Классы в Honkai: Star Rail представлены путями – это еще один способ классификации персонажей, который определяет основную роль героя, а также оказывает прямое влияние на боевую силу и эффективность всего отряда. По этим причинам понимание ключевых принципов классовой системы является важной составляющей игрового процесса.
Каждый игровой персонаж во вселенной Хонкая обладает не только богатым лором, но и уникальным набором способностей, отличающим его от других. В этой статье подробно разберем, что такое пути в Honkai: Star Rail, на что они влияют и как работают. Кроме того, приведем примеры героев для каждой роли.
Содержание
Что такое путь в Honkai Star Rail
Путь — заранее выделенный класс, дающий общую информацию о задачах, которые персонаж выполняет в команде: баффер, хилер, дамагер и так далее.
Если в геймплейном плане Пути представляют функции, реализуемые героем во время сражения, то в лоре игры они носят название Эоны и являются воплощением Высших божеств, способных создавать и уничтожать целые вселенные (наподобие Архонтов в Genshin Impact). Именно они прокладывают Пути и отождествляют их.
На что влияет путь
Путь влияет на роль и способности персонажа — будет он наносить урон или баффать, лечить союзников или ослаблять врагов. Также от этого зависит выбор Светового конуса (оружия), поскольку пассивный эффект могут активировать только представители определенного класса. Например, если герой Пути Разрушения экипирует Световой конус Пути Эрудиции, пассивные бонусы оружия попросту не будут работать.
Хотя игра не навязывает определенный путь и собрать в урон можно даже хилера, при попытке отклониться от назначенного класса могут возникнуть проблемы с нехваткой урона из-за неработающих пассивных эффектов оружия. Другими словами, разработчиками заранее определяется то, каким образом игроки должны использовать того или иного героя.
Всего в Honkai Star Rail 15 путей. Однако играбельных на данный момент только 7. К ним относятся:
- Разрушение.
- Охота.
- Эрудиция.
- Гармония.
- Небытие.
- Сохранение.
- Изобилие.
Пути, к которым пока не привязан никакой герой:
- Освоение.
- Ненасытность.
- Радость.
- Красота.
- Распространение.
- Энигмата.
- Память.
- Завершенность.
Все пути в Honkai Star Rail и персонажи, которые к ним относятся
Далее представлен список всех путей, а также их описание, боевая роль и персонажи, которые туда входят.
Путь Разрушения
Роль в команде: Основные ДД.
Персонажи Разрушения нацелены на нанесения урона по одиночным целям и ближайшим к ним противникам. Кроме того, они могут обладать навыками других классов: Первопроходец, способен подлечить союзников техникой, Клара танковать, а Арлан усиливает себя за счет потери здоровья. Герои этого пути являются универсальными бойцами, которые эффективно себя показывают в любой ситуации. Например, в Виртуальной вселенной благодаря вариативности и живучести они без особых проблем расправляются и с волнами противников, и с элитными врагами. Как и любым ДД, им важны параметры критического урона, шанса крит. попадания и силы атаки.
Персонажи:
- Первопроходец (5☆, физический урон).
- Клара (5☆, физический урон).
- Хук (4☆, огненный урон).
- Арлан (4☆, электрический урон).
- Блэйд (5☆, ветряной урон).
Путь Охоты
Роль в команде: Основные ДД, урон по одиночным целям.
Персонажи Охоты хороши в битвах против боссов, так как наносят огромный урон по одиночным целям. Из всех классов обладают самым высоким встроенным показателем скорости, благодаря чему часто ходят первыми в бою. В то же время имеют проблемы с выживаемостью, из-за чего к ним в команду желательно поставить целителей. Еще одна особенность – возможность накладывать на себя усиления. Например, Зеле способна совершать дополнительный ход и повышать свой дамаг. При прокачке акцент рекомендуется делать на критический урон, шанс крита и силу атаки.
Персонажи:
- Зеле (5☆, квантовый урон).
- Яньцин (5☆, ледяной урон).
- Дань Хэн (4☆, ветряной урон).
- Сушан (4☆, физический урон).
Путь Эрудиции
Роль в команде: Основные ДД, урон по нескольким целям (AoE).
Персонажи Эрудиции сосредоточены на уничтожении группы противников. Их базовые показатели здоровья и защиты находятся на высоком уровне, но взамен они жертвуют скоростью и часто ходят самыми последними. Поэтому данную характеристику им необходимо компенсировать реликвиями или навыками других персонажей. Определенные бойцы Пути Эрудиции дают себе усиления или ослабляют врагов (например, Сервал может накладывать статус «Шок»). Чаще всего используются там, где необходимо сразить несколько волн противников, например, при прохождении подземелий.
Персонажи:
- Цзин Юань (5☆, электрический урон).
- Химеко (5☆, огненный урон).
- Сервал (4☆, электрический урон).
- Герта (4☆, ледяной урон).
- Цинцюэ (4☆, квантовый урон).
Путь Гармонии
Роль в команде: Саппорты-бафферы (герои поддержки, дающие усиления команде).
Персонажи Гармонии – бафферы, которые накладывают усиления на себя и союзников с помощью навыков. Обладают хорошей живучестью, но довольно низким базовым показателем силы атаки, хотя это незначительный минус, так как они выполняют преимущественно роль поддержки и не наносят урон. Ввиду своего класса крайне нуждаются в прокачке скорости, чтобы чаще ходить первыми, поддерживать баффы и быстрее накапливать энергию для активации Сверхспособности. Герои этого Пути являются незаменимыми союзниками в сражениях против высокоуровневых противников, особенно если отряду не достает собственной боевой мощности.
Персонажи:
- Броня (5☆, ветряной урон).
- Тинъюнь (4☆, электрический урон).
- Аста (4☆, огненный урон).
- Юйкун (4☆, мнимый урон).
Путь Небытия
Роль в команде: Саппорты-дебафферы (герои поддержки, ослабляющие врагов).
Персонажи Небытия – дебафферы, которые ослабляют противников, снижают их защиту, накладывают сопротивления или замедляют. Помимо использования дебаффов они способны наносить периодический урон вне поля боя, как например, Кафка, Сампо и Серебряный волк. Нуждаются в развитии параметров выживаемости (здоровье, защита) и, особенно, шанса попадания эффектов. Учитывая, что они могут наносить урон и должны ходить вначале, требуется развитие силы атаки и скорости. Эти герои полезны и универсальны, но довольно требовательны к прокачке характеристик.
Персонажи:
- Вельт (5☆, мнимый урон).
- Серебряный Волк (5☆, квантовый урон).
- Сампо (4☆, ветряной урон).
- Пела (4☆, ледяной урон).
- Кафка (5☆, электрический урон).
- Лука (4☆, физический урон).
Путь Сохранения
Роль в команде: Саппорты-щитовики.
Персонажи Сохранения обладают мощными защитными способностями, повышающими выживаемость команды. Имеют высокий показатель защиты, от которого зависит прочность щита, а иногда и урон атакующих способностей, хотя последние используются редко. За отличную выживаемость они жертвуют скоростью, но это можно компенсировать реликвиями или баффами героев Пути Гармонии. Это самые простые в плане подбора статов персонажи, особенно полезные на поздней и средней стадиях игры.
Персонажи:
- Первопроходец (5☆, огненный урон).
- Гепард (5☆, ледяной урон).
- Март 7 (4☆, ледяной урон).
Путь Изобилия
Роль в команде: Целители.
Персонажи Изобилия – целители, которые восстанавливают здоровье союзникам, не позволяя им пасть во время сражения. Некоторые также обладают воскрешающими способностями, как у Байлу, что становится решающим моментом в особенно трудных схватках. Характеристики, требующиеся данным героям, – HP (здоровье), защита и скорость, сила атаки для Лочи. Единственная проблема – низкий урон, но это им не требуется, так как основная задача Пути Изобилия заключается именно в поддержке и исцелении отряда.
Персонажи:
Читайте далее:Надеемся, наш гайд помог узнать больше о путях в Honkai: Star Rail, чтобы вы могли составить для себя наиболее подходящий отряд. Если что-то осталось непонятно или возникли вопросы, напишите об этом в комментариях, будем рады помочь. Еще больше руководств представлено в разделе с гайдами по Honkai: Star Rail.
У Волка квантовый урон. 🙂
Спасибо, что заметили. Исправили.
Кто-то понял, чем отличается путь Эрудиция от Разрушения?
Эрудиция нацелены на нанесение урона по нескольким целям. Разрушение могут наносить урон как по одной, так и по нескольким целям. Но в отличие от Эрудиции их АоЕ урон ограничивается ближайшими целями, а не сразу всеми.
Круто! Наконец-то HSR появился. 🙂 Спасибо, что не остались в стороне. Жду будущие гайды по игре. Осталось только отдельный пункт в «Игры» сделать, и вообще красота будет. 🙂
Да, помню ваш вопрос 🙂
Уже создали рубрику под игру.
Постепенно будем дополнять, ждали анонса