участия в квестовой линии, воспользовавшись функцией «Видение Завершенности».
В рамках вступительной миссии приключения «Музыкальная охота: Пролог» встретьтесь с Зарянкой у входа в кампус Академии оригами и выслушайте ее просьбу. Почувствуйте атмосферу Вечера музыки, прогулявшись по окрестностям вместе с певицей, и отправляйтесь в кабинет ректора, чтобы обсудить управление студенческой музыкальной группой.
Гайд для ивента Музыкальная охота: Свиток ниндзя в Honkai: Star Rail
Музыкальный фестиваль «Цветные сны», организованный Зарянкой, скоро начнется в Академии оригами. Известная певица планирует самостоятельно выступить на сцене, а также пригласить свою новую знакомую и исполнительницу Раппу. Роль менеджера, который бы помог девушкам с организацией и прочими техническими вопросами, единогласно присвоили талантливому во всем Первопроходцу. Помогите певицам записать музыку и свести треки, чтобы выступить с ними на главной сцене учебного заведения.
Музыкальные испытания
Первым шагом в создании композиции для выступления на сцене станет поиск вдохновения и запись уникальных звуков, встречающихся в различных уголках галактики. В рамках ритм-игры предстоит прислушаться к заданному различными существами ритму и дополнить эту мелодию, отреагировав в нужный момент времени. Следите за подсказками в нижней части экрана и вовремя нажимайте на нужные клавиши, чтобы успешно завершить испытание.
Прохождение мини-игры на легком уровне сложности позволит забрать необходимое количество вдохновения, которое потребуется для записи трека. Испытания на более высоких уровнях принесут дополнительные награды, но потребуют большей концентрации и внимательности. Чем выше сложность, тем меньше подсказок будет отображаться на экране.
Редактирование композиций
Использовав полученное вдохновение, группа запишет предварительную композицию, с которой впоследствии выступит на сцене. К имеющимся музыкальным инструментам удастся добавить уникальные эффекты. Выбирайте отрезок трека и активируйте понравившиеся фильтры на специальной панели, чтобы создать песню, которая понравится слушателям. Созданная композиция продолжит играть на главной сцене Академии оригами даже после завершения выступления группы.
Выступления на главной сцене академии
Финальное выступление группы на сцене фестиваля «Цветные сны» — главная цель события. Собрав вдохновение и записав композицию, представьте ее слушателям на центральной площади Академии оригами. Созданной музыкальной группе предстоит поучаствовать в трех выступлениях, организация которых целиком ложится на плечи Первопроходца-менеджера.
Гонорар – памятные значки
За выступления в рамках фестиваля «Цветные сны» Академия наградит Первопроходца специальными предметами и валютой. Полученные средства можно использовать для повышения уровня известности группы в разделе «Гонорар». По мере открытия новых уровней сможете забирать различные ценные призы.
Прохождение Музыкальная охота: Начало в Honkai: Star Rail
В результате конфликта между представителями школ, разгоревшегося в кабинете ректора Академии оригами, фронтменом музыкальной группы, которая выступит на сцене кампуса, единогласно была выбрана Раппа. Теперь Первопроходцу и ниндзя-рэперу предстоит познакомиться с коллегами и начать подготовку к первому выступлению.
Отправляйтесь в репетиционный зал и познакомьтесь с группой
Посетите аудиторию в левом крыле кампуса и отыщите участников группы, которой теперь управляете. Познакомьтесь с клавишником-пепеши Чипо, басисткой-эрудроидом Дафинчи и гитаристкой Арфи.
Какое название для группы выбрать
Раппа предложит выбрать название для созданной группы с единственным условием: они всегда должны оставаться «Хаосом». На выбор будут доступны варианты:
- Пусть будет «Ансамбль Хаоса»!
- Пусть будет «Банда Хаоса»!
- Пусть будет «Корабль Хаоса»!
- Пусть будет «Отель Хаоса»!
- Пусть будет «Вечеринка Хаоса»!
Ответ не повлияет на дальнейший сюжет, популярность группы или отношения участников и слушателей. Название будет использоваться лишь в диалогах, поэтому отталкиваться в выборе стоит лишь от собственных предпочтений.
Проверьте сцену вместе с Раппой
Определившись с выбором, отправляйтесь к сцене, установленной на площади кампуса, чтобы начать подготовку к грядущему выступлению. Студентка Монтана предложит менеджеру свою помощь, позволив открыть меню управления группой. В дальнейшем все действия, связанные с музыкой, будут открываться через диалог с ней.
Оставив группу репетировать, соберите вдохновение, прогулявшись по кампусу в рамках миссии «Марш сладких грез». Узнав у профессора Филина информацию о поющих птицах-оригами, отправляйтесь за ними.
Марш сладких грез: низкая сложность
Певчих птичек удастся найти в аудитории правого крыла кампуса. Обратитесь к Главной пташке, сидящей на трибуне, послушайте их выступление, чтобы записать звуки и получить вдохновение для Раппы.
Цель: сыграйте роль синей птицы-оригами и присоединитесь к хору Марша сладких грез, чирик! Следуйте ритму музыки и красной птицы-оригами и в нужный момент нажимайте пробел.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Марш сладких грез: высокая сложность
На более высоком уровне сложности направляющая линия, подсказывающая течение ритма, исчезнет. Отслеживать такт придется самостоятельно, прислушиваясь к щелчкам и звукам птиц-оригами.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
После репетиции с птицами-оригами вернитесь на сцену и расскажите Монтане о том, что вы видели. После этого в меню «Музыкальное испытание» откроется новое место для поиска вдохновения. Запустив миссию приключения «Я Пеппи», соберите вдохновение, прогулявшись по космической станции «Герта».
Я Пеппи: низкая сложность
Прибыв в главную контрольную зону космической станции, разыщите Пеппи на правом борту. При помощи специального робота, преобразующего звуки животного в речь, предстоит расспросить собачку о наблюдениях и записать звуки.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Я Пеппи: высокая сложность
Высокая сложность отличается лишь отсутствием указательной линии. Внимательно следите за ритмом и появляющимися удвоенными нотами.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Подземный хип-хоп: низкая сложность
Последней задачей «Музыкальных испытаний» станет миссия «Подземный хип-хоп». Отправляйтесь на Ярило-VI и соберите вдохновение, прогулявшись по Белобогу. Нужные существа находятся в подземном переходе города.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Подземный хип-хоп: высокая сложность
Сложный уровень не отличается от легкого ничем, кроме отсутствия направляющей линии, облегчающей следование ритму.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Выберите преднастройку: предпочтение Раппы или участников группы
Собрав достаточно вдохновения, вернитесь в репетиционный зал и узнайте, как дела у группы. Передав материалы Раппе, поговорите с группой и дождитесь, пока Раппа допишет песни. Обратитесь к Дафинчи, Арфи и Чипо, чтобы узнать их мнения.
Перед началом выступления отредактируйте выбранную музыкальную композицию. Созданную песню можно исполнить в версии Раппы или самой группы. Выбор не окажет влияния на сюжет или результат концерта, поэтому может быть сделан в угоду собственным предпочтениям.
Далее выбранную аранжировку удастся дополнительно отредактировать, прослушав композицию целиком и решив, какие из трех составляющих должны играть в каждом из заданных отрезков: основная мелодия, аккомпанемент и барабаны. По желанию композицию можно изменить, подобрав понравившийся порядок, или оставить без изменений.
Спросите, как зрители оценивают выступление группы
Во время выступления можно поговорить со зрителями и узнать их мнения. Среди слушателей встретится господин Река, а также веселый, взволнованный и невозмутимый зритель. После беседы со всеми дождитесь окончания выступления.
Прохождение задания Музыкальная охота: Продолжение в Honkai: Star Rail
Первое выступление группы прошло отлично, но пора начать подготовку к следующему шоу. Однако, на назначенную репетицию никто из музыкантов, кроме Раппы, не явился. Менеджеру предстоит разузнать причину и решить разгорающиеся между участниками конфликты.
Уговорите членов группы вернуться
После окончания первого шоу вновь встретьтесь с группой в репетиционном зале, чтобы обсудить дальнейшие планы. Однако, из всей группы в аудитории левого крыла менеджера будет ожидать только Раппа. По неизвестным причинам все остальные участники отказались от присутствия на репетиции. Попробовав с ними связаться, выйдите и осмотритесь снаружи аудитории. Музыканты, собравшиеся в коридоре, один за другим откажутся от дальнейшего сотрудничества и покинут группу.
Обеспокоенная Раппа попросит Первопроходца помочь ей поговорить с музыкантами и вернуть их в группу до начала второго выступления. Найдите всех членов группы в коридоре и попробуйте убедить их вернуться.
Встретьтесь с Дафинчи в кампусе
Некоторые музыканты согласятся вновь сотрудничать, но при некоторых условиях. Помогите Раппе собрать вдохновение для сочинения песни, пока она занята переговорами с упрямой Арфи. Пригласите Дафинчи вместе отправиться на поиски подходящих материалов, чтобы запустить миссию приключения «Хор гимнов».
Хор гимнов: низкая сложность
Вместе с Дафинчи соберите вдохновение, прогулявшись по космической станции. В локации «Изолированная зона» найдите созданий Жуань Мэй и помогите самому неуверенному из них достичь успеха на репетиции.
Цель: сыграйте роль создания Жуань Мэй справа и спойте хвалебную песню вместе с друзьями! Следуйте ритму созданий Жуань Мэй и в нужный момент удерживайте пробел.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Хор гимнов: высокая сложность
Помимо отсутствия черты-подсказки на высокой сложности появятся некоторые уникальные приемы. Следите за появлением нот на линии и слушайте, как и когда издают звуки другие создания.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
После сбора материала вернитесь в кампус и откройте новую цель в «Музыкальных испытаниях» — миссию приключения «Фото Снежных полей».
Фото Снежных полей: низкая сложность
Встретьтесь с Арфи в кампусе и пригласите гитаристку, которую Раппа смогла уговорить вернуться, составить компанию в поиске вдохновения.
В компании Арфи соберите вдохновение, прогулявшись по Снежным полям. Рысь и Данн, которые встретятся на пути, подскажут, где можно отыскать нужные материалы. Найдите свинку-копилку в снегу и согласитесь сфотографировать ее для гитаристки.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Фото Снежных полей: высокая сложность
На более сложном уровне испытания предстоит совершить все те же действия, но без подсказки в виде указательной черты.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Завершив съемку свинок, вернитесь и расскажите Рыси и Данну о том, что вы видели. Пригласив друзей на предстоящий концерт, вернитесь в кампус и приступите к следующей цели — миссии приключения «Команда Услады».
Команда Услады: низкая сложность
Открыв подсказку у Монтаны, соберите вдохновение, прогулявшись по кампусу. На аллее в левом крыле встретите клавишника Чипо в компании его друзей. Присоединитесь к разговору, а затем осмотрите музыкальный фонтан «Услады», чтобы открыть новую ритм-игру.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Команда Услады: высокая сложность
Высокая сложность уровня станет чуть длиннее предыдущей, но все такой же простой, даже ввиду отсутствия черточки-подсказки.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Завершив сбор вдохновения для Раппы, вернитесь в репетиционный зал. Команда вновь в сборе и готова выступить во второй раз. Отдайте ниндзя подготовленные материалы, а затем поговорите с группой и дождитесь, пока Раппа допишет песни.
После бесед отправляйтесь на сцену и вновь выберите преднастройку: предпочтение Раппы или участников группы. Определившись с понравившейся версией мелодии, отредактируйте звуковую дорожку по своему усмотрению и начните выступление без Арфи, не пришедшей на шоу.
Спросите, как зрители оценивают выступление группы
Пока музыканты на сцене, попробуйте поговорить с серьезным, странным и насмехающимся зрителем, наблюдающими за шоу. Отсутствие Арфи серьезно подкосило авторитет «ниндзя» и значительно снизило популярность группы.
Прохождение задания Музыкальная охота: Конец в Honkai: Star Rail
Арфи так и не объявилась даже после второго концерта. Тем временем «потерявшую участников и популярность» группу организаторы праздника решают расформировать и заменить другими музыкантами. Почувствовав неладное, Раппа решает раскрыть этот заговор, отыскать гитаристку и дать последнее шоу.
Встретьтесь с группой
После выступления обсудите произошедшее с Арфи с группой, собравшейся у сцены. Единогласно решено, что дальнейшие репетиции откладывать нельзя, но и забывать о пропавшей гитаристке — тоже. Прежде чем отправляться на ее поиски, вернитесь в репетиционный зал и составьте план действий наедине с командой.
В аудитории музыкантов встретит делегация представителей школ и сообщит, что группа, ввиду отсутствия участников и последним недовольством фанатов, расформирована и заменена на другую. Команду изгонят из класса, впредь запретив проводить репетиции на территории кампуса. Обсудив все с коллегами, Раппа поручает сбор вдохновения Первопроходцу, а поиск решения проблемы — Чипо и Дафинчи. Сама девушка отправляется на поиски Арфи и просит начать выступление без нее, если она не вернется.
Вершина студенческого рэпа: низкая сложность
Помогите Раппе собрать вдохновение для сочинения песни, предварительно поговорив с Монтаной у сцены. Получите от студентки информацию о местонахождении подходящей цели и отправляйтесь на указанную точку. Соберите вдохновение, прогулявшись по кампусу, и выполните цели миссии приключения «Вершина студенческого рэпа».
Цель: присоединитесь к демонстрации мусорных баков и достигните вершины студенческого рэпа! Когда все телевизоры под урной загорятся, нажмите пробел, чтобы выступить.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Вершина студенческого рэпа: высокая сложность
Испытание уже знакомых мусорных баков на высокой сложности, помимо отсутствия подсказок, будет осложнено новыми действиями в виде последовательных нот, требующих быстрой реакции и нажатия клавиш.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Ракетница и музыка: низкая сложность
Миссия приключения «Ракетница и музыка» — вторая цель, на которую укажет Монтана после завершения испытания мусорных баков. Соберите вдохновение, прогулявшись по Золотому мигу, и поговорите с торговцем-пепеши возле парка Айдена. Бывший музыкант позволит пройти бета-тестирование его новой игры на автомате, стоящем рядом.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Ракетница и музыка: высокая сложность
Повысив сложность, сможете запустить уровень без подсказок в виде движущейся линии. В отличие от предыдущей игры, здесь цели будут появляться чуть чаще и быстрее.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Раз, два, три – Рекламные щиты: низкая сложность
Вернувшись к Монтане еще раз, получите последнюю миссию приключения — «Раз, два, три — Рекламные щиты». Получив указания, снова соберите вдохновение, прогулявшись по Золотому мигу. Поговорите с торговцем-эрудроидом, выслушайте его историю и вновь запустите бета-тест игры на автомате.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Раз, два, три – Рекламные щиты: высокая сложность
В отличие от предыдущего уровня, на новой сложности моменты для зажатия клавиш будут появляться чуть чаще.
Пример прохождения уровня на 3 звезды:
Остановите председателя Школы богатств
По возвращении обсудите планы с членами группы и отправляйтесь на сцену в кампусе. Добродушный студент из группы, сформированной представителями школ, предоставит группе возможность подняться на сцену вместо него и провести последнее выступление вопреки запрету.
Поддержите группу на сцене, отправив Чипо и Дафинчи выступать в одиночку. Увидев среди зрителей друзей, поприветствуйте их и расскажите Дань Хэну и Март 7 о произошедшем. Безымянные предупредят, что в кампус идет представитель Школы богатств вместе с охраной, чтобы силой заставить музыкантов покинуть заведение.
Пока оставшиеся члены группы занимают толпу, попросите зрителей о помощи и дождитесь возвращения Раппы. Поочередно поговорите с Март 7, Шивон, представителем Школы грезотворчества и Дань Хэном, чтобы отыскать решение, пока пепеши идет к сцене.
Ниндзя успеет вернуться вовремя и вернет Арфи, чтобы дать последнее шоу. Вновь выберите преднастройку: предпочтение Раппы или участников группы. По желанию также настройте саму композицию или оставьте ее нетронутой.
Спросите, как зрители оценивают выступление группы
Пока группа выступает, поговорите с некоторыми из слушателей. Обратитесь к оправдывающемуся, заядлому и активному зрителю, чтобы узнать мнение о воссоединении музыкантов. Дождитесь окончания выступления, чтобы завершить задание и открыть последнюю миссию приключения «Музыкальная охота: Эпилог». В ее рамках посетите кабинет ректора и вернитесь в репетиционный зал, чтобы узнать больше о произошедшей ситуации.
Награды за прохождение Музыкальная охота: Свиток ниндзя в ХСР
Список временных наград, получить которые удастся только до 1 декабря 2024 года:
- 1200 звездного нефрита;
- 1 самомоделирующаяся смола;
- 1 отпечаток судьбы;
- 4⭐ Световой конус «Запись ниндзя: Музыкальная охота» и материалы для наложения;
- уникальный дизайн для сообщений;
- путеводители путешественника;
- очищенный эфир;
- утраченные кристаллы;
- материалы улучшения Динамичные контуры;
- кредиты.
За прохождение события через раздел «Нетленные мемуары» полагаются стандартные призы:
- 260 звездного нефрита;
- 1 отпечаток судьбы;
- уникальный дизайн для сообщений;
- путеводители путешественника;
- очищенный эфир;
- утраченные кристаллы;
- кредиты.
Лимитированный световой конус «Запись ниндзя: Музыкальная охота» и материалы «Наложения» после завершения события появятся в магазине Герты спустя некоторое время. Получить оружие в качестве стандартной награды в «Нетленных мемуаров» нельзя.
Бесплатный световой конус «Запись ниндзя: Музыкальная охота»
Эпический световой конус, выдаваемый в качестве награды за прохождение события, предназначен для героев Пути Разрушения и направлен на повышение максимального HP его владельца. После потери или восстановления очков здоровья носитель получает дополнительный бонус к крит. урону на 2 хода. Подробнее о прокачке и персонажах, которым подойдет эта «карточка», читайте в отдельном руководстве по «Записи ниндзя: Музыкальная охота».
Надеемся, это руководство помогло узнать, как пройти ивент Музыкальная охота: Свиток ниндзя в Хонкай: Стар Рейл. Если в ходе прохождения ивента возникли какие-либо трудности, можете рассказать о них в комментариях. Читайте и другие полезные статьи в разделах: гайды, новости, прохождения и билды.